Датчик абсолютного давления mitsubishi outlander

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

d. Позиция 10: Датчик расхода воздуха

e. Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагности- ческим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 3. Проверка системы выпуска на наличие негерметичности

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : . Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 4. Проверка системы впуска на наличие негерметичности.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : . Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Проверка форсунок.

• Разъем форсунки цилиндра № 1.

• Разъем форсунки цилиндра № 2.

• Разъем форсунки цилиндра № 3.

• Разъем форсунки цилиндра № 4.

• Проверьте форсунки (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между разъемом форсунки и разъемом блока управления двигателем.

a. Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответс- твующим контактом на разъеме форсунки №1 и контактом INJ1 на разъеме блока управления двигателем.

b. Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответс- твующим контактом на разъеме форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока управления двигателем.

c. Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответс- твующим контактом на разъеме форсунки №3 и контактом INJ3 на разъеме блока управления двигателем.

d. Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответствующим контактом на разъеме форсунки №4 и контактом INJ4 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Измерение давления топлива в системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 8. Проверка топлива.

• Проверьте топливо на наличие в нем посторонних примесей (воды, дизельного топлива и т.п.)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Замените топливо.

ЭТАП 9. Замена форсунок.

• После замены форсунок повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0172: Нарушение работы системы топливоподачи (богатый состав смеси)

• Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63).

• Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-64).

• Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65).

• Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-66).

• Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67).

• Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-68).

• Проверка наличия кода No. P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69).

• Проверка наличия кода No. P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-70).

• Если работа системы подачи топлива нарушается, величина коррекции топливоподачи увеличивается.

• Электронный блок управления двигателем проверяет, находится ли величина коррекции топливоподачи в допустимых пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по содержанию кислорода в отработавших газах.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина накопленной коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет менее -12,5 %. или

• Величина текущей коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет менее -10,2 %.

Условия для выполнения проверки

• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.

• Система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по содержанию кислорода в отработавших газах.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина накопленной коррекции топливоподачи в течение 2 с составляет — 12,5 %. или

• Величина текущей коррекции топливоподачи в течение 2 с составляет — 25,0 %.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Неисправен датчик температуры воздуха на впуске

• Неисправен датчик расхода воздуха

• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

• Повреждение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

• Неисправен датчик атмосферного давления

• Несоответствующее давление топлива

• Неисправность блока управления двигателем

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Имеется ли какой-либо иной диагностический код, кроме Р0172?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на впуске

b. Позиция 6: Датчик температуры охлаждаю- щей жидкости двигателя

c. Позиция 8: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

d. Позиция 10: Датчик расхода воздуха

e. Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 3. Проверка форсунок.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените форсунку.

ЭТАП 4. Измерение давления топлива в системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Замена форсунок.

• После замены форсунок повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0221: Недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

• Производится сравнение реального расхода воздуха, определенного на основе величины сигнала датчика расхода воздуха, и расхода воздуха, определенного расчетным путем по сигналу дополнительного датчика положения дроссель- ной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Различие между реальным расходом воздуха, определенным на основе величины сигнала датчика расхода воздуха, и расходом воздуха, определенным расчетным путем по сигналу дополнительного датчика положения дроссельной заслонки, превышает 0 %. С другой стороны, расход воздуха (величина расчетной нагрузки) составляет менее 60%.

• Частота вращения коленчатого вала находится в пределах от 750 до 3000 об/мин. С другой стороны, напряжение выходного сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки не превышает 3 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие между реальным расходом воздуха, определенным на основе величины сигнала датчика расхода воздуха, и расходом воздуха, определенным расчетным путем по сигналу дополнительного датчика положения дроссельной заслонки, превышает 33 %.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

• Повреждение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

• Повреждение в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность системы впуска

• Попадание посторонних предметов в датчик расхода воздуха.

• Неисправность блока управления двигателем

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Имеется ли какой-либо иной диагностический код, кроме Р0221?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 15: Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Проверьте дополнительный датчик положе- ния дроссельной заслонки и его цепь.

Проверка наличия кода No. P0222: низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки (См. C.13A-61). Проверка наличия кода No. P0223: высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки (См. C.13A-62).

ЭТАП 3. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 4. Проверка датчика расхода воздуха.

• Убедитесь, что в датчик не попали посторонние предметы.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 — Рекомендации по диагнос- тике неисправностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P0222: Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

• Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт устройства электропривода дроссельной заслонки от контакта TPS5 на разъ- еме блока управления двигателем.

• Подключение «массы» устройства электропривода дроссельной заслонки производится через соответствующий контакт на его разъеме, соеди- ненный жгутом проводов с контактом TPSE на разъеме блока управления двигателем.

• Выходной сигнал датчика от соответствующего контакта на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки поступает на вход блока управления двигателем через контакт TPSS на его разъеме.

• Датчик положения дроссельной заслонки преобразует ее угловое положение в сигнал напряжения, который поступает на вход блока управления двигателем.

• Блок управления двигателем обеспечивает изменение угла открытия дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

• Повреждение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

• Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 15: Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 — Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме уст- ройства электропривода дроссельной заслонки.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта TPS5 блока управления двигателем и

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4.9 -5,1 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 15: Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 — Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPSS на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Замена дроссельного узла с электроприводом дроссельной заслонки

• После замены дроссельного узла с электроприводом дроссельной заслонки повторно проверьте наличие соответствующего диагностического кода.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0223: Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

• Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт устройства электропривода дроссельной заслонки от контакта TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Подключение «массы» устройства электропривода дроссельной заслонки производится через соответствующий контакт на его разъеме, соединенный жгутом проводов с контактом TPSE на разъеме блока управления двигателем.

• Выходной сигнал датчика от соответствующего контакта на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки поступает на вход блока управления двигателем через контакт TPSS на его разъеме.

• Датчик положения дроссельной заслонки преобразует ее угловое положение в сигнал напряжения, который поступает на вход блока управления двигателем.

• Блок управления двигателем обеспечивает изменение угла открытия дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки составляет более 4,8 В.

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

• Повреждение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

• Обрыв или иное повреждение в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Источник

Читайте также:  Колесный диск для suzuki sx4
Оцените статью