- Тема: 4B12 (2.4 л): Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Расходомер воздуха MAF. Датчики контроля впрыска Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- 4B12 (2.4 л): Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Расходомер воздуха MAF. Датчики контроля впрыска Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- 4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Датчик дмрв mitsubishi outlander
- Тема: 4B12 (2.4 л): Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Расходомер воздуха MAF. Датчики контроля впрыска Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- 4B12 (2.4 л): Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Расходомер воздуха MAF. Датчики контроля впрыска Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- 4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Тема: 4B12 (2.4 л): Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Расходомер воздуха MAF. Датчики контроля впрыска Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
4B12 (2.4 л): Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Расходомер воздуха MAF. Датчики контроля впрыска Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Выскочила ошибка p0172, после снятия и установки на место ДМРВ появилась ошибка p0102 стали гулять обороты, авто — глохнет. Считаю необходимой замену ДМРВ. Прошу помочь с номером запчасти, лучше — аналог. Поиск по форуму результатов не дал. Надеюсь на помощь и понимание.
P.S. Поиск по VIN в каталогах результатов не дает.
Алