Что заменит уаз буханка

Есть ли альтернатива УАЗу «Буханке»?

Следующем летом планируем посетить крайний север с длительной остановкой (несколько месяцев) в одном из поселков. Дорога в одну сторону около 10000 км. Планируем там тоже использовать автомобиль для некоторых нужд. Обратно рассчитываем лететь авиатранспортом.

Требования к автомобилю: полноприводной, вместительный, полезный груз будет около 500 кг + вес двух пассажиров включая водителя, доступность запчастей (не очень критично), и чтобы не дорого =)

Так вот, как автомобиль предварительно выбрали УАЗ буханку, однако сомнения вызывает бензиновый двигатель, очень прожорливый при относительно не высокой мощностью.

Есть ли альтернатива на дизеле?

а 500 кг это разве очень много ?
с учетом всего двух пассажиров пойдет наверное любой внедорожник кроме совсем маленьких.
Это при условии что не планируется ночевки в авто.

праворукие джапы. Мицук-делика. Тойота-сюрф(фораннер)

Газ 66 😊
А если серьёзно, то пойдёт и буханка.

Подозреваю, что отправляться за 10 мегаметров на буханке можно только имея солидный опыт ее ремонта.

http://magadan.by/tours/minsk-magadan-2009
Очень занимательный отчет о том как на «батоне» (буханке) ездили Белоруссия-Магадан-Белоруссия 😊 Ремондую почитать. Я читал с удовольствием.
Как говоря не стока ехали, скока чинили .
Комрад Luddit прав. Не зная досконально уаз и не имея пол салона запчастей, соваться на нем в «Дебри Хучитана» это экстрим. Я на 31512 больше 100 км за раз то боюсь ездить 😊 ибо он каждый раз выкидывает новый фортель, а душа к ковырянию ну совсем не лежит. а тут 10 тыщ.

Очень занимательный отчет о том как на «батоне» (буханке) ездили Белоруссия-Магадан-Белоруссия 😊 Ремондую почитать. Я читал с удовольствием. http://magadan.by/tours/minsk-magadan-2009

Как говоря не стока ехали, скока чинили .
Комрад Luddit прав. Не зная досконально уаз и не имея пол салона запчастей, соваться на нем в «Дебри Хучитана» это экстрим. Я на 31512 больше 100 км за раз то боюсь ездить 😊 ибо он каждый раз выкидывает новый фортель, а душа к ковырянию ну совсем не лежит. а тут 10 тыщ.

Следующем летом планируем посетить крайний север с длительной остановкой (несколько месяцев) в одном из поселков. Дорога в одну сторону около 10000 км.

Maksim V
Брехня , из Москвы ЛЮБОЙ посёлок на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ гораздо ближе , урежьте осётра.
К Крайнему Северу относят: Якутию, Карелию, Магаданскую, Камчатскую, Ханты-Мансийский Автономный Округ, Ямало-Ненецкий Автономный Округ и Мурманскую области, а также отдельные районы и города Архангельской области, Республики Коми, Красноярского края, Иркутской и Сахалинской областей, Хабаровского края, а также острова Северного Ледовитого океана и его морей, острова Берингова и Охотского морей.

ТС. Не вздумайте ехать на буханке. 5 убитых мною буханок и 2 козла (около 600 тыс пробега на этом хламе) говорят о многом. Рессоры там трескаются только в путь, а ведь не будете же вы тащить с собой рессоры 😛, а там ломается все, даже то, что может сломаться в теории и даже то, что в теории сломаться не может 😀

у нас в конторе несколько буханок и ездят они по тайге тундре вдоль нефтегазопроводов. ломаются конечно, но делаются и едут дальше. и детали на старые уазы есть везде. если сломается сурф или делика то дальше только пешком. а купить можно любую марку в состоянии «не доедет» особенно если купить сурф по цене 10 летнего уаза.
а уж по проходимости и развесовке, особенно когда в неё 500кг запихнут надерёт и делику и сурф. качество согласен гавно.

Если в буханке сломается то,чего нет в наличии, до ближайших запчастей придётся пилить от несколько часов, поскольку,сервисы не стоят через каждые 5-10км.Купив же иномарку и устранив в ней недостатки, велика вероятность, что она вообще доедет без поломок.
По проходимости-до говна ещё доехать надо 😊

а уж по проходимости и развесовке, особенно когда в неё 500кг запихнут надерёт и делику и сурф

Ну, жути про УАЗ нагнали! У меня УАЗ-2206 2001 года выпуска. Езжу спокойно, знаю что доеду и обратно приеду. Примечание: у жены Сузуки — Эскудо.

