- Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России
- Обзор рестайлинга
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Порше Кайен: когда выйдет в России?
- Конкуренты
- Обновлённый Porsche Cayenne Coupe: первые изображения
- Кроссовер Porsche Cayenne Coupe полностью рассекречен
- Porsche представил купе-кроссовер Cayenne Coupe
- Обновлённый Porsche Cayenne Coupe: купеобразный кроссовер показался почти без камуфляжа
Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России
Третье поколение модели Porsche Cayenne постепенно приближается к этапу плановой омологации, результат которой немецкий автопроизводитель должен показать до конца 2021 года.
Каким он будет – частично позволяют понять фотографии, сделанные в Германии на испытательном полигоне Porsche. Там был замечен облаченный в легкий камуфляж обновленный кроссовер Cayenne 2022 модельного года, который, как минимум, собирается полностью сменить оптику.
К сожалению, никаких технических данных о новинке журналистам раздобыть пока не удается, но прогнозы обещают минимальные изменения, которые во многом будут позаимствованы у обновленной Porsche Panamera.
На странице все подробности о новой модели Porsche Cayenne 2022 года:
- Когда выйдет в России рестайлинг?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв .
Обзор рестайлинга
Шпионские фото обновленной модели.
Нельзя забывать, что Porsche Cayenne фактически обновлялся совсем недавно: в 2019 году появилась его актуальная купеобразная версия с более динамичными пропорциями, увеличенной в ширину задней частью кузова и новым шестицилиндровым двигателем с фирменной компоновкой Central-Turbo.
Теперь настал черед базового Порше Кайена 2022 модельного года, который обязательно получит доработки в том же стиле, а также продемонстрирует результат фейслифтинга, который, как показывают имеющиеся изображения, весьма заметно преобразит передок и корму этого городского внедорожника.
Кузов
Porsche Cayenne 2022 модельного года оснастят более узкими и угловатыми фарами, что также потребует перекройки капота и верхней части переднего бампера. В огромной радиаторной решетке могут появиться парные полоски светодиодных ходовых огней, но это предположение появилось исключительно из-за частичной окраски горизонтальных ламелей, которые, к слову, остались прежними.
При этом совершенно точно поменяется дизайн кормы, ведь на прототипах отчетливо виден новый бампер с переехавшей на него площадкой под номерной знак. Возможно, это позволит сделать более крупной надпись PORSCHE на крышке багажника, а также поменять форму задних фонарей. Их на испытаниях решили скрыть от любопытных глаз полностью, включая горизонтальную светящуюся перемычку.
Салон
Салон актуальной версии.
Компания из Штутгарта обязательно внесет несколько изменений и в интерьер Кайена, в частности, обновит блок управления трансмиссией, поставив более компактный джойстик, как на моделях семейства 911.
Стоит ожидать и смены программного обеспечения, управляющего информационно-развлекательным комплексом. К этому также могут добавиться новые материалы и цвета отделки, поскольку в Европе набирает силу тренд по внедрению износостойкой текстильной обивки из переработанных материалов.
Технические характеристики и начинка
Porsche Cayenne 2022 года должен сохранить свою широкую моторную гамму и даже расширить ее за счет 630-сильного турбированного V8 объемом 4.0 литра, который позаимствуют у Panamera.
Еще в линейку войдет несколько подзаряжаемых гибридов, в частности, с 2.9-литровой битурбо «шестеркой», которая будет работать с разными электромоторами, доводя общую мощность плагин-гибрида до 462 и 560 л. с.
Наконец, в роли «топовой» модификации Porsche Cayenne 2022 года выступит версия Turbo S E-Hybrid, на которой электромотор объединят с форсированным V8. Предварительно такой союз подарит порядка 700 л. с. мощности и динамику на уровне 3,7 секунды до «сотни».
Порше Кайен: когда выйдет в России?
Еще больше информации о грядущих изменениях появится ближе к презентации рестайлинговой версии Кайена, которая состоится примерно во втором полугодии 2021-го. Тогда же станут известны сроки появления новинки в продаже. На текущий момент базовый 340-сильный Cayenne в России можно купить за 5,6 млн. рублей, а за самую дорогую модификацию Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. с. придется выложить не менее 12,6 миллиона.
Конкуренты
На российском рынке премиальный кроссовер “борется” в довольно конкурентном сегменте:
- BMW X5 (цены от: 5 400 000 рублей);
- Mercedes-Benz GLE (цены от: 6 100 000 рублей);
- Range Rover Velar (цены от: 4 641 000 рублей);
- Audi Q8 (цены от: 5 805 000 рублей);
- Genesis GV80 (цены от: 3 500 000 рублей);
- Lexus RX (цены от: 5 3 980 000 рублей).
Источник
Обновлённый Porsche Cayenne Coupe: первые изображения
Пару недель назад в Сети появились первые шпионские фотографии рестайлингового кроссовера в камуфляже, через который уже проглядываются некоторые изменения во внешности. Как будет выглядеть новинка?
Cayenne Coupe единственного пока поколения выпускается с 2019 года, он сделан на платформе Cayenne третьей генерации, премьера которого состоялась в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Образцы обычного рестайлингового Cayenne ранее уже попадались фотошпионам, теперь же очередь дошла и до купеобразной версии. Спереди она получит такие же изменения, самыми заметными из которых станут фары: их сделают чуть более узкими, а форма будет более угловатой. Ещё один характерный элемент обновлённой модели – полоски светодиодных габаритных огней с заужением в центральной части. Также модель получит изменённые бампера, на нашем рендере представлен один из вариантов оформления.
Запечатлённые фотошпионами тестовые образцы купеобразного кроссовера на виде сбоку и сзади пока ничем не отличаются от нынешней модели, однако можем предположить, что Cayenne Coupe получит обновлённую заднюю оптику – мы изобразили вариант с фонарями, сделанными в стиле рестайлинговой Панамеры. Также рестайлинг может затронуть и задний бампер.
Некоторые изменения ожидаются и в интерьере: судя по шпионским фотографиям обычного Cayenne, здесь появится новая мультимедия, цифровая панель приборов и селектор КПП, аналогичный новому 911. Что же касается технической части, то, скорее всего, рестайлинговая модель сохранит моторную гамму от нынешнего кроссовера.
Премьера новинки может состояться уже в этом году.
Источник
Кроссовер Porsche Cayenne Coupe полностью рассекречен
Мода на купеобразные кроссоверы добралась и до Porsche. Хотя в Цуффенхаузене держались дольше остальных, наблюдая за рыночной жизнью BMW X6 и его последователей: Mercedes GLE Coupe дебютировал четыре года назад, а Audi Q8 — в прошлом году. Рецепт создания купеобразной версии оказался знакомым, и все же новоиспеченный Cayenne Coupe привнес в этот жанр несколько свежих решений.
По сравнению с обычным Кайеном передние и задние стойки крыши здесь завалены сильнее, сама крыша опущена на 20 мм (высота машины — 1676 мм), а измененная корма сделала Cayenne Coupe длиннее исходника на 13 мм (4931 мм). Более рельефные задние арки стали шире на 18 мм «в плечах», но габаритная ширина не изменилась (1983 мм). Площадка для заднего номерного знака переехала с пятой двери на бампер, а стандартные колеса — диаметром 20 дюймов вместо 19.
Особенность Coupe — активный задний спойлер: на скорости более 90 км/ч панель пятой двери поднимается на 135 мм, увеличивая прижимную силу. А еще одна фишка — стандартная стеклянная крыша, которая представляет собой единую деталь площадью 2,16 квадратного метра. Обычной металлической крыши у купеобразной версии не будет вовсе, зато в опционный спортпакет включена легкая углепластиковая панель. Помимо нее, в наборе есть облегченные 22-дюймовые колеса, спортивная выпускная система и особый декор.
Салон версии Coupe отличается прежде всего сиденьями. Уже «в базе» спереди стоят кресла с интегрированными подголовниками, которые для «полноформатного» Кайена предлагаются за доплату. Задний ряд установлен на 30 мм ниже, чем у стандартного кроссовера, чтобы седокам хватило запаса места для головы. Причем по умолчанию второй ряд двухместный — с большим лотком для мелочей по центру. Хотя привычный трехместный диван можно заказать без доплаты.
Багажник заметно уменьшился: если обычный Cayenne по паспорту вмещает 770 литров под шторкой, то у купеобразного варианта — 625 литров, а в модификации Turbo — и вовсе 600 литров. Максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился с 1710 до 1540 литров (1510 у версии Turbo).
В плане техники Cayenne Coupe полностью повторяет обычный Cayenne — по традиции Porsche, изменены лишь тонкие настройки, обусловленные иным распределением массы. На рынок купеобразный кроссовер выходит в двух версиях. Базовый Porsche Cayenne Coupe оснащен турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм, а версия Cayenne Turbo Coupe имеет битурбодвигатель V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм).
Обе версии — с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передней оси. Однако Coupe стандартно оснащается адаптивными амортизаторами PASM и пакетом Sport Chrono, которые для обычного Кайена предложены в виде опций. Шестицилиндровый кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с, а восьмицилиндровый — за 3,9 с. Время разгона до 200 км/ч — 24 и 14,6 с соответственно, а максимальная скорость — 243 и 286 км/ч. Другие модификации появятся позже.
Заказать купеобразный Porsche Cayenne можно уже сейчас. Стандартное Coupe стоит 5 млн 877 тысяч рублей. Обычный Cayenne оценивается в 4 млн 999 тысяч, но если добавить ему все опции, которые штатно есть у версии Coupe, то разница составит лишь около 270 тысяч рублей. Мощный Cayenne Turbo Coupe предложен как минимум за 11 млн 13 тысяч рублей. В продаже машины появятся к концу мая.
