Что значит volkswagen touareg

Значение слова «туарег»

  • Туареги — этническая группа берберов

Также может означать:

Volkswagen Touareg — легковой автомобиль

Шоу барабанов Туарег — TouaregShow музыкальная группа г. Екатеринбург

Туарег Гикз — мексиканская музыкальная группа, экспериментирующая со звуком

Туарег (чай) (англ.) — ароматный чайный напиток Северной Африки и некоторых арабских стран

туаре́г

1. представитель этнической группы берберов ◆ Чихачев пришел к выводу, что кабилы — древнейшие обитатели этой части Африки; теперь же они рассеяны по всему материку и носят разные названия: бобу, имушары, туареги, мелухи, шавийя, кабилы, берберы и др. , Арабские страны г. // «1960»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: смыкать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «туарег&raquo

Предложения со словом «туарег&raquo

  • Кочевники племени туарегов рассказывают о душераздирающих воплях, доносящихся по ночам из-под земли.

Цитаты из русской классики со словом «туарег»

  • Он и по типу приближается к обезьяне так же, как бушмен, туарег и ботокуд.

Понятия, связанные со словом «туарег»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «туарег&raquo

Кочевники племени туарегов рассказывают о душераздирающих воплях, доносящихся по ночам из-под земли.

В результате благородные туареги вот уже несколько десятилетий ведут в пяти африканских государствах партизанскую войну на выживание.

Наречий в берберском существовало много, но в принципе берберы и туареги друг друга понимали.

Синонимы к слову «туарег&raquo

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Интернет-магазин
автозапчастей
в Москве.

  • Главная >
  • Статьи >
  • Volkswagen Touareg или при чем тут Африка?

Volkswagen Touareg или при чем тут Африка?

Volkswagen Touareg: Справка

Volkswagen Touareg был представлен миру 26.09.2002 года на Парижском автосалоне. Туарег – внедорожник представительского класса, который олицетворяет принципиально новую концепцию Фольксваген, объединяя качества кроссовера, динамику спортивного автомобиля и комфорт седана.

Внедорожник Фольксваген Туарег успел быстро завоевать популярность и авторитет среди автолюбителей со всего мира. Кстати, в России Touareg дважды удостаивался престижного титула «Внедорожник года» и не один раз подтверждал свой уровень званием «Бренд года». Твердый характер автомобиля проявляется в любых условиях: он независим на бездорожье и темпераментен на асфальте.

Volkswagen Touareg: Откуда название

В поисках названия для новой модели Фольксваген разработчики добрались аж до Африки. Немцев восхитила выносливость племени «Туареги», которое когда-то проживало в пустыне Сахара. «Рыцари пустыни» способны выживать в условиях бесконечной жары, а также постоянной нехватки воды и пищи. Фольксваген Туарег оправдывает свое название. Мощный и выносливый, внедорожник будет преодолевать препятствия до последней капли топлива в баке.

А о новом Volkswagen Touareg и о его прелестях читайте на следующей неделе!

Источник

alex_oil

Черное золото нации

«Туарег & Touareg»

Давно меня мучал вопрос о моей любимой машине: не зря модель «Touareg» носит такое название, откуда оно? почему именно «Touareg»?.
Сколько не рыл информации ничего небыло. И вот в связи с Ливийскими событиями и как всегда обсуждающие их политологи на радио, я услышал как в новостях обронили фразу о племени Туарегов. Я сразу в паутину и нарыл кое что:

Живёт в пустыне Сахара и в прилегающих к ней странах таинственный народ – туареги. И хотя это слово часто мелькает на страницах иностранной хроники, на самом деле об этом народе, его истории и культуре не так много известно. И в то же время туареги разительно отличаются от всех других народов Африки.

Говорят, что туареги – народ группы берберов, хотя внешне их коренная часть сильно отличается от берберов. И всё же считается, что язык туарегов «томашек» относится к группе берберских языков. У туарегов имеется своя особая письменность «тифинаг», происходящая, по мнению учёных, от древней ливийской письменности.

Правда, ученые сравнивали алфавиты ливийский и «тифинаг», они очень сильно отличаются как по количеству букв, так и по их начертанию (разные графическое системы). Письмом «тифинаг» у туарегов пользуются только женщины, а мужчины используют арабский алфавит, иногда – латиницу (в тех странах, которые сохранили колониальные язык и письменность).

Туареги – единственный в мире народ, у которого не женщины, а мужчины закрывают лицо повязкой-покрывалом, из-за чего они и родственные им племена называют их «тигель муст» – народ покрывала. И до сих пор юноша, достигший зрелости, получает в знак этого от отца две вещи – обоюдоострый меч и лицевое покрывало. Показаться кому бы то ни было без повязки считается верхом неприличия, как у нас – голым на людях. Повязку не снимают даже дома, во время еды и сна.

