Citroen c crosser или mitsubishi outlander

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.

Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Peugeot 4007 в базовом исполнении Confort Pack подразумевал передний привод и «механику», ABS, ESP, датчик сумерек, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал с подогревом. В версии Premium добавлены омыватели фар, подогрев передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски. Peugeot 4007 в варианте Premium Pack шел с кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, ксеноновыми фарами, парктроником, аудиосистемой Rockford, CD-чейнджером и 18-дюймовыми колесами. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Как выбрать подержанный Volkswagen Passat B5

Читайте также:  Малый расход топлива кроссовер

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.


Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Как выбрать подержанный Hyundai Santa Fe до 2012 года


На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Citroen C-Crosser (2007-2013 гг.)

На базе Outlander XL собираются два французских автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и является почти полной его копией. Были представлены на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Вышли на рынок в Германии в сентябре 2007 года. Peugeot 4007 выпускался в России на автозаводе в Калуге.

Клоны

Вместе с Mitsubishi Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Если в Mitsubishi Outlander вам нравится все — доступность, брутальность и традиционная японская надежность, но не хватает французского шарма, можете смело выбирать C-Crosser. Ведь по конструкции и в техническом плане эти кроссоверы почти идентичны/

Раз уж речь зашла о C-Crosser, то нельзя не упомянуть Peugeot 4007, который от родственного -француза- отличается внешним стайлингом, а также шильдиками на кузове и в салоне. В остальном у ник все общее — и двигатели и коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.

Новыми французские «клоны» стоили немногим дороже японского донора. По логике, на подержанные Citroen C-Crosser цены должны были быть несколько ниже, чем на аналогичный по возрасту Mitsubishi Qutlander. Ведь французские автомобили априори быстро теряют в стоимости. Однако реальность говорит о другом: C-Crosser обладает завидной ликвидностью на российском рынке, и ценник на него порой даже выше, чем на Outlander. Видимо, сказываются его японское происхождение и привлекательная внешность.

Кроссовер у нас продавался как с 5- так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2.0 (147 л.с.) и 2.4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2.2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые C-Crosыer устанавливали вариатор. Французский кроссовер выгодно отличается от японского более щедрой комплектацией C-Crosser с передним приводом и механической коробкой передан предлагаются только в самом простом исполнении Dynamique, подразумевающем фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом Версия Contort заметно богаче. В ней имеются цветной дисплей, климат-контроль, обыватели фар, датчики освещенности и дождя; а отделке салона примениется кожа. Доступное только для C-Crosser с вариатором исполнение Exclusive отличается кожаным салоном, ксеноноеой светотехникой, электрорегулировками передних кресел. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда

Бензиновые моторы обьемом 2.0 (147 л.с.) и 2.4 л (170 л.с.) одинаковы по конструкции и надежны. В приводе газораспределительного механизма в двитателях используетс» прочная, гак называемая беззазорная, цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни агрегата. Видимо, это на самом деле так, поскольку случаев ее замены пока не было. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируется подбором шайб. Эта операция потребуется только после 1ОО тыс. км или еще позже, Специалист. советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора), так как к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает- правда в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 16 ООО руб. (большая часть этой суммы будет отдана за запчасти). Можно и сэкономить — купленные в магазине детали примерно на треть дешевле, чем у официалов, Работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

Турбодизели с системой питания Common Rail очень надежны. После четырех-пяти лет эксплуатации потребуется в превентивном порядке обновить свечи накаливания (по 1900 руб и выше). А чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса напрямую зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

б МКП к 150 ООО км придется менять втулки кулисы рычага. Вариатор CVT производства компании Aistn на ранних версиях из-за необратимого износа прижимных конусов дергался и шумно работал. Официалы по гарантии меняли коробку. После внесения в конструкцию вариатора изменений в 2008 году серьезных проблем с вариатором не было. Полноприводная трансмиссия Citroen C-Crosser надежна. Она может работать в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock. В последнем случае межосевая муфта принудительно блокируется, тем самым обеспечивая бопее уверенное движение по легкому бездорожью.

Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом, У дилеров деталь стоит около 75 000 руб., а заказанный из Эмиратов кардан в два раза дешевле. 8 полностью независимой подвеске Citroen C-Crosser основные нарекания — к передним амортизаторам стойкам (по 6500 руб), которые могут потечь на 15 ООО км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц (у дилера — по 3000 руб.), Можно купить и дешевле. Стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов выхаживают за “сотню”. В задней подвеске кроме подшипников ступиц (по 3000 руб), раньше 100-130 тыс. км ничто не ломается Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины (по 4800 руб).

Кузов

Коррозии не поддается, а лакокрасочное покрытие, как и у «японцев», слабое. Задние стекла со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики высказывают версию о недостаточной жесткости кузова.

