Continental wintercontact ts850 p suv обзор

Зимняя шина Continental WinterContact TS 850 P SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental WinterContact TS 850P SUV — зимняя премиальная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Тест Continental Winter Contact TS 850 P SUV от немецкого Auto Zeitung, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung провели тест зимней шины Континенталь Винтер Контакт ТС 850 Р СУВ в размере 235/60 R18 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля эксперты использовали Audi Q5.

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV заняла второе место в общем зачете.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь на 1.5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 1-3 Один из лучших результатов. Средняя скорость прохождения трассы на 0,1км/ч выше, чем у шины на четвертом месте.
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 6 Средняя скорость прохождения трассы на 8,1км/ч ниже, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию 2 Скорость всплытия автомобиля на 1,8км/ч ниже, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 6 Средняя скорость прохождения трассы на 4,2 км/ч ниже, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Лучший результат.
Шум 2-5 Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень сбалансированная и сильная во всех категориях зимняя шина.

Список протестированных шин:

Источник

Continental ContiWinterContact TS 850: Энциклопедия побед

Continental ContiWinterContact TS 850 – премиальная зимняя фрикционная шина, предназначенная для эксплуатации на автомобилях среднего и компактного классов. Характеризуется первоклассными тягово-сцепными характеристиками в любых зимних погодных условиях, высокой топливной экономичностью, низким уровнем шума и длительной ходимостью.

Зимняя альпийская модель Continental ContiWinterContact TS 850 появилась в 2012 году. Она сменила в модельном ряду шины ContiWinterContact TS 830, от которых отличается улучшенной эффективностью торможения на снегу, льду и мокрой дороге, превосходной стабильностью, увеличенными эксплуатационным периодом и большей эффективностью расхода топлива, обусловленной пониженным сопротивлением качению.

Превосходство Continental TS850 – результат умелого сочетания V-направленного симметричного дизайна протектора и инновационной резиновой смеси, отмечает технический специалист Shina.Guide. Большое количество ламелей и блоков с острыми кромками увеличивают сцепление и тормозные характеристики на льду и снегу. Острые края ламелей работают подобно стеклоочистителям. Они разрывают тонкую плёнку воды, образующуюся на зимних поверхностях, а дренажная система способствует быстрому водоотводу, повышая эффективность торможения на скользких зимних покрытиях.

Сравнение производительности шин Conti TS850 и TS830

Высокая ламелизация крупных плечевых блоков обеспечивает надёжное сцепление при прохождения поворотов и смене полосы движения, а также идеальную управляемость в экстремальных дорожных ситуациях.

Conti Winter Contact TS 850 отличается и многочисленностью блоков протектора прямоугольной формы, которые относительно направления движения расположены под значительным углом. Они позволили увеличить тяговое усилие на заснеженной поверхности. В то же время плечевые блоки относительно направления движения расположены под прямым углом. Такое конструктивное решение повысило эффективность торможения на снегу.

Протектор Conti TS850 в снегу

Кроме того, поверхность каждого блока протектора усеяна ламелями, обеспечивающими дополнительные кромки сцепления, что в конечном итоге гарантирует надёжный контакт с обледеневшей поверхностью. Повышенная жёсткость блоков способствует увеличению сцепных свойств шины на асфальте.

Сокращению тормозного пути на льду, снегу и мокрой дороге способствуют отличающиеся по своей форме многочисленные дренажные каналы и ламели разнонаправленной структуры.

Уникальная оптимизированная резиновая смесь способствует повышению сцепных свойств шины с самыми сложными типами дорожного покрытия, а также обеспечивает превосходные характеристики торможения и сокращает тормозной путь.

Auto Express назвал модель WinterContact TS850 лучшей зимней шиной 2015 года

Борта шины Continental TS850 ContiWinterContact с наполнителем из более твёрдого резинового компаунда и усовершенствованная конструкция каркаса существенно повысили комфортность модели и повысили топливную экономичность.

Удачность модели неоднократно подтверждалась первыми местами во всевозможных независимых сравнительных тестах, реализованных усилиями авторитетных профильных изданий, автоклубов и потребительских организаций. Экспертные мнения никогда не противоречили друг другу: шины Conti WinterContact TS850 – гарантия безопасности на мокрой дороге и снегу.

Обновлено. В 2016 году в продаже появилась преемница модели Continental ContiWinterContact TS 850 – шина Continental WinterContact TS 860. А в зимнем сезоне 2021/2022 стартовали продажи нового поколения линейки Continental WinterContact TS 870.

Тесты Continental ContiWinterContact TS 850:

Источник

В тестах 19-дюймовых зимних шин от Sport Auto победила Continental WinterContact TS 850 P

Накануне зимы 2015-2016 известное издание Sport Auto взяло на тест несколько популярных моделей нешипуемых шин, дабы узнать какие из них наиболее «цепкие» по отношению к заснеженным и слякотным трассам испытательного полигона в Германии.

Среди брендовой UHP-продукции с посадочным диаметром 19 дюймов лучшими на снегу были признаны Pirelli Winter Sottozero 3. Автомобиль VW Golf R откатал в этой резине несколько кругов, при этом драйверы каждый раз отмечали удивительно четкое послушание колёсами рулевых команд. Если необходимо выезжать из сугроба зимой, шины Pirelli точно не подведут, но вот лужи они проходят не очень успешно ввиду недостаточно активного дренажа своих полостей. Именно это негативное свойство опустило в общем рейтинге модель на 3-е место.

На второй строчке оказалась Michelin Pilot Alpin 4. Продукт стал лучше итальянской покрышки на мокром полотне, хотя уступает ей в снежных дисциплинах. Тестеры отметили короткую тормозную дистанцию и послушание на руль в условиях слякоти. На рыхлом снегу шина уверенно разгоняет и останавливает автомобиль. Опять же с аквапланированием не всё так хорошо, как хотелось бы, к тому же имеется некоторая критика касательно затяжного торможения на сухой дороге.

Под вердикт «особо рекомендовано» на 1-ое место вобралась Continental WinterContact TS 850 P. По уровню сдачи «снежных» дисциплин она лишь на одну десятую балла отстаёт от Pirelli, но при этом значительно лучше итальянского изобретения чувствует себя на мокрой дороге. Это хороший вариант для тех, кто даже зимой не лишает себя удовольствия развить приличную скоростную динамику – драйверы отмечают почти безукоризненное послушание этих шин на всевозможные попытки маневрирования в условиях слякотно-мокрой или обильно заснеженной дороги.

Источник

Continental ContiWinterContact TS850

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 15 / 16

Средний рейтинг Continental ContiWinterContact TS850 — 4,68
Всего известно о 22 отзывах о Continental ContiWinterContact TS850

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiWinterContact TS850?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiWinterContact TS850 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiWinterContact TS850, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Continental ContiWinterContact TS850

Отзывы про Continental ContiWinterContact TS850

Достоинства:
Очень мягкая, тихая, очень устойчива.

Комментарий:
Доброго времени. Шины стояли на Рено Сценик 1,5 дизель. Отмотал на них несколько поездок на Украину и в Молдавию, Белорусь. Литву и Польшу. В самый лютый снегопад. ни одного заноса и прочих неприятностей. Очень доволен, при покупле немного сомневался, так как она считаеться Европейской и не способна держать наш мороз, -30 держит отлично.

Достоинства:
Оптимальная цена и качество.

Комментарий:
Наша машинка довольна новой зимней обувке. Движение по смешанной по качеству дороге — снег/гололед/слякоть/асфальт-комфортно. Подъем и повороты требуют аккуратности.

Достоинства:
Тихая, мягкая, отличное сцепление на всех видах зимних дорог, даже на льду для нешипованной шины.

Недостатки:
Конечно если вы в основном ездиете по глубокому снегу и каше — есть шины лучше этой. Я же в таких условиях просто еду медленнее. Реакция на движения рулём могла бы быть немного более быстрой. Курсовая устойчивость на 4-. (мой профиль 205/55)

Комментарий:
Высший класс! Особенно рекомендую тем, кто предпочитает тишину и комфорт в зимнее время! По сравнению с некоторыми моделями (например dunlom WS 3D) не обладает спортивными повадками, шина мягкая, комфортная. Тем не менее если на дороге нет снега, а просто мокрый асфальт, езжу на своей бмв практически на летних скоростях.

Достоинства:
Тихо едет по ровному европейскому асфалтьту

Недостатки:
Минимальный подъем на снегу и не едет. И это снег, а не лед. В том же месте куча моноприводных влезала вверх без проблем.