Дело тут в сохранившейся у туарегов с древнейших времён традиции матриархата. Женщины, представьте себе, что вы лицо своего избранника видели только до свадьбы, и больше – никогда (тут уж не скажешь: «Как мне твоя рожа опостылела!»).

Туареги считаются потомками берберов – зенага, европеоидной расы, частично смешавшейся с африканским и арабским населением Африки. Многие туареги – светлокожие, высокие ростом, голубоглазые, со слабоволнистыми волосами, то есть обладают типичной внешностью жителей Средиземноморья. Их предки занимались в основном земледелием на юге Аравийского полуострова, пока их в 8 веке не вытеснили оттуда арабы. Они переселились в Северную Африку и перешли к кочевому образу жизни, сохранив язык и культуру.

У туарегов есть несколько легенд, объясняющих их происхождение и появление в Африке. В соответствии с одной из легенд, родиной туарегов был остров в Атлантическом океане, после исчезновения которого в результате природного катаклизма вместе с населявшими его людьми остались только купцы, торговцы и сопровождавшие их люди, которые расселились потом по Африке. Кстати, туареги и до сих пор считаются лучшими в Африке торговцами.

Согласно другой легенде, основоположницей всех племён туарегов была великая царица Тин Хинан, которая прибыла из территории, которую занимает сейчас Марокко, вместе со служанкой. От Тин Хинан, по легенде, произошла главная группа туарегов, а от её служанки – подчинённые племена. (Судя по соотношению между высшими племенами туарегов и племенами, им подчинёнными, последние оказались более плодовитыми). Слава Тин Хинан была так велика, что туареги до сих пор называют её «наша матушка».

И что самое интересное, в ходе археологических раскопок была найдена неразграбленная гробница Тин Хинан, о чём свидетельствуют найденные там надписи. Теперь всё, что нашли в гробнице, помещено в музеи, а сама гробница восстановлена и стала местом поклонения. Другая легендарная правительница туарегов – Кахина – организовала очень продолжительное и крайне ожесточённое сопротивление арабским завоевателям, она погибла в бою. Это, кстати, дало основание поместить мифическое царство амазонок на земли туарегов.

А туареги так и не подчинились арабам – они просто ушли. И до сих пор кочевые туареги называют себя «имишаг» или «имощаг» – вольные люди. Они кочуют по Сахаре и прилежащим к ней странам, не обращая внимания на границы.

В прежние времена туарегское общество достигало большого могущества. Имея преимущества в вооружении (боевые колесницы, железное оружие, верблюды) и военном деле, они покорили жившие до них племена и ассимилировали их вместе с землями и рабами, подчинив себе. Экономическую основу туарегского общества составляло не только скотоводство, но и земледелие, ремёсла и промыслы. Кстати, очень важную часть составляла добыча соли, которой туареги занимаются до сих пор.

Объединение туарегов носило характер конфедерации. Население было разделено на племена и кланы, подчинённые господствующему племени воинов – «имхар», название которого давало имя всей конфедерации. Кроме имхар, имелись вассальные племена и группы (общины, кланы, семьи) несвободного населения, низшие касты ремесленников и др. Во главе конфедерации стоял «аменокал» – выборное лицо из состава аристократического имхарского племени. При выборе аменокала учитывались как личные качества кандидата, так и происхождение по линии матери – старшей из сестёр аристократической семьи. Мать аменокала пользовалась особым авторитетом и властью, имела право вето на любые решения сына.

О роли и месте женщин в обществе туарегов.
У туарегов муж приходит в семью жены, а не наоборот, как у других африканских народов. Поэтому, в частности, чтобы уберечь род жены от духов, обитающих в голове пришлого чужака, все выходы из этой головы – рот, нос и уши – у него должны быть плотно прикрыты.

У туарегов именно женщины владеют землями и семейными ценностями, и исключительно они имеют право на развод. Дом туарегов называют по имени хозяйки – его главы. В случае развода муж покидает дом, оставляя там жену и детей. Мужчина может повысить свой статус, женившись на женщине с более высокой социальной ступени. Но при этом он сам должен быть знатного рода. Женщины сами выбирают себе мужа.