лучше нету велика чем митсубиси делика 😊.
Эт без шуток. Соотношение надёжность-качество-цена, естественно при нормально обслуженной не убитой машине.
ПЫСЫ Сам езжу на кукурузере.
——————
сколько черепаху не корми, у танка всё равно броня толще.

а подальше, в какой-нибудь мегаполис типа Певека

вот как раз с такой нагрузкой и ездят. бригада 4 человека и оборудование. а нету лучше велика, чем тойота селика вопервых но это примерно лучше нет влагалища, чем очко товарища. интересно сколько денег надо, чтобы привести туже делику в рабочее состояние и вообще какой бютжет на машину?

вообще какой бютжет на машину?

Дорогой мы этой уже ездили, правда на камазе с кунгом ) «Колыма» в то время была летом практически не проходима для легкового транспорта. 10 с лишним тысяч получается от Москвы. Последние 500 км. летней дороги нет, только зимник соответственно зимой, который открывается в ноябре. В данном случае конец пути будет пройден на самоходке, так как на дорогу отдаем июль месяц, то есть летом.
Бюджет на автомобиль самый минимальный, авто обратно не приедет.
Чем больше копаюсь по теме, тем больше прихожу к выводу, что буханка наилучший вариант.
К буханке только претензии по надежности. Опыт поездки на буханке небольшой, ездил пассажиром от Якутска до Сеймчана, это немного ближе чем Магадан.

я в тех краях минимум на «урале»,либо на камазе полноприводном полез бы.
и то не факт что на одиночной машине пройдешь без эксцессов

Тойоту Хай Люкс вам надо, вон Кларксон с Мэем из Топ Гира на ней до южного полюса доехали, и запчасти тащить не нужно, ибо не понадобятся они

Хайлюкс в бюджет явно не вписывается. Кстати,их официально только в сентябре будут продавать.

Из Магадана на «материк» ездят на очень разных авто. Даже на Тойоте Супра ездил человек. Не давеча как вчера приходил приятель. Своим ходом съездил в отпуск на ТЛК80 года 93-94. Проехал 36.000 км. Никаких поломок. Да и поломки в пути на японских авто весьма редкое явление. Мелкие по ходовой случаются. А бывает, что и ни одного колеса не прокалывают.

ИМХО УАЗики поносят те, кто на них толком никогда и не ездил.
Если брать буханку в которую ни кто своими шаловливыми ручёнками не лазил, то там по хорошему, ломаться нечему.
На 469 уазе, мотался в Питер. Ни каких проблем небыло. Только утомительно это 😞 всётаки комфорт минемален.
Естественно, если взять наглухо убитый УАЗ, то надеятся, что он проедет 10000км без поломок, это глупо 😛

Если брать буханку в которую ни кто своими шаловливыми ручёнками не лазил, то там по хорошему, ломаться нечему.

КИРЮХА
Только утомительно это всётаки комфорт минемален.

Maksim V
Брехня , из Москвы ЛЮБОЙ посёлок на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ гораздо ближе , урежьте осётра.
К Крайнему Северу относят: Якутию, Карелию, Магаданскую, Камчатскую, Ханты-Мансийский Автономный Округ, Ямало-Ненецкий Автономный Округ и Мурманскую области, а также отдельные районы и города Архангельской области, Республики Коми, Красноярского края, Иркутской и Сахалинской областей, Хабаровского края, а также острова Северного Ледовитого океана и его морей, острова Берингова и Охотского морей.

До Москвы своим ходом с Магадана порядка 11000 км.
На КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ не только ПОСЕЛКИ, есть даже ГОРОДА 😊

А почему тогда в них по жизни что-нибудь ломается?

КИРЮХА
Потому что наверное кто то экономит на запчастях и так ремонтирует
Я сам перебирал движок, коробку и раздатку на 469, на запчастях не экономил. Проводку так же сам делал.
Проблем никаких после этого небыло. пробег был 30000(после этого продал)
Один раз только тросик газа с карбюратора выскочил(но это не серьёзная поломка затянул и дальше поехал)
Просто за машиной надо следить и своевременно проводить ТО

Я сам перебирал движок, коробку и раздатку на 469, на запчастях не экономил..

