- Тест-драйв Jeep Cherokee с новым дизельным двигателем
- Рекомендуем почитать
- «Загадочный двигатель» 2,8 CRD
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Тест-драйв Jeep Cherokee с новым дизельным двигателем
Радикально измененный Jeep Cherokee (KL) начали выпускать еще в 2013 году, однако до сих пор не утихают споры относительно его необычной для американского бренда внешности: узкие передние фары, надломленная посередине решетка радиатора, лобовое стекло с большим уклоном. Особо фанатичные любители «джипов» брызжут слюной негодования в комментариях под любой фотографией или статьей, где появляется новый Cherokee. Но это все безосновательно – автомобиль сохранил, а, может, и усилил свои внедорожные возможности.
Фотографии: Евгений Головач
Сразу развеем сомнения тех, кто не верит в проходимость «узкоглазого». Jeep Cherokee в комплектации Trailhawk имеет полный привод, пониженный ряд передач, блокировку заднего дифференциала, лифт подвески (дорожный просвет 221 мм), специальные буксировочные проушины спереди и сзади, электронные системы помощи при езде по бездорожью, включая перераспределение тяги между колесами и автоматическое поддержание малой скорости Selec-Speed Control. Причем вся эта электроника работает превосходно, позволяя проезжать по-настоящему «засадные» места практически без участия водителя.
Не стоит недооценивать внедорожные возможности нового Jeep Cherokee
При этом Jeep Cherokee прекрасно чувствует себя на асфальте, поскольку построен на легковой платформе Alfa Romeo Giulietta. Итальянцы плотно поработали над рулевым управлением и подвеской, и теперь машину просто не узнать. А по интерьеру и качеству отделочных материалов это уже давно не «деревенский американец», а приличная европейская машина с проработанной эргономикой, мягким пластиком, приятной на ощупь кожей, панорамной крышей со сдвижным люком, би-ксеноновыми фарами и продвинутой мультимедийной системой Uconnect.
Мощность 2-литрового дизельного двигателя MultiJet II составляет 170 л. с., крутящий момент – 350 Нм
Если к бензиновым машинам не было претензий по отзывчивости педали газа, то по расходу топлива моторы не могли радовать своих владельцев. Теперь на Jeep Cherokee с дизельным двигателем под капотом можно уложиться в 5,1 л по трассе, а по городу производитель заявляет удивительный для внедорожника показатель 7,1 литра. Напомним, что для автомобиля с бензиновым 2,4-литровым мотором это значение находится на уровне 12 литров на 100 километров – разница в 5 литров, которая на практике оказывается еще больше.
Но есть и недостаток у автомобиля с 2-литровым дизелем – внедорожник стал тяжелее более чем на 100 килограмм, при этом, как вы поняли, вес сместился ближе к передней части машины. Это незамедлительно сказалось на управляемости и динамике Jeep Cherokee. Однако по пересеченной местности «индеец» стал лучше ползти, что называется, в натяг.
«Машина с новым 2-литровым турбодизелем мне показалась тяжёлой. Зато 9-ступенчатый автомат перестал истерично перебирать передачи, как на бензиновой версии автомобиля. Заявленный расход по трассе 5,1 литра достижим и является реальным. А вот что не понравилось, так это обилие неотключаемых электронных помощников и систем. Слишком уж умный. В остальном новый Jeep Cherokee остаётся всё тем же проходимцем: и на бездорожье не подведёт, и в городе обратит на себя внимание», — делится своим впечатлением известный в своих кругах «джиповод» Евгений Головач.
К сожалению, для дизельной версии внедорожника пока недоступна комплектация Trailhawk, а это значит, что система полного привода здесь только Jeep Active Drive I, которая отличается от Jeep Active Drive Lock отсутствием пониженной передачи и блокировки заднего дифференциала. Кроме того, в «обычных» версиях Cherokee буксировочная проушина есть только в задней части машины.
Однако даже более простая комплектация автомобиля с системой Jeep Active Drive I проявляет себя молодцом на бездорожье за счет системы Selec-Terrain, которая координирует многих систем: система полного привода, электронный блок управления тормозной системой, система курсовой устойчивости (ESC), блок управления коробкой передач, блок управления силовой передачей.
«В новом Cherokee принадлежность к марке Jeep подчёркивается множеством дизайнерских решений, которые сразу не видны. Это и ниспадающая линия дверей, и прямоугольные колёсные арки, и решётка радиатора. Все эти элементы завязаны в единый пластический рисунок.
