- Что выше уаз патриот или буханка
- go_patriot
- УАЗ Патриот или Буханка, на чём ехать на север?
- УАЗ Патриот или Буханка, на чём ехать на север?
- Клуб УАЗ Патриот
- Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
- Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
- Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
- Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
- Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Что выше уаз патриот или буханка
Страница 1 из 17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Приветствую!
Не сочтите за троля. Выбираю автомобиль для путешествий. Очень мучаюсь выбором между буханкой и патриотом.
Считаю патриот более безопасным, так как в буханке ноги водителя защищает тонкий слой металла. Ну и более комфортабельным. А цена не сильно отличается.
Но останавливает вероятность возгорания патриота, вот ссылка.
Хотя если верить автору, то история имеет счастливый конец (после данной истории я ещё больше стал уважать УАЗ). И вроде бы да же эта проблема возникала из-за того, что перетирался топливный шланг. И считается, что это завод уже починил в новых патриотах и как будто бояться нечего.
Вторая причина в пользу бухани, это её ремонтопригодность. Не могу сказать здесь достоверно, ибо сам не ремонтировал ни тот ни другой автомобиль, но поскольку бухань военный автомобиль и проверенный временем, то думаю именно так.
Хотя читал некоторое количество отчётов о путешествии в монголию и как там приходилось чинить патриоты и воде бы ничего, справились.
Резюме «как думаю я», человек не эксплуатировавший ни тот ни другой авто, брал информацию только в интернете.
в пользу бухани: практичный, военный автомобиль проверенный времени. Как автомат Калашникова.
в пользу патриота: комфорт и большая безопасность по сравнению с буханкой.
Очень хотелось бы выслушать мнение людей имевших и тот и другой автомобиль или тех кому приходилось эксплуатировать их.
Источник
go_patriot
УАЗ Патриот или Буханка, на чём ехать на север?
УАЗ Патриот или Буханка, на чём ехать на север?
В минувшую субботу состоялся рабоче-координационно-итоговый сбор личного состава нашей супер-экстремальной заполярной экспедиции «Загород 2018». Среди обсуждаемых вопросов были как рутинные, кто сколько и чего берёт, так и один важный — а на чём мне всё-таки ехать на этот самый север? На моём «Апофеозе романтики» или же на Вовином УАЗ 3962 «Огурец»? Патриот или Буханка, вот вопрос!
Этот вопрос сформулировался не позавчера, отнюдь. Владимир — мой штурман с прошлой северной поездки «За Полярный 2017» — уже полгода делал намёки насчёт своей Буханки. Мол, на следующий раз — его очередь рулить. Но намёки я перестал воспринимать уже давно, огрубел душой, опрямел в суждениях. Намекать мне на что-то — дохлый номер. Хочешь сказать — скажи, хочешь спросить — спроси.
В общем, заходы насчёт Буханки я серьёзно не воспринимал, плотно готовил Патриот к северу. И Вова тоже готовил машину, тоже к северу.
Вуаля! У нас на двоих две подготовленных к северной поездке машинки.
Вопрос «Патриот или Буханка» заиграл новыми красками…
В обоих тепло, в обоих уютно. Обе обслужены до состояния «ключ на старт». Есть, конечно, отличия по эргономике, компоновке, возможности взять полезный груз, но это не так существенно. Спать вдоль машины или поперёк — ай, пофигу. Мы же не лютые спортсмЭны, рассчитывающие развесовки, отпиливающие ручки у зубных щёток. Наши суждения относительно машин несколько проще.
Вот, к примеру, в Патриоте нет эвакуационного выхода. Негде выдернуть шнур, выдавить стекло.
Самое важное лично для меня отличие — разные роли, должности, права и обязанности.
Поеду я на Патриоте — буду рулить с глазами на выкате. Это дело я очень люблю. Люблю рулить по трассе, люблю рулить по грунтовке, по бездорожью, по всяким зимникам… Есть в этом свой собственный кайф.
Говорят, что постепенно у автотуристов уходит удовольствие от трасс и доездинга, им нравится только что-нибудь уникальное, экстремальное и экспедиционное. Я из этой статистики выпадаю, даже прохватить по федералке мне очень «вкусно».
Поеду я на Буханке — всё будет иначе. Порулить мне, наверное, дадут, но основная задача будет в другом. Шерстить карты, бегать на разведку, ставить лагерь — это тоже очень весело, это тоже я люблю.
Нет, есть вероятность, что надо будет заниматься чем-то таким, но я эти мысли от себя гоню.
