Что за машина джип компас

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Источник

Новый Jeep Compass 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Модельный ряд компании Джип практически полностью состоит из внедорожников и кроссоверов. Какие-то из них предназначены для использования в сложных дорожных условиях, а какие-то – для получения удовольствия от езды.

Средним вариантом является модель Компас. Хоть она и во многом похожа на Чероки, новая модель все равно является особенным транспортом, для которого не существует невозможного. Рестайлинг сделает машину еще лучше и, что самое главное, дешевле. Новый Джип Компас 2021 года станет отличным компаньоном для тех, кто хочет с комфортом кататься по городу и осуществлять выезды на природу.

Плюсы и все минусы Джип Компас

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Надежность
  • Ходовые качества

Отзывы владельцев Jeep Compass

Купил новый Джип Компас в марте 2021 года. Пробег сейчас 200 км, жду не дождусь нулевого ТО, так-как есть косяки. Покупал в рольфе на беговой. Основное, что беспокоит — это запотевание фар.

Неожиданно для Джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу).

Отзывы автовладельцев Джип Компас с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Компас 2021 цены и комплектации

Цена Джип Компас 2021 в России составляет от 2 900 000 до 3 180 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Longitude, Night Eagle и Limited.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (150 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 900 000
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT9 3 180 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Compass

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4394 / 1819 / 1644
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 368 / 1693
Снаряженная масса, кг 1542 — 1644
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 150 175
Крутящий момент, Нм 229 237
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,6 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

На бензине он выдает 166 сил, а на дизеле – 170. К ним в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Можно выбрать и привод – передний или полный.

Видео тест-драйв нового Jeep Compass


Внешний вид

Сама по себе морда короткая. Все это дает водителю большее преимущество на дороге. Крышка капота украшена небольшим рельефом – выступом на центральной части.Основная агрессия машины содержится в обвесе. Он включает в себя солидную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства, а также самого кузова от повреждений.

Немного подвел новый кузов сзади. Смотря на такую агрессивную переднюю часть, ожидаешь, что задний бампер также источает злобу. Но нет, тут все очень просто.

Салон

Интерьер машины точно не является премиальным, но и некомфортным его назвать не получится. Новый Джип Компас 2021 имеет отделку из кожи, алюминия и хорошей ткани. Также сюда добавили приличное количество различного оборудования, задача которого обеспечить всех, кто располагается в салоне, комфортом и безопасностью.

Большую часть центральной консоли занимает огромный сенсорный мультимедийных экран, при помощи которого все опции и настраиваются. Все остальное сосредоточено именно вокруг него – большие треугольные дефлекторы по бокам, а снизу можно найти панель с аналоговыми элементами, которые регулируют климатическую установку машины.

Ничего нового нет в оформлении руля – он здесь полностью традиционный и совпадает с тем, которые ставятся на другие модели. Небольшого размера, с кожаной отделкой и удобной хваткой. От круглой центровины отходят две достаточно крупные спицы, на которых конструкторы разместили множество кнопок. Также здесь можно найти привычный любителям Джипов приборный щиток с двумя колодцами и бортовым компьютером между ними.

Что касается кресел нового Jeep Compass, то над ними также было проведено много работ. Каждое посадочное место имеет кожаную отделку, мягкое наполнение и разнообразные дополнительные опции. Для первого ряда приготовили систему подогрева, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки положения сиденья в нескольких направлениях, а также вентиляцию, но только в расширенной комплектации.

Источник

Обзор паркетника Jeep Compass 2020 с 4-мя вариантами комплектаций для России

Под конец 2019 года американцы представили свой обновленный Jeep Compass 2020. Не сказать, что бренд суперпопулярный на наших дорогах, в первую очередь из-за цены и в меньшей степени из-за сильного американского душка.

Особенно в салоне чувствуется пластиковый, мускулинный архетип тамошнего автопрома, который не особо принимают на нашем рынке. Данный паркетник ориентирован на привлечение новой аудитории за счет компромиссного качества и цены.

Что на самом деле представляет из себя новый автомобиль разберем далее.

Технические характеристики

Рассматривать все варианты технической начинки Jeep Compass не имеет смысла. Для нас будет поставляться два типа силовой установки.

Бензомотор будет представлен рядным атмосферником на 4 цилиндра. Рабочий объем составит 2.4 литра. Из особенностей – наличие распределителя впрыска и газораспределения.

В базовой комплектации клиентам предложат 150 л.с. при 229 Hm. Топовая версия получит форсированный до 175 л.с. при 237 Hm. Вариантов трансмиссии не будет. В наличии безальтернативный 9АКПП с пониженной первой передачей.

Тележка Jeep Compass представлена популярной среди SAV – FCA Small Wide. Из интересного, платформа предполагает поперечную установку мотора, независимую подвеску из МакФерсонов спереди и сзади, реечный электроусилитель руля и стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система представлена дисками по кругу с вентиляцией передней оси.

Также известно, что к нам приедет только полноприводная версия. Привод на задние колеса будет обеспечивать многодисковая муфта с возможностью распределения тяги на две оси по 50% на каждую. Кузов Компаса выполнен из высокопрочной стали. Её доля около 70%. Остальное представлено сплавами алюминия.

В вариантах подороже дополнительно найдется парктроник, улучшенная мультимедийка, помощник при спуске, адаптивный круиз, бесключевой доступ, 2-зонный климат и диски на 17-дюймов.

Внешний вид

Внешне Jeep Compass очень напоминает своего собрата Grand Cherokee в более компактном варианте. От первого, 2-ое поколение также значительно отошло. Теперь при лобовом сравнении предшественник кажется несколько «мультяшным».

Новинка получила более серьезное оформление. Добавилась противоударная защита по низу, передок стал более массивным и получил совершенно новую оптику, вписанную в блок незыблемой радиаторной решетки Jeep.

Интересной деталью стал хромированный молдинг, отделяющий крышу от кузова и идущий по периметру от одного бокового зеркала к другому. Сзади все гладко. В этот раз американцы не перестарались, придав корме простой облегченный вид.

Салон

Внутри Джип Компас вряд ли слишком порадует наших покупателей, привыкших к свежему взгляду азиатских дизайнеров.

Действительно, американцы из Jeep застряли в году так 2008-ом. Абсолютно все в салоне округлое. В тканевом варианте это смотрится еще сносно. Но в топовых, где отделка представлена глянцевой кожей, интерьер будет явно на любителя.

У руля толстый обод, у торпеды невнятная форма, даже в топовой комплектации экран крайне маленький и смотрится не лучше, чем в LADA, центральная консоль блещет яркими цветными кнопками, не добавляя никакой солидности, центральный тоннель такой же невнятный. У паркетников в два раза дешевле все выглядит в разы лучше.

Единственное, за что можно похвалить Компас – это кресла. Американцы любят комфорт, да и все остальные тоже. Кресла получились большими и обволакивающими. Плюс хороший высокий подлокотник. Удобства тут явно не занимать.

Источник

Читайте также:  Квадрат для фаркопа jeep
Оцените статью