Crashed toyota land cruiser

Toyota Land Cruiser 70 и краш-тест ANCAP: пять звезд за безопасность!

Невероятно, но этот «японский уазик», впервые вышедший на рынок еще в 1984 году и уже тогда имевший статус рабочей лошадки, все-таки удалось вписать в современные нормы безопасности! Модернизированный грузовичок Toyota Land Cruiser 70 2017 модельного года прошел краш-тест по австралийской методике ANCAP и заработал максимальные пять звезд. Как?!

Австралия — один из крупнейших рынков для «семидесятки». Именно здесь шесть лет назад провели первый независимый краш-тест модели-ветерана, причем для теста тоже выбрали версию с грузовой платформой как наиболее популярную. Тогда грузовичок с двумя подушками безопасности заработал только три звезды из пяти по методике ANCAP, то есть 22,88 балла из 37 возможных. Посмотрите на фото: кабину сорвало с рамы, водительскую дверь деформировало и вырвало из проема, порог сломан, передняя стойка ушла в салон… Неудивительно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.

Читайте также:  Уаз патриот предохранитель омывателя стекол

Краш-тест ANCAP 2010 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

Однако в ноябре этого года в Австралии вступают в силу более строгие требования безопасности. И вместо того чтобы убрать «семидесятку» с рынка, Toyota решилась на модернизацию модели, чтобы вписать ее в новые стандарты! Силовая структура передка серьезно усилена — деформация не ушла дальше моторного щита. Новые передние сиденья лучше ведут себя при авариях, а в стандартной комплектации грузовичка появились боковые «занавески» и коленная подушка безопасности водителя (у остальных модификаций подушек по-прежнему две). Вдобавок все семейство теперь имеет систему стабилизации (она тоже обязательна в Австралии с ноября), противобуксовочную систему, помощника при трогании на подъеме и систему распределения тормозных усилий.

Вот результат: за фронтальный краш-тест модернизированная «семидесятка» заработала уже 14,75 балла из 16! Еще 16 баллов, как и прежде, начислено за боковой краш-тест, но теперь 2 балла добавлены за удар в столб. Плюс 3 балла за наличие датчиков непристегнутых ремней безопасности. В итоге — 35,75 балла из 37 возможных. Хотя этот результат актуален только для грузовичка, остальные версии недоберут минимум два балла из-за отсутствия «занавесок». У отечественного внедорожника УАЗ Патриот, напомним, только сейчас появились фронтальные подушки безопасности и усиленное крепление кузова к раме, но создатели обещают лишь 9—10 баллов из 16 за фронтальный удар.

Источник

Краш-тест Ленд Крузера Прадо: условия проведения и результаты

Проверку безопасности и надежности прошла Тойота Ленд Крузер Прадо. Краш-тест land cruiser prado проводили в Японии квалифицированные мастера компании JNAP в 2010 году. Испытание заключалось в лобовом и боковом столкновении. Первый удар состоялся на скорости 55 км/ч и пришелся на бетонированную стену, а второй на 64 км/ч, когда автомобиль врезался в деформированную установку.

Условия проведения прохождения проверки

Для проведения краш-теста Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 задействовали бетонную стену, а также деформируемый барьер. Проверка состояла в том, чтобы автомобиль не врезался лоб в лоб в данные препятствия.

Помимо удара лоб в лоб, проводили также боковой crash-test toyota land cruiser prado.

Результаты и выводы

Данный автомобиль показал превосходный результат (свыше 90 из 100). Заранее нанесенные на манекены измерительные приборы установили незначительную опасность для людей. Подушка безопасности не дает совершить травму шеи и головы, а ремни безопасности защищают грудь и внутренние органы человека. Автомобиль был собран так, чтобы как можно больше минимизировать возможность возникновения сложных травм при аварии.

Максимальные результаты при лобовом столкновении получил только водитель автомобиля, а для пассажиров показатель составил 69 баллов. Слабо защищенными частями тела пассажира являются шея и грудная часть.

Но при фронтальном ударе результаты были превосходными для водителя (97 баллов) и пассажира (94 балла).

При проведении бокового краш-теста

При осуществлении данной проверки все системы в автомобиле сработали на отлично. Именно поэтому получила самую большую оценку, которая составляет 100 баллов.

Однако когда начали проводить заднее испытание, то обнаружилась сильная нагрузка на шею водителя, поэтому оценка получилась низкой, всего 39 баллов из 100 возможных. Причиной данного инцидента является недочет в креслах, а также ремнях безопасности.

Во всех остальных испытаниях автомобиль показал себя хорошо, поэтому его можно смело считать безопасным для человека.

