Что за машина джип рубикон

Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке

Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке. Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью. Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.

«Это единственная достойная модель Jeep»

Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!

Читайте также:  Метки грм уаз ивеко патриот дизель

— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.

Это очень дорогая машина

Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.

Бэушка тоже недешевая

Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.

Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon

Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.

К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).

Две простые модификации называются Sport и Sahara

Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.

На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.

Источник

JEEP WRANGLER RUBICON 2021! ДЛЯ КОГО ОН? ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ JEEP WRANGLER В 2021 ГОДУ!

Сегодня хочу поговорить о Jeep Wrangler и попытаться понять, на кой он на нашем рынке и что с ним стало после последней модернизации.

На самом деле Wrangler в первую очередь фановый автомобиль на котором вы сможете добраться до любой точки в независимости есть дороги или нет.

Это большая игрушка для взрослых!

Купив себе Jeep Wrangler вы получаете самый настоящий трансформер. Вы можете поставить мягкую крышу, жесткую крышу или вообще все снять и сделать своеобразный кабриолет, можете снять все двери или поставить вместо них калитку из труб и все это не просто тюнинг, а официальные аксессуары от компании Jeep для данной модели. Различное дополнительное освещение и куча навесного оборудования — это все откроется для Вас после покупки Jeep Wrangler.

Многие наши соотечественники, которые владеют данным аппаратом делают из него монстра для бездорожья и скажу сразу:

  • ДА! Я согласен с тем, что это крутой внедорожник, который даже в базе неплохо подготовлен. Он может в бездорожье!
  • НЕТ! Чтобы делать из него монстра бездорожья и пользоваться этим автомобилем в Москве или Санкт-Петербурге. Теряется его основная концепция!

ТАК ДЛЯ ЧЕГО ОН?

Основная концепция — это фановые эмоции, которые должен приносить JEEP WRANGLER . Вы с компанией друзей снимаете крышу и в хорошем настроении отправляется по прямым дорогам Америки в небольшое путешествие на выходные и даже если дорога закончится вы все равно сможете продолжить свое путешествие!

Дизайн классического Jeep Wrangler , особо изменений вы не найдете, а тут они и не нужны. Классическая морда, круглые фары, все отсылает тебя к истокам, к джипу Willys . Jeep Wrangler умеет дарить позитив и относится к когорте фановых автомобилей, таких как:

  • Mini Cooper.
  • Suzuki Jimny.
  • Новый Land Rover Defender.
  • И конечно же Mercedes-Benz G класс.

Все выше сказанное о Jeep Wrangler ЗВУЧИТ КРУТО, НО !

Первое, что рушит эту концепцию — это цена и то, что вы за это получаете. Вы выкладываете не маленькую сумму и получаете гремящий автомобиль. Все аксессуары, тоже стоят конских денег!

Ну вот вы потратили 5,5 млн рублей и купили себе в семью новенький JEEP WRANGLER RUBICON , звучит здорово!

Открываете любую из дверей этого автомобиля и останавливаетесь в раздумиях, как же залезть в этот автомобиль. Посадка в JEEP WRANGLER просто ужасна, неудобна . Уровень порога находится чуть выше колена среднестатистического мужчины.

Если честно я не в одном джипе (внедорожнике) не видел такой ужасной посадки .

Идем дальше, вы попадаете в салон и получаете еще одну раздражающую вещь — это механические регулировки сидений в машине за 5,5 млн рублей и кстати говоря, кожа очень похожа по ощущениям на кожзаменитель .

Когда крыша снята, очень смущают зазоры между дверей и несущей конструкции Jeep Wrangler Rubicon , они огромные. Вообще от метала и как все закрывается, с каким звуком, складывается ощущение, что вы купили УАЗ 469 с мягкой крышей, просто очень дорогой.

А что с двигателем?

Тут для меня тоже наступило небольшое разочарование. Я ждал как минимум v6 , а по факту мы имеем 2.0 литровый турбовый мотор, 272 л.с. Он не плохой, он справляется с поставленными задачами, Jeep Wrangler с этим мотором очень резвый, но нет звука и это проблема .

Нет брутального звука мотора, от слова СОВСЕМ, жужжит буду-то старый советский пылесос !

Эти сумасшедшие люди из разных экологических организаций добрались со своими экологическими нормами и до Jeep Wrangler .

Теперь поездка Jeep Wrangler сродни мазохизму и не потому что новый 2.0 литровый двигатель плохой, а потому что нет звука и брутальный Jeep превратился в пылесос и это печально.

