Что такое уаз 236321

Что такое уаз 236321

Назначение: Для доставки групп спасателей и комплекта аварийно-спасательного инструмента и оборудования к месту чрезвычайных ситуаций, а так же для обеспечения проведения спасательных и неотложно-восстановительных работ при их ликвидации. АСМ является машиной постоянной готовности, средством повышенной мобильности спасательных подразделений.

Основные характеристики аварийно-спасательной машины при выполнении задач по назначению:

  • постоянная готовность к выполнению задач
  • способность к перемещению и развертыванию для выполнения работ в ограниченное время независимо от условий местности, времени суток, года и погоды
  • высокие показатели маневренности и проходимости на дорогах 1, 2 и 3 категории
  • обеспечение постоянной радиосвязи на частотах, установленных для подразделений МЧС России
  • обеспечение специального светотехнического и звукового обозначения машины при движении по дорогам и на местности и при проведении спасательных работ
  • ограждение места проведения работ

Шасси полноприводного (4х4) а/м УАЗ-236321 цельнометаллического кузова, а также оборудованными местами водителя, командира, обитаемым отсеком для экипажа c местами для размещения оборудования, необходимого для первоочередного использования (медицинская аптечка, и др.), и техническим отсеком, оборудованным для размещения специального аварийно-спасательного инструмента и оборудования и комплекта бортового навигационно-связного оборудования.

Конструкция Аварийно-спасательной машины легкого типа обеспечивает удобное размещение командира и водителя в кабине, расчета в отсеке спасателей и аварийно-спасательного инструмента и оборудования в основном рабочем отсеке. В кабине и отсеке спасателей установлены кресла по количеству экипажа.

Конструкция АСМ предусматривает элементы усиления кузова автомобиля, используемые также в качестве рамы под выкатные элементы. Специальные полки и ящики, и кронштейны крепления аварийно-спасательного оборудования и инструмента изготовлены из металла и имеют достаточную прочность при минимальной массе конструкции. При размещении дополнительного оборудования отсутствуют выступающие части, острые углы и кромки, способные нанести телесные повреждения. Конструкция ящиков, используемых для укладки инструментов и приборов, обеспечивает их многократное применение в течение всего установленного срока эксплуатации АСМ.

В техническом отсеке выполнено освещение, включающееся при включении габаритных огней автомобиля.

Багажник занимает всю поверхность крыши автомобиля, образуя силовую площадку для работы. На багажнике размещена трехколенная лестница. На кузове смонтирована лестница для удобства доступа на багажник. На багажнике, под рабочей поверхностью смонтирован ящик для размещения носилок спинальных — щит, с закрывающейся крышкой. В передней части багажника установлен фароискатель с дистанционным беспроводным управлением.

Сигнальная громкоговорящая установка (СГУ) располагается перед багажником на лицевом скосе крыши.

Основной рабочий отсек разделен на несколько рабочих зон, имеющих каркасную конструкцию (стеллажи), позволяющую размещать гидравлический аварийно-спасательный инструмент, аварийно-спасательное оборудование и снаряжение. Комплектация гидравлическим аварийно-спасательным инструментом производится по желанию Заказчика.

  • Зона №1
    Центральный выкатной элемент телескопического исполнения для размещения гидростанции с бензоприводом на два одновременно работающих инструмента. Сверху на раме имеется место для размещения кусачек, расширителя, ножниц комбинированных и пр. На передней площадке выкатного элемента размещены конуса оградительные.
  • Зона №2
    Сверху над выкатным элементом размещена подвижная полка, в которой размещаются рукава для гидростанций и ручного насоса, а также комплект для защиты пострадавших при ДТП.
  • Зона №3
    Под подвижной полкой находится дополнительная полка для размещения имущества.
  • Зона №4
    Справа внутри расположены места для размещения бензопилы, бокореза и огнетушителя, слева бензорез.
  • Зона №5
    На задней двери закреплены лопата, топор и место для размещения гидравлического ручного насоса.