Мужчины-туареги считаются самыми сильными и безжалостными воинами, лучшими торговцами, то есть они достаточно независимы. И при этом, не имея семейных владений, муж обязан содержать семью. Женщины туарегов играют важную роль в накоплении и хранении культурной информации. Они владеют грамотой, сочиняют и поют песни под аккомпанемент однострунного смычкового музыкального инструмента под названием «амзад». Среди туарегов вообще всегда было много поэтов и романтиков. Женщины и после замужества могут дружить с другими мужчинами и женщинами (в европейском смысле).

Вывода почему именно Touareg я так и не сделал 🙁
Может и не взаимосвязаны эти два слова.
Может быть слово «кочевники пустыни» (племя) подходит ближе под понятие внедорожник.
Может вы знаете ответ?

Источник

Военная версия, плохая проходимость и звание первого: мифы и факты о Volkswagen Touareg I

Тренд на создание крупных автомобилей, сочетавших внедорожный потенциал, легковой комфорт и статусный имидж, маркетологи нащупали давно, а в последние два десятилетия стали активно его развивать. Mercedes-Benz M-class, BMW X5, Range Rover… Немцы из концерна Volkswagen не собирались оставаться в стороне и решили обхитрить всех: создав единую платформу, они выкатили на ней и «народный» Volkswagen Touareg, и «спортивный» Porsche Cayenne, а потом еще и «премиальный» Audi Q7. Тот факт, что именно «ненастоящий» и «приемный» Cayenne позволил укрепить позиции Porsche и дать бренду львиную долю прибыли – тема для отдельного рассказа, а сегодня мы поговорим о первенце новой платформы – Volkswagen Touareg. Ведь его и окрестили первым внедорожником бренда, и записали в немецкую армию, в компанию к «Гелендвагену», и причислили ему немало достижений и рекордов, не все из которых были полностью правдивыми. Сегодня мы вспомним историю появления Туарега и отделим точные факты от маркетинговой шелухи.

Volkswagen Touareg, дебютировавший на Парижском автосалоне в 2002 году, для бренда был моделью новой, поскольку не имел явных исторических предшественников. Вдобавок родство с пафосным Porsche Cayenne подогревало интерес публики, а на поверку «народный» кроссовер не казался бедным родственником на фоне более дорогой модели.

Несмотря на то, что стоимость базового Туарега с рядным пятицилиндровым турбодизелем стартовала с не самых народных 39 000 Евро, первый в своём роде автомобиль из Вольфсбурга действительно оказался успешным с коммерческой точки зрения.

За четыре года до обновления модели было продано свыше 300 000 автомобилей первого поколения

Но был ли Touareg действительно первым внедорожником марки, как думали многие рядовые автомобилисты, его владельцы и даже автомобильные журналисты? Ответ не лежит на поверхности, хотя хорошо известен тем, кто интересовался историей компании: нет, потому что первый автомобиль повышенной проходимости Volkswagen выпустил практически в момент возникновения марки. Ведь еще в 1938 году Фердинанд Порше создал прототип легкого военного транспортного средства, а к концу 1939-го были готовы опытные образцы новой машины, получившей обозначение KdF Typ 62. Они были унифицированы по узлам и агрегатам с будущим «Кафером», но в серийное производство летом 1940 года пошел доработанный вариант KdF Typ 82.

«Кюбельваген» – первый внедорожник марки

Этот автомобиль в вермахте официально называли Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug – «автомобиль»), а вообще армейские машины такого типа в Германии получили название «кюбельваген» (Kübelwagen), которое происходило от формы глубоких сидений (нем. Kübel – лоханка). Именно четырёхколёсная «лоханка» и была первым внедорожником в истории марки. Интересно, что полным приводом оснащались не обычные «кюбельвагены», а выпускавшийся в небольших количествах с 1942 по 1944 г. штабной автомобиль VW Typ 87, получивший трансмиссию от амфибии Typ 166 Schwimmwagen.

За 60 лет до Touareg: штабная машина VW Typ 87 с полным приводом от Швиммвагена сочетала легковой кузов и возможности внедорожника

Но и вторым полноприводником Volkswagen Туарегу стать было не суждено: в конце семидесятых годов и до появления Mercedes Geländewagen основным транспортным средством Бундесвера был компактный внедорожник Volkswagen Iltis (нем. «хорёк»), который мог разгоняться до 100 км/ч, перевозить до полтонны груза, преодолевая при этом 60-градусные косогоры и водные преграды полуметровой глубины. Удивительно, но этот скромный «вояка» под управлением шведа Фредди Котулински даже стал победителем ралли-рейда Париж-Дакар в 1980 году!

Таким образом, Touareg может считаться лишь третьим по счету «сухопутным» внедорожником в истории марки Volkswagen после Кюбельвагена и Iltis. Причем выпускали автомобиль первого поколения отнюдь не в Германии, а в Словакии, на заводе в Братиславе, где изготавливали и кузова Кайенов.

