- Технические характеристики УАЗ 23632 пикап
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632, УАЗ Патриот Экспедиция, 2018 года выпуска, основные характеристики, размеры и схемы.
- Модификации УАЗ Патриот УАЗ-236321, который считается грузовым (категория N1).
- Основные характеристики УАЗ Патриот УАЗ-3163/УАЗ-236321, УАЗ Патриот Экспедиция, УАЗ Пикап УАЗ-23632, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, 2018 года выпуска.
- Заправочные данные (в литрах).
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324, назначение, внешний вид, размеры, характеристики, заправочные объемы.
- Варианты исполнения грузовых автомобилей УАЗ Профи.
- Основные регулировочные данные на автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.
- Заправочные данные (в литрах) для автомобилей УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.
- Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Технические характеристики УАЗ 23632 пикап
Эксплуатационные характеристики УАЗ 23632 пикап
Максимальная скорость: 140 км/ч
Объем бензобака: 87 л
Снаряженная масса автомобиля: 2090 кг
Допустимая полная масса: 2890 кг
Размер шин: 225/75 R16 или 245/70 R16
Характеристики двигателя
Модель двигателя: ЗМЗ-409.10
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2693 см3
Мощность двигателя: 128 л.с.
Количество оборотов: 4400
Крутящий момент: 218/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO II
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: пикап
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5200 мм
Ширина машины: 2080 мм
Высота машины: 2000 мм
Колесная база: 3000 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1600 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Автомобиль УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. УАЗ Патриот (УАЗ-236321) — грузовой, категория N1, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. Автомобиль УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — грузовой пикап, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.
Автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632, УАЗ Патриот Экспедиция, 2018 года выпуска, основные характеристики, размеры и схемы.
На автомобиль УАЗ Патриот Экспедиция устанавливается дополнительное оборудование:
— Багажник экспедиционный для перевозки грузов.
— Лестница откидная. Для удобства опускания лестницы из крайнего верхнего положения необходимо использовать подножку-проушину.
— Электрическая лебедка.
— Защита порогов.
— Тягово-сцепное устройство, фаркоп.
Все автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности. Автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321 и УАЗ Пикап УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, изготавливаемые в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию:
— При рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов.
— Относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25 градусах.
— Запыленности воздуха до 1,0 г/м3.
— Скорости ветра до 20 м/с.
В том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.
Автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321 и УАЗ Пикап УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, изготавливаемые в исполнении «У» расширенное — рассчитаны на эксплуатацию:
— При рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 55 градусов.
— Среднегодовой относительной влажности 80% при плюс 27 градусах.
Модификации УАЗ Патриот УАЗ-236321, который считается грузовым (категория N1).
УАЗ-236321–105 — комплектация УАЗ Патриот КЛАССИК, бензиновая версия.
УАЗ-236321–205 — комплектация КОМФОРТ, бензиновая версия.
УАЗ-236321–305 — комплектация ЛИМИТЕД, бензиновая версия.
УАЗ-236381–305 — комплектация ЛИМИТЕД, дизельная версия
Технически допустимая максимальная масса этих модификаций больше на 20 кг, по сравнению с УАЗ Патриот УАЗ-3163.
Основные размеры УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321 с полной массой.
Основные размеры УАЗ Патриот Экспедиция с полной массой.
Размеры УАЗ Пикап УАЗ-23632 с полной массой.
Основные размеры УАЗ Пикап УАЗ-23632 оборудованного крышкой грузового отсека.
Основные размеры УАЗ Пикап УАЗ-23632 оборудованного дугой грузового отсека.
Размеры УАЗ Пикап УАЗ-23632 оборудованного кунгом грузового отсека.
Основные характеристики УАЗ Патриот УАЗ-3163/УАЗ-236321, УАЗ Патриот Экспедиция, УАЗ Пикап УАЗ-23632, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, 2018 года выпуска.
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг: 600 (800 — УАЗ Пикап)
Число мест для сидения (включая место водителя): 5
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг: 2650/2670 (2860 — УАЗ Пикап)
Распределение технически допустимой максимальной массы по осям, кг:
— на переднюю ось: 1115-1217/1114 (1230 — УАЗ Пикап)
— на заднюю ось: 1433-1535/1556 (1630 — УАЗ Пикап)
Масса снаряженного автомобиля (с учетом водителя), кг: 2125 (2135 — УАЗ Пикап)
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
— на переднюю ось: 1150
— на заднюю ось: 975 (985 — УАЗ Пикап)
Максимальная скорость, км/ч: 150 (140 — УАЗ Пикап)
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км: 11,5 (12 — УАЗ Пикап)
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100км: 15,5 (15,6 — УАЗ Пикап)
Полная масса буксируемого прицепа при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа, кг, не более:
— оборудованного тормозами: 1500
— без тормозов: 750
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более: 5,62 (6,02 — УАЗ Пикап)
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более: 5,9 (6,3 — УАЗ Пикап)
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град: 31
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м: 0,5
Заправочные данные (в литрах).
Топливный бак: 68+2
Система охлаждения двигателя: 14,0
Системы смазки двигателя: 6,5
Система гидравлического привода тормозов: 0,6
Картер коробки передач : 2,5
Картер раздаточной коробки:
— «Dymos»: 1,8
— «Divgi TTS»: 1,4
— ООО «УАЗ»: 0,8
Картер главной передачи:
— переднего моста: 1,5
— заднего моста: 1,4
Система гидроусилителя рулевого управления: 1,365
Система гидравлического привода сцепления: 0,18
Бачок смывателя стекол: 5
Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике крыши УАЗ Патриот груза (включая массу багажника), при его установке на дуги автомобиля, не должна превышать 50 кг. На автомобиле без дуг перевозка груза на крыше не предусмотрена.
На автомобилях УАЗ Пикап масса перевозимого в грузовом отсеке груза не должна превышать 425 кг. Рекомендуется груз на грузовой платформе размещать равномерно или ближе к кабине.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности. Выпускаются в исполнении У и У расширенное.
Автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324, назначение, внешний вид, размеры, характеристики, заправочные объемы.
Автомобили УАЗ Профи, изготавливаемые в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов. Относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25 градусах. Запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с. В том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.
Автомобили УАЗ Профи, изготавливаемые в исполнении «У» расширенное, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 55 градусов. Среднегодовой относительной влажности 80% при плюс 27 градусов, в условиях приведенных выше для автомобилей УАЗ Профи исполнения «У».
Варианты исполнения грузовых автомобилей УАЗ Профи.
1. УАЗ-236021 — грузовой, двухосный, типа 4×2, с двухдверной кабиной и грузовой платформой.
2. УАЗ-236022 — грузовой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с двухдверной кабиной и грузовой платформой.
3. УАЗ-236323 — грузовой, двухосный, типа 4×2, с четырехдверной, пятиместной кабиной и грузовым отсеком.
4. УАЗ-236324 — грузовой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с четырехдверной, пятиместной кабиной и грузовым отсеком.
Автомобили УАЗ-236021-ХХХ-40, УАЗ-236022-ХХХ-40 — с ограниченной грузоподъемностью, с технически допустимой максимальной массой 2500 кг. Распределение технически допустимой максимальной массы на переднюю и заднюю ось смотри на заводской табличке.
Внешний вид и основные размеры автомобилей УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.
Основные технические характеристики автомобилей УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.
Основные регулировочные данные на автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.
— Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм: 5-8
— Зазор между электродами свечей зажигания, мм: 0,7+0,15
— Свободный ход педали тормоза, мм: 5-8
— Схождение передних колес: 0°0′- 0°20′
— Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град: для автомобилей 4х2 — 45, для 4х4 — 38
— Суммарный люфт рулевого управления (угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения рулевого колеса, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону), град, не более: 20
— Дисбаланс колеса с шиной в сборе, гсм, не более: 1000
Заправочные данные (в литрах) для автомобилей УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.
— Топливный бак: 68+2
— Система охлаждения двигателя: 14,0
— Система смазки двигателя: 6,5
— Системы гидравлического привода тормозов: 0,6
— Картер коробки передач: 2,5
— Для УАЗ Профи 4х4, картер раздаточной коробки: 0,8
— Картер главной передачи переднего моста: 1,5
— Картер главной передачи заднего моста: 1,4
— Система гидроусилителя рулевого управления: 1,365
— Система гидравлического привода сцепления: 0,18
— Бачок смывателя стекол: 5
Источник
Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Сегмент легких коммерческих автомобилей пополнился, что весьма приятно, отечественной моделью. УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». Модификация получила название «Полуторка».
Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.
В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.
Хозяин «Полуторки» восседает на сиденье как у УАЗ Patriot: и обогрев, и боковая поддержка.
«ПРОФИ»-ОСМОТР
В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.
Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.
Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.
КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА
Новый кузов «Полуторки» шириной 2060 мм спокойно выдержит полторы тонны груза. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м 3 , а не четыре паллеты (или 9,5 кубов), как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м 3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Удобно.
Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м 3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.
ГРАДУСЫ И УГЛЫ
УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.
Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.
ПОЕХАЛИ!
На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.
Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.
Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.
- Длиннобазная версия вмещает до 16 м 3 .
- Отсутствие дизельного мотора.
Источник