Способ крепления съемного оборудования отличается простотой, надежностью, легкостью открывания замков, минимальным количеством крепежных элементов, высокой точностью взаимного расположения оборудования. Фиксирование оборудования при помощи ремней со сложными системами креплений отсутствует. Крепление оборудования не допускает смещение оборудования при движении по дорогам любой категории и при возникновении внештатной ситуации.

В октябре 2018 года на Мытищинском приборостроительном заводе изготовлено 15 Аварийно-спасательных машин легкого типа на шасси а/м УАЗ-236321 для МЧС России. Центральный аэромобильный спасательный отряд в г. Жуковском, Дальневосточный, Приволжский, Северо-Кавказский и Сибирский региональные поисково-спасательные отряды МЧС в Хабаровском крае, Нижегородской области, Ставропольском и Красноярском краях получили современную спецтехнику.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»

Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!

Источник

Случайно купил грузовик: «сюрприз» владельцу Патриота

В 2016 году в линейке автомобилей УАЗ Патриот появилась необычная модификация. Визуально – обычный легковой Патриот. А вот по документам – грузовик! И действительно, если заглянуть в ПТС такой машины, то в графе «Модель» вместо привычной аббревиатуры УАЗ-3163 там будет стоять индекс УАЗ-236321. А в Одобрении типа транспортного средства в графе «Категория» вместо легковой М1 указана грузовая N1. При этом единственное сколько-нибудь заметное отличие в технических характеристиках касается повышения полезной нагрузки «грузовика» на 20 кг. А внешне, повторюсь, между УАЗ-3163 и УАЗ-236321 – никакой разницы.

Так зачем потребовалось «городить огород» и два раза сертифицировать одну и ту же машину? Судя по всему, на этот шаг уазовцы пошли из соображений стимулирования спроса. Переведя одну из модификаций Патриота в грузовую категорию, получилось распространить на нее более высокие скидки по программе утилизации. Таким образом, в 2016 году клиентам стали предлагать суммарную скидку на УАЗ-236321 по программам утилизации, трейд-ина или покупки в кредит в размере аж 230 тысяч рублей! Надо признать, что это было крайне заманчивое предложение. И, получая более чем четверть автомобиля «в подарок», многим покупателям было откровенно «по барабану», что именно за модификация там вписана в документы и к какой категории транспортных средств она относится. Это ведь УАЗ Патриот? УАЗ Патриот. Управлять им с «легковыми» правами категории «В» можно? Можно. Так какая разница?!

А разница все же есть. Касается она, например, стоимости ОСАГО и транспортного налога. В соответствии с отметкой в ПТС, для УАЗ-236321 будут действовать ставки для грузовых автомобилей. И поэтому, например, в Тульской области владельцу «легкового» УАЗ-3163 налоговая инспекция будет ежегодно присылать квитанцию с суммой 3429 рублей, а за точной такой же «грузовик» УАЗ-236321 уплатить нужно будет уже 5400 рублей.

Еще один аспект касается ограничений, связанных с требованиями ПДД. Так, владелец УАЗ-236321 формально уже не имеет права парковаться поперек проезжей части (пункт 12.2 ПДД), также ему нельзя двигаться в левом ряду, кроме как для поворота налево или разворота (пункт 9.4 ПДД).

В Москве ограничений еще больше. Поскольку грузовой Патриот имеет допустимую полную массу в 2670 кг, на него распространяется действие так называемого грузового каркаса. Суть его заключается в следующем: в целом ряде районов столицы для движения грузовых автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн выделили только несколько центральных транзитных улиц, запретив въезд в другие кварталы. Под «раздачу» с этим каркасом попали не только владельцы грузовых и грузопассажирских Соболей, ГАЗелей и прочих Фольксваген-Транспортеров, но даже собственники практически всех пикапов! В том числе и дорогущих импортных пикапов премиум-брендов, которые отродясь никто не собирался использовать для коммерческих грузоперевозок. Вот и для владельцев грузовых Патриотов в Москве этот самый грузовой каркас становится вполне осязаемой проблемой.

В данный момент грузовые Патриоты в дилерских центрах УАЗ, вроде бы, не представлены, однако в актуальном Одобрении типа (№ ТС RU Е-RU.МТ02.00329.Р5 от 23 марта 2018 г.) эта модификация сохраняется, поэтому заводу ничего не мешает вновь возобновить производство таких машин. Да и на вторичном рынке автомобили УАЗ-236321 в данное время встречаются регулярно. Так что, готовясь к покупке Патриота, проявляйте бдительность и внимательно взвешивайте все «за» и «против» перед покупкой именно грузовой модификации, если таковая вам все-таки подвернется и приглянется.

Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!

Источник

Что такое уаз 236321

Добрый день, коллеги.
Есть ли у кого иннформация по данным фишкам УАЗа?
Привожу переписку с заводом:

ОтLudmila Zinoveva
Кому:Николай Тимофеев

RE: запрос информации
Уважаемый Николай, здравствуйте!

Это модификации именно УАЗ Патриот.

From: Николай Тимофеев [mailto:nicktimof@rambler.ru]
Sent: Friday, June 10, 2016 9:40 AM
To: Зиновьева Людмила Альбертовна
Subject: RE: запрос информации

Это имеется в виду Пикап?

09.06.2016, 18:43:37 пользователь Ludmila Zinoveva (la.zinoveva@sollers-auto.com) написал:

Уважаемый Николай, здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение на горячую линию УАЗ!

В ответ на Ваш запрос от 09.06.2016г. сообщаем, что 236321–105, 236321–205, 236321–305, 236381–305 — это модификации УАЗ Патриот , который считается грузовым (категория N1). Технически допустимая максимальная масса его больше на 20 кг.

236321–105- комплектация КЛАССИК; 236321–205- комплектация КОМФОРТ; 236321–305- комплектация ЛИМИТЕД – бензиновые версии.

236381–305- комплектация ЛИМИТЕД – дизельная версия.

С уважением, Зиновьева Людмила Альбертовна

специалист группы по работе с клиентами

Горячая линия компании SOLLERS

Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
www.uaz.ru

В чем отличия (и подводные камни)?
Или это они сделали специально, что бы можно было дать максимальную скидку по программам утилизации и трейд-ин.
Какими заморочками в будущем это может грозить, если купить такой автомобиль?

Категория N1 — грузовые автомобили, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
В чем подвох?

Источник

UAZ Pickup Comfort УАЗ-236320

Производитель: ОАО «Соллерс», Ульяновский автомобильный завод
Модель: UAZ Pickup Comfort УАЗ-236320
Начало продаж: 2008 г.
Цена тестовой машины: 501 000 руб.
Базовые цены:
  • Classic
  • Comfort
415 000 руб.
450 000 руб.

Ни один пикап на моей памяти не собирал столько удивленных взглядов. Причина интереса понятна – внедорожные пикапы нехарактерны для отечественного автопрома. Кроме этого UAZ Pickup получился действительно огромным, ярким и неординарным. И несмотря на то что он относится к компактным пикапам, выглядит как среднеразмерный.

В октябре мы испытывали грузовой УАЗ-23602-130 Cargo на базе UAZ Patriot, который, по задумке конструкторов, должен сменить бортового «головастика». И вот перед нами еще одно творение с берегов Волги. Хотя обе машины можно отнести к коммерческому транспорту и базируются они на платформе «Патриота», это идеологически разные автомобили. И по назначению, и по классу, и даже по ощущениям.

В отличие от многих отечественных производителей, которые не балуют покупателей богатством выбора, ульяновцы попытались выжать максимум из своего «Патриота». Практически на одной платформе выпускают универсал, коммерческий грузовик и пятиместный пикап. К выпуску последнего приступили осенью 2008 года, и этой модели предстоит еще долгий и тернистый путь к сердцам покупателей.

Самый важный трутень

От своего прародителя новичок унаследовал вызывающий, но слаженный дизайн. Размеры автомобиля позволяют чувствовать себя королем дороги. Даже на другие джипы из окна UAZ Pickup смотришь, как Мюллер, надменно: стоя на светофоре рядом с далеко не самым маленьким Opel Frontera, я разглядел царапину на его крыше. «Вот это высота», – подумал я. «Меняюсь не глядя!» – подумал Штирлиц из рамной «Фронтеры». А может, и не подумал. Но главное, что Pickup рослый, высота боковой подножки чуть меньше полуметра, а уровень пола так и вовсе на заоблачной высоте – 620 мм. Колесная база увеличена в сравнении с Patriot на 240 мм и равна 3 метрам, что вряд ли положительно скажется на характеристиках проходимости автомобиля. Зато благодаря колесной базе Pickup имеет полноценный пятиместный салон. Но о нем чуть позже.

В отличие от аскетичного Cargo, пикап выглядит богато. В передний бампер врезаны круглые противотуманные фары, вместо стандартных колесных дисков на пикап установили симпатичное литье. Зеркала заднего вида заимствованы у Patriot и имеют куда более скромные размеры, чем «лопухи» у Cargo. Так симпатичнее, но учтите что с практической точки зрения «грузовые» зеркала у УАЗ-23602-130 Cargo обеспечивают лучшую обзорность.

Собрана и окрашена машина, что называется, по-легковому: добротно и тщательно. Все зазоры ровные и симметричные.

Досадная неприятность – замерз замок борта кузова. В базовой комплектации грузовой отсек УАЗ-23632 открыт всем ветрам и дождям. Теоретически за дополнительную плату можно заказать пластиковую крышку на кузов. Но, на мой взгляд, этого недостаточно. Не хватает полноценного «кунга». Это не только придало бы пикапу законченный внешний облик, но и увеличило полезный объем грузового отделения и снизило расход топлива на трассе.

Наследство подранков

В салоне пикапа ничего принципиально нового я не увидел. Он полностью заимствован у Patriot. Рулевое колесо от «сто десятой» «Лады». Передние кресла от SsahgYong Rexton с большим диапазоном регулировок, мягкими подголовниками и даже поясничным упором. Для тех, кто не собирается экономить на спичках, из радостей жизни можно отметить функцию постоянного ближнего света: при включении зажигания фары автоматически загораются, а при вы ключении гаснут. Как говорится, один раз включил и забыл. Просто и удобно.

Рулевая колонка имеет достаточный диапазон регулировок, пластик не скрипит, показания приборов отлично читаются, педальный узел неплохо скомпонован и даже имеет подсветку. Ноги удобно становятся на педали. Для отдыха левой ноги предусмотрена специальная площадка. Электрические передние стеклоподъемники в «базе» только для передних дверей, на задних – «весла». Зато машина оснащена электрорегулировкой зеркал и даже подогревом передних сидений.

В нашем пикапе была установлена заводская магнитола, оставившая не самое лучшее впечатление. Во-первых, она звучала на «троечку», не больше, а при сильном нажатии на кнопки пыталась «убежать» внутрь панели.

Пассажирам сзади места предостаточно. Даже три человека смогут разместиться вполне комфортно. Правда, спинка заднего дивана установлена слишком вертикально, что несколько портит удовольствие: и почему на пикапах не придумали продольную регулировку подушек сидений?

Ко второму ряду выведены дополнительные дефлекторы отопления с собственным вентилятором и двумя вариантами мощности, и работает эта конструкция шумновато.