Двигатели

Рассчитаны на 95-й бензин, но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и “официалы” – Моторная электроника – из разряда супериадежнык. Случаи отказа датчиков кислорода (по 4200 руб.) и массового расхода воздуха (по 5800 руб.), холостого хода носят единичный характер, зато течь радиатора (от 7500 руб.) после нескольких российских зим не редкость.

Трансмиссия

Механические коробки в целом долговечны На ранних версиях были проблемы с вариаторами, но после 2010 года эти устройства стали надежнее. В полноприводной трансмиссии к 100 ООО км подлежит обновлению подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске выходили из строя амортизаторные стойки, которые на ранних экземплярах могли потечь на 15 ООО им пробега. Немногим больше служат Ступичные подшипники (по 3000 руб.). которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры (по 1800 руб.) гарантированно выдерживают 50 000 км и больше.

Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 ООО км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники (по 2800 руб.) и пружины, которые нередко проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 6О ООО км редко выдерживают диски (4900 руб.). Со временем «уходят» углы установки развала задних колес. Работа стоит от 2500 руб.

Плюсы и минусы:

+ Достаточно умеренная цена. Просторный и вместительный салон. Невысокая стоимость ремонта и обслуживания. Надежность и неприхотливость

– Низкое качество отделочных материалов. Не самая хорошая шумоизоляция. Скромный выбор силовых агрегатов.

Достоинства и недостатки

+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.

– Низкое качество отделочных материалов, не самая хорошая шумоизоляция, скромный выбор силовых агрегатов.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.

Трансмиссия

Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Вживаний Jaguar X-Type. Доступна аристократія

Подвеска

В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.

Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер устройство, техобслуживание, диагностика, ремонт

Проверка и замена тормозных колодок передних тормозов Внимание: при необходимости замены тормозной колодки замените тормозные колодки комплектом, кроме того, одновременно замените тормозные колодки на противоположном колесе данной оси. 1. Через специальное сервисное отверстие в тормозном суппорте измерьте толщину накладки тормозной колодки. Номинальное значение………………..10 мм Предельно допустимое значение…………2 мм 2. Выверните нижний направляющий палец. Поднимите суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке. 3. Снимите следующие детали со скобы суппорта: — прокладки, — тормозные колодки, — фиксаторы колодок. Примечание: индикатор износа установлен только на внутренней колодке для левого колеса. 4. Очистите поршень и установите его в цилиндр, используя струбцину. Примечание: не допускайте попадания смазки и грязи на рабочие поверхности тормозного диска и колодок. 5. Установите прокладки, тормозные колодки и фиксаторы в суппорт и затяните направляющий болт. Момент затяжки………….. 74 ±10 Нм Примечание: нанесите смазку на детали. Смазка для направляющего пальца……… смазка из ремкомплекта, Niglube RM или аналогичная.

Комплекты тормозных колодок передних колёс. А — правая сторона, В — левая сторона, С — внешняя сторона, 1 — прокладки, 2 — тормозные колодки, 3 — фиксатор, 4 — индикатор износа.

Передний бампер (Peugeot 4007). 1 — усилитель переднего бампера, 2 — боковой кронштейн переднего бампера, 3 — стойка, 4 — панель вентиляционной решетки, 5 — передний бампер, 6 — вентиляционная решетка, 7 — энергопоглощающая вставка, 8 — накладка переднего бампера, 9 — боковой молдинг переднего бампера, 10 — дефлектор, 11 — элемент жесткости, 12 — заглушка (модели без противотуманных фар), 13 — элемент жесткости, 14 — отделка противотуманной фары.

Снятие и установка переднего бампера 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите передние подкрылки. а) Снимите переднее колесо. б) Используя съемник фиксаторов, отсоедините фиксаторы «1». Отверните болт «2». в) Используя съемник фиксаторов, отсоедините фиксаторы «4» и снимите подкрылок «3». г) Аналогичным способом снимите подкрылок с другой стороны автомобиля. 3. Снимите передний бампер в сборе, а) Используя съемник, отсоедините фиксаторы «1» и снимите крышки «2» болтов крепления переднего бампера. б) Отверните болты крепления переднего бампера «3». в) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, освободите защелки «а» и снимите крышку «4». г) Отсоедините разъем «b». д) (Модификации) Отсоедините шланг омывателя фар «с». е) Отсоедините фиксаторы «d». ж) Снимите нижний защитный кожух моторного отсека «2» (см. выше). з) Освободите защелки переднего бампера, потянув края бампера сначала в направлении стрелки «е», а затем — в направлении стрелки «f», после чего снимите бампер «5». 4. Установка производится в порядке, обратном снятию. Примечание: после завершения установки деталей подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Источник

Оцените статью