Continental contisportcontact 5 suv уровень шума

Continental ContiSportContact 5 SUV

Continental ContiSportContact 5 SUV — «безопасность, экономичность и защита». Именно так можно охарактеризовать эту летнюю UHP-модель 2012 года, одну из самых высокотехнологичных разработок конструкторского центра в Ганновере. Основными преимуществами модели производитель называет короткий тормозной путь и высокую топливную экономичность.

Отменные качества шины Continental ContiSportContact 5 SUV объясняются применением инновационной резиновой смеси «BlackChilli» и особенностями асимметричного рисунка протектора.

Состав резиновой смеси, получившей название «BlackChilli» (чёрный чили), был разработан специально для этих высокоскоростных шин. Повышающая уровень безопасности «резиновая» формула состоит из модифицированного технического углерода, функциональных полимеров и силиката.

Уникальность «чёрно-перечной» смеси, как говорит технический специалист Shina.Guide, состоит в способности протектора «подстраиваться» к особенностям трассы в моменты торможения и ускорения. Так, при передвижении со скоростью до 100 км/ч величина внутренних колебаний шины равна 13,8 Гц.

При таком показателе активизируются полимеры предупреждающие нагревание шины и отводящие тепло наружу. Шина при этом охлаждается, уменьшается сопротивление качению, сокращается расход топлива и понижается токсичность отработавших газов. Всё это значительно продлевает термин эксплуатации шин Conti SportContact 5 SUV.

При торможении величина колебаний повышается в двести раз выше нормального показателя. При этом становятся активны полимеры преобразующие «освободившуюся» энергию торможения в тепло. Это улучшает сцепление шин с покрытием и, как результат, уменьшается тормозной путь на мокрой поверхности.

Асимметричный рисунок протектора Континентал Конти Спорт Контакт 5 Сав определяет возможность скоростного передвижения автомобилей со спортивным «характером». Продольные рёбра центральной и периферийной частей протектора поддерживают максимальное сцепление с дорогой, даже при совершении резких манёвров.

Читайте также:  Yatour адаптер audi q7

Максимальную тягу и защиту от аквапланирования на влажном покрытии обеспечивают многочисленные компактные блоки и эффективная дренажная система модели.

Эффективное торможение — это «железное» требование безопасности и одна из главных характеристик данной шины. Надёжное сцепление с трассой шинам ContiSportContact 5 SUV обеспечивают острые кромки блоков, расположенные под углом в 45 градусов. Такие «срезы» исключают возможность их подгибания внутрь при высоких нагрузках.

Сниженный показатель сопротивления качению, минимальный тормозной путь, топливная экономичность и защита окружающей среды — вот основные достоинства Conti SportContact 5 SUV. К слову, это не только рекламные обещания немецкого производителя, но и реальность, подтверждённая независимыми тестами, которые обеспечили модели популярность среди обладателей мощных спортивных авто SUV-класса — поклонников агрессивного стиля езды.

Тесты 2013 года

В тестах 2013 года от «Auto Zeitung Allrad» (1/2013) шоссейная шина для внедорожников ContiSportContact 5 SUV, продемонстрировав кратчайший тормозной путь и самое низкое сопротивление качению, заняла итоговое второе место. При этом она была удостоена «настоятельной рекомендации» от экспертной группы.

А в испытаниях, организованных российским «Авторевю», модели и вовсе удалось «заткнуть за пояс» остальные 10 комплектов летних шин. Звание «победитель теста» и похвала за точность управления и эффективное торможение на мокрой поверхности — таковы достижения Conti SportContact 5 SUV.

Обзор тестов 2014 года

Эксперты журнала «Auto Bild Allrad» (выпуск №4/2014) сочли продукцию Continental достойной возглавить рейтинг летних автошин для внедорожников размерности 255/55 R18. Независимых тестеров покорили чуткость модели к рулевым командам и ходовые качества на асфальте, особенно когда последний в мокром состоянии. Также этой ганноверской разработке досталось звание «самой сбалансированной покрышки теста» и итоговый вердикт — «образцовая».

Вторя своим соотечественникам, испытатели «Auto Zeitung Allrad» (выпуск №02/2014) по результатам теста шести комплектов летних автопокрышек размера 255/50 R19 признали бесспорное лидерство модели Conti Sport Contact 5 SUV. Уверенная победа и «настоятельные рекомендации» тест-группы модели для внедорожников достались благодаря безупречным тормозным способностям на мокром асфальте, отличным тягово-сцепным показателям на бездорожье и низкому сопротивлению качению.

Кстати, эта UHP-модель выпускается и в «не-SUV» модификации, т.е. предназначенной для эксплуатации на легковых автомобилях.

Другие тесты Continental ContiSportContact 5 SUV:

Источник

Отзывы о шинах Continental ContiSportContact 5 SUV 43

Статистика отзывов на шины Continental ContiSportContact 5 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiSportContact 5 SUV пользователями сайта: 4.58 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiSportContact 5 SUV : 43 шт.
  • Место в рейтинге: 266
  • Место в рейтинге (летние): 159

Оценки шин Continental ContiSportContact 5 SUV по месяцам

Поставил колёса с этой резиной размером 255/50R19 на Mercedes ML W164 в начале сезона. 15000 км оказалось достаточно, чтобы понять все свойства данного продукта. Это ЧИСТО ШОССЕЙНАЯ резина для СУХОГО асфальта с ресурсом ходимости ОДИН сезон.

Надеюсь понятно заострил внимание.

На задней оси ML (не смотря на распределение усилия по осям 50/50) максимальный пробег до заводских контролек 18000 км. На передней где то 25000 км. Если на 13000 км поменять местами зад и перёд, думаю 22000 — 23000 км проедем. Если не менять — покупать ещё пару. И это SUV и XL. Словом износоустойчивость на 2-3 балла. У моей резины скоростной индекс до 300 км/ч. Если её на немецком автобане использовать то 12000 км её предел. При межсервисном интервале моего авто 24000 км, придётся 2 раза резину поменять и 1 раз масло. Не дико ли звучит?

Аквапланирование и управление на мокром покрытии — 120 км/ч максимум в дождь, при очень внимательном вождении. Если есть колея на асфальте (а она в дождь видна везде) то это уже не езда, а тяжёлая работа. Тяжёлая полноприводная машина всплывает как щепка. Да, собственно, рисунок протектора и не обещает ни какой борьбы с водой. Продольные канавки откровенно мелки (такова высота протектора), а отводов из под колеса (как правило широкого) просто нет. Как шедевр вспоминаю Dunlop SP Sport 9000!

На сухой дороге и управляется и тормозит прекрасно. В поворот вхожу как на легковой, благо пневма держит кузов без кренов.

Шумность приемлемая — на 150 км/ч очень комфортно и 200 км/ч хорошо.

Качество изготовления на высоком уровне. Применяя программу интелектуальной балансировки, грузики были от 5 до 20 грамм на сторону.

Это ещё и потому, что эта резина гораздо легче конкурентов. И слоёв при изготовлении использовано на 1 меньше.

Снова бы поставил эту резину, только в качестве тестера или за пол цены.

А вот отзыв Вадима на Туареге с пятёрками про лёд, снег, мокрую дорогу и износостойкость, надо красным курсивом набирать, чтобы, не дай бог, за руководство, кто то принял.

Источник

Олег Растегаев о шинах ContiSportContact 5P

Фолькер Коблиц из отдела разработок легковых шин Continental суров:

— Ведь это ты написал, что шины ContiSportContact 5P сохранят свои свойства лишь до тех пор, пока не износится мягкий наружный слой резины? Ты? Теперь послушай. Во-первых, ты указал, что толщина этого слоя не превышает трех миллиметров. Это не так, он гораздо толще, около семи миллиметров, причем резина однородна по глубине! Во-вторых.

Это действительно написал я в статье о наших сравнительных испытаниях высокоскоростных шин (АР №6, 2011). Пытаюсь парировать:

— На фотографиях видно, что верхний слой резины в процессе испытаний начал «облезать». Почему?

— Это как раз во-вторых: режимов, в которых проходили тесты, в реальной эксплуатации не бывает! Для резины это стресс — и она расслаивается! Если при нормальной эксплуатации у наших шин по мере износа протектора и ухудшаются характеристики, то это нормально — и падение качества происходит не быстрее, чему конкурентов! Хочешь убедиться?

Еще бы! И вот спустя год я снова на Контидроме — главном полигоне компании Continental близ Ганновера.

Цель испытаний — проверить, как изменятся потребительские качества шин после того, как протектор потеряет половину своей глубины. Правда, эта потеря была искусственной: чтобы из новых шин сделать «б/у», с них на специальном станке срезали около четырех миллиметров резины. Если протекторы новых шин имели глубину канавок от 7,7 до 8 мм, то после «пробега» осталось от 3,7 до 3,8 мм. Теперь «финишная» обработка: пятьсот километров по обычным дорогам. Рисунок протектора еще «четкий», но сомнения в надежности таких покрышек уже есть.

И они не беспочвенны! На треке, залитом семимиллиметровым слоем воды, новые шины позволяли разгоняться до 74-76 км/ч, а «бэушные» всплывают уже на 66 км/ч! Немудрено: «обмельчавший» протектор гораздо хуже справляется с отводом больших объемов воды из пятна контакта. А вот результаты тормозных испытаний на мокром асфальте уже менее наглядны: здесь важны не только глубина и рисунок протектора, но и состав резиновой смеси. Впрочем, мои предположения, что на мокром асфальте изношенные шины Continental будут работать хуже новых, оправдались: разница тормозного пути со скорости 80 км/ч превысила четыре метра! Но практически такие же результаты продемонстрировали и шины Pirelli. Так что дело не в специальном «поверхностном» слое резины шин Continental. А в чем?

Скорее всего, причина все же в рисунке протектора: пусть асфальт, где мы проводили замеры тормозного пути, был покрыт лишь миллиметровой пленкой воды, но и эту пленку нужно «разбить»! Новый протектор с большим количеством канавок справляется с этой задачей куда лучше, чем старый, больше похожий на псевдослик.

А вот в повороте на схожем покрытии разница между новыми и изношенными шинами меньше — около трех процентов против десяти, выявленных при торможении! Но это в тепличных условиях, при движении по идеально ровному кольцу, на котором нет луж. Реальная же дорога, тем паче российская, под дождем — это набор луж разной глубины. И в этих условиях бэушные шины порой просто опасны!

В этом я убедился, когда ездил на время по орошаемой трассе управляемости. Если на новых шинах мелких луж можешь не замечать — идешь по оптимальной траектории, то на изношенных, особенно вблизи поребриков, где скапливается вода, так уже не поедешь. По сравнению с новыми покрышками Continental на изношенных я «сливал» по 2,2 секунды с круга, а в случае с Pirelli — аж по 4,5 секунды! Само собой, «скользкие» шины требуют и большей концентрации: чуть выше скорость на входе в поворот — и Focus «уплывает» с траектории. Но как, чертенок, красиво уплывает! С легким ввинчиванием под сброс газа, с идеально точными реакциями на управление. Срублю-ка еще кружок, теперь уже просто для кайфа.

С мокрым асфальтом разобрались. А что на сухом? Торможение «в пол» со 100 км/ч выявило минимальную разницу между шинами Continental — изношенные увеличили тормозной путь всего-то на 40 сантиметров. А вот «бэушные» покрышки Pirelli заставили Ford замереть на 1,6 метра дальше. И это стало неприятным сюрпризом: ведь на сухом асфальте «слики» должны работать лучше! Должны, но не работают. Во всяком случае при торможении.

Зато на сухой трассе управляемости изношенные шины Pirelli позволили улучшить время круга на полторы секунды — немало для трека длиной 3,5 км! А вот глубина рисунка протектора шин Continental никакого влияния на скорость прохождения трассы не оказала. А ведь на каждом комплекте шин я делал минимум четыре круга и времена ложились кучно: случайность исключена! Я бы с удовольствием наматывал и по десять кругов, но, боюсь, техника не выдержала бы. На каждом кругу — два жестких торможения со 180 км/ч, и температура за бортом — под тридцать. Я ведь прекрасно помню, как год назад на таком же Фокусе турбина «умерла» в первый же день испытаний (АР №6, 2011). На этот раз обошлось без поломок, хотя указатель температуры охлаждающей жидкости пару раз подбирался к красной зоне.

С пристрастием осматриваю шины. Как и в прошлогоднем тесте, покрышки ContiSportContact 5P выглядят чуть более потрепанными, чем Pirelli. Но расслоения резины нет. А вот центральное «ребро» более жесткой резины — полоску шириной около двух миллиметров — видно даже невооруженным глазом. А если вооружиться твердомером, то можно выяснить, что твердость резины в зоне этой полоски выше, чем на остальной площади протектора, — 67 единиц по Шору против 57. Как на новых шинах, так и на изношенных. Кстати, именно эта полоска, да еще характер износа резины позволили мне предположить, что шины ContiSportContact 5P имеют слишком тонкий слой «поверхностной» резины. К счастью, эти опасения не оправдались.

И все же — зачем эта полоска? На первой презентации шин ContiSportContact 5P (АР №6, 2010) о ней не было сказано ни слова. И только теперь доктор Коблиц протянул мне «вырезку» из шины ContiSportContact 5P — на ней видно, что эта «твердосплавная полоска» представляет собой участок «подканавочной» резины, которая, словно через бутылочное горлышко, выходит наружу. Зачем?

— Для снятия статического электричества, — открывает мне правду Коблиц. — Дело в том, что протекторная резина с высоким содержанием силики обладает крайне низкой электропроводностью, и статическое электричество, которое накапливается в шине в том числе и из-за постоянных деформаций металлического корда, может «разрядиться» искрой в самый неподходящий момент — например, на заправке. Чтобы это исключить, слой «подканавочной» резины и вывели наружу: в шинах ContiSportContact 5P электропроводность этой резины в тысячу раз превышает электропроводность резины протектора, работающей в непосредственном контакте с дорогой.

Теперь понятно, насколько важна эта тоненькая полоска резины: словно по громоотводу, она направляет заряд статического электричества в землю.

Кстати, похожая конструкция применяется и на других шинах, но там полоска-громоотвод просто незаметна.

Похоже, тема закрыта. А что касается ухудшения показателей по мере износа протектора, то это, увы, закономерный процесс для всех шин, причем наибольший риск убедиться в этом — на мокром асфальте. Что я в очередной раз и сделал — и вновь рекомендую всем избегать подобных опытов на дорогах общего пользования.

Источник

Оцените статью