На заметку будущим владельцам Jeep Wrangler , устанавливайте дополнительный замок на капот, потому что он открывается руками с улицы, даже при условии того, что машина заперта. Так что Ваши соседи у которых Автоваз и проблемы с акумом, могут легко позаимствовать Ваш!

Попав в салон Вас встречает аутентичный салон, так сказать для староверов и неофитов . Да, ему предали современного лоска, и оставили все то, что любят в Jeep Wrangler . Это очень радует душу.

Начав движение, он сразу начинает тебе дарить позитивные эмоции. Да, сидите вы высоко, складывается ощущение, что вы за рулем троллейбуса или грузовика, есть валкость, присущая всем американцам.

Не самая комфортная посадка, очень короткая седушка, на длинных расстояниях, каждые 200-300 км нужно будет делать остановку, чтобы немного размять ноги и тело.

ГДЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЭТУ ТАЧКУ?

В условиях города, подобного Москве или Санкт-Петербургу или тотального бездорожья, в моем понимании — это абсолютно не верный подход!

Этот автомобиль должен жить и эксплуатироваться в теплых городах рядом с морем или океаном. Например Сочи и вот тогда вся идеология этого автомобиля совпадет и он в таких условиях станет универсальным, надежным, семейным и самое главное приносящим удовольствие и владельцу и всем кто его окружает.

Давайте попробую объяснить!

Вы сняли крышу и превратили свой Jeep Wrangler в кабриолет, рядом сидит Ваша жена, девушка на заднем сиденьи дети или их нет, кому как нравится! Вы едите по центральной улице города Сочи, волосы вашей спутницы развиваются на ветру, вы заезжаете в ресторан, чтобы пообедать, у вас позитивные эмоции, вы выделяетесь, потому что подъехали к ресторану на внедорожном кабриолете. После обеда вы решаете покататься на лыжах, устанавливаете все обратно, накидываете снаряжение снова садитесь за руль того же самого Jeep Wrangler , который до обеда был кабриолетом и отправляетесь в Красную Поляну на горнолыжный курорт и теперь это внедорожник, готовый к любым суровым условиям, а по факту это все еще один и тот же автомобиль.

ВОТ ИДЕАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НОВОГО JEEP WRANGLER.

В целом у Jeep Wrangler нет никаких серьезных просчетов, он хорошо собран (когда все элементы кузова на своих местах), все хорошо подогнано, мотор хорошо тянет эту тележку, он абсолютно понятный, он дарит эмоции.

Основные недочеты это:

  • Сиденья.
  • Мотор, который не имеет голоса.
  • Большая проблема — это место где его нужно его эксплуатировать.

Эта машина максимально раскроется и будет полезна для своего владельца только в том случае, если она будет жить в каком нибудь курортном городе, возле воды и желательно с горами.

Если хотите чистый автомобильный кайф, вы не ищите лоска от автомобиля, например как у немцев и вы сможете использовать все возможности Jeep Wrangler, смело покупайте и не пожалеете.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Источник

Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon: обзор, технические характеристики и отзывы

Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon — это, прежде всего, легендарное качество, отличные характеристики, квадратные формы и надежность. Автомобиль с мужским характером и аскетичным внешним видом. Брутальный проходимец с безграничной возможностью тюнинга. Долгое время считался лучшим и самым надежным автомобилем для бездорожья по краш-тестам. Какова его история и что же в нем такого особенного? Об этом и пойдет речь.

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

Рубикон

Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Технические характеристики

В 2016 году вышла новая версия «Рубикона», которая имела такими параметрами:

  • тип двигателя — бензиновый, атмосферный, Pentastar;
  • объем двигателя- 3.6 л;
  • мощность двигателя — 284 лошадиных силы;
  • крутящий момент — 347 НМ;
  • расположение двигателя — впереди, продольное положение;
  • коробка передач — пятиступенчатая АКПП;
  • полный привод;
  • время разгона до 100 км- 8.1 c;
  • максимальная скорость 160 км/ч;
  • топливный бак- 70 литров;
  • количество мест — 4;
  • объем багажника — 142 литра;
  • клиренс — 220 мм;
  • длина — 420 мм;
  • ширина — 190 мм;
  • высота — 180 мм;
  • диски — R-18, 245/75;
  • масса — 1850 кг, снаряженная масса- 2000 кг;

На что способен «Рубикон»?

Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:

  • Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
  • Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
  • Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
  • Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
  • Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Новый «Рубикон»

В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную. Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа.

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

В заключении

Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!

Источник

Оцените статью