Снег? Зимой в Эвенкии? Пурга? Нееее… не должно быть…
В общем, в ближайшие дни мне нужно решить, а на чём же ехать. Время поджимает, уже пора барахлишко собирать по гаражу.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 10:08
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 10:16
Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 10:30
Хантер — значительно удобнее «буханки» по комфорту — элементарно, можно настроить кресло нормально (в «буханке» более вертикальная, «автобусная» посадка).
Да и рулится Хантер полегче, скорость позволяет поболее держать.
Но до Патра им обоим по комфорту и удобству управления — очень далеко.
Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре — обычная рядовая поездка.
Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем «хорошо поезженный» Патриот.
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 10:32
Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 10:45
Важные критерии при выборе выделил жирным.
Б/у Патриот без специальной подготовки уступит серийному Хантеру по проходимости в лесу.
Опять же по надёжности и стоимости эксплуатации НОВЫЙ Хантер предпочтительнее, чем Б/У Патриот.
Тем более, если автор темы на УАЗах не ездил никогда.
P.S. Понятно, если машину брать «одну и на все случаи жизни», с использованием для дальних экспедиций — Патр удобнее и предпочтительнее, даже б/у.
Сообщение SPINNERBAIT » Пн ноя 07, 2011 11:01
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 17:25
Партизанский писал(а): Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре — обычная рядовая поездка.
Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем «хорошо поезженный» Патриот.
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 17:32
Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 18:26
При таком раскладе, с ограниченным бюджетом и НЕ-основной второй машиной в семью — я бы взял новый серийный или свежий подготовленный Хантер.
Нет смысла переплачивать за удобство и комфорт Патриота, если машиной собираешься пользоваться относительно редко и в основном по «кустовым» дорогам нефтяников, где скорее востребована проходимость.
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 18:45
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 18:51
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 19:36
Сообщение yu_yu » Пн ноя 07, 2011 20:02
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 20:08
Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 20:21
Сообщение leo13 » Вт ноя 08, 2011 07:50
Сообщение Партизанский » Вт ноя 08, 2011 08:31
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 11:45
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Сообщение Димко_Невидимко » Вт ноя 08, 2011 18:26
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 21:21
Сообщение Димко_Невидимко » Ср ноя 09, 2011 07:00
Сообщение yu_yu » Ср ноя 09, 2011 09:58
Сообщение yu_yu » Ср ноя 09, 2011 10:01
Сообщение Димко_Невидимко » Ср ноя 09, 2011 10:58
Сообщение Дербенджы » Ср ноя 09, 2011 16:06
Сообщение Димко_Невидимко » Ср ноя 09, 2011 17:19
Сообщение Nomad » Ср ноя 09, 2011 20:43
Измерил ради хохмы: от грунта до начала подушек сидений — 104 см.
Наверное, мокрая ж. — это самое последнее, что может случиться. Глубже метра сначала пропеллером радиатор разрубит, ибо наша виска по-нормальному не тормозит, а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж. все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. 😀 До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее.
Сообщение Дербенджы » Ср ноя 09, 2011 22:23
Сообщение Nomad » Ср ноя 09, 2011 23:07
D Обычно брод 50-70 см см выглядит как метровый. 😀 Тут комрад вопрос поднял о длительном нахождении в воде, я так понял.
Ходом в салоне вряд-ли будет море. Однако, знаю три случая на Патрах, когда нырнули на треснутую турбину, на радиатор и всю морду (размолотило мясорубкой), третий легко отделался залитием электрики ГБО и часовой сушкой. Как-раз метр и был, не больше (все без шноркелей). Летом бухаммер тянул из реки, который сдох как раз в метровом броде: залил электрику, которая на капоте по бокам висит. Воды как раз до подушек сидений было.
Воздухозаборник себе поставил на крышу, так как штатный забор идет из решетки радиатора без лабиринтов и иной защиты от гидроудара.
Что-то нигде в описании Бошев не видел слова «герметичный», даже Инет такого в поиске не дает.
Сильно сомневаюсь что на бюджетные машины ставят приборы с классом защиты, позволяющим подводное плавание. От грунта до Боша точно больше метра, т.к. только до расширителя арки — 94 см (при лифте 70-80 мм).
Сообщение Zmei » Ср ноя 09, 2011 23:39
Сообщение Димко_Невидимко » Чт ноя 10, 2011 05:40
а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж. все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. 😀 До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее.
Сообщение Дербенджы » Чт ноя 10, 2011 06:37
Источник