Комментарий:
Был на этом г-не в горах, но никакого экстрима, снегопадов не было, просто резина полная лажа

Достоинства:
Идиальна во всём

Недостатки:
За 4 года не выявил

Комментарий:
Отъездил на ней 4 года и продал с машиной еще в нормальном состоянии. Прошел на этой резине больше 70т.км. Отлично себя вела в любых условиях, и на льду и на асфальте и в каше и с проходимостью все хорошо. Она отлично себя вела и в Архангельске при морозах и в Грузии при +20 (это у них зимы такие часто). У этой резины поведение как у летней. Я честно говоря даже не знаю что писать, т.к. понимаю что начинаю рассыпаться в комплиментах ей))) На новую машину выбирал между такой же но следующей моделью с индексом 860 и Гудиар айс контакт 2. Выбрал Айс контакт, тоже отличная резина, всем нравится. Не идиальна пожалуй только в торможении. Пробег 800км, может обкатается, но пока тормозит на мокром асфальте не очень. Либо абс сработает, либо остановится метра на три по ощущениям дальше чем мой старый Контик. Следующий год покажет как себя поведет Гудиар, но пока, я немного склоняюсь в пользу Конти. Очень уж она идеальная)))

Достоинства:
Уверено держит дорогу, неплохое торможение, тихая и очень мягкая

Недостатки:
На мой взгляд чересчур мягкая, когда трогаешься колеса пробуксовывают

Комментарий:
В принципе доволен машина Элантра 4

Достоинства:
Управляемость и сцепные свойства на всех видах зимнего покрытия. Малошумность.

Недостатки:
Не выявил (Пожалуй цена. Да, высокая цена)

Комментарий:
Колеса-полный улет! Уверенный разгон и прогнозируемое торможение что на «каше», что на укатанном снегу, что на льду (на льду, конечно с осторожностью, это относится ко всем фрикционным, нешипованным шинам).

Достоинства:
Очень тихие, одекватная цена

Недостатки:
Пока не обнаружены

Комментарий:
Купил эти шины без особого подбора и чтения каких либо отзывов, просто на тот момент в магазине оказалась только эта резина в нужном размере 195/65/15. При обувке на шиномотнаже максимальный груз составил 50 грамм и то только на одном колесе остальные от 15 до 25 грамм. Купил и в тот же день а точнее ночь пришлось опробывать. Снег пошёл как обычно не жданно как для комунальщиков так и для некоторых водителей:-):-):-). Шины отработали на сто процентов свою стоимость и позже прочитанные отзывы в сети.
Разгон уверенный конечно не без помыргивания ТС, но тем не менее. Прохождение поворотов даже порядка 90 градусов и при скорости 60-70 км/ч уверенное и предсказуемое есть небольшой снос передней оси, но и авто переднеприводное.
Торможение со 100 км/ч уверенное и стабильное, абс срабатывает конечно
Очень понравилась тишина в салоне автор после хаки ошипованной.
Рекомендую

Достоинства:
Шины действительно тихие, хорошая управляемость, хорошее сцепление с дорогой(Москва, подмосковье)

Недостатки:
по моим ощущениям нет недостатков, кроме того что моего размера хрен найдешь 205/65/15, поэтому еле нашёл и взял 205/60/15

Комментарий:
Купил эту нешипованую резину для Москвы-подмосковья, многие советовали брать шипы, но не люблю шум и лязганье по асфальту. Взял эти, доволен очень. По сравнению с летними Мишлен шума не больше. В сильный снегопад держит дорогу отлично, гребёт отлично, лед — отлично(для нешиповки). По МКАД в январе ездил на ней 130-160, перестроение на такой скорости без проблем. Не знаю как для других городов, но для Московских водил мне кажется заслуживает внимания. Не зря выбирал и искал 1,5месяца))).

Комментарий:
Резина — просто высший класс. После летнего Vredstein шум от колес в моем фольксвагене не изменился. Мягкая, нешумная, отлично управляется, застревать на ней я не пытался, но уверен, что и с сугробами справится, главное не сесть на днище. Катаюсь уже третий сезон — не нарадуюсь.

Достоинства:
Хорошо держит зимнюю дорогу, в тч. и мокрый асфальт с кашей из воды и снега. Не шумит..

Недостатки:
На льду надо быть аккуратными.

Комментарий:
В Москве по жиже едет и тормозит как летняя.
Проехал по М5 (Москва-Оренбург-Оренбург-Москва.) Трасса была разная, и мокрый асфальт, и снежный наст, и рыхлый снег, и просто сухой асфальт при морозе. Резина вполне сносная, хорошо держит дорогу, в том числе при перестроении из колеи в колею.. На льду надо проявлять внимательность. Шипов нет, торможение увеличенное. Для города резина и для дальних скоростных поездок вполне норм.

