Crash test toyota rav4

Toyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHS

Фронтальный удар с малым перекрытием — коронный номер в программе испытаний IIHS, с которым до сих пор справляются не все новые автомобили. Тем не менее за четыре года, что существует этот краш-тест, большинство производителей успешно адаптировали к нему свои машины. В связи с этим эксперты IIHS решили узнать, насколько «точечно» проходит такая адаптация, ведь все эти годы удар на скорости 64 км/ч о жесткий барьер со скругленной кромкой проводился со стороны водителя, левым передним углом машины. Что будет, если провести точно такой же удар, но со стороны пассажира? Чтобы получить ответ на этот вопрос, испытатели разбили с обеих сторон семь популярных в Америке кроссоверов, прежде получивших отличные оценки за краш-тест с малым перекрытием со стороны водителя: Buick Encore (клон Opel Mokka), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Nissan Rogue (в России известен как X-Trail), Subaru Forester и Toyota RAV4 .

Результаты получены поразительные: полностью симметричным оказался только один автомобиль — корейский Hyundai Tucson.

Более-менее равную с водителем защиту переднему пассажиру обеспечивают Buick Encore, Honda CR-V и Mazda CX-5, хотя пассажир все-таки защищен чуть хуже.

У кроссоверов Subaru Forester и Nissan Rogue правая сторона кузова деформировалась ощутимо сильнее левой, но этим моделям все же удалось получить за удар пассажирской стороной зачетную оценку marginal (на грани допустимого).

А вот Toyota RAV4, второй по популярности кроссовер в США по итогам продаж прошлого года (на первом месте — Honda CR-V), за тест на симметрию получил «неуд.», то есть оценку poor (плохо). Взгляните на представленную ниже иллюстрацию: правая стойка сместилась в салон на 330 мм глубже, чем левая!

Читайте также:  Nissan juke замена динамиков

Из-за сильной деформации кузова ноги манекена-пассажира оказались зажатыми между подушкой кресла и передней панелью — риск получения травм очень велик. Вдобавок у машины в результате удара открылась передняя правая дверь — если, не дай бог, этим авария не ограничится и машина перевернется на бок, пассажир может получить дополнительные увечья.

Кстати, у Nissan Rogue правая дверь в этом тесте вообще сорвалась с петель, но передняя стойка ушла в салон не так сильно, как у Тойоты, что и позволило Ниссану получить более высокую оценку.

Поскольку итоги «пассажирских» фронтальных краш-тестов с малым перекрытием сильно огорчили экспертов IIHS, выявив несимметричность большинства участников, то было принято решение со следующего года включить удар правым передним углом машины в стандартную программу испытаний. Надеемся, к тому времени производители успеют доработать свои автомобили и обеспечат водителю и переднему пассажиру равную защиту.

Напоследок приводим видеоролики «пассажирских» краш-тестов всех семи кроссоверов.

    • В мае IIHS испытывал на пассивную безопасность маслкары Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenge. Краш-тест с малым перекрытием достойно выдержали не все.
    • В апреле IIHS бил полноразмерные пикапы. С фронтальным ударом о жесткий барьер с малым перекрытием хорошо справилась только одна модель — Ford F-150.

    Источник

    Видео: как новый Toyota RAV4 прошел краш-тесты JNCAP

    Toyota RAV4 получил очередное подтверждение своей безопасности. На этот раз высшую оценку модели выставили по критериям японского рейтинга JNCAP. Ранее таким же образом кроссовер оценили в европейском Euro NCAP и американском IIHS.

    Согласно данным сайта JNCAP, RAV4 получил 88,9 из 100 баллов за пассивную безопасность. В частности, при лобовом столкновении по «пятерке» было поставлено за безопасность водителя и переднего пассажира, при ударе со смещением — водителя и заднего пассажира, при боковом ударе — водителя.

    Кроме того, на «отлично» оценили выполнение теста на защиту ног пассажира. Единственная «тройка» поставлена за, казалось бы, самый примитивный тест — напоминания о ремне безопасности пассажира.

    Что касается так называемой превентивной безопасности, то тут вообще все почти идеально — 137 баллов из 140. Максимальные или близкие к этому оценки выставлены за тесты автономной системы экстренного торможения при риске столкновения с другим автомобилем (32/32) и пешеходом (79,6/80), за тест системы предотвращения выезда с полосы движения (16/16), контроля заднего вида (6/6) и предотвращения ошибочного использования педали (2/2). Единственная неудача — в испытании системы головного света, в котором RAV4 набрал 1,4 балла из пяти.

    Посмотреть, как проходили тесты, можно на нескольких видео.


    — Безупречный уровень пассивной безопасности нового автомобиля достигнут благодаря инновационной архитектуре TNGA и использованию материалов из высокопрочной стали, способных эффективно распределять кинетическую энергию удара, предохраняя от деформаций зону салона кроссовера, — прокомментировали результаты испытаний в пресс-службе Toyota.

    В компании напомнили, что в 2019 году Toyota RAV4 удостоился пяти звезд по итогам тестов Европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP и получил высшую награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности IIHS в Северной Америке.

    Отметим, что новый RAV4 занимает 4-е место по популярности среди кроссоверов в России. За первые три месяца этого года официальные дилеры марки реализовали 11 430 таких автомобилей — вдвое больше к аналогичному периоду прошлого года.

    RAV4 предлагается с двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 149 и 199 л.с. соответственно. Для первого агрегата предусмотрены «механика» и вариатор, для второго — 8-ступенчатый «автомат». Тип привода можно выбрать: передний (только для мотора 2.0 литра), подключаемый полный, новый 4х4 с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса.