Чтобы увидеть прохождение краш-теста Прадо 150 своими глазами, посмотрите видео:

Источник

Краш-тест Ленд Крузера 200: результаты и выводы

Тойота Ленд Крузер считается в кругах автолюбителей одним из достойных и надежных внедорожников. Параметры безопасности легендарного авто на высоте, что официально подтверждено организацией EuroNCAP, тестирующей машины.

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200 проводился в 2013 году. В основу легли современные методы. Тестирование внедорожника включает ряд мероприятий: фронтальный удар, боковой краш-тест и наезд сзади.

Как обеспечена безопасность водителя и пассажиров в ТЛК 200

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается семью подушками, преднатяжителями ремней, креплениями для детского кресла ISOFIX.

Производители оснастили автомобиль активной системой безопасности под названием Toyota Safety Sense. Для города функция не подходит, но на трассе она незаменима. Суть заключается в выставлении постоянной скорости. Если внедорожник приближается к движущемуся впереди авто, ТЛК автоматически самостоятельно сбрасывает скорость, следуя за ним на определенной, выбранной заранее дистанции.

Внедорожник контролирует разметку, если она есть на дороге. Отвлекшись, водитель не съедет на другую полосу. Полезная функция предварительно оповестит владельца о случайном пересечении разметки.

Внедорожник оснащен автоматическим переключателем дальнего света на ближний, распознаванием дорожных знаков.

Производители обеспечили крузак системой, предупреждающей возможность фронтального столкновения. Она дополнена автоматическим торможением. Функцию можно включить и выключить по желанию.

Максимально использовать системы безопасности рекомендуется в дальних поездках. Это позволит в целости доехать до места назначения, даже если водитель периодически отвлекается от дороги. Для городского потока достаточно использовать одну функцию безопасности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200 в поездках

Автомобиль показывает достойные характеристики. Мощность, динамические параметры и уверенное вождение отмечаются даже в самых критических условиях бездорожья. Но за безопасность и надежность такого уровня нужно платить, а внедорожник в минимальном оснащении обойдется автолюбителю в 3 000 000 рублей. Наиболее бедная комплектация оснащается следующим силовым элементом:

  • дизельный агрегат;
  • восьмицилиндровый;
  • развивает максимально 249 лошадей.

Двигатель, согласно отзывам владельцев, неплохой, хорошо тянет машину, но потребляет много солярки.

Базовый восьмицилиндровый бензиновый движок характеризуется емкостью 4,6 литра. Топливный расход довольно внушительный и составляет до 18 литров на 100 км пути.

Несмотря на удивительную прожорливость крузака, он остается на пике популярности среди автолюбителей. Владельцев привлекают не столько параметры движков и их топливный расход, сколько уровень безопасности и прекрасные показатели на абсолютном бездорожье. Результаты краш-теста также заставляют задуматься и сделать выбор в пользу дорогостоящего, но надежного ТЛК.

Поведение на бездорожье

На начальном этапе даже матерый водитель может растеряться за рулем мощного внедорожника. Но сомнения и страхи быстро улетучиваются. Согласно проведенному краш тесту крузака 200, был сделан вывод, что автомобиль способен преодолевать следующие преграды:

  • холмы, в том числе довольно высокие;
  • горки;
  • каменную, брусчатую дорогу;
  • подтопленное дорожное покрытие.

На бездорожье Toyota Land Cruiser 200 без дополнительных усилий и сложностей показывает отличные динамические характеристики. ТЛК позволяет с легкостью преодолевать опасные участки, благодаря системе Toyota Crawl Control. Она позволяет выбрать оптимальный режим для безопасной езды по бездорожью. Для этого нужно предварительно включить пониженную передачу. Далее выбираются скорость и подходящий под покрытие режим: песок, камни. Система самостоятельно занимается распределением крутящего момента между колесами. Отлично справляется с крутыми подъемами и спусками.

При отключении системы автомобиль не потеряет динамики, будет продолжать уверенное движение. В довершение производители встроили функцию «прозрачный капот». Она помогает контролировать слепую зону, расположенную под капотом авто. Информация транслируется на бортовом компьютере.

Внедорожник проявляет себя в положительном ключе не только в поездках по глухому бездорожью, но и радует плавным движением по ровной трассе.

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

Особенностью ТЛК 200 является рамная конструкция. За счет этого авто успешно выдерживает фронтальный удар.

