Датчик давления тормозной жидкости уаз 469

Датчик давления тормозной жидкости уаз 469

Ну тормоза я пока менять не собираюсь, по крайней мере год точно.
Просто сколько лет у меня эта машина и сколько раз менял тормозную жидкость, ремонтировал, менял трубки, никогда не трогал этот сигнализатор ивсё работало! А тут такая хрень. Конечно можно его просто отключить, но всё же хотелсь бы разбраться в чем дело.
вот читай что на уазбуке пишут
Как настроить сигнализатор аварийного давления тормозов?
Итак, после прокачки тормозов необходимо погасить аварийную лампу. При этой операции, по заводской инструкции, необходимо долго валяться под машиной, пытаясь поймать момент , когда лампа погаснет, в то время, как партнер давит на педали, при этом теряется тормозная жидкость, да и вообще, лишний раз ползать под машиной — не в кайф!
Так вот, необходимо выкрутить датчик аварийного состояния тормозов, затем с помощью тонкой отвертки и магнита (чем магнит мощнее, тем лучше) необходимо вытащить маленький стальной шарик. Как только вы проделали эту операцию, любым тонким инструментом (отвертка, тонкое длинное шило и т. п.) необходимо сдвинуть тот самый пресловутый поршенек до совпадения его пропила с отверстием под аварийный датчик. После чего засовываете туда шарик, закручиваете датчик, и, собрав все это хозяйство, несколько раз сильно и резко нажимаете на педаль тормоза, чтобы все проверить. Если лампа вновь загорелась, значит в одном из контуров, есть проблемы! Вся работа занимает от 5 до 10 минут максимум, и без потерь тормозной жидкости! [BabyHummer]

Читайте также:  Тормоза не с первого качка уаз

Тормозную жидкость в ответстие датчика капать не следует — ее там не должно быть. Поршни при разборке сигнализатора можно вытаскивать только в ту сторону, с которой он расположен, иначе можно порвать манжеты. Манжет в продаже не бывает, хотя они и одинаковы у нас с Моквичем и, возможно, с Волгой и другими машинами. [aas]

Гадство сигнализатора- срабатывая, он перекрывает штоком один из контуров. Причем заведомо неизвестно какой! А это уже нехорошо. [Commodore]

Самый простой способ избавиться от этого — стравить лишнюю тормозуху непосредственно из этого датчика, слегка отвернув переднюю или заднюю гайку при выжатых тормозах и включенном зажигании (при неработающем движке), до тех пор пока лампочка не погаснет (лучше делать, понятно, вдвоем).
Конечно, эта штука помогает только при нормально работающих тормозах. [Plecotus]

Как то измерил объем тормозных трубок и объем жидкости выходящей из ГТЦ за один качок — оказалось нужно максимум 5 раз качнуть чтобы в соотв. трубке жидкость полностью сменилась. Ну и воздух из нее гарантированно вышел. С запасом делаю от 10 качков для дальнего колеса и 5 для ближнего — тормоза лом. [Roman] наверх

Источник

Про аварийный датчик тормозов (?)

У меня после прокачки тормозов загорается лампочка тормозная аврийная.
Это нормально.
Но погасить ее не удается !!
Если делать все по книжке, то она не гаснет.
( В книжке есть процедура гашения лампочки, которая состоит в последовательном прокачивании заднего и переднего контура.)
Летом мне удалось один раз погасить лампочку, делая всё по инструкции. Но повторить успех :)) вчера не удалось.

На сервисе, куда я обратился, в конце концов, мне сказали что залип шарик. И поставили шарик на место. Разобрав датчик на ГТЦ и пропихнув шарик до среднего положения отверткой.
Интересно как он мог залипнуть, если часом раньше, когда я тормоза прокачивал, шарик сместился и «зажег» лампочку? И тут же залип, что ли?

Читайте также:  3160 2902712 передней подвески уаза

Так вот вопрос. Можно ли ставить шарик на место тем способом, которым мне сделали на сервисе? Я думаю, нет. Да и полностью противоречит он инструкции. Но может быть практически большого вреда нет?

Второе. Кто-нибудь сталкивался с таким «залипанием шарика»? Это лечится? А то покупать новый ГТЦ —дорого, а отдельно датчик не продается?

Или навовсе отключить датчик? Вслед за ЭПХХ, как лишнюю деталь, привнесенную с буржуйских «псевдо-джипов» , предназначенных для ленивых неженок, которые предпочитают рулить машиной, а не наслаждаться созерцанием подкапотного пространства. Собственно, им там и созерцать-то нечего.

Заранее спасибо за добрый совет,
Илья.

Только погасить не мешало бы. У меня два раза срабатывал на этой машине, и два раза по делу. Так что имей ввиду.

А вообще, с этими датчиками народ мучался с незапамятных времен. Еще, когда в такси работал (на Волгах стоят они же и это не выдумка для буржуйских псевдо. ) они никому покоя там не давали. Слесаря называли это именно так — залипание ширика. Залипает он, или нет никому не известно на сто процентов. Но теоретически такое может происходить, причем в самых безобидных ситуациях.
То, что шарик поставили на место таким кардинальным способом ничего страшного за собой не повлечет. Вот, если шарик опять спрыгнет с этого места слишком бысто (не дождавшись износа колодок), тогда нужно провети ревизию тормозной системы на предмет подтеканий при сильном давлении. А еще этому способствует неравномерный износ барабанов. То есть, ходы рабочих цилинров. Ну, и закисшие эксцентрики.

Сигнализаторы в продаже отдельно есть- это на всякий случай. После того, как я опустошил стаканчики до менисков от заводской жижи подозрительного вида и налил РосДОТ-4, появилась такая кака.
Судя по чертежу, датчик срабатывает на рассогласование давления в контурах.

Я делал так- купил ГТЦ без сигнализатора (на тормозах нальзя экономить), далее мастер отсоединил трубки в сигнализаторе, вывел сигнал в «ноль» (по — моему, отвернув болт- заглушку на сигнализаторе, к-рая вперед по ходу),потом заменио ГТЦ, пролил новый ГТЦ и сигнализатор и осторожно подсоединил трубки назад.
Испытали торможение на мягкой почве- все колеса прочертили
следы одинаковой длины и датчик не горит- с тех пор езжу вроде без проблем.

Источник

Датчик давления тормозной жидкости уаз 469

Лучше всего поставить новый ГТЦ с одним бачком и поплаковым сигнализатором.

Еще лучше поставить ГТЦ от Волги — он проще и надежнее.

САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА БУДЕТЕ УБИРАТЬ СИГНАЛИЗАТОР НЕ ЗАБЫТЬ
ПЕРЕКРЕСТИТЬ ТРУБКИ КОНТУРОВ. .
Сейчас у Вас трубки переднего и заднего контуров перекрещиваются
на коротком участке от непосредственно ГТЦ до сигнализатора,
при установке нового ГТЦ без сигнализатора необходимо будет
перекрестить трубки идущие от ГТЦ на тройник стоящий на раме.
Все равно трубки перегибать придется поновому, поэтому сразу имейте
это в виду и не бойтесь, гнется все легко и запас есть достаточный.

И не бойтесь отказаться от сигнализатора разности давлений и перейти
на сигнализатор уровня — завод уже давно это сделал.

Возник вопрос-стоял Гтц однобочковый с поплавком,поставил 2 бочковый без сигнализатора,нужно ли перекрещивать трубки?

Ближний штуцер к педалям должен идти на передний контур, дальний на задний. Про систему с колдуном не знаю.

Короче говоря, сейчас поставил ВУТ АДС и однобачковый ГТЦ АДС — тормоза — зверь! Однобачковый лучше, т.к. не нужно морочиться с сигнальным устройством как на старом. Почитайте камасутру и поймете разницу.

Imenno po etomy imeet smisl stavit GTC novogo obraztsa!;) 4to li4no ja i sdelal, pri pervoy je zamene.

Короче говоря, сейчас поставил ВУТ АДС и однобачковый ГТЦ АДС — тормоза — зверь! Однобачковый лучше, т.к. не нужно морочиться с сигнальным устройством как на старом. Почитайте камасутру и поймете разницу.

А от волги еще лучше, он проще и компактнее, т.к. нету болтика снизу идиотского и отчасти внутрь ВУТ
залезает.

А от волги еще лучше, он проще и компактнее, т.к. нету болтика снизу идиотского и отчасти внутрь ВУТ
залезает.

Источник

Датчик уровня тормозной жидкости УАЗ «СОАТЭ»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Предназначен для контроля уровня тормозной жидкости в системе.
Современные автомобили оборудуют гидравлическим приводом тормозов, одним из недостатков которого является опасность внезапной утечки тормозной жидкости из привода, что может привести к аварии.
Установка на автомобиль индикатора уровня тормозной жидкости создает определенное удобство в эксплуатации и значительно повышает безопасность движения. Индикатор может быть установлен на все типы отечественных автомобилей с гидравлическим приводом тормозов и напряжением питания 12 В с минусом на массе.

