Дамп для toyota highlander

Самостоятельный перевод миль в км

Почетный пользователь форума

точно. Я тоже так делал. И почти уже расстроился, т.к. думал, что данные комп берет где-то еще, а не только из приборки. Уже был на форуме Рексов. Так у них еще надо подобную микруху в климате перешивать и что-то перепаивать. Ан нет.

Потом все получилось прошивкой только приборки.

DenisNN

Member

Ussupov_M

Member

Короче я «забил» на все это)) самое главное подключил климат-контроль и оптитрон, а фаренгейты. самое главное спидометр в км)) тем более заказал Мультитроникс 730 с ним говорят поинтереснее

vlad_777

New Member

DenisNN

Member

Igor_Malachov

Member

неБывалый

Well-Known Member

А все новички этим заморачиваются поначалу, а потом — забивают )

Я вот забил и езжу уже 2 года.

А Фаренгейты это вообще просто — отнимаем 32, делим на 10 и умножаем на 5,5 — вот и Цельсий! Ниочём!
.

happyman

Well-Known Member

А все новички этим заморачиваются поначалу, а потом — забивают )

Я вот забил и езжу уже 2 года.

А Фаренгейты это вообще просто — отнимаем 32, делим на 10 и умножаем на 5,5 — вот и Цельсий! Ниочём!
.

San_Sanych

Почетный пользователь форума

А все новички этим заморачиваются поначалу, а потом — забивают )

Я вот забил и езжу уже 2 года.

А Фаренгейты это вообще просто — отнимаем 32, делим на 10 и умножаем на 5,5 — вот и Цельсий! Ниочём!
.

Igor_Malachov

Member

Nonicname

Active Member

Chitinez

New Member

Chitinez

New Member

nickditlov

Петербург

Chitinez

New Member

Igor_Malachov

Member

shapoval13

Member

Igor_Malachov

Member

shapoval13

Member

Igor_Malachov

Member

shapoval13

Member

shapoval13

Member

shapoval13

Member

Kostos

New Member

yustas7755

New Member

Самостоятельный перевод милей в километры на примере Lexus ES, Lexus RX

Информация размещена: Ярослав Левашов 25-03-09. Просмотров: 2817. Суммарный рейтинг статьи: 37

Начнем с того, что перевести «мили в километры» на автомобилях Lexus при помощи простого сочетания кнопок (как у некоторых других производителей), невозможно.

Но владея паяльником и элементарными навыками работы с компьютером, можно сделать и самому. Либо попросить знакомого радиолюбителя. И в любом случае, этот обзор будет полезен, чтобы понять, что сложности в данной процедуре никакой нет, а запрашиваемые за эту работу суммы, как правило, не обоснованы.

Изучив приведенную ниже информацию на примере Lexus ES, продвинутый пользователь сможет логически повторить операцию и на иных моделях Lexus.

Внимание! Информация предоставлена в ознакомительных целях! Не обладая достаточной уверенностью в своих действиях — за работу лучше не браться, можно безвозвратно испортить приборную панель!

Информацию предоставил Lexur

Обсуждение темы в наших форумах находится здесь

1. Снимаем панель приборов:
— вытаскиваем 2 пластиковых пистона снизу на козырьке.
— аккуратно вынимаем декоративную панель с колодцами.
— выкручиваем 4 самореза крепящих панель приборов.
— вытягиваем панель приборов и вытаскиваем 2 разъема сзади панели.

2. Снимаем заднюю крышку.

3. Находим микросхему памяти 93с46

4. Берем шнур от принтера LPT и режем пополам. (примерно 50 см. — более длинный может внести помехи)

5. Припаиваем 5 проводов по данной схеме (можно использовать «прищепку»).
Паяльник используем маломощный (не более 25 ватт)

Нумерация выводов LPT подписана возле каждой ножки на разъеме.
Нумерация ножек микросхемы подписана на плате (1).

