Чулок уаз колхозный мост

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер — не разрезной, цельный мост.

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Задний мост спайсер УАЗ

Дифференциал моста спайсер

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

Фото поворотного кулака УАЗ Профи

Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

Источник

Чулок уаз колхозный мост

Лежит в гараже куча колхозов. Есть и новые и старые. А в связи с приобретением для боевого коня запасных вояк, а в качестве основного авто — Патриота, то появилась мысль расширить колею колхозам и сделать их для Патриота. (один комплект, просто на запас). По сути все очень просто должно быть:
откручиваем кулаки поворотные, и прикручиваем протавочку, в аккурат удлиняющею мост до размера патриковского. Потом переставляем шрусы и все. (то что под пружины не беру в рассчет, потому что это само собой разумеется).

А с задним точно также: снимает тормозные щиты, и прикручиваем проставку. И собираем обратно, ставя полуоси от патриота. Проставки можно и обварить если чо.

Все правильно вроде? Иди чего то в корне не понимаю.

Колхозы с парой 4.6

а что по шлицам и по толщине полуоси от спайсера 100% совпадают с колхозными ?

Интересное решение.Думаю имеет право на жизнь.Собираюсь трясти колхозы,надо будет прикинуть,может удастся раздвинуть колею до патровской.Кстати с проставкой на переднем мосту,наверное проще будет изменить кастор.

и пару 5.125 воткнуть. дерзай Костян. p

и пару 5.125 воткнуть. дерзай Костян. p

Займусь на днях. В гараже лежит мост новый. измерю все нужные мерки, потом начерчу в автокаде чертежик и потом мне кто-нить подскажет из каких сталей это можно делать. А токаря я думаю найду.

У заднего моста чулок целиковый , куда проставку ? как цапфу переносить?

Вот, верно говорите товарищ! Таких вот замечаний и ждал, и про цапфу сразу не учел. Но я думаю вопрос решаемый. Лежит один колхоз задний без ступиц и тормозов — сегодня вечером погляжу.
Как вариант: срезается цапфа до фланца, прикручивается проставка, и на проставку прикручивается передняя.

У заднего моста чулок целиковый , куда проставку ? как цапфу переносить?

Точить проставку на мост,срезать излишки родной цапфы и ставить цапфу с военного моста,и весь вопрос.

Точить проставку на мост,срезать излишки родной цапфы и ставить цапфу с военного моста,и весь вопрос.

Просто дурная мысль давно в голове крутилась о патровских мостах на свой 31519,а тут человек умную мыслю подкинул и забегали мысли по голове очень шустро.:D

Я думаю организовать заднюю цапфу не проблема будет. Там проставка будет что-то около 7 см, так что ее и правда можно укоротить и будет лишнее усиление для проставки. Только мне кажется проше все таки с переднего моста цапфу взять. тогда под сальник проблем не будет у ступицы.

А на переднем мосту как думаете лучше сделать, наглухо ее приварить? Или болтами прикрутить? Кастор само собой разумеется делать правильный сразу.

давно уже собираюсь точно так же все сделать с узкими спайсерами. но все никак не доходят руки.
кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе

лучше 3.18 тогда или 3.38.

кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе

А переделок много или нет.Если знаете опишите в краце процесс переделок.

давно уже собираюсь точно так же все сделать с узкими спайсерами. но все никак не доходят руки.
кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе

Чото у меня вопрос возникает сразу — а на фига? Летать он все равно не будет. Он на 4.11 то идет уже на пределе своих мощностных возможностей. У нас на бухани стоят спайсеры 4.11 и 417 двиг. Едет веселее чем на колхозах, но и провалы в тяге заметны сильно. Особенно при переходе с 2 на 3 тию. А потом с 3 на 4. Так что 3.9 — это уже вообще будет. Тогда уж проще волгу купить.

А вот про хантеры и патрики наоборот читал, что 4.6 выводит двиг на нормальный режим.

Мне довелось покататься 1000 км на буханке на колхозах и 409 двигом. Там он еще и урезанный стоит до 112 кобыл. Так вот 110 она шла очень даже несложно. На 4 передаче.

давно уже собираюсь точно так же все сделать с узкими спайсерами. но все никак не доходят руки.
кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе

не не полетит . sad:
4,11 даже с 409 мотором это предел ИМХО 😎

Точить проставку на мост,срезать излишки родной цапфы и ставить цапфу с военного моста,и весь вопрос.

А почему собственно цапфу с военного моста, как минимум сальник не подойдет?

давно уже собираюсь точно так же все сделать с узкими спайсерами. но все никак не доходят руки.
кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе

В любой из уазовских мостов не станет пара не от какой волги(начиная от 21й и до 31105) на волгах гипоидный мост а на уазах цилиндричка косозубая. Это все фантазии.