Зачем они так сделали? А для того, чтобы привлечь внимание к бренду новой аудитории, для которой важен эпатажный внешний вид и отменные ходовые характеристики автомобиля. И это получилось на 100%. Можно долго спорить о красоте или уродстве, о том, что «Jeep уже не тот», но такую машину вы в потоке точно не пропустите.
Вот еще что: кто бы там чего ни говорил про потерю внедорожных возможностей Cherokee, автомобиль едет там, где нет дороги, лучше, чем кто либо. Проверил», — не боясь навлечь на себя проклятия коллег, искренне высказывается дизайнер и «джиповод» Евгений Головач.
Получается, что новый Jeep Cherokee хорош всем: на асфальте ведет себя достойно, по пересеченной местности проезжает ракетой, комплектуется всевозможными опциями на недостижимом для многих конкурентов уровне, безопасность – 5 звезд по версии EuroNCAP. Но вот цена… Дизельная версия автомобиля поставляется в Россию в дорогой комплектации Limited, а это 2 899 000 рублей. Такая же версия внедорожника, но с бензиновым мотором объемом 2,4 л, стоит на 350 тысяч дешевле – 2 549 000 рублей. Не слишком ли большая переплата за дизель?
Посмотрим на конкурентов. Даже новый Land Rover Discovery Sport в комплектации HSE со 150-сильным дизельным мотором объемом 2,2 л мощностью 150 л. с. стоит дешевле Jeep Cherokee, а именно 2 637 000 рублей. С другой стороны, Cherokee по интерьеру и опциям выглядит несколько предпочтительнее «британца». Однако Discovery Sport можно взять с чуть более резво настроенным дизельным мотором, который выдает уже 190 л. с., и 7-местным салоном.
Еще за более скромные деньги, примерно за 2,6 миллиона рублей, можно обратить свой взгляд на шведский премиальный кроссовер Volvo XC60 в хорошей комплектации. Автомобиль хоть и не является самой свежей моделью на рынке, зато по набору своих технических и потребительских характеристик остается одним из лидеров в классе.
А если рассматривать автомобили стоимостью до трех миллионов рублей, так в этом диапазоне есть ураганный BMW X4 c 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом, с которым немецкий кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,8 секунды! Конечно, по комплектации базовый X4 не дотягивает до «нафаршированного» Jeep Cherokee Limited, но если вы готовы потратить на автомобиль три миллиона рублей, это вряд ли будет небольшой американский внедорожник с 2-литровым дизельным двигателем под капотом.
Технические характеристики (данные производителя)
Jeep Cherokee | |||
Модификация | 2.4 АКП | 3.2 АКП | 2.0 Diesel |
Мощность | 177 л. с. @ 6400 | 272 л. с. @ 6500 | 170 л. с. @ 4000 |
Крутящий момент | 229 Нм @ 3900 | 315 Нм @ 4300 | 350 Нм @ 1750 |
Разгон 0-100 км/ч | 10,4 с | 8,1 с | 10,3 с |
Максимальная скорость | 187 км/ч | 206 км/ч | 192 км/ч |
Расход топлива на 100 км, смеш. цикл | 8,8л | 10л | 5,8л |
Снаряженная масса | 1842 кг | 1892 кг | 1953 кг |
Размеры | |||
Длина | 4 624 мм | ||
Ширина | 1 859 мм | ||
Высота | 1 670 мм | ||
Колесная база | 2 700 мм | ||
Дорожный просвет | 201 мм (221 мм Trailhawk) | 201 мм мм | 201 мм |
Цена от, руб. | 2 049 000 (2 499 000 Trailhawk) | 2 899 000 | 2 899 000 |
Рекомендуем почитать
За последние несколько лет компания Jeep заметно активизировалась как на европейском, так и на российском рынке. В нашей стране…
Пересмотрев множество тест-драйвов этого легендарного американского автомобиля, мне так и не удалось найти вразумительного обзора, где автор продемонстрировал бы…
Ни один рейтинг самых красивых дорог мира не обходится без этого безумного серпантина в Карпатах. TurboAnimals знакомит своих читателей с…
Источник
«Загадочный двигатель» 2,8 CRD
Автор: icebear ,
11 апреля 2013 в Технический форум KK
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21493
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 200
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник