Датчик давления масла porsche cayenne 4 8

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Демонтаж и монтаж датчика давления масла двигателя 4,8 л DFI

Демонтаж и монтаж датчика давления масла двигателя 4,8 л DFI

информация
На автомобилях с записями о неисправности в блоке управления DME (в том числе горящая предупредительная лампа в комбинации приборов) относительно давления масла, управления масляным насосом, контроля давления масла и т.д., необходимо действовать следующим образом:
Проверить уровень масла.
Удалить соответствующие неисправности.
Не менять компоненты, такие как масляный насос, датчик давления масла или клапан регулировки давления масла по подозрению.

В случае длительной стоянки автомобиля (месяцы), масляный насос в регулировочном механизме может прихватить (“залипнуть”).

В случае интенсивной эксплуатации на короткие расстояния и эксплуатации в режиме погрузки-разгрузки/маневрирования, возможно значительное разжижение масла => очень низкое давление масла. Например, 20 последовательных холодных запусков могут привести к падению вязкости моторного масла на 30%.
Выполнить замену моторного масла. Выполнить на автомобиле пробную поездку.
В случае повторных сообщений о неисправности / предупредительных сообщений действовать согласно Ведомому поиску неисправностей в тестере PIWIS.

1. Снять Y-образный патрубок или впускные каналы перед дроссельной заслонкой, при этом обеспечивается свободный доступ к приводному ремню или датчику давления масла.
2. Снять приводной ремень в области нижнего отводного ролика. Детали см.
3. Снять маслоизмерительный щуп с трубкой. -1-

Кожух маслопровода с навесными компонентами

1 — Направляющая трубка
2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
3 — Винт M6 x 16
4 — Маслоизмерительный щуп
5 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
6 — Винт M6 x 25; крышка кожуха ГРМ к кожуху маслопровода
7 — Датчик уровня масла
8 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
9 — Уплотнительный фланец
10 — Винт M6 x 20
11 — Винт M6 x 16
A — Направление движения

Читайте также:  P160500 lexus rx ошибка

4. Снять отводной ролик между гасителем крутильных колебаний и генератором. Для этого отжать крышку маленькой отверткой и открутить винт. Снять отводной ролик с винтом. -1-

Ременный привод
1 — Обводной ролик
2 — Гидравлический натяжитель ремня; натяжной элемент к рычагу
3 — Винт M8 x 96 ; рычаг в сборе к крышке газораспределительного механизма и ГБЦ
4 — Обводной ролик
5 — Двойной поликлиновый ремень

Демонтаж датчика давления масла

Снятие датчика давления масла

1. Отсоединить штекер кабеля датчика давления масла.
2. Положать ветошь вокруг деталей. Обеспечить сбор вытекающего масла.
3. Демонтировать датчик давления масла с помощью адаптера -3 и 1- . Для этого демонтировать винты -4- и снять компоненты. Заменить уплотнительные кольца.

Датчик давления масла и место замера давления масла
1 — Адаптер для датчика давления масла
2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
3 — Датчик давления масла с датчиком температуры
4 — Болт M6 x 40
5 — Заглушка; контрольный вывод
6 — Уплотнительное кольцо
A — Направление движения

Монтаж датчика давления масла

1. Очистить место установки датчика давления масла от следов масла.

информация
Не прокручивать датчик давления масла в адаптере. Опасность поломки!
Не ломать наконечник датчика! Устанавливать осторожно.

2. Датчик давления масла с адаптером и новым уплотнительным кольцом установить в монтажное положение -3 и 1- . Вставить оба винта -4- и закрутить.

Датчик давления масла и точка замера давления масла
1 — Адаптер датчика давления масла
2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
3 — Датчик давления масла с датчиком температуры
4 — Винт M6 x 40 → момент затяжки: 10 Nm
5 — Пробка → момент затяжки: 15 Nm
6 — Уплотнительное кольцо
A — Направление движения

3. Подсоединить кабельный разъем датчика давления масла.

Дополнительные работы
1. Установить отводной ролик между гасителем колебаний и генератором -1- . Отводной ролик с помощью винта присоединить и затянуть. Прижать крышку.

Ременный привод
1 — Отводной ролик → момент затяжки: 32 Nm+/-3 Nm
2 — Гидравлический натяжитель ремня ; натяжной элемент на рычаге → момент затяжки: 32 Nm+/-3 Nm ; натяжной ролик на натяжном рычаге → момент затяжки: 32 Nm+/-3 Nm
3 — Винт M8 x 96 ; рычаг в сборе на крышке кожуха ГРМ и ГБЦ → момент затяжки: 32 Nm+/-3 Nm ; натяжитель ремня и крышка кожуха ГРМ на консоли → момент затяжки: 32 Nm+/-3 Nm
4 — Отводной ролик → момент затяжки: 32 Nm+/-3 Nm
5 — Двойной поликлиновой ремень

2. Установить масляный щуп с трубкой -1- . Использовать новые уплотнительные кольца.

Кожух маслопровода с навесными компонентами

1 — Направляющая трубка
2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
3 — Винт M6 x 16 → момент затяжки: 10 Nm
4 — Маслоизмерительный щуп
5 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
6 — Винт M6 x 25 ; крышка кожуха ГРМ и кожух маслопровода → момент затяжки: 12 Nm ; датчик уровня масла и кожух маслопровода → момент затяжки: 10 Nm ; кожух маслопровода и нижняя часть блока цилиндров → момент затяжки: 13 Nm
7 — Датчик уровня масла
8 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
9 — Уплотнительный фланец
10 — Винт M6 x 20 → момент затяжки: 10 Nm
11 — Винт M6 x 16 → момент затяжки: 10 Nm
A — Направление движения

3. Установить приводной ремень.
4. Установить Y-образный патрубок или впускной коллектор.

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Под нагрузкой горит ошибка давления масла 4,8

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Владимир добрый день.

Совет или помощь Ваша нужна, а/м Porsche Cayenn S 2008 года 4,8, загорается ошибка на панели приборов «Низкое давления масла» пробег 55 т.км., проверили механическим манометром давление масла, по заводским все в норме (на ХХ, при 2000 об/мин и 3000 об/мин), поменяли масло и ездили на масле все время Mobil1 5w50 летом, 0w40 зимой, меняем каждые 8-9 т.км., поставили другой датчик, осталось все так же, по Piwis посмотрели схему, там идет только один провод, в комбинацию приборов, проверили все ок., подскажите как быть куда капать. Может по опыту, что то подобное было?

На предмет появления предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”

Причина:
На автомобилях, простаивающих более 150 дней, возможно появление предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”.

Порядок действий:
1 Проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.

информация
Для минимизации трудоемкости проверки по причине необходимых условий проверки
-уровень моторного масла в норме
-температура моторного масла 105 °C

Выполнить пробную поездку
Проверить и, при необходимости, откорректировать уровень моторного масла (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры).
Проверить возникновение предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”

1.1 Подключить к автомобилю тестер PIWIS и считать температуру масла двигателя из фактических значений в блоке управления DME (Блок управления ‘DME’ ⇒ ‘Фактические значения’ ⇒ ‘Температура масла двигателя’).
1.2 Запустить двигатель и оставить его работать при неподвижном автомобиле до достижения считанной с помощью тестера PIWIS температурой масла двигателя минимум 105 °C.

информация
Оставить двигатель работать при неподвижном автомобиле, так как в режиме движения не достигается необходимая температура моторного масла 105 °C.
Фазу прогрева до достижения необходимой температуры моторного масла можно сократить путем увеличения частоты вращения коленвала двигателя.

1.3 После того как температура масла двигателя достигнет минимум 105 °C, кратковременно увеличить число оборотов коленвала двигателя до >2500 1/мин и затем дать ему снизиться до частоты оборотов холостого хода.
1.4 Оставить двигатель работать на холостом ходу еще на 10 секунд.
1.5 Проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.
Если НЕТ ⇒ Конец мероприятия.
Если ДА ⇒ Локализовать и устранить неисправности.

информация
Давление масла может быть слишком низким, например, по следующим причинам:
Разжижение масла по причине проникновения топлива в масло в результате слишком большого количества холодных запусков без последующего прогрева двигателя
Неисправность датчика давления масла
Неисправность масляного насоса

При устранении неисправности последовательно проработать следующие этапы ⇒ Далее с пункта 2.

2 Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя

информация
Использовать исключительно допущенное Porsche моторное масло.
После выполнения замены масла довести уровень масла до отметки MAX в прогретом до рабочей температуры состоянии.

После выполнения замены масла двигателя и масляного фильтра проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.
Для этого еще раз проделать проверочные шаги начиная с пункта 1 по пункт 1.5.
Если предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” более не появляется⇒ Конец мероприятия.
Если предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” все еще появляется ⇒ Далее с пункта 3 – Проверка давления масла

3 Проверить давление масла

Если давление масла действительно слишком мало (т.е. значение измеренного с помощью манометра давления масла практически совпадает со скорректированным на атмосферное давление значением тестера PIWIS) ⇒ Далее с пункта 5 – Заменить масляный насос.
Если давление масла, измеренное с помощью манометра давления масла, в норме ⇒ Далее с пункта 4 – Заменить датчик давления масла.

4 Заменить датчик давления масла

информация
После замены датчика давления масла необходимо проверить, возникает ли все еще предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало”.
Предварительное условие: при запуске проверки температура моторного масла должна составлять менее 60 °C.
При необходимости дать моторному маслу остыть до температуры очень низкое давление масла. Например, 20 последовательных холодных запусков могут привести к падению вязкости моторного масла на 30%.
Выполнить замену моторного масла. Выполнить на автомобиле пробную поездку.
В случае повторных сообщений о неисправности / предупредительных сообщений действовать согласно Ведомому поиску неисправностей в тестере PIWIS.

6 Для того чтобы убедиться в том, что предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” более не возникает после замены масляного насоса, выполнить заключительную проверку в соответствии с рабочими операциями начиная с пункта 1 по пункт 1.5. ⇒ Конец мероприятия

информация
Для вариативного масляного насоса начиная с версии 19.000 возможна проверка в виде краткого теста с помощью тестера PIWIS. Если в тестере PIWIS краткий тест не отображается, следует обновить программное обеспечение для блока управления DFI.
Если для дальнейших проверок дополнительно подключается манометр для измерения давления масла.

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Ошибка низкое давление масла

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Владимир,добрый вечер!Пишу сюда и с помощью цитаты.С телефона не могу оазобраться как вам в личку написать и как тему создать.Кайен 3.6(2008) 220.000 пробега.Ошибка низкое давление масла.Поменял датчик.помыл маслоприемник.Ошибка выскакивает только на горячее масло.На температурн до 100.катайся как хочешь,все ок!Стоя на месте тоже без ошибки.Появляется если ехать как черепаха.Стоит дать оборотов,надпись уходит.Давление масла на горячуюю на хх 1.1 !В порше сервисе тоже разводят руками,в «мозге» ошибки нет.У друга такой же кайен,давление такое же,масло одинаковое.Что может быть?!Спасибо

Добавлено через 1 минуту

Какие образом проверяли давление моторного масла?

информация
Измерение давления масла следует выполнять при температуре масла от 80 до 100° C.
Проверить температуру масла с помощью специального термометра или тестера PST II.

Запустить двигатель и довести до необходимых для проверки оборотов. При этом следить за давлением масла на манометре.

Частота вращения коленвала [об/мин] 1500, давление масла [бар]1,7
Частота вращения коленвала [об/мин] 2000, давление масла [бар]от 3,0 до 5,5
Частота вращения коленвала [об/мин] свыше 2000, давление масла [бар]7,0

Какие образом проверяли давление моторного масла?

информация
Измерение давления масла следует выполнять при температуре масла от 80 до 100° C.
Проверить температуру масла с помощью специального термометра или тестера PST II.

Запустить двигатель и довести до необходимых для проверки оборотов. При этом следить за давлением масла на манометре.

Частота вращения коленвала [об/мин] 1500, давление масла [бар]1,7
Частота вращения коленвала [об/мин] 2000, давление масла [бар]от 3,0 до 5,5
Частота вращения коленвала [об/мин] свыше 2000, давление масла [бар]7,0

информация
Давление масла может быть слишком низким по следующим причинам:
Из-за разжижения масла.
Неисправность масляного насоса.
Слишком большие зазоры в подшипниках (например, в подшипниках коленвала).
Слишком низкий уровень масла.
Неисправный клапан регулирования давления масла.
Залито неправильное масло. Измерения проводить только с маслом, разрешенным Porsche.

Источник

Оцените статью