- Michelin CrossClimate SUV 235/50 R18 101V XL
- Акции 5
- Альтернатива 33
- Описание Michelin CrossClimate SUV 235/50 R18 101V XL
- Michelin CrossClimate SUV
- Описание Michelin CrossClimate SUV
- Двойной каркас
- Двойной состав резиновой смеси
- Безопасность на зимнем покрытии
- Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV
- Отзывы о шинах Michelin CrossClimate SUV 31
- Статистика отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV
- Оценки шин Michelin CrossClimate SUV по месяцам
- Летние шины Michelin CrossClimate SUV
- Список размеров летней шины Michelin CrossClimate SUV
- R16 — 3 типоразмера
- R17 — 6 типоразмеров
- R18 — 13 типоразмеров
- R19 — 8 типоразмеров
- R20 — 4 типоразмера
- Отзывы пользователей о летней шине Michelin CrossClimate SUV
Michelin CrossClimate SUV 235/50 R18 101V XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 33
Наименование | Размер | Тип | Наличие | Цена |
---|---|---|---|---|
Torque TQ901 235/50 R18 101W XL Новинка | 235/50 R18 101W XL | -11% 5 540 ₽ | ||
Delmax PerformPro 235/50 R18 101W Новинка | 235/50 R18 101W | -9% 6 090 ₽ | ||
Goodyear Eagle Sport SUV TZ 235/50 R18 101Y XL Новинка | 235/50 R18 101Y XL | 9 680 ₽ | ||
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 235/50 R18 101Y XL Новинка | 235/50 R18 101Y XL | 15 970 ₽ | Описание Michelin CrossClimate SUV 235/50 R18 101V XLСвоим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом. Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива. Двойной состав резиновой смеси Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно. В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге. Безопасность на зимнем покрытии Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины. Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля. Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV — двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении; * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Источник Michelin CrossClimate SUV
Описание Michelin CrossClimate SUVСвоим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом. Двойной каркасОдним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива. Двойной состав резиновой смесиПротектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно. В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге. Безопасность на зимнем покрытииРешение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины. Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля. Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении; * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Источник Отзывы о шинах Michelin CrossClimate SUV 31Статистика отзывов на шины Michelin CrossClimate SUVНиже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
Оценки шин Michelin CrossClimate SUV по месяцамШины нравятся. Не шумные, курс держат отлично, хорошо тормозят на мокром и сухом асфальте. Не боятся луж на высокой скорости. Качество изготовления отличное. Хорошо гребут по песку и в грязи, брал специально для внедорожных вылазок на природу. Цена конечно высоковата. По снегу и льду еще не ездил, на боковине есть значок M+S. Шины куплены в 2021году. Одел в конце февраля. Планирую ездить все лето вместо штатной резины Аленза 001 бриджстоун. Проехал только 1500 км., но уже почувствовал лучшую курсовую устойчивость, лучше по лужам на скорости. Вообщем тяжелее руль в том же размере. Как раз этого и не хватало, потому, что на бридже на скорости руль лёгкий можно случайно крутануть в сторону и приходится больше напрягаться на трассе. Хотя в городе норм. Но на мишке комфортно и спокойно. Может бридж чуть тише, но Мишлен очень нравится, то что надо. продал с пробегом 12000 км,грязи не любит, сразу замыливается и не едет, в остальном я считаю лучшая шина наравне с гудиер вектор 4 Товар куплен в Мосавтошине В начале, по весне 2017, купил эту модель резины на Рено Логан и был удивлен управляемость машины. В повороты входит устойчиво, торможение прекрасное, аквапланировния нет, из колеи выходит спокойно. Резина очень понравилась, и когда в конце лета 2017 остро встал вопрос замены на Лексусе РХ 350 2009 г.в. у меня не было размышлений на что менять. По трассе иногда бывают маневры со скоростью до 160 км.ч., машина держит дорогу отлично. Мнение сына, немного мягковата для этой машины, но мне и жене нравиться. По весне 2018 сын на Логане спокойно объехал застрявший паркетник. Я думаю благодаря этой резины. Устойчивость к стиранию на 4 ближе к 5, конкретных замеров не делал суждение на вид. Источник Летние шины Michelin CrossClimate SUV Летняя резина Michelin CrossClimate SUV сертифицирована для применения в зимних условиях. Шины обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном в жару и холод. Купить оптимальную для межсезонья модель в Москве можно в нашей компании. Двойной каркас и укрепленные боковины покрышек Michelin CrossClimate SUV обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость автомобиля на твердых поверхностях. Покрышки можно также эксплуатировать на легком бездорожье, но увлекаться этим не следует. Симметричный V-образный протекторный рисунок с трехмерными ламелями с функцией самоблокировки способствует высокой стойкости автошин к аквапланированию и слэшпланингу. Резина обеспечивает эффективное торможение