- Кроссоверы «Haval»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Haval» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Модельный ряд Haval: автомобили на все случаи жизни
- Флагман концерна
- Внедорожник для семьи
- Для города и не только
- Новинка 2021 года
- Автомобили Haval у официального дилера
- Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6
- Содержание
- Двигатели и коробки передач
- Подвеска и управляемость
- Салон и богатые комплектации
- Болячки Haval H6
- Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет
Кроссоверы «Haval»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Haval» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.
Этот SUV в серийном виде был представлен в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу, а через несколько месяцев рассекретили и его «российскую» версию. Автомобиль может похвастать броским дизайном и стильным салоном, а оснащается одним бензиновым двигателем.
Купеобразный SUV в серийном виде дебютировал в апреле 2019 года на международном Шанхайском автосалоне. Это – эффектный снаружи автомобиль с красивым и добротным салоном, производительными турбодвигателями и современной технической «начинкой».
Среднеразмерный SUV, относящийся к «молодежной» линейке бренда, дебютировал в августе 2018-го (на автосалоне в Москве), а в продажу поступил спустя год. Он может похвастать броским оформлением экстерьера и интерьера, производительной «начинкой» и богатым оснащением.
Китайский «купеобразный-кроссовер» справил дебют в апреле 2015-го на автосалоне в Китае. Приставку «Coupe» в названии этот автомобиль оправдывает современным и динамичным видом, а также наличием мощного турбодвигателя в его подкапотном пространстве.
Среднеразмерный SUV пополнил ряды марки весной 2013 года, а летом 2014-го справил российскую премьеру. Это – красивый внешне и качественный внутри автомобиль с современной технической «начинкой» и 218-сильным бензиновым мотором под капотом.
Китайский SUV компактного класса ведет свою историю с апреля 2013 года, но до России добрался лишь летом 2015-го. Его сильными сторонами являются привлекательная внешность, качественный интерьер и богатое оснащение, которым противопоставлен не достаточно мощный мотор.
Премьера среднеразмерного вседорожника прошла в ноябре 2015 года, а в апреле 2016-го стартовали его продажи в Китае. Автомобиль имеет в своем арсенале современный дизайн внешности и интерьера, а его кузов скрывает мощный двигатель и достойную технику.
Источник
Модельный ряд Haval: автомобили на все случаи жизни
Что является для вас основополагающим при выборе авто? Манёвренность и динамичность, богатый функционал, высокий уровень комфорта, возможность путешествовать без ограничений? Не нужно выбирать — ведь всё это уже есть в автомобилях Haval.
В России Haval представлен пятью разноплановыми моделями. Все их объединяют следующие характеристики:
- просторный салон;
- производительные и экономичные турбомоторы — бензиновые и дизельные;
- отличное штатное оснащение;
- большой список инновационных систем комфорта и безопасности.
Какими бы ни были ваши задачи и предпочтения, этому молодому, но уже громко заявившему о себе бренду есть что предложить и чем приятно удивить.
Флагман концерна
Флагманом модельного ряда Haval является полноразмерный внедорожник H9. Весной 2021 года он прошёл модернизацию, стал ещё элегантнее и современнее. Экстерьер остался прежним — основные перемены коснулись оснащения и дизайна салона, а также некоторых технических особенностей.
Из новинок — на отделанных кожей дверных картах и сиденьях появилась изящная прострочка, экран мультимедийной системы увеличился с 8 дюймов до 9, улучшилось качество графики цифровой приборной панели. Важное дополнение, которое позволяет ещё увереннее преодолевать бездорожье: в топовой комплектации теперь есть блокировка переднего дифференциала. Флагман оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Доступен в 5- и 7-местной конфигурациях.
Внедорожник для семьи
Ещё один мощный внедорожник — автомобиль Haval H5. Устойчивость на пересечённой местности обеспечивают: стальная рамная конструкция, полный привод, понижающая передача, наличие электронных ассистентов движения.
С таким авто вы будете не просто покорять офроуд, но и делать это с должным уровнем комфорта. Вместительный салон, 810-литровый багажник и оснащение всеми необходимыми функциями (круиз-контроль, медиасистема, «зимние» опции, климат-контроль и т. д.) — обязательные черты этой модели.
Для города и не только
Особое место в модельном ряду Haval занимают представители F-серии — кроссовер F7 и родственное кросс-купе F7x. Построенные на одной платформе, они имеют много общего — линейка двигателей, оборудование, экстерьер. Упор сделан на инновационность, что прослеживается и в дизайне, и в функционале. Ключевое отличие — в типе кузова.
Если для вас критически важно наличие вместительного багажника, стоит отдать предпочтение кроссоверу. Нравятся стремительные и динамичные авто? Тогда ваш выбор — кросс-купе с характерными спортивными чертами в дизайне. На каком из вариантов вы бы ни остановились, он порадует вас отличной динамикой и универсальностью. Оба авто прекрасно показывают себя не только на ровных городских дорогах и скоростных магистралях, но и на умеренном бездорожье. В этом им помогают полный привод, функция выбора режима движения и другие полезные системы.
Новинка 2021 года
Важным событием для концерна стал выход в России Haval Jolion. Это компакт-кроссовер, построенный на совершенно новой платформе с улучшенными прочностными характеристиками. А ещё это самая доступная модель бренда, которая при этом получила целый арсенал инновационных «фишек».
Для кроссовера доступны такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, камера кругового обзора, синхронизируемая с гаджетами медиасистема, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и многое другое. Не забываем и про такие важные в наших дорожно-погодных реалиях дополнения, как полный привод и различные системы обогрева.
Автомобили Haval у официального дилера
Наиболее полно модельный ряд Haval представлен у официального дилера марки. У нас 100 салонов по всей стране. Уточнить местонахождение и контакты в вашем городе можно на сайте в разделе «Найти дилера».
Поездка в дилерский центр — лучший способ познакомиться с автомобилями Haval. Наши консультанты расскажут вам обо всех возможностях каждой из моделей, проведут подробное сравнение доступных комплектаций. А кроме того, вы сможете испытать понравившееся авто в реальных условиях с помощью тестовой поездки.
Источник
Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6
Содержание
Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.
Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.
Двигатели и коробки передач
Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.
Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.
Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).
Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.
Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.
У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.
Подвеска и управляемость
Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.
Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.
В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.
Салон и богатые комплектации
H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.
Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.
Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.
Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.
Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.
Болячки Haval H6
Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.
Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:
- отказ работы клаксона;
- самопроизвольное включение задних парктроников;
- течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.
Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».
Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.
Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет
Средний ценник «Хавала Н6» — 1 млн рублей. Из проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, у машины чаще всего встречаются расчет ремонтных работ (каждый третий автомобиль), неоплаченные штрафы (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый пятый). Единичные экземпляры продаются в залоге (каждый седьмой), и риск нарваться именно на такой «Хавал Н6» не исключен. Мы нашли свежий автомобиль с небольшим пробегом и после одного владельца:
Кроме залога, других проблем в отчете avtocod.ru не отобразилось. Но если заранее не знать о том, что машина заложена, есть риск встрять за чужие долги.
«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.
Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.
Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.
Автор: Роман Яровой
Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.
Источник