ВНИМАНИЕ. ПИТАНИЕ НА МИКРОСХЕМУ НЕ ПОДАЕМ .
На оригинальной схеме питание подается на 8 ногу микросхемы, но при этом есть риск спалить процессор панели приборов.

7. Запускаем программу

Подключаем шнурок в разъем LPT.

Нажимаем кнопку «Прочитать 93с46» — должно считать примерно то что на рисунке.
Нажимаем кнопку «Сохранить» и записываем содержимое дампа в файл.

8. Открываем сохраненный дамп в любом HEX редакторе (я использовал WinHEX) и меняем 3 последних байта 20 20 20 на 12 12 12 (или 30 30 30) и сохраняем изменения в новый файл.

Эти три байта — так называемый код региона (типа США — Канада — Япония)

Желающие могут поменять пробег — содержится в байтах с 8 до 13 и . дублируется 3 раза.
CF AE EE FF CF AE EE FF CF AE EE FF

CF AE EE FF — соотвествует примерно 115 000.
Для пересчета пробега ищем в интернете калькулятор одометра Toyota — Lexus.

9. Переключаемся в программатор.

Нажимаем кнопку «Открыть» и загружаем измененный дамп.
Нажимаем кнопку «Записать 93с46».
Для проверки корректности записи нажимаем кнопку «Очистить» и заново считываем дамп из микросхемы «Прочитать 93с46».

ВНИМАНИЕ. Не заливаем чужие дампы, особенно скачанные из интернета — могут не работать некоторые стрелки. В микросхеме кроме кода региона хранится пробег и настройки стрелочных приборов.

10. Снимаем провода, собираем панель и ставим на место.
11. Наблюдаем расход в литрах/100 км.

12. Последнее предупреждение:
. Есть риск запороть панель — поэтому все делаем аккуратно и внимательно .

PS: Закачал WinHEX и калькулятор одометра:
Файловый архив -> Другое -> Одометр

PPS: Дополнение к статье .

Для перевода одометра в километры меняем байты

«31 31 31 FE FB FE FB FE FB B9 B9 B9»

на
«7F 7F 7F 82 FD 82 FD 82 FD 8E 8E 8E»

Теперь стрелка спидометра показывает километры по внутренней шкале(как и раньше), одометр считает в километрах.

Источник

Прошивка компьютера на Метрическую систему мер

Здравствуйте, я из г. Тюмень, узнал что у нас 1 человек занимается прошивкой компьютера хайлендера на Евростандарт, чтобы были километры/литры вместо мили/галлоны и т.д. И берет за это 8000руб, что-то очень дорого, вот думаю есть ли способ самому все это проделать? Может достаточно где-то скачать прошивку, потом через какой-нить спец кабель к ноутбуку соединить комп автомобиля и ноутбук и прошить? Хотелось бы услышать все способы, жаба давит отдавать 8000
Хай 1-го поколения 2001г, 3л.

Здравствуйте, я из г. Тюмень, узнал что у нас 1 человек занимается прошивкой компьютера хайлендера на Евростандарт, чтобы были километры/литры вместо мили/галлоны и т.д. И берет за это 8000руб, что-то очень дорого, вот думаю есть ли способ самому все это проделать?

Нет,нельзя.
Компа, как такового, на Горце нет, все мили/галлоны/фаренгейты зашиты в приборке, оттуда информация передается на м.ф. дисплей.

Соответственно для переделки подключаются к определенной микросхеме в приборке.

Кмк переделать самому можно при наличии определенных навыков работы с мкросхемами.

Вроде неск. лет назад MARAT949 выкладывал в лехус-конфе на авто.ру алгоритм перепрограмирования приборки на рикс-300, пост сразу же потерли, ибо это бизнесс.

