Corveep – тандем 1968 Jeepster Commando и 2004 Corvette Platform! Вездеход на шасси спорткара

Джипы

Corveep – это название проекта, история которого начинается с того, когда Джипстер Коммандо 1968 года попал к новому хозяину. Этот автомобиль подарил любителю тюнинга и будущему владельцу его друг весной 2014 года. Но после того, как он пару-тройку дней работал и ездил на нем, решил, что его нужно как следует доработать.

После этого, первым делом, он прошелся по аукционам, нашел и в начале лета приобрел спорткар Корвет 2004 года, который попал в аварию. Ему он обошелся примерно 4.500 долларов.

И с этого стали «очищать» пространственную раму спорткара, ее адаптировали и подогнали под немного иные размеры кузова вездехода. Впрочем, как и сам кузов – и ему «достался» больше, он стал шире и длиннее, особенно в зоне перед ветровым стеклом. Например, при расположении опор мотора, радиатора и передних крыльев стало ясно, что необходимо удлинение капота на 7,5 дюйма. Была использована шовная сварка.

Corveep – тандем 1968 Jeepster Commando и 2004 Corvette Platform! Вездеход на шасси спорткара

Также появился специальный самодельный каркас, а заводские усиливающие элементы были согнуты в нескольких местах, опору двигателя пришлось удалить и разработать с нуля новую.

Следующей задачей стало «надевание» готового корпуса на шасси, далее, устранение некоторых ляпов и несостыковок.

К концу июня того года, рама и кузов уже полностью «понимали» друг друга. Кузов спокойно был опущен на раму, как влитой, доработали места для крепления подвески и шин, и перед обновленным лобовым стеклом появился новый пластиковый легкий капот с замками.

Задняя часть с выхлопом

Один из красивых моментов здесь — это задняя часть с выхлопом, с характерными четырьмя трубами, как на Корвет. К первой неделе августа были установлены почти все внешние детали, например, эффектные бампера. И главное, автомобиль уже полностью был готов к бою, стал полностью «управляемым».

Читайте также:  Синхронизаторы кпп уаз нового образца

Существуют фоторепортажи и видеоролики, сделанные на различных шоу и заездах с участием Корвина. Это название — производное от имен двух «доноров»: Корвет и Джип. Машина достойно и отменно выглядит как рядом с именитыми спорт карами со всего мира, так и его «коллегами», другими столь же профессионально тюненых авто.

Процесс доработок продолжается. Например, в начале 2016 года, машину в очередной раз перекрасили, на сей раз в цвет Grabber Blue, что характерно некоторым топовым версиям Ford Mustang. А форсированный почти до 500 л.с. 6,2-литровый V8 разгоняет на прямых «внедорожный» спорткар с завидным энтузиазмом под классный «саундтрек» шевролетовского мотора. Он также отменно тормозит и молниеносно быстро проходит змейки и виражи любой сложности, что особенно импонирует с учетом его внешности и происхождения.

А как же салон?

Конечно, про салон также не забыли – здесь шикарная кожа и почти все детали приборной панели и центральная консоль взяты от Корвета, некоторые детали сохранили классический дизайн. А недавно мастера тюнинга намекали на появление пневмоподвески, то есть на трассе дорожный просвет даже ниже, чем у Корвета, в городе чуть повыше, и наконец, на бездорожье бескомпромиссный вездеходный клиренс гарантирован! И конечно, такая система обеспечивает отменную управляемость и устойчивость на любых скоростях, в сочетании с лимузинным комфортом.

 

Оцените статью