- Датчик абсолютного давления mitsubishi pajero
- Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
- Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
- Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
- Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
- Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
- Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
- Датчик абсолютного давления mitsubishi pajero
- Re: 6G75 и датчик ДАД
Датчик абсолютного давления mitsubishi pajero
Сообщение Dutch1981 » 27 мар 2015, 13:45
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Сообщение Dutch1981 » 27 мар 2015, 13:51
Как я понял, выходящее напряжение постоянно, около 1 В при атмосферном давлении около 100кПа. Достаточно поставить резистор. Чтоб снизить выходное напряжение и заставить двигатель подумать, что он высоко в горах.
При исчезновении «признака ХХ», датчик переключится в режим измерения давления во впускном коллекторе. Но это не важно, корректировка то будет работать.
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Сообщение saper31 » 27 мар 2015, 14:03
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Сообщение Dutch1981 » 27 мар 2015, 14:11
Подумайте сами, что происходит с дизелем, который поднялся высоко над уровнем моря.
Механические ТНВД без корректоров- дымят, а электронные не дымят.
На 4m41 CR не проверял!
Как я понял всякие буст-коробочки от тюнерастов для 4m41 CR льют сигнал в проводку ДАД+ разрезной шток на турбине и можно гордиться прибавкой в 20-30 л.с.
Чудо коробочка в проводку ДАД, установка за 2 минуты и двигатель добавил лошадей. Если обмануть педальку, то и динамика возрастёт до бензиновой.
НО! Тюнерасты увеличивают сигнал с ДАД на 0,3-0,5 В. Коробочка будет работать на любом дизеле с ДАД.
Это гораздо проще, чем крутить насос.
Пока «сумматор» + 0,3+0,5 В к показателям ДАД является наипростейшим тюненгом 4м41 CR. Добавил из салона+0,5 В к сигналу датчика и можешь рвать со светофора Приору!!
А чтоб меньше вонять на ХХ, тумблер выключать.
Мне больше интересно, как убирать вонь на ХХ, снижая сигнал датчика, чем резвиться с возросшей динамикой.
Хочу выслушать соображения участников форума.
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Сообщение SmoAG » 27 мар 2015, 19:45
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Сообщение SNOOPER » 27 мар 2015, 19:54
Могу Вас расстроить. Датчик барометрического давления вмонтирован в блок управления двигателем.
Учите матчасть.
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Сообщение SmoAG » 27 мар 2015, 20:11
Источник
Датчик абсолютного давления mitsubishi pajero
Re: 6G75 и датчик ДАД
Сообщение yur415 » 19 авг 2018, 15:01
1дюйм / мм рт ст = 3.386375 кПа и нужно показатель умножать на 3.386375. И получается 189.
Вот нашёл на www.drive2.ru:
Сегодня поговорим о том, как с помощью бюджетного сканера elm327, измерить вакуум.
Замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии.
Подключаем сканер, затем запускаем приложение на телефоне или на планшете, и на экране будут приборы (см.фото), один из них прибор (Vacuum), еденицы измерения которого ( 1дюйм / мм рт ст = 3.386375 кПа).
Замеры берём на холостых оборотах и на прогретом двигателе.
Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кПа. Так как у большинства автомобили далеко не новые, то -70 кПа вполне допустимо. При давлении в 50 кПа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
Не забываем, то что вы видите у себя на приборе, нужно умножать на 3.386375
По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?
1. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кПа
2. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кПа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.
3. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кПа.
4. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра в диапазоне 30-50 кПа.
5. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.
6. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа.
7. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.
8. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.
9. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
10 Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.
Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.
Источник