Удачи
Игорь
Питер

ПС: Насчет жабы разделяю полностью, аналогично душит отдать 4500 в Питере за ту же работу

Поискал на авто. Ру, ничего не нашел.
Как же быть? неужели все отдают на прошивку. неужели в домашних условиях никак не прошить? В принципе если бы дали схему платки какой-нить которую нужно спаять и подключать то это не проблема.
А как эту процедуру делают спецы? у них спец приборы какие то?

Игорь (enterno), я не на том авто. Ру искал, нужно auto. Ru было а я на avto. Ru ). В общем нашел вашу с MARAT949 переписку по поводу перевода в км и цельсии ( тынц ), и ссылку на какой то файл который потерли. Вы что нибудь выяснили? Есть ли все таки возможность в домашних условиях переделать? А то посты там старые, да и вдруг вы через личку переписывались.

П.С. У нас тоже цены от 4500 до 8000, по телефону так сказал этот человек, в зависимости от головы(или как он там сказал). Он сперва спросил что у меня там стоит, я не понял да и все равно бы не ответил, машину только сегодня купил в руки получу вечером. но комплектация как я понимаю максималка. он сказал за нее 8000

Напомнил Марату о той переписке, обещал отписать.

От головы не зависит, в приборке все зашито.

enterno Спасибо! Буду ждать здесь ответа.

Если найдете прошивку, помогу прошить ПЗУ (есть необходимое для этого оборудование)

А я вот звонил в компанию erta, у нас на сайте эта тема есть. Пол года назад это все стоило 3000р, сейчас 4. 000. тынц удачи

APR, как таковой готовой прошивки нет. На сколько мне известно, править регистры нужно в ручную, т.к. значения пробега у всех разные. Какие именно, наверное, можно понять, только методом научного тыка. Но для этого нужен человек, который согласится предоставить машину.

тынц нашел такую статью. Все что будешь делать на свой страх и риск. Эт для лексусов ЕS. Хотя спидометр похож вроде: )

http: //www. Club-lexus. Ru/faq/index. Php? Article=520 нашел такую статью. Все что будешь делать на свой страх и риск. Эт для лексусов ЕS. Хотя спидометр похож вроде: )

размещено вчера. но любопытно, нужно последить за Лексус-клубом, каков вердикт они вынесут.

Вот и переплачивай за лимиту(кожа холодно и липко, подогревы вредно, навигация не пашет и комп в галлонах) не проще multitronics купить там функций намного больше да и стоит самый навороченный от 4500 — 6000. Вот я допустим подумываю вместо штатной башки- 1 din с выдвижным экранчеком и 1 din multitronics rif 500.

Для кожи-подогрев. А без подогрева и на тряпке холодно. Подогрев вредно-стели шкуры.. навигацию специально не брал т.к. есть навигатор и башку все равно менять буду.

Навигация сейчас уже и штатная пашет, в инете уже выложены образы дисков..

Проблемка то не нова, но там есть одна засада. А суть в том, что м/сх в приборном щитке зашита только ЧАСТЬ того, что подлежит конвертации. Меняет мили на км. На табло и некоторй части функций на экране. В частности неизменным остаётся температура кондиционера, забортная температура. А вот это уже не удобно. Хотя в моём случае перекодировке подвергались лишь два из трёх последних чисел в прошивке. Может быть как раз в третьем числе и были зашиты Фаренгейты. Но Гуру, что перешиал мне сказал что скорее всего фаренгейты спрятаны в блоке компьютера упавляющего внутренним оборудованием. (двери, стёкла, и. Т*д*) Но как раз блок этот то и не смогли найти.

Вот и переплачивай за лимиту(кожа холодно и липко, подогревы вредно, навигация не пашет и комп в галлонах) не проще multitronics купить там функций намного больше да и стоит самый навороченный от 4500 — 6000. Вот я допустим подумываю вместо штатной башки- 1 din с выдвижным экранчеком и 1 din multitronics rif 500.

А как же климат-контроль? Комп перешить 4000р и десять минут времени. Музыка в лимите намного интереснее чем в базисе.

не проще multitronics купить там функций намного больше да и стоит самый навороченный от 4500 — 6000. Вот я допустим подумываю вместо штатной башки- 1 din с выдвижным экранчеком и 1 din multitronics rif 500.

у меня стоИт — категорически не нравится — буду снимать.

http: //www. Club-lexus. Ru/faq/index. Php? Article=520 нашел такую статью. Все что будешь делать на свой страх и риск. Эт для лексусов ЕS. Хотя спидометр похож вроде: )

Если это действительно так, то это думаю не сложно, аналогичную ситуация была

МНЕ СДЕЛАЛИ СЕДНЯ. УРА: ) ТЕперь Километры в одометре, цельсии за место фаренгейтов, расход в литрах.

Не верьте тем кто говорит что блоки разные. Все делалось через Панель приборов.

Цена удовольствия, плачте Москвичи, 1000 рублей(ТЫСЯЧА. )

в Омске сделал ( 8 904 589 79 61 Сергей ) Омичи обращайтесь: ) теперь и в нашем городе радость: )

Плачем! Я два с половиной года назад 2 тыр отдавал. А за отцовскую машину, недавно, 4.

С меня, как с первопроходца (Лимитед с Нави), взяли 1500. И то после третьего захода (з раза перепрошивали, все что-то не так было. ). А поначалу 3000 объявляли.

меня тоже с 3 раза прошили норм. FAQ от лексуса оч помог(узнал из достоверного источника приближеного к тому челу который делал: ) ).
Бог любит троицу:)

У тех кто мне прошивал, это был первый рестайл. От дорестайла прошивки почему-то не подходили.

Автопробег в Омск, на перепрошивку

автопробег в Омск, на перепрошивку : )

Не, прще прошивщикам дорогу сюда оплатить

Зачем оплачивать, можно их и так привезти, типа на экскурсию, бесплатно.

У тех кто мне прошивал, это был первый рестайл. От дорестайла прошивки почему-то не подходили.

Та же петрушка, у меня пока переведен только одометр

Та же петрушка, у меня пока переведен только одометр

Упс! А мне наоборот, БК перевели, а вот одометр на приборке так мили до сих пор и кажет!

Просто рыдаем год назад 4т. Р.

На сегодня, знаю где цена 2500 руб. Только щитка приборов(на к. М. ). Химки. Пишите в личку. Не хочу делать ребятам большой рекламы, помочь одноклубникам готов. Или поговорим в Суздали, за рУмочкой!

Я в эрте делал. Вроде 4 было. Все вместе, и одометр, и БК.
еще забавный вопрос был: «а вы придумали сколько км нарисовать»?
на что ответил я: я себя не люблю обманывать. машину себе брал — пиши честно. 1.62.

я в эрте делал. Вроде 4 было. Все вместе, и одометр, и БК.
еще забавный вопрос был: «а вы придумали сколько км нарисовать»?
на что ответил я: я себя не люблю обманывать. машину себе брал — пиши честно. 1.62. -)

молодец, терпеть не могу скрученный пробег. Зачем это вообще надо. Мсешно становится, когда 10-летняя машина с пробегом 40 тысяч. В авто.ру поищите машины с большим пробегом
Хотя, конечно бывают исключения по разным причинам.У меня вот жена до беременности и после родов ездила мало, на работу по прямой ветке 25 минут, поэтому унее на пежо 106, 98 года выпуска сейчас, если память мне с кем-то не изенила, около 75 тысяч. сейчас она за рулем стала чаще бывать.

Наконец-то с третьей попытки перевел бк в метрику. В первый раз перевести получилось только одометр-как оказалось КРИВО. После чего пропала индикация АКПП «3» передачи. Индикация «2» и «L» сдвинулась. Вчера исправили косяки, и индикация АКПП в норме, прям бальзам на душу. За все 3000 деревянных.

Земеля привет! Где прошил комп.?

у меня стоИт — категорически не нравится — буду снимать.

А можно чуть подробнее, если не сложно?
Что конкретно не нравится? По описанию очень вкусная вещичка.

А можно чуть подробнее, если не сложно?
Что конкретно не нравится? По описанию очень вкусная вещичка.

тынц
Интуитивно непонятный интерфейс, снял, отдал другу.

Меняются всего три бита в прошивке флешки 93с64 она находится в панеле приборов все как в лексусе только значения битов для разных комплектаций и годов выпусков разные. Наверное существует какаято таблица по их пдбору.

Вопрос тем кто перепрошил спидометр в км — а работает ли после этого MAIN REQD ? , и через сколько км. Начинает моргать?

У меня перестал работать. Хотя может быть я «чуть чуть» не дожидаюсь. Но вроде не работает

Тоже не работает вроде: )

В метрической системе работать не будет, мы европейцы вроде как ответственные на бумажке записываем. Я при смене масла еще одометр суточного пробега «В» сбрасываю.

Попробую на днях сделать по методике перепрошивки панели рекса, если все пройдет удачно отпишусь ) А никто не знает где достать табло от европейца? На экзсите порылся не понял где и как искать такое? Просто поменять чтобы км были большими а мили маленькими на внутренней шкале? Кто нить знает где такое достать?

Чего там записывать то? Ровными десятками считать — не проблема ни разу: -)

А никто не знает где достать табло от европейца? На экзсите порылся не понял где и как искать такое? Просто поменять чтобы км были большими а мили маленькими на внутренней шкале? Кто нить знает где такое достать?

В свое время прорабатывал этот вопрос, потому как оригинальная шкала раздражала. Нашел несколько фирм, которые по макету делают любые шкалы, любых расцветок и прозрачности. Осталось дело за малым — снять шкалу и нарисовать на ее основе свой макет.
Но пока раздумывал, как это сделать, привык к оригинальной

zega, Серег не парься. Я привык легко и быстро. Глаз не замечает мили и сразу падает взгляд на Км.

А может кто-нибудь разбереться и будет тысячи за полторы-две делать? И подзаработал бы человек.
Мне кажется и 3 и 4 тысячи дорого.

НУ все недавно победил эту систему. Больше времени ушло на подготовку, так комбинация которая указана Лексус клубе не прошла, поэтому занесли комп в машину опытным путем подобрали комбинацию. В итоге клима в Цельсиях и километрах, единственно что не привычно что когда стоишь расход показывает 100л. Км, в оригинале 0 галлонов на милю. Одометр перевел но не проверял, по трассе с навигатором проверю потом и спидометр и одометр. В общих чертах ничего сложного. Пару раз думал ушатал панель но после сброса питания все работало. Зато по пути нашел забавные вещи. Раньше при включении зажигания подсветка табло включалась всегда автоматически, независимо включены габариты или нет и пищал задний ход. Сейчас подсветка панели работает вместе с габаритами и не пищит R-ка

Расходы: несколько литров пива, переделанный шнур от старого принтера, перегрызаный собакой 40м удлинитель. Когда уже все получилось были настолько готовы что удивления почти не вызвало, видимо перевод за 15 минут впечатляем больше, но тогда возникает вопрос а где же мои деньги )))

Переделывать спидометр передумал.. уже привык и жена тоже.. 20 по «ихнему» это наших 40 и «ихние» 40 наши 60 (это если боковым зрением смотреть на большую шкалу)

Макс спасибо за ссылку ))

Незачто Серег: )) рад помочь: )

А как сделать чтоб всегда панель горела. хочу как на лексусе:((((

Незачто Серег: )) рад помочь: )

А как сделать чтоб всегда панель горела. хочу как на лексусе:((((

Я то же хочу как на лексусе, что бы все время горела. Может выложишь дамп, а?

Дамп то дампом.. не забывайте про калибровки приборов.. и их разные модификации, может тупо что то не показывать. К тому же для метрической системы комбинацию я нашел именно ту при которой свет надо включать в ручную. Как потеплеет маленько и найду бук COM портом проверю оставшиеся варианты. Я проверил примерно 150 из 256 возможных.. возможно где то и есть с километрами и включенной подсветкой и пикающей задней передачей. КАк что то проясниться отпишу, по опыту понял что у всех панелек и моделей биты «русификации» разные. Те что описаны по ссылке на лексус форуме мне не подошли.

Я сегоденя попробовал сам перепрошить панель.
Два раза пытался. Числа для прошивки брал с форума лексуса, из разных веток (12 12 12 и EF EF EF). Результат — никаких изменений. Все как было в галлонах и фаренгейтах, так и осталось.
И вообще, откуда люди берут именно эти числа? Может, их высчитать можно или есть какие-то таблицы.. ?

Мне подошли частично. Передачи отображаются неверно, борт комп не перевелся, только одометр.

Может этот калькулятор поможет?!

Ошибочка, на сайт не возможно прикрутить *rar.
Могу выложить на любой аплоуд, если надо конечно?

Мне подошли частично. Передачи отображаются неверно, борт комп не перевелся, только одометр.

а какие именно числа подошли?

И какой Хай у вас?

У меня 2002 3,0 4WD Limited

Ошибочка, на сайт не возможно прикрутить *rar.
Могу выложить на любой аплоуд, если надо конечно?

А что это за калькулятор? Если архив небольшой, может, проще на почту выслать? kapnik@inbox. Ru

А что это за калькулятор? Если архив небольшой, может, проще на почту выслать? kapnik@inbox.ru

Может этот калькулятор поможет?!

Что за калькулятор? Если пробега, то это и самому посчитать можно. Но на всякий случай скинь мне тоже mazay1@hotmail. Ru

Что за калькулятор? Если пробега, то это и самому посчитать можно. Но на всякий случай скинь мне тоже mazay1@hotmail.ru

Я сегоденя попробовал сам перепрошить панель.
Два раза пытался. Числа для прошивки брал с форума лексуса, из разных веток (12 12 12 и EF EF EF). Результат — никаких изменений. Все как было в галлонах и фаренгейтах, так и осталось.
И вообще, откуда люди берут именно эти числа? Может, их высчитать можно или есть какие-то таблицы.. ?

Нет, все-таки изменения некоторые есть — сегодня с утра поехал, обнаружил, что при включении задней передачи раздается сигнальный писк и подсветка панели приборов горит как в Лексусе постоянно. Причем, если выключены все веншние световые приборы (фары, габариты), то горит ярко, а при включении фар горит тусклее.
Но самое главное, ради чего я это затевал — на табло климат-контрля все осталось в фаренгейтах и MPH.
Блин, как это поменять?? Может, голову надо перепрошивать, а не только панель.

Надо опытным путем подбирать, в моем случае так и делал. Поменял все как мили в км, так и одометр в км. Подсветку правда включаю теперь сам, при включении задней слышно зуммер. Долго копался на carhelpe инфой делятся довольно неохотно, многие сообщения просто удаляют, вобщем только для спецов сайт. Сообщения типа дайте прошивку с км не катит. Чтоб скачать что то надо зарегистрироваться, подождать 10 дней и оставить 10 сообщений. Если учесть что флуд сразу удаляют то это не возможно )). В кратце панели разные, прошивки компов разные, соответственно биты «regions» тоже разные. Возможно зависит от года выпуска, места выпуска панели, прошивки, регионов куда возможна поставка и требования этих регионов.
На память не помню, как буду дома, могу посмотреть дамп который подошел мне.

Кто мне шил сказал от рейстайла-дорейстайлу не подойдет

Источник

Читайте также:  Фильтр салона kia sorento 2013
Оцените статью