Несколько «несерьезный» дизайн Туарега без явных внедорожных рудиментов вроде запасного колеса на пятой двери и расширителей колёсных арок повлиял на имидж этого автомобиля. Многие заядлые джиперы крайне скептически относились к его потенциалу, считая его обычным паркетником. На фоне привычных их глазу рамников на неразрезных мостах вроде Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser новый Туарег выглядел городским парнем. Однако внешность была пусть и не разительно, но обманчива: в раздаточной коробке кроссовера была предусмотрена понижающая передача, межосевой, а за доплату и задний дифференциалы можно было жестко заблокировать, а электроника с переменным успехом имитировала блокировку передней оси. Ну а отсутствие рамы и независимые подвески с опциональными пневмобаллонами (которые могли увеличивать клиренс до 300 мм) помехой проходимости и не были – здесь все вполне типично для гражданской машины упиралось в геометрию и вес.

Touareg был неплох как на асфальте, так и за его пределами

В общем, проходимость машины в реальных условиях ограничивали отнюдь не отсутствие рамы или схема подвесок, а сцепные свойства покрышек и квалификация водителя. Так что на фоне прямых и не очень конкурентов, даже рамных, Touareg на деле смотрелся отнюдь не так бледно.

Если оба полноприводных предшественника, о которых мы вспоминали в первом мифе, были созданы по запросам и для нужд военных, то Touareg задумывался как стопроцентно гражданский автомобиль. Однако эта машина вполне могла «сменить фрак на гимнастёрку»: в рамках тендера на защищенные командные машины 1-го класса для Вооруженных сил Германии Volkswagen впервые со времен модели Iltis участвовал в разработке военного автомобиля на агрегатах обычного Touareg! В отличие от серийного внедорожника, тяжелый (5,3 т) Touareg-Military имел прочное шасси от Farmington Automotive GmbH и был защищен броней от ручного стрелкового оружия и мин.

Опытный образец оснастили трехлитровым дизелем V6 TDI мощностью 225 л.с., что позволяло военному Туарегу разгоняться до 160 км/ч. Рассматривалось и создание более мощной версии с мотором 5,0 V10 TDI. Однако уже в ходе первых же испытаний выяснилось, что прототип не отвечает требованиям и техническому заданию тендера, поэтому Volkswagen снял его с отбора в ноябре 2007 года.

Будучи первым «люксовым» внедорожником в истории марки, Touareg оказался полон различной вспомогательной электроники. Она здесь заведовала всем – техникой, комфортом и даже такими мелочами, как отпирание лючка бензобака.

Увы, первый блин оказался немного комковатым: капризная бортовая электроника приводила к внезапным потерям мощности двигателя, а также отказам систем комфорта и даже безопасности, что вынудило производителя выпустить десятки прошивок, которые более или менее успешно боролись с глюками электроники.

Увы, и по технической части Touareg Typ 7L не давал расслабиться своему владельцу. К примеру, автоматическая коробка не любила резкие светофорные старты, но подергивания при переключениях передач могли возникнуть и у самых спокойных водителей. «Тепловозный» крутящий момент имевшегося в гамме 10-цилиндрового турбодизеля просто разрывал американскую раздаточную коробку New Venture Gear, в которой пластичная приводная цепь могла растянуться уже через 50-60 тысяч километров.

Если водитель любил ощущать пьянящий вкус постоянных ускорений, мотор V10 TDI приводил к поломкам трансмиссии

«Механика» встречалась на Туарегах нечасто и только на «маленьких» двигателях

​ Вечная, казалось бы, цепь на бензиновых «шестёрках» Touareg растягивалась уже после 60-70 тысяч километров, из-за чего «уходили» фазы газораспределения, а при её обрыве владелец попадал на дорогостоящий ремонт мотора с заменой ГБЦ. Замена же цепи требовала демонтажа двигателя, что у «официалов» стоило пару тысяч в валютном эквиваленте.

Всеобщей «болью» для ранних машин этого поколения стал умирающий электромотор, заведующий блокировкой межосевого дифференциала на автомобилях до 2004 года выпуска. Вдобавок «легковые» подвески хоть и позволяли штурмовать тяжелое бездорожье, но дорогой ценой, вынуждая владельцев менять не только мелочи вроде стоек стабилизатора, но и алюминиевые рычаги, а также рулевые наконечники и ступичные подшипники.

Источник

Читайте также:  Chery tiggo предохранитель для габаритов
Оцените статью