В уазовский мост встанут только пары от уаза. Имелось в виду наверное если переприсовать чулки. Но речь не об этом.

Сейчас спустился и внимательно осмотрел мосты патриота. Пришел к выводу, что ничего не мешает осушествить задуманное. Так что в выходные начну снимать мерки и чертить.

фото отчет будет?:)

блин, а как же без него? Костян молодчина!!

блин, а как же без него? Костян молодчина!!

все будет! И чертежи и фотоотчет!
Ребята уже готовы помочь железки таскать. 🙂 Ждем выходных и начнем.

все будет! И чертежи и фотоотчет!
Ребята уже готовы помочь железки таскать. 🙂 Ждем выходных и начнем.

Ждем с нетерпением результатов,а там глядишь и я созрею.

В любой из уазовских мостов не станет пара не от какой волги(начиная от 21й и до 31105) на волгах гипоидный мост а на уазах цилиндричка косозубая. Это все фантазии.

Чего-Чего?
коническая со спиральным зубом на уазах. но не гипоидная, в отличие от волг..

ппц скока геморроя, а нах оно нужно, в чем цимус то ? проставки какие-то колхозить, не проще просто купить б.у. спайсера широкие ? ладно там барсы хрен найдешь но спайсера то.

покажите мне как барсы выглядят. я думал барсы широкие спайсера это одно и тоже

Чего-Чего?
коническая со спиральным зубом на уазах. но не гипоидная, в отличие от волг..

По моему я правильно сказал, если что-то не так поправте, только желательно без иронии и скептичесского отношения.:)

ппц скока геморроя, а нах оно нужно, в чем цимус то ? проставки какие-то колхозить, не проще просто купить б.у. спайсера широкие ? ладно там барсы хрен найдешь но спайсера то.

ДАк они денег стоят не малых. Не меньше 40000 за пару просят за бу.. А в среднем все 50000. А колхозов куча в гараже, вот и попробую.

По моему я правильно сказал, если что-то не так поправте, только желательно без иронии и скептичесского отношения.:)

Никакой иронии, Вы представьте себе «цилиндричку косозубую» в мосту и сразу всё поймёте. Были, конечно, когда-то червячные мосты, но уаза тогда и в помине не было.

Никакой иронии, Вы представьте себе «цилиндричку косозубую» в мосту и сразу всё поймёте. Были, конечно, когда-то червячные мосты, но уаза тогда и в помине не было.

Да точно попутал, коничка с круговым(спиральным) зубом 😀

Костя,выходные прошли.Как результаты?

Пока только прикидывал. Немного по работе был загружен. На этих выходных буду заниматься.

О-о-о, да, я тему пожзапустил. Времени нет даже масло в мосту поменять, не то что расширить там чего-нибудь. Но я ее не убиваю! Грядет разбор гаража, и извлечение мостов на свет божий! А там понесеться.

Саня, просто интересно что получиться! 🙂

ОЛЕГ 74
Я так понял у вас барс.Можете сфотать крепление заднего моста к рессоре? Бортовые на нем от военника или отличаются? Шрусы с переднего от вояк отличаются оба или один длиннее?И какой длиннее -короткий или длинный?
Спрашиваю потому что возник вопрос реально ли из вояк соорудить барсы прикупив оригинальную полуось и шрус барса и приколхозив длинные чулки.
Вопрос теоретический и ответ зачем? и дорого и геморно не интересен.
И еще интересно в стоке барсомосты на патра по креплениям подходят или там размеры другие, ну типа спайсеры выкатил -барсы вкатил. Рычаги , пружины, рессоры, аморты срали на место, только карданы по длинне другие, длиннее должны быть.

Я вас расстрою,у меня не Барс,у меня 31519,на военных мостах(в прошлой жизни он был 31514).
Насколько мне известно,мосты барса отличаются от военных только колеей.Бортовые у них от воеников,только другие полуоси и чулки мостов.

подниму темку !
тоже мозговал по поводу расширения колхозов , с задним все просто — выпресовываем правый чулок(короткий) и запресовываем длинный(левый) с другого моста , используем одинаковые полуоси (левые) , получается колея 1600 !
где то читал что спайсеры на заводе были «преобразованы» таким-же путем.
с передним посложнее , если удлинять один чулок, то шрусы не подобрать , надо удлинять оба чулка ! тока вот где взять чулок длиннее длинного .

З.Ы. на Патрик колхозы слабые , надо ставить Волгоредукторы они помощнее спайсеров !!