    Цены на Toyota RAV4 начинаются с отметки 1 820 000 рублей. Топовая версия обойдется в 2 732 000 рублей.

    Источник

    Toyota RAV4

    Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

    Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

    Водитель или взрослый пассажир

    Уязвимые участники дорожного движения

    Устройства обеспечения безопасности

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая

    The passenger compartment of the RAV4 remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Toyota showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of critical body areas was good or adequate for both the driver and rear passenger. In the side barrier test, dummy readings indicated good protection of all critical body areas. The same was true of the more severe side pole test, but the curtain airbag caught on part of the interior trim and was judged not to have deployed correctly. As a result, protection of the head was down-graded from good to adequate in both the side impact tests. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system scored full points in tests of its functionality at low speeds, typical of city driving, with collisions avoided in all scenarios.

    Источник

    Crash test toyota rav4

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2960
    Регистрация: 7.8.2006
    Город: Москва
    Поблагодарили: 1455 раз(а)

    0) Toyota Rav-4 Crash Tests (несколько роликов краш тестов рав4 объединенных в один общий фильм и под музыку)

    1. 2006-2009 Toyota RAV4 IIHS Side Impact (31 mph) (additional view)

    2. Краш-тест Toyota RAV4 от EuroNCAP. Фронтальный удар

    3 Краш-тест Toyota RAV4 от EuroNCAP. Боковой удар

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2960
    Регистрация: 7.8.2006
    Город: Москва
    Поблагодарили: 1455 раз(а)

    3. Crash Test: 2006 Toyota Rav4 ( MYRIDE.COM)

    4. NHTSA Toyota Rav-4 Crash Test

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2960
    Регистрация: 7.8.2006
    Город: Москва
    Поблагодарили: 1455 раз(а)

    5. Crash Test 2007 Toyota Rav 4 w/sab

    6. 2006 Toyota RAV4/Vanguard crash test (JNCAP)

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2960
    Регистрация: 7.8.2006
    Город: Москва
    Поблагодарили: 1455 раз(а)

    7. Краш-тест Toyota RAV4 от EuroNCAP. Боковой удар о столб

    Группа: Banned
    Сообщений: 7640
    Регистрация: 20.2.2008
    Город: Почти полный заМКАДыш
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1471 раз(а)

    «Безопасный авто» с оговоркой, что все присутствующие в авто пристегнуты ремнями безопасности.

    Небольшой нюанс по безопасности водителя. (дату устранения этой неисправности не нашел)
    Лобовой удар (водитель)

    (оранжевый сектор подвержен вероятности ушиба-перелома)

    Лобовой краш-тест
    Во фронтальном краш-тесте подушки безопасности сработали слишком поздно из-за отсутствия сигнала датчика перед столкновением. Toyota переработала проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение устройства управления так, чтобы подушка срабатывала раньше в случае проблемы разъединения контактов датчика столкновения. EuroNCAP позволил провести испытание обновлённой модели. В повторном краш-тесте подушки безопасности сработали должным образом, несмотря на повреждение электропроводки (Toyota сообщила, что эти модификации не будут внесены
    в уже проданные автомобили). Колени водителя ударились об опорный кронштейн через подушку безопасности под приборной панелью.

    Источник

    Краш-тест Toyota RAV4 IV (EuroNCAP)

    Премьера кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012-го. В прошлом году автомобиль был протестирован специалистами EuroNCAP на предмет безопасности. По результатам тестов «японец» удостоился пяти звезд и пяти возможных.

    В плане безопасности новый Toyota RAV4 находится примерно на одном уровне с конкурирующими моделями, такими как Nissan Qashqai последнего поколения и Kia Sportage. Правда «японец» лучше «корейца» приспособлен для защиты пешеходов.

    «Четвертый» Toyota RAV4 был протестирован EuroNCAP по следующим направлениям. Первое – лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, второе – боковой удар с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч, третье – Pole Test или столкновение с металлической штангой на скорости 29 км/ч.

    При фронтальном ударе пассажирский салон Toyota RAV4 сохранил свою целостность. Однако подушка безопасности была надута недостаточно, в результате чего водитель ударился о рулевое колесо. При этом фиктивные показания свидетельствуют, что опасность здоровью данный контакт не несет. Бедра, колени и таз водителя и пассажира имеют хорошую защиту, независимо от комплекции седока. При боковом столкновении RAV4 удостоился максимального количества баллов, хорошо защищая все части тела. Передние сиденья и подголовники обеспечивают хорошую безопасность от травм в случае наезда сзади.

    При лобовом ударе 3-летний ребенок хорошо защищен, как и при боковом столкновении – удерживающее устройство надежно закреплено, что сводит к минимуму вероятность получения повреждений головы. Младенец возрастом 18 месяцев также обеспечен должным уровнем безопасности. При использовании детского кресла на переднем сиденье, пассажирская подушка безопасности может быть отключена.

    Бампер Toyota RAV4 четвертого поколения не несет опасности для ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного очка за безопасность области таза. Головы взрослого человека и ребенка имеют преимущественно достаточную защиту во всех местах возможного контакта с капотом.

    В стандартное оснащение нового Toyota RAV4 входит система курсовой устойчивости, благодаря которой кроссовер успешно прошел ESC test. Кроме того, автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, фронтальными и боковыми подушками, включая коленную подушку безопасности водителя.

    Результаты краш-теста RAV4 выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 32 балла (89% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 41 балл (82%), защита пешеходов – 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

    Источник

  • Оцените статью