Источник
Porsche представил купе-кроссовер Cayenne Coupe
Компания Porsche представила новую модель — первый в своей истории купе-кроссовер Cayenne Coupe.
Porsche Cayenne Coupe. Фото: Porsche
Porsche Cayenne Coupe. Фото: Porsche
Porsche Cayenne Coupe. Фото: Porsche
Автомобиль построен на базе последнего поколения Porsche Cayenne, но отличается от него новым кузовом с покатой задней частью, заниженной на 20 мм крышей, более пологим лобовым стеклом. Кузов стал шире на 18 мм из-за новых задних дверей и задних крыльев.
В оснащение Cayenne Coupe вошел активный задний спойлер, который стал первым примером использования активной аэродинамики на кроссоверах. Также модель получила панорамную крышу в базовой комплектации, которую, при заказе пакета спортивных опций, можно заменить карбоновым элементом.
Новый Porsche в стандартном варианте оснащается 4-местным салоном с раздельными креслами, но в качестве бесплатной опции доступен единый 3-местный задний диван. По уровню доступного оснащения Cayenne Coupe аналогичен базовому Cayenne.
На рынок Porsche Cayenne Coupe выйдет в двух вариантах — с 340-сильным 3-литровым турбомотором и 550-сильным 4-литровым турбированным V8. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Адаптивная подвеска и пакет Sport Chrono включены в базовое оснащение.
В России новый Cayenne Coupe будет стоить от 5,8 млн руб. за 340-сильный вариант и от 11 млн руб. за 550-сильную версию Turbo. Автомобиль, заказы на который уже открыты, поступит к дилерам в конце мая.
Источник
Обновлённый Porsche Cayenne Coupe: купеобразный кроссовер показался почти без камуфляжа
Новинку немецкой марки поймали в кадр в ходе дорожных тестов. Вероятно, автомобиль доберётся до дилеров в Европе в первой половине 2022 года.
Компания Porsche выпускает среднеразмерный кроссовер Cayenne с 2003 года, за прошедшие годы модель успела несколько раз сменить поколение. Актуальное, третье, появилось в 2018 году. По информации Carsalesbase, в течение «ковидного» 2020 года продажи модели на старосветском рынке снизились: в общей сложности клиенты купили 18 330 машин, что на 8,8% меньше, чем годом ранее. В текущем году по-прежнему наблюдается отрицательная динамика: за январь-август (более свежих данных пока нет) было реализовано 10 389 единиц, что почти на 14% меньше, чем за первые восемь месяцев 2020-го.
Вернуть былую популярность модели, вероятно, призван рестайлинг: в скором времени немецкая компания намерена представить обновлённые версии как обычного Cayenne, так и купеобразной версии кроссовера. О дате презентации информации пока нет, однако ожидается, что новинки доберутся до дилеров уже в первой половине 2022 года.
Судя по всему, проект разработки обновлённого Porsche Cayenne Coupe находится на завершающей стадии: на дорогах в южной части Европы в ходе испытаний поймали прототип новинки практически без маскировки. Снимками с нами поделилось испанское издание motor.es.
На первый взгляд кажется, будто автомобиль, попавший в кадр, совсем не имеет маскировки: и правда, большая часть экстерьера полностью видна. Однако на самом деле на передней части камуфляж присутствует. Ожидается, что никаких кардинальных изменений во внешности модели не будет, разве что дизайн «подгонят» под новый стиль бренда. Корма «посвежевшего» Cayenne Coupe практически не изменится: задние фонари сохранят свою форму, но им слегка подправят «начинку».
Интерьер у обновлённого Cayenne Coupe будет таким же, как и у «обычного» кроссовера. Вероятно, стоит ждать новых вариантов цветовых решений и иных материалов для отделки салона. Кроме того, в рамках рестайлинга Porsche намерена серьёзно обновить список оборудования, добавив новые функции, отвечающие за комфорт и безопасность.
Сюрпризов в плане техники не ожидается: «начинка» у купеобразного и «обычного» кроссоверов будет едина и, скорее всего, такая же, как и у нынешних автомобилей. То есть обновлённый Porsche Cayenne получит линейку из бензиновых двигателей объёмом 3,0 и 4,0 литра, а кроме того, в линейке останется пара подзаряжаемых гибридов. В пару к них предложат только автоматическую коробку передач.
Отметим, в России большей популярностью пользуется «просто» Cayenne: за первую половину текущего года дилеры в РФ реализовали 1073 единицы (на 19% больше, чем в январе-июне 2020-го), тогда как на Cayenne Coupe пришёлся 701 экземпляр (на 9,4% больше). Цена «обычного» кроссовера на нашем рынке стартует с отметки 6,28 млн рублей, а купеобразную версию можно купить минимум за 7,24 млн рублей.
Источник