До Москвы своим ходом с Магадана порядка 11000 км.
На КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ не только ПОСЕЛКИ, есть даже ГОРОДА

3 реза болгаркой по кузову в пайоне «туннеля» и головка выскакивает сама) подготовка зачем?

трещер
3 реза болгаркой по кузову в пайоне «туннеля» и головка выскакивает сама) подготовка зачем?

Запчасти-то уазовские или чего из импортного?

30000-это фигня. Кстати, чего продали-то?Ломался что ли?

сам не снимал -ездил на служебной. но дырку пилить помогал, как новую получили.

vkolyma
Дорога в одну сторону около 10000 км

Хорошо что не окончательно ибо вещи имхо несовместные. Разве что ехать с полгодика.

ага за 50- 100 тысяч рублей) это будет хуже велика в гору и против ветра)

Скупой платит дважды. Тупой трижды.

неправильно скупой дважды, хитрый трижды, а дуракам везёт)

В те края в расчёте на удачу? Это то что потом напищут в некрологе, да?

решили лететь и не заморачиваться, авто-пробег это не наша цель, у нас другие интересы. Путем просчета, получается на много проще и дешевле улететь на самолете + увезти с собой также 500 кг (грубо говоря) груза и при очень большой необходимости там на месте что нибудь подобрать из авто.

Источник

Автоэксперты составили топ-5 альтернатив «Буханке»

Москва, 25 августа. Автомобиль УАЗ-452, известный в народе как «Буханка», выпускается уже более полувека и все еще востребован и медиками, и рыбаками.

Как сообщает журнал «Профиль», есть несколько как российских, так и зарубежных моделей, конкурирующих с отечественным вездеходом. Открывает список минивен с фрагментами ВАЗ-2110.

ВАЗ-2120 «Надежда»

По практичности эта модель значительно уступает УАЗ-452, но для поездки по пересеченной местности может стать хорошей альтернативой. Автоэксперты издания главным недостатком авто называют слабую коррозийную устойчивость. Из-за провала продаж «Надежда» превратилась в наши дни в раритет — рынок вышли всего чуть более восемь тысяч минивэнов.

ГАЗ Соболь 4х4

В 2019 году состоялась презентация концепта обновленного полноприводного микроавтобуса «Соболь». Однако в итоге полноценный рестайлинг достался другому «детищу» ГАЗа — Газель Next. Сайт производителя уверяет, что на шасси «Соболя» можно построить порядка 150 вариантов техники – от спецавтобусов до автомобилей скорой помощи.

Volkswagen Transporter T3 Syncro

Заднемоторный минивэн в третьем поколении обзавелся заводской полноприводной модификацией Syncro, поэтому фургон стал полноценным вездеходом. Полноприводный вариант Т3 выпускался с 1984 года. В общей сложности с конвейера сошли 45,6 тыс. экземпляров.

Volvo L3314/C202

Швеция обзавелась своей «Буханкой» в ответ на запрос вооруженных сил в 1950-х годах на создание многофункционального полноприводного вездехода. В 1959 году армии передали 90 экземпляров модели L3314. Позднее машина появилась также в Венгрии, где использовалась не только военными, но и гражданскими автолюбителями.

Steyr-Puch Pinzgauer

Чуть позже своя «Буханка» появилась и в Швейцарии. Steyr-Puch Pinzgauer выпускался в двух поколения и прямо на заводе мог получить шестиколесную модификацию. В отличии от шведской модели, Pinzgauer выпускали на протяжении 36 лет. Правда, исключительно коммерческой модификации у модели так и не появилось.

Неделей ранее на официальной странице компании «УАЗ» в Instagram было опубликовано изображения прототипа новой модели УАЗ-452. Авто оснащено светодиодной оптикой, лебедкой, экспедиционным багажником необычной формой, распашными задними дверями. Концепт разработал промышленный дизайнер Игорь Краснов. По его словам, УАЗ-452 нового поколения предназначен для экспедиций и активного отдыха. Разрабатывая проект, он «старался сохранить узнаваемый облик и черты легендарной «Буханки»».

Источник

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Источник

Читайте также:  Шумоизоляция капота уаз 469 своими руками
Оцените статью