Достоинства:
Тихая, очень мягкая.
Ход отличный, сцепление с мокрым асфальтом очень радует.
Отличное соотношение цена/качество.

Недостатки:
Очень тонкая и мягкая боковина, сомневаюсь в ее прочности, хотя пока все в норме.
Не очень хорошо ведет себя на рыхлом снегу, впрочем не хуже чем любые другие опробованные шины.

Комментарий:
Мой профиль 185/65 92T. Отъездил сезон.
Очень положительные впечатления во всем. Сначала думал, что такие тонкие боковины будут непрочными, но пока никаких проблем не выявил, хотя пару раз притирался к бордюрам, а уж дороги у нас такие, что это скорее направления.
Интересно, что на мокром асфальте шины ведут себя даже лучше, чем на сухом. Пожалуй, основное их предназначение — езда по зимним европейским дорогам. Неплохо ведут себя в легкий гололед.
На рыхлом снегу, конечно, стоит ездить на чем-то другом, но в общем-то ожидать иного было бы странно. Впрочем даже так справляется неплохо — проскальзывает, но довольно быстро находит сцепление. Не застревал ни разу.
Ну а на льду и скатанном снегу скользит всё, даже шиповка. Ездить просто надо осторожнее.

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, в меру отзывчивая

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
Езжу 2 мес., мой размер 195/60 r15, впечатления позитивные. На сухом и мокром асфальте ведет себя как летняя. Вот выпал снег и все хорошенько приморозило. Выезд со двора укатали в лед и большинство просто не могут выехать. На удивление резина справилась и я вскарапкался на подъем. С укатаным снегом, кашей справляется на отлично, лед — посредственно (это не шипованая резина). Прогретая резина (минут 10 езды) справляется со своими задачами на много лучше чем холодная. Боковина выдержала несколько попаданий в ямы. Пока впечатления позитивные, далее посмотрим. Всем удачи на дорогах.

Достоинства:
Уверенное движение на дороге. Недорогая. Тихая.

Недостатки:
Плохое боковое сцепление на свежем рыхлом снегу. Редкая.

Комментарий:
Давно хотел попробовать липучку, особо поиском не заморачивался глянул несколько форумов и отзывов и выбор пал на эту резину. Езжу в основном по Москве, но случаются междугородние поездки. Размер 195/65 R15, дорогу держат уверенно как в городе так и на трассе. На свежем рыхлом снегу плоховатенько держит в повороте на переднем приводе, но я заметил, например, что другие участники движения в том же повороте на другой резине также плавали. С главным для меня недостатком столкнулся когда в небольшом городке какой-то злобный водитель, чье парковочное место возле дома я судя по всему занял, порезал мне колесо, пришлось покупать два колеса другой марки чтобы добраться домой, оказалось, что резину нигде особо кроме Москвы не найти, да и в Москву мне ее доставили из Воронежа (видимо остатки на складе).

Достоинства:
Резина просто великолепная, дорогу держит и на накате, и в кашу, и на глубоком снегу. Очень доволен.

Комментарий:
Купил в ноябое 2012. Из липучек — лучшая. Нет претензий ни в мороз, ни в оттепель.

Достоинства:
Очень тихая, идеальное торможение на любом покрытии. отлично держит колею, и любое перестроение можно контролировать.

Недостатки:
В глубоком снегу и каше при старте буксует, на льду тоже буксует.

Комментарий:
Езжу на данный резине пока только 2 месяца, но за эти месяцы были и ледяные дожди и бешеный снегопад и каша и сухой асфальт со льдом. Ну что сказать Россия. Езжу на Kia Rio хэтчбек 1.6, на 15 тапках 175\65. Во дворе по льду в кочку буксует (на малой скорости без проблем заедешь), М11 (или новая Ленинградка) скорость 110 / колея 10 см, едет хорошо, но иногда при перестроении машину ловишь, тормозит идеально.
В каше: ведет себя предсказуемо, тормозит идеально.
На льду: есть пробуксовка (все таки это не шипы), тормозит не идеально, но эффективно, при перестроении думать головой и соблюдать скоростной режим.
Снег со льдом (накатано) : едет шикарно, тормозит идеально, перестроения на 4+.

Достоинства:
Очень тихая, идеальное торможение на любом покрытии. отлично держит колею, и любое перестроение можно контролировать.

Недостатки:
В глубоком снегу и каше при старте буксует, на льду тоже буксует.

Комментарий:
Езжу на данный резине пока только 2 месяца, но за эти месяцы были и ледяные дожди и бешеный снегопад и каша и сухой асфальт со льдом. Ну что сказать Россия. Езжу на Kia Rio хэтчбек 1.6, на 15 тапках 175\65. Во дворе по льду в кочку буксует (на малой скорости без проблем заедешь), М11 (или новая Ленинградка) скорость 110 / колея 10 см, едет хорошо, но иногда при перестроении машину ловишь, тормозит идеально.
В каше: ведет себя предсказуемо, тормозит идеально.
На льду: есть пробуксовка (все таки это не шипы), тормозит не идеально, но эффективно, при перестроении думать головой и соблюдать скоростной режим.
Снег со льдом (накатано) : едет шикарно, тормозит идеально, перестроения на 4+.

Дополняю отзыв: По прошествии 2 сезонов, покрышки если не идеальном, то в очень хорошем состоянии. Наваливал на них боком и стартовал с места с пробуксовкой. Тормозят также отлично. Но в каше будьте ОЧЕНЬ осторожны, они тормозят плохо, как и большая часть покрышек.

Достоинства:
Мягкая. Боковины без грыж. Отлично сбалансирована

Недостатки:
На льду всё-таки нужно аккуратно. Чуток слышен гул на 80-90к/мч

Комментарий:
Покупал 195/65R15 по 3100р. Очень хорошо поглощает неровности дороги. До нее стояла 195/60R15 Mastersteel Winter + была намного шумнее, плохо тормозила на мокром асфальте. TS850 на мокром асфальте очень уверенно себя ведет. По снегу тоже. На льду уже приходится ездить не так как летом.

Достоинства:
Езда по сухому и мокрому асфальту, не шумная

Недостатки:
Снег и лед, резина жесткая

Комментарий:
Резина исключительно для мягой зимы, где хорошо обрабатывают дороги песком с солью, поставил 3 только из-за одного случая, выехал рано утром, был сильный гололед, перед обработкой дорог и на 60 км/ч в повороте на переднем приводе снесло зад, успел выкрутить руль в противоположную сторону с газом и так еще 2 раза(хорошо встречки не было)в итоге все равно слетел в кювет. Для снега и льда нужно брать скандинавскую «типа» конти викинг контакт 5, цена у них схожа, но пятерка значительно мягче

Достоинства:
Тихие, оч. устойчивые к аквапланированию, по снегу гребут, по льду останавливают, крепкая боковина, цена ниже остальных европ. брендов в этой же размерности.

Недостатки:
Недостатков не выявил.

Комментарий:
Купил 11.2017 265/50/19 для Туарега по 9300р/шт. (+шиномонтаж бесплатно). Так получилось, что переобул сразу ещё до холодов, сняв летние R20 с китайской резиной (первый и последний раз покупаю китайцев, но это отдельная история). По сухому естественно все ожидаемо и предсказуемо. Но вот дождь был приятно удивлен- спокойно и без аквапланирования вплоть до 170-180км/ч, хотя летние R20 со свежим протектором уже вовсю «всплывают» и на меньших скоростях. В снегу гребёт хорошо, по льду, конечно, не шипы, но также все предсказуемо. Предел срыва в занос по снегу достаточный (просто проверял на площадке с откл.ESP), в гражданском режиме езды ESP срабатывает достаточно редко, что не может не радовать. Очень тихая, с жёсткой боковиной — на бордюр, или просто ямы можно заскакивать без опаски. В общем, выбором доволен на все 100%, хорошо, что не повелся на более дешевые китайские поделки, сделанные по лицензии европейских именитых брендов и тд, эксперимента с летним комплектом R20 за 30тр хватило).

Достоинства:
Управляемость, предсказуемость, тишина

Комментарий:
После года езды поставила на машину шипы. Ни в какое сравнение не идет. На липучке машина была более устойчива и управляема, хотя шиповка качественная. Резина мягкая , малошумная. Обула машину обратно в липучую резину и наслаждаюсь комфортной ездой.

Достоинства:
Уверенно держат дорогу в любых условиях!

Комментарий:
Купил взамен шипованных Gislaved NF5, т. к. была необходимость поехать в Европу (где шипы запрещены). По европейским тестам они практически везде на первом месте. Удивился, что 1) они продаются в России, 2) стоят очень разумно. Рискнул и не разу не пожалел — 1) Тихие (даже тише летних) 2) На сухом и мокром асфальте — как на летних 3) На льду/снегу — очень предсказуемо.
В общем, рекомендую всем!

Источник

Читайте также:  Чехлы автопилот subaru forester
Оцените статью