подниму темку !
тоже мозговал по поводу расширения колхозов , с задним все просто — выпресовываем правый чулок(короткий) и запресовываем длинный(левый) с другого моста , используем одинаковые полуоси (левые) , получается колея 1600 !
где то читал что спайсеры на заводе были «преобразованы» таким-же путем.
с передним посложнее , если удлинять один чулок, то шрусы не подобрать , надо удлинять оба чулка ! тока вот где взять чулок длиннее длинного .

З.Ы. на Патрик колхозы слабые , надо ставить Волгоредукторы они помощнее спайсеров !!

Я стесняюсь спросить, а вы не считали СКОКА ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
Все ети переделки. Может проще Барсячьи мосты всуропить, они в продаже еще есть.:cry:

На патриот втулить передний тимкен возможно и имеет смысл, а вот задний нет , он довольно хилый и пихать заведомо ущербную конструкцию незачем.

Чем же передний от заднего отличается? Я имею ввиду по надежности.
Почему передний тимкен надежней заднего тимкена?

И последнее у спайсера и колхоза отличия только в способе крепления хвостовика (гайку дифа я не считаю) дак почему колхоз должен быть слабее? Это мой вопрос.

Разница в расстоянии между подшипниками на ведущем валу.
У спайсера расстояние больше, соответственно нагрузка меньше поэтому понадежней.
Вот если бы выточить удлиняющую наставку на колхозный мост и раздвинуть подшипники на ведущем валу. Тогда получится хороший скоростной мост по проходимости лучше спайсера , а по надежности такой же.

Разница в расстоянии между подшипниками на ведущем валу.
У спайсера расстояние больше, соответственно нагрузка меньше поэтому понадежней.
Вот если бы выточить удлиняющую наставку на колхозный мост и раздвинуть подшипники на ведущем валу. Тогда получится хороший скоростной мост по проходимости лучше спайсера , а по надежности такой же.

Зачем городить огород ? есть проверенное решение — ВолгоКолхозы !
и скорость ! и проходимость !:)

Чем же передний от заднего отличается? Я имею ввиду по надежности.
Почему передний тимкен надежней заднего тимкена?

Ничем, задний все время работает, а передний по необходимости и по этому имеет как-бы больший ресурс, я так думаю.

По сути все очень просто должно быть:
откручиваем кулаки поворотные, и прикручиваем протавочку, в аккурат удлиняющею мост до размера патриковского. Потом переставляем шрусы и все. (то что под пружины не беру в рассчет, потому что это само собой разумеется).

Вот что топик стартер придумал

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119345 Вот рядом тема про опорное кольцо моста тимкен

Вот что я подразумевал под ущербностью конструкции и ненужности пихания в патрик заднего тимкена.

подниму темку !
тоже мозговал по поводу расширения колхозов , с задним все просто — выпресовываем правый чулок(короткий) и запресовываем длинный(левый) с другого моста , используем одинаковые полуоси (левые) , получается колея 1600 !
где то читал что спайсеры на заводе были «преобразованы» таким-же путем.
с передним посложнее , если удлинять один чулок, то шрусы не подобрать , надо удлинять оба чулка ! тока вот где взять чулок длиннее длинного .

З.Ы. на Патрик колхозы слабые , надо ставить Волгоредукторы они помощнее спайсеров !!

Я считаю что волговский и уазовский спайсеры примерно идентичны по ресурсу, волговский Тимкен конечно много лучше уазовского колхоза, но уступает мостам типа Спайсер и Банджо (современный Газелевский мост) 24шный мост ни когда не был эталоном надежности, так в среднячках, + поставив 24шный редуктор мы себя обрекаем на очень не простой поиск главной пары которые сейчас не выпускают, + другой диференциал(кстати более слабый) + другие полуосевые шестерни. У моего знакомого Патрик с пробегом 270т. км. недавно второй раз меняли ШРУСы в переднем мосту с редуктором всё нормуль. А УАЗовский колхоз редуктор по конструкции — редкостное гэ обр. 40х годов прошлого столетия

Ацкинадежные это мосты от Икаруса.
Зайдите в любой таксопарк и спросите у агрегатчика сколько ходил 24й мост — 150тыс км (хотя согласен что это и немало) но, согласитесь уважаемый, если уж и переделывать то на наиболее прогрессивный. Если оценивать по 10ти бальной шкале то:
— 4 балла УАЗовский тимкен
— 6 баллов ВОЛГовский тимкен
— 7 баллов УАЗовский спайсер
— 8 баллов ВОЛГовский спайсер (пресловутый Чайковский мост)
— 10 баллов мост Банджо от какого нибудь Патруля, ТЛК, Мистраля (чаще всего с самоблоком)
21х пар уже не найти, 24е и 2410 (ГП 4,1 и 3,9 соответственно) на уазе будет ооочень грустно, Соблинные и Газелевские пары туда не подойдут, (Я к чему и веду, что нужно Чайковский картер ставить, в него и 3,58 и 3,9 волговские и 4,55 соболлинные и 5,125 газелевские становятся, на любой вкус и цвет)
Если хочется поменьше переделок, то передний колхоз оставляем без изменений
на зад покупаем Хантеровский Чулок, одну полуось, главную пару(дизельную) с фланцем и подшипниками, собираем и забываем о нём. Никокого гемора с дифом, перечулковкой, регулировкой, кастором и тд. Нет Я непротив переделок на волговский редуктор, но это рентабельно только когда запчасти на халяву или с металлолома и есть знакомые токари, сваршики, пресовщики, а если за это все платить то проще хантеровский мост.
ну насколько мне известно ГП всего ГАЗовского ряда какбэ взаимозаменяемы , покраиней мере путем несложного «напильнинга»
а ГП 21-й это тож самое что и Соболиная ГП 41х9зуб.
в остальном согласен.
я себе два моста брал ВолгоТимкены один 500р. другой 600р. , это практически даром , перепресовывал тоже сам , токарю 100р. отдал — вот и весь бюджет:smile:
на а если все за деньги делать — базару нет лучше готовое купить.

з.ы. пара 4.55 или 4.625 на уаз самая идеальная !! (ИМХО)

ну насколько мне известно ГП всего ГАЗовского ряда какбэ взаимозаменяемы , покраиней мере путем несложного «напильнинга»
а ГП 21-й это тож самое что и Соболиная ГП 41х9зуб.
в остальном согласен.
я себе два моста брал ВолгоТимкены один 500р. другой 600р. , это практически даром , перепресовывал тоже сам , токарю 100р. отдал — вот и весь бюджет:smile:
на а если все за деньги делать — базару нет лучше готовое купить.

з.ы. пара 4.55 или 4.625 на уаз самая идеальная !! (ИМХО)

Согласен с тобой пара 4.55 или 4.625 для уаза с нормальным мотором это то что нужно (в каках я провожу не столько много времени чтобы жертвовать максималкой к тому же у меня пониженная в РК 2,58, ну наверное я бы без особых проблем пережил бы 5,125 а вот 4,1 и 3,9 это былобы совсем грустно)
Если не трудно поясни как современную ГП газель-соболь всунуть в тимкен, куда там напильник вставлять, а то я слышал мнение что её не поставишь, поэтому и хотел ставить чайковский редуктор.

ну насколько мне известно ГП всего ГАЗовского ряда какбэ взаимозаменяемы , покраиней мере путем несложного «напильнинга»
а ГП 21-й это тож самое что и Соболиная ГП 41х9зуб.
в остальном согласен.
я себе два моста брал ВолгоТимкены один 500р. другой 600р. , это практически даром , перепресовывал тоже сам , токарю 100р. отдал — вот и весь бюджет:smile:
на а если все за деньги делать — базару нет лучше готовое купить.

з.ы. пара 4.55 или 4.625 на уаз самая идеальная !! (ИМХО)
Везёт вам! У нас токарь за 100руб и разговаривать не будет с тобой, минимум 300 а скорей всего 500.

Если не трудно поясни как современную ГП газель-соболь всунуть в тимкен, куда там напильник вставлять, а то я слышал мнение что её не поставишь, поэтому и хотел ставить чайковский редуктор.
ну честно сказать , я знаю только в теории , просто курил каталоги и мануалы все должно подойти , напильнинг это я имею ввиду то что возможно придется немного фрезернуть корпус(при установке в 24 тимкен скорее всего не нужно) , и протачить диф.
также есть один авторитетный чувак на 69.ру который утверждает что все подходит.

короче ничё сложнага там нет это только кажется , по сложности примерно как воткнуть УАЗовский четырехсателлитный диф в волгомост !
вобще ИМХО — ВолгоТимкен ничем не хуже ВолгоСпайсера кроме того что он разъемный.

з.ы. для уверености можно пойти в магаз и попросить продавана показать ГП от 31029 и 3110 или 3302 и сравнить.

а за что там. ? чулок зажать в станок и протачить под размер , точил он минуты три , правда выставлял минут десять:) , хотя за такую работу можно и 500 заплатить, (на безрыбье) главное чтоб сделано было все чётко.
мы с вами почти земляки , цены не должны сильно разниться , в Зернограде например мне токарь делал вал КПП (из 2х частей), взял 200 руб:)

Я летом ставил вакум от Шнивы, не нашел переходника под тормозную трубку, купил другой переходник на нём резьба 12х1,25 а мне нужно 10х1, прихожу к токарю мол переточи, а он мне 100руб. хотя сам переходник стоит 25руб.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот дизель удмуртия
Оцените статью