Датчик абсолютного давления воздуха уаз патриот евро 4

УАЗ Патриот 2013 г.в. 40905 Е4 МЕ17.9.7 с ДАД — неустойчивая работа во время прогрева

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте уважаемые пользователи форума!
У самого не получается решить проблему, поэтому создаю здесь эту тему.
Получилось много текста, но коротко описать не получается.

Сейчас пробег 120 тыс.км. На пробеге 110 тыс.км. (с весны этого года) появились проблемы с запуском холодного двигателя.
Холодный в моей ситуации это двигатель имеющий температуру окружающей среды.
Двигатель запускается и начинает бросать обороты 1500 — 700 чаще вниз к критическим. Толи задыхается толи захлебывается но не может держать стабильные обороты на прогреве. Часто но не всегда в эти моменты появляются пропуски по некоторым цилиндрам (сегодня может быть 2 например и третий, а завтра только 4й т.е. никакой закономерности). Смена катушек и свечей по цилиндрам не влияет на общую картину.Если пропуски идут во втором то после смены свечи и катушки они так во втором и продолжаются. А завтра могут продолжаться в четвертом. Совершенно произвольно. При попытке разгазовать часто появляются хлопки в впускной коллектор и в выпускной, но могут и не проявляться.
Лямбда в таком режиме работы показывает 0,02 мВ.
Иногда если заглушить двигатель и снова запустить, то он начинает работать нормально. Но это редко. Чаще все повторяется со вторым и третьим и последующими запусками.
Проходит пару минут такой невыносимой работы двигателя и все нормализуется.
Все последующие запуски прогретого или слегка теплого двигателя происходят хорошо.

Читайте также:  Глазки приборной панели уаз

Если отключить ДАД (снять с него разъем) на холодном двигателе, то двигатель заводится и прогревается ровно но при запуске иногда сильно закидывает обороты на пару секунд.

Автомобиль с ГБО и я предполагал пропуск газа или влияние ЭБУ газового оборудования на цепь форсунок, но все это не подтвердилось все герметично. Эбу газового оборудования отключал от бензиновых форсунок, редуктор отключал от газовых форсунок а проблема оставалась. На днях реально стал пропускать редуктор, и симптомы плохого запуска были совсем другие — долгая прокрутка стартером. Редуктор перебрал.
ГБО установлено на 18 тыс.км. пробега.

Проделано много работы по устранению обнаруженных проблем в топливоподаче и не герметичности на впуске и выпуске, а также вентиляции картера.

Проблема осталась без изменений.

Сейчас имеем такие исходные данные и ту же самую проблему.
Компрессия — 11,5 по всем цилиндрам
Давление топлива — 380 кПа стабильно на всех режимах работы, в том числе на ходу при разгоне.
Форсунки распыляют как надо.
Разрежение в впускном коллекторе — -60 кПа
Фазы: впуск -17гр (-3): выпуск -18гр (-1).
Ошибок в контроллере нет.
Педаль работает от 0 до 100% (оба датчика положения выдают сигнал)
Дроссель работает от 0 до 100% (оба датчика положения выдают сигнал)
Датчик абсолютного давления — работает (есть выходной сигнал давления и температуры с нормальной величиной)
Датчик температуры охлаждающей жидкости — (показания температуры соответствуют реальной температуре)
Лямбда зонд 1: сигнал от 0,05 до 0,9; сопротивление подогревателя 10 Ом; напряжение на подогреватель подается — 9 в. но возможно немного «ленивый»
Лямбда зонд 2: в таком же состоянии как и первый, но сигнал поуже
Впуск — герметичен (т.е. отвод на вакуумный усилитель тормозов и на клапан адсорбера, прокладки и вообще все сочленения не подсасывают воздух)
Выпуск — герметичен (т.е. не пропускает и не подсасывает воздух на соединениях) и легко продувается.
Катализатор — как новый!
Антифриза в цилиндрах нет.
Свечи имеют хороший вид — как на исправном двигателе
Масло не ест — расход 1 л на 10000 км.
Средний расход бензина город/трасса/грунтовка на 100 км — 16,5 л
Расход такой был всегда с нового автомобиля и не изменился.
Средний расход газа — 17,8 л.

Читайте также:  Замок для капота уаз 469

Типовые параметры работы на холостом ходу и на 3000 соответствуют исправному двигателю.

Прошивка родная — в ЭБУ никто не лазил.

Прошу опытных диагностов удаленной помощи своими консультациями.
Хочу записать и выложить сюда логи работы двигателя программой OpenDiag 1.4 (это бесплатная версия), но подскажите какие именно параметры нужно показать?

Источник

Датчик абсолютного давления воздуха УАЗ HUNTER, PATRIOT, 452 дв.40905, 40911 Евро-4 «BOSCH» ** / 0261230217 (40905.3829010)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Датчик абсолютного давления воздуха УАЗ HUNTER, PATRIOT, 452 дв.40905, 40911 Евро-4 «BOSCH» ** / 0261230217 (40905.3829010)

    • артикул 0261230217 (40905.3829010);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 1 749 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Датчик абсолютного давления воздуха УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ, ПРОФИ, дв.40905, 40911 Евро-4 (BOSCH) (ДАД) / 0 261 230 217

      Модель: 0 261 230 217 —>
    • Наличие:

    Отзывов (0)

    Онлайн-оплата

    Возможна при любом способе доставки

    (Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

    Оплата наличными

    Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

    Оплата банковской картой

    Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

    Оплата по счету (на счет компании)

    Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

    Наложенный платеж (только по согласованию)

    Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

    (Только при доставке Почтой России или EMS)

    Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

    Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

    сохранена упаковка, ярлыки.

    Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

    Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

    В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

    Никаких дополнительных затрат.

    Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    ДАД BOCH глючит

    ДАД BOCH глючит

    Сообщение evg_patriot » Пн авг 26, 2013 03:21

    Сообщение kuznetsovmv » Пн авг 26, 2013 07:28

    Сообщение evg_patriot » Вт авг 27, 2013 02:27

    Сообщение Nordserge » Чт авг 29, 2013 21:35

    Сообщение kuznetsovmv » Пт авг 30, 2013 07:11

    Сообщение Nordserge » Сб авг 31, 2013 22:28

    Сообщение ZzzzZ » Сб авг 31, 2013 23:21

    Сообщение Nordserge » Вс сен 01, 2013 09:05

    Сообщение Nordserge » Вс сен 01, 2013 16:05

    Сообщение Молодчиков » Вт апр 22, 2014 16:11

    Сообщение mudriy27 » Ср апр 23, 2014 08:58

    Сообщение Молодчиков » Ср апр 23, 2014 16:13

    Сообщение r0mis » Ср апр 23, 2014 16:35

    Сообщение Молодчиков » Ср апр 23, 2014 17:10

    Сообщение r0mis » Ср апр 23, 2014 18:33

    Сообщение iceman » Ср апр 23, 2014 20:02

    Сообщение r0mis » Ср апр 23, 2014 20:30

    Сообщение iceman » Ср апр 23, 2014 20:41

    Сообщение Гном » Сб дек 19, 2015 09:26

    Re: ДАД BOCH глючит

    Сообщение ORQ » Чт дек 24, 2015 16:47

    Re: ДАД BOCH глючит

    Сообщение Гном » Пт дек 25, 2015 09:16

    Re: ДАД BOCH глючит

    Сообщение Константин 57 » Пт дек 25, 2015 13:03

    Re: ДАД BOCH глючит

    Сообщение ORQ » Пт дек 25, 2015 15:17

    Re: ДАД BOCH глючит

    Сообщение Константин 57 » Пт дек 25, 2015 19:08

    Re: ДАД BOCH глючит

    Сообщение Гном » Пт дек 25, 2015 21:47

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Двигатель ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Устанавливается на грузовые автомобили УАЗ старого модельного ряда, такие как фургоны УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарные автомобили УАЗ-3962, грузовые автомобили УАЗ-3303 и микроавтобусы УАЗ-2206.

    Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5, размещение и назначение.
    Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) Bosch 0 261 210 302 (40904.3847010), Bosch 0 261 210 331 (40904.3847010-03), 40904.3847010-01 ОАО Пегас.

    Датчик синхронизации на двигателе ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 индукционного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Датчик формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.

    Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

    Датчик синхронизации предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон функционирования датчика синхронизации: скорости вращения диска 20-7000 об/мин, воздушный зазор между сердечником датчика и поверхностью зуба диска – 0,3-1,5 мм. Датчик относится к неремонтируемым изделиям.

    Датчик фазы (положения распределительного вала) Bosch 0 232 103 097 (40904.3847000-01), Bosch 0 232 103 048 (40904.3847000).

    Принцип работы датчика фазы основан на эффекте Холла. Датчик размещен в головке блока цилиндров вблизи четвертого цилиндра. Он предназначен для идентификации блоком управления такта сжатия в первом цилиндре двигателя.

    Датчик фазы формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с пластиной датчика фазы, установленной на заднем конце выпускного распределительного вала. Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска синхронизации коленчатого вала с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре.

    Диапазон функционирования датчика фазы: скорость вращения распределительного вала двигателя 10-3500 об/мин, воздушный зазор между датчиком и поверхностью пластины датчика фазы – 0,1-1,9 мм. Датчик фазы относится к неремонтируемым изделиям.

    На части двигателей ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 датчик фазы может отсутствовать. В таком случае идентификация такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному, заложенному в него алгоритму, а в отверстие головки блока цилиндров, где должен быть датчик, установлена заглушка.

    Датчик абсолютного давления и температуры воздуха Bosch 0 261 230 217 (40905.3829010).

    Датчик давления размещен на впускной трубе двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5. Он состоит из интегрированных на кристалл из кремния пьезорезистивного элемента и соответствующей электроники для усиления сигнала и компенсации температурных влияний. Элементом датчика температуры является терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом.

    Датчик абсолютного давления и температуры воздуха предназначен для измерения блоком управления абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя и температуры всасываемого воздуха:

    — Для управления топливоподачей электромагнитных форсунок, формирования угла опережения зажигания и определения нагрузки двигателя.
    — Для температурной коррекции управления топливоподачей и углом опережения зажигания от температуры воздуха во впускной трубе на всех режимах работы двигателя.

    Выходной сигнал датчика давления – аналоговый. Диапазон измеряемого давления от 10 кПа до 115 кПа. Потребление тока датчиком при стабилизированном напряжении питания 5 В составляет 9 мА. Рабочий диапазон измеряемых температур датчика температуры — от минус 40 до плюс 130 градусов.

    Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001, 406.1130000-01 ОАО Контакт.

    Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного патрубка двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 и связан с осью вращения заслонки. Датчик магниторезистивный (двухканальный), предназначен для определения блоком управления углового положения дроссельной заслонки.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 093 (40904.3828000).

    Датчик температуры охлаждающей жидкости терморезистивный, NTC-типа, размещен в корпусе термостата. Датчик предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости, которая используется блоком управления для:

    — Коррекции управления топливоподачей и угла опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
    — Контроля технического состояния системы охлаждения (превышение предельно-допустимой температуры), в том числе для формирования сигнала управления на указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов автомобиля.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к неремонтируемым изделиям.

    Датчик детонации Bosch KS-4-S 0 261 231 176 (40904.3855000) или аналогичный.

    Датчик детонации пьезоэлектрический, размешен на блоке цилиндров двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 со стороны впускной системы, в зоне четвертого цилиндра. Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания топлива в двигателе.

    Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 размещенные на автомобиле.
    Датчики кислорода (лямбда-зонды).

    Два, циркониевые, с управляемым электроподогревом. Основной лямбда-зонд, размещен до нейтрализатора, на приемной трубе выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора (на выпуске двигателя) с целью ее коррекции для выполнения норм по токсичности отработавших газов.

    Дополнительный лямбда-зонд размещен в корпусе нейтрализатора, на его выходе. Предназначен для определения блоком управления состава смеси после нейтрализатора с целью контроля работоспособности нейтрализатора. Цепи подогрева датчиков кислорода управляются непосредственно от блока управления.

    Адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки.

    Размещен в подкапотном пространстве автомобиля, предназначен для улавливания топливных паров из бензобака и их аккумулирования в адсорбере. По команде от блока управления клапан продувки коммутирует магистраль, соединяющую адсорбер и впускную трубу двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 (за дроссельной заслонкой). Клапан предназначен для продувки (регенерации) адсорбера.

    Блок управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5.

    Микропроцессорный, размещен в подкапотном пространстве автомобиля. Исполнение блока управления может меняться, в зависимости от комплектации автомобиля.

    Модуль погружного бензонасоса.

    С электроприводом, фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива размещен в левом основном бензобаке автомобилей УАЗ старого грузового ряда.

    Источник

  • Оцените статью