Отмечу хорошую звукоизоляцию салона. Шумопоглощающими материалами отделано не только подкапотное пространство, но и днище автомобиля, что ограждает пассажиров от не самых приятных «песен» полноприводной трансмиссии. На скорости до 100 км / ч в салоне вполне комфортно, и только после «сотни» появляется вибрация и паразитный гул.

Бензином единым

В настоящее время UAZ Pickup, как Patriot и Cargo, предлагают только с одним вариантом силового агрегата и трансмиссии – 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ 409.10 и 5-ступенчатая корейская «механика» Dymos.

Может, это и правда, что при нормальных условиях на скорости 90 км / ч расход бензина чуть меньше 11 л на «сотню». По нашим же данным, при смешанном режиме движения (город, трасса и легкое бездорожье) УАЗ-23632 на заднем приводе скушал не менее 15 л «92-го» бензина. Многовато! Под капот пикапа явно просится двигатель имени Рудольфа Дизеля.

Большой аппетит – один из немногих недостатков инжекторного ЗМЗ-409.10. В плане надежности и ремонтопригодности бензиновый мотор зарекомендовал себя удовлетворительно, даже несмотря на большое количество электронной начинки. Вот только обслуживать его неудобно. Расположен он высоко, и для доступа к узлам нужно карабкаться на специальную площадку переднего бампера. Об удобстве размещения масляного щупа тоже думали в последний момент. Расположен он не возле радиатора (как это сделано на большинстве европеоидов), а наоборот, ближе к ветровому стеклу. Проверить уровень масла можно только вытерев животом двигатель или крыло.

Корейская коробка с пониженной передачей и возможность подключения переднего моста во время движения удачно прижилась в тяжелых российских реалиях и, по отзывам, не очень капризничает. К тому же, по слухам, на фирменных СТО отлажена схема ремонта трансмиссии (значит, все-таки ломается?). Работа непосредственно КП не вызывает нареканий, ходы ступеней хоть и великоваты, но четкость включения достойна похвалы. Закусывает только рычаг подключения полного привода. Чтобы отключить пониженную передачу или передний привод, как на «Уралах», иногда может понадобиться грубая мужская сила. Рычаг намертво закусывает, и выбить его можно со второй-третьей попытки. За три дня моего тест-драйва подобный казус случился лишь однажды, но осадок остался.

Прыг-скок, джип в прок!

К управлению пикапом надо приноровиться. Несмотря на отказ от использования ужасных борисовских ГУР и внедрение немецких комплектующих Delphi в рулевом управлении, машина продолжает рыскать по дороге. Особенно на высоких скоростях. Приходится постоянно подруливать, ловить автомобиль. Хотя это уже далеко не то поведение, с которым сталкивались владельцы «Симбира», не говоря уж о «козлах» и «бобиках». Порадовало наличие на руле обратной связи, но с набором скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

Для машины грузоподъемностью 0,8 т подвеска достаточно мягкая. Даже на порожнем автомобиле ехать приятно, передние амортизаторы и задние рессоры неплохо съедают неровности дорожного полотна. Думаю, не последнюю роль здесь сыграла увеличенная длина колесной базы и немалый собственный вес автомобиля. Нам не удалось проверить развесовку по осям груженого «уазика», но можно предположить, что, как и на Cargo, она окажется не идеальной, если 0,8 т груза бухнуть прямо в кузов. Но c 4 пассажирами в двухрядном салоне кузов нельзя грузить более 0,5 т. Естественно, что часть нагрузки (с пассажирами в салоне) и достаточно тяжелой кабины придется уже на передний мост.

При ближайшем рассмотрении кузов пикапа оказался куда больше, чем казалось со стороны. Для того чтобы освободить место, запасное колесо убрали под кузов. Задний борт сделан откидным, но открывается только на 90° и ложится вровень с полом багажника. Для перевозки длинномерных грузов это хорошо, а вот дотянуться до поклажи сзади будет непросто.