независимо от погодных условий. Водителями отмечена и хорошая тяга на снегу. «Вианор» предлагает большой выбор типоразмеров в Москве. Цены указаны на странице, уточнить их можно у наших консультантов. Список размеров летней шины Michelin CrossClimate SUVR16 — 3 типоразмераR17 — 6 типоразмеровR18 — 13 типоразмеровR19 — 8 типоразмеровR20 — 4 типоразмераОтзывы пользователей о летней шине Michelin CrossClimate SUVДостоинства: Отличная управляемость благодаря рисунку протектора «елочкой». Отличный разгон и торможение. Отсутствует аквапланирование, можно заехать в умеренную грязь или глину, где колеса с продольной полосой на протекторе сразу забуксуют. Недостатки: не отметил. Износ — плата за относительную мягкость и управляемость. Цена — плата за повышенную безопасность. Комментарий: Всесезонная резина, но я использую её как летнюю — позволяет переобуваться весной пораньше, а осенью позже. Выдержит первый снег. И второй. Но на гололеде уже не поможет. Дорогу держит отлично, отличный разгон и торможение. И на шашлыки съездить можно. Эксплуатирую три года, сначала на седане, теперь на полноприводном кроссовере. С нашими дорогами очень рекомендую, т.к. с нашими климатом с продольными полосками протектора в дождливую погоду можно уехать совсем не туда, куда планировал. Плавал сам и наблюдал много раз, особенно летом 2018, когда краснодарский край и ростов заливало дождями. Раньше похожая модель с протектором ёлочкой (правда, летняя) была у Данлоп, но после переноса произодства в РФ, резина стала такой деревянной, что даже елочка перестала помогать. Достоинства: Машина Volvo XC60. Штатная Michelin Latittude Sport очень комфортная и цепкая, но чисто шоссейка, проехала за 2.5 сезона тысяч 50. Остаток еще был порядка 4 мм, продал. Хотел резину чуть более проходимую. Смотрел в сторону всесезонных, чтобы попозже переобуваться на зимнюю. Муки выбора долгие. Итоговый выбор был между BFgoodrich urban terrain и Michelin CrossClimate. Позвонив на линию Мишлен, получил информацию, что БФ будет чуть шумнее и жестче и менее устойчив к аквапланированию. Но более проходимая. Купил Мишку, комфорт победил. Купил в сентябре, летом ездил на третьем комплекте на липучке Бридж Blizzak DM-V2. Думал хватит до зимы, не угадал, стерлась. После переобувки разница по плавности хода и прохождению стыков и ям колоссальна. Мишки упругие мячики. Бридж как . жестко в общем. Дорогу Мишки держат . раз нет замечаний, значит держат хорошо. В поворотах, на торможении. Но стихия этой резины это вода. Мокрую дорогу держит просто отменно. Это первая резина, которая режет лужи так, что их не замечаешь. Специально вцепившись в руль проехал на скорости за 100 лужи глубиной порядка 5 см. Машина даже не дернулась. Потом еще и еще. Это песня. По шуму ? Наверное у меня шумка хорошая. Но по сравнению с Бриджем липучкой она тише. Может Бридж был изношен. Я мега доволен. Недостатки: Дорогая очень. Под 40 рублей комплект. Японца можно было за 23-25 взять. Комментарий: Жалею что зима Pirelli а не Michelin )). Вот она как раз чересчур шумновата. Прокатав на Pirelli почти четыре зимы понял что отличная резина. Потеря шипов максимум по 3-4 на колесо. Не стираемая какая-то. На вид как будто один сезон. Достоинства: Резина брались на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Причина- необходимость в возможности доехать по полям до леса за грибами- ягодами. Выбор в типоразмере дождевой резины 225/60r18 достадочно небольшой но самым большим плюсом показалось наличие возможности передвижения по первому/последнему снегу, который у нас и в мае бывает. На резине стоит значок M+S. Основные плюсы — в меру мягкая, полная прогнозируемая управляеость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи. Прохождение стыков и трещин в асфальте на моем радиусе практически не заметны. На Субару достаточно шумная, особенно заметен шум от задних арок, но это специфика всех оутбэков. По поводу шума скажу еще , он очень зависит от качества асфальта! На каком-то то покрытии слышан только двигатель. Недостатки: По большому счету к резине никаких замечаний нет, НО- её стоимость требует дополнительной заботы о том, чтобы ВДРУГ не остаться без колес? Комментарий: Еще раз про шумность. Данная резина все таки тише , чем мои зимние направленные снеговые липучки. Так что советую всем, кто ценит комфорт, надежность, управляемость, безопасность. А наличие полного привода даст Вам дополнительную уверенность при движении по траве и легкой грязи. На резине пройден первый сезон с апреля по ноябрь, т.е. помимо жары и ливней был легкий снег и заморозки до -12. Всё, о чем писал выше подтверждаю еще раз. Достоинства: В апреле купил эту резину и уже проехал на ней 24000. Хочу отметить, что резина очень хорошо держит дорогу, у нее крепкая боковина, устойчива к аквапланированию. В принципе на этой резине смело можно съехать в асфальта, хорошо едет на грунтовке, даже пару раз заезжал в грязь. Гребет очень хорошо. Резина достаточно изностойкая, за 24000 км хорошо себя чувствует. Недостатки: Из недостатков хочу отметить, что резина все-таки шумновата из-за направленного протектора. Комментарий: За весь пробег был только один прокол, и то проехался, не подумав по острым веткам. Следующий комплект буду точно брать такой же, резина понравилась. Источник |