Датчик давления масла для jeep grand cherokee

Датчик давления масла Гранд Чероки WK2 3.6

Датчик давления масла Гранд Чероки в случае неисправности сообщит о себе Джеки Чаном и моргающей красной маслёнкой на приборной панели. Симптомы похожи на отказавший масляный насос, однако не спешите с выводами: как показывает практика, порой дело ограничивается всего лишь датчиком. С виду мелочь, но поменять её та ещё задача, не взирая на малые размеры.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 157 026 километров

Первым делом загоняем Гранд Чероки в рабочую зону. Подъёмник здесь не нужен, вся работа проводится с земли.

Готовим Гранд Чероки к процедуре

Задача простая: снять весь впуск и добраться к корпусу масляного фильтра, на котором и стоит датчик давления масла. Вот только это не Гранд Караван с поперечным расположением двигателя, а суровый Гранд с продольным.

Читайте также:  Hummer h3 фары головного света

Работы не тяжёлые, но неудобные

Снимаем дроссельную заслонку – хороший повод заодно и почистить от масла и грязи.

Дроссельная заслонка Гранд Чероки

А дальше начинается автосервисная йога. Корпус охладителя стоит в развале двигателя, а сам двигатель смещён в сторону моторного щита и неплохо прячется задней частью под пластиком стеклоочистителей.

Половина работы проходит в коленопреклонной форме

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора и шумоизоляцию.

Верхняя часть коллектора

Следом за ней отправляется нижняя часть коллектора. Прокладки – по шесть штук сверху и столько же снизу – повторно использовать нельзя, иначе получим гарантированный подсос воздуха.

Нижняя часть впускного коллектора Гранд Чероки

Вот так выглядит развал двигателя, внутри которого и стоит корпус масляного фильтра, он же маслоохладитель.

Видите что-то краснеет у моторного щита? Всё верно, это разъём на датчик.

Здесь прячутся датчики давления и температуры

Вот только одна незадача – это не тот датчик. Сверху стоит датчик температуры масла, а снизу под ним требуемый нам датчик давления масла.

Датчик давления масла Гранд Чероки

Накидываем головку и аккуратно выкручиваем датчик – есть риск достать его вместе с резьбой, что приведёт к однозначной замене охладителя в сборе. Место не самое комфортное: горячо, темно, стоишь на коленях и пытаешься пробраться через хитросплетения трубок.

Собираем всё в обратном порядке, заводим двигатель и смотрим на данные с приборной панели. Давление есть, видно как масляный насос переключается из одного режима в другой. Приятные новости, иначе бы пришлось огорчать владельца и снимать оба поддона для замена насоса в сборе.

Источник

Датчик давления масла 3.0.

Автор: Анатолий13 ,
25 февраля в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем привет!
в поиске живого grand cherokee wk1 3.0 дизель, рестайл, чёрного цвета)

Москва + 1500км в лёгкую

Добрый день. После продажи Jeep WK/WH CRD 2007 г. остались запчастей:
1-Направляющая суппорта 5143697aa — 1000 р.
2- Газовый упор багажника 8142103 — 1500 р.
3-Сайлентблок переднего моста задний 52089516AB — 2000 р.
4- Магнитола P05064363AA — 2000 р.
5- Передний кардан, дизель Б.у. — 5000р
+ мелочевка
МО, г. Дмитров
Связь через личные сообщения, но лучше по телефону 8(916)034-44-12

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 193
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Датчик давления масла 3.0 CRD

Автор: 1954 ,
27 апреля 2011 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 193
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Датчик давления масла завис

Автор: Gostev ,
12 марта 2015 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 193
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Оцените статью