Уместно озадачиться вопросом: на какого потребителя рассчитан данный пикап? Полный привод придется по сердцу сервисным предприятиям, аварийно-техническим службам и др. В сельском хозяйстве новинка вряд ли пригодится: как показывает практика, дорогие пикапы в России приобретают не для использования по предлагаемому маркетологами назначению. Так что правильнее будет квалифицировать UAZ Pickup как автомобиль для активного отдыха и путешествий. В кузов легко войдет мотоцикл, снегоход, сноуборд, серф, дайвинговый комплект на всю семью либо море другого туристического инвентаря. Для доставки пресловутого навоза на дачу лучше наймите тракториста – поддержите фермеров и крестьян!

Техническая характеристика UAZ Pickup Comfort УАЗ-236320

Колесная формула 4х4
Снаряженная/ полная масса, кг 2090/ 2890
Распределение полной массы по осям, кг 1245/ 1645
Грузоподъемность, кг 800
Количество мест 5
Двигатель
  • Рабочий объем, см 3
  • Мощность двигателя, л.с.
  • Крутящий момент, Н·м
ЗМЗ-409.10, бензиновый, I-4, 16v
2693
128 при 4400 мин -1
217,6 при 2500 мин -1
Коробка передач Dymos механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, 2-ступенчатая
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые
Тормоза сзади барабанного типа
Вместимость топливного бака, л 43,5х2
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Расход топлива л/100 км, при 90 км/ч 10,8
Расход топлива, л/100 км, при 120 км/ч 14,9
Максимальная скорость, км/ч 140

Не вывод

Pickup, возможно, утрет нос заморским джипам на бездорожье, но мы это не проверяли. Тем более что не в последнюю очередь здесь играют шины. Важно другое: ульяновцы, сделав пикап для расширения модельного ряда, не озаботились другими двигателями, а в гамму напрашивается дизель.

Весьма странно читать, как маркетологи с апломбом называют джип и пикап Patriot полноразмерными, хотя они даже не среднеразмерные и у них нет 3-литровой «шестерки». Американизм возвели в ранг клише безо всякого понимания его значения. Тем временем за 9 лет, когда появился первый УАЗ-3262, в СНГ было продано примерно 20 000 иностранных пикапов, включая подержанные, из них лишь не более 4 % составляют полноразмерные мастодонты!

Особое мнение

Отучите «козла» прыгать!

Иметь такую машину приятно. Я выхожу из подъезда, и передо мной стоит электрически-красный танк с чистослойным металликом и серыми клиркот-окантовками. Для комплекта не хватает только перекрещенной пулеметной ленты на моей груди и ПТУРа на крыше моего буцефала. Особого флера придает приветливый отзыв этого металлического чуда на мой брелок сигнализации — «ти-там»! В этом явно патрульно-бандитском пикапе бренд УАЗа звучит уже гордо!

В транспортном потоке ощущаешь себя богдыханом, которого сквозь рыночную толчею на носилках несут рабы. На всю транспортную суету взираешь сверху вниз. В пробках можно снисходительно поглядывать на согбенные плечи водителей «ГАЗелей» и «Соболей»! Тебе же уступают дорогу! Сбоку работает опахало отопителя. Но в закоулках родного двора наступает momento more: невозможно следить за всем и вся, а припаркованные машины уступать не умеют!

Несмотря на высокую посадку, через высокий капот в поворотах не видно ни зги: ни бордюров, ни заборчиков, ни соседних машин. Тужась, прощупываю проездную тропинку мимо крыш легковушек и совершенно не понимаю ни своих, ни чужих габаритов – элементарный паркинг-маневр становится проблемой! На этом пикапе на «права» сдать будет трудно!

После недельного теста я допытывался у дочки, понравилась ей новинка или нет? Настя сначала хоть и морщила лоб, но вроде была довольна машиной, а в конце поездки дала убийственно краткий приговор: «Не понравилась! Она прыгает!»

Источник

Читайте также:  Чертеж проставок под рессоры уаз патриот
Оцените статью