Состав:

1. защитный колпачок;
2. корпус датчика;
3. основание датчика;
4. уплотнительное кольцо;
5. зажимное кольцо;
6. отражатель;
7. толкатель;
8. втулка;
9. поплавок;
10. неподвижные контакты;
11. подвижный контакт

Принцип работы:

Большинство датчиков уровней различных жидкостей построено по поплавковому типу.

Поплавок движется по направляющей или на штоке в соответствии с уровнем тормозной жидкости. Если уровень жидкости уменьшается, поплавок смещается вниз. При достижении критически минимального уровня тормозной жидкости контакты датчика размыкаются, и на приборную панель (систему управления кузовом, бортовой компьютер, блок управления двигателем, блок АБС) поступает сигнал о низком уровне тормозной жидкости.

Применяемость:

Автомобили УАЗ 469, 452

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Датчик уровня тормозной жидкости УАЗ «СОАТЭ»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В легковых автомобилях, в основном, применяются два типа датчиков уровня жидкостей : с обычными контактами, например датчики 10.3839, 101.3839, 21011-3505100 и 2108-3505110 уровня тормозной жидкости, и с магнитоуправляемыми (геркон) контактами, например датчики 14.3839, 141.3839, 16.3839 и 151.3839 уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей. Чувствительным элементом в датчиках обоих типов служит поплавок.

Датчики 10.3839, 101.3839, 21011-3505100 и 2108-3505110 аварийного уровня тормозной жидкости, устройство и принцип действия.

В контактном датчике уровня жидкостей поплавок через толкатель удерживает контакты датчика в разомкнутом состоянии, пока уровень жидкости находится в пределах нормы. При снижении уровня до минимально допустимой величины поплавок опускается и контакты датчика замыкаются, включая соответствующий сигнализатор на панели приборов.

В герконовых датчиках уровня жидкостей на внутреннем диаметре поплавка размещен небольшой магнит. Пока поплавок находится в верхнем положении и уровень жидкости в пределах нормы, контакты геркона разомкнуты. Как только уровень жидкости станет меньше нормы, поплавок опустится и контакты геркона под действием постоянного магнита поплавка замкнутся. При этом загорится соответствующая сигнальная лампа на панели приборов.

Принцип действия датчиков уровня жидкостей.

Устройство контактного датчика 10.3839 уровня тормозной жидкости.

Корпус контактного датчика 10.3839 уровня тормозной жидкости вместе с основанием, уплотнителем и отражателем поджимаются кольцом к торцу горловины бочка тормозной жидкости. Через отверстие основания проходит толкатель соединенный с поплавком с помощью втулки. На толкателе расположен подвижный контакт, а на корпусе датчика — неподвижные контакты. Контакты защищены от внешнего воздействия колпачком.

При понижении уровня тормозной жидкости поплавок опускается. Вместе с ним опускаются толкатель и подвижный контакт. При достижении предельно допустимого значения уровня тормозной жидкости поплавок опустится настолько, что замкнутся контакты и сигнальная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости загорится.

Устройство герконового датчика 14.3839 уровня жидкостей.

В корпусе герконового датчика уровня жидкостей размещена стеклянная колба с герконом, выводы которого соединены со штекерным разъемом датчика. Поплавок с постоянным магнитом надет на корпус датчика и может перемещаться вдоль корпуса. При нормальном уровне жидкости поплавок с магнитом находится выше геркона, и контакты геркона разомкнуты.

При снижении уровня жидкости ниже предельно допустимого поплавок опускается до геркона. Магнит поплавка вызывает замыкание контактов геркона, и контрольная лампа недостаточного уровня жидкостей на комбинации приборов загорается.

Поиск и устранение неисправностей датчиков аварийного уровня тормозной жидкости.

Исправность встроенного в бачок главного цилиндра датчика аварийного уровня тормозной жидкости проверяется непосредственно на автомобиле в комплекте с сигнализатором. Для проверки надо включить зажигание и нажимать сверху на центральную часть защитного колпачка датчика. При этом на панели приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа красного цвета.

Датчики снижения давления в одном из контуров раздельной системы тормозов.

Датчик представляет собой выключатель в корпусе которого помещен плунжер с замыкателем, пружиной и шайбой. На корпусе размещен держатель с контактами и штекером. В случае выхода из строя одного из контуров раздельного привода тормозов под действием разности давлений, при первом же нажатии педали тормоза, поршни сигнального устройства перемещаются в сторону меньшего давления.

При этом шарик выходит из канавки и воздействует на плунжер датчика. Плунжер, преодолевая сопротивление пружины перемещается и замыкает контакты датчика, в результате чего загорается соответствующая сигнальная лампа на панели приборов автомобиля.

Источник

Оцените статью