Краш тест Land Cruiser 200 показал: рамная конструкция в основе внедорожника не дала повредить каркас автосалона. Лонжероны сумели поглотить удар довольно тяжелого автомобиля. Также испытание показало следующие результаты:

  • Большое количество подушек обеспечили безопасность участников движения, не спровоцировав травмирования головы. Одновременно отмечается высокое напряжение на ноги, а ребра страдают из-за излишнего сдавливания ремнями в критической ситуации.
  • На лобовом стекле посте теста не найдено царапин и сколов.
  • Двери не заклинило.

По результатам краш-теста ТЛК 200 фронтальный удар не опасен для внедорожника.

Боковой краш-тест и наезд сзади

Автомобиль сумел выдержать даже испытание бокового и заднего наезда. Результаты обусловлены особенностями конструкции крузера:

  • боковая система безопасности (подушки, шторки);
  • прочность дверей за счет усиления брусьями.

Риск травмирования шеи увеличивает расположение задних подголовников.

«Японец» по окончании мероприятий получил максимальную оценку 5 звезд, что было ожидаемо при таком уровне оснащения.

Результаты проведенного краш-теста доказывают высокий уровень безопасности Ленд Крузера 200 при поездках, несмотря на внушительные габариты и вес автомобиля. Внедорожник повел себя на тесте как надежный транспорт на бездорожье и на трассе.

Источник

Carscoops

Brand New 2022 Toyota Land Cruiser 300 Crashed Only A Week After Delivery

The first examples of the Toyota Land Cruiser 300 Series have just been delivered to their owners and one of them has already been involved in an accident that allegedly happened in Russia. While this is not the first wrecked new-generation Land Cruiser we have come across – this title goes to the several models destroyed a few weeks ago while still in transport – it is probably the first one in public roads.

The pictures provided to us by Instagram user @lc300.qa show that the white Land Cruiser collided with a gray Toyota Camry. The SUV has serious damage on the front bumper and the front-left wing, while the sedan was hit on the right side towards the front. Airbags were deployed in both cars and thankfully both drivers were unharmed.

The second angle leads us to believe that the accident was probably a head-to-side collision between the cars. The sheer mass of the Land Cruiser and the angle of the crash, caused the Camry to rotate by 180 degrees and destroyed the front right suspension. We don’t have more information on the circumstances so it is no clear who was at fault but the road seems pretty wide.

Judging from the front bumper, the Land Cruiser is in base spec – the LX and the GR Sport models have a different design. Besides the replacement of body parts, the Land Cruiser will probably need extra work in the engine and on the front axle before getting back on the road. Considering that the bumpers were deployed, the repair is definitely going to be costly so we hope the insurance is covering it.

It is unfortunate that the driver didn’t have much time to enjoy it before the crash occurred but it is more important that there were no injuries. According to the post, the car was delivered only a week ago and the owner is Russian.

Источник

Видео: автовоз с новыми Toyota Land Cruiser 300 попал в аварию. Машины не подлежат ремонту

Авария произошла несколько дней назад, и о ней стало известно благодаря публикациям очевидцев. К сожалению, ни о причинах аварии, ни о пострадавших не сообщается, но очевидцы отметили, что инцидент произошел ночью. На кадрах видно несколько белых внедорожников, которые после удара больше напоминают груду металла. У одного из автомобилей смята вся передняя часть и крыша, еще один явно получил повреждения силовых элементов кузова. На одном из роликов видно, что автовоз лежит на боку вместе с новыми автомобилями.

Toyota Land Cruiser с индексом 300 представили 9 июня, это машину фанаты модели ждали 14 лет. Внедорожнику оставили рамную конструкцию, но улучшили развесовку в пользу передней оси и улучшили подвеску за счет добавления активных стабилизаторов поперечной устойчивости и увеличения хода передних амортизаторов, что позволило сделать его более комфортным для эксплуатации как в условиях города, так и на бездорожье.

В России прием заказов на новинку уже открыт. На отечественном рынке представлено три варианта исполнения: базовая версия Elegance, Comfort+ и юбилейная спецвесрия 70th Anniversary. У всех автомобилей безальтернативный 3,5-литровый битурбомотор V6 отдачей 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. В сочетании с десятидиапазонным внедорожник весом 2,58 тонны набирает «сотню» за 6,7 секунды. Помимо этого в будущем планируется выход версии с 309-сильным бензиновым мотором и два дизеля мощностью 249 и 299 лошадиных сил. Трансмиссия при этом останется такой же.

Стоимость базовой версии «Элеганс» для российского рынка начинается с отметки в 5 613 000 рублей — на 200 тысяч рублей дороже «двухсотки». Юбилейная спецверсия обойдется ощутимо дороже — в 7 665 000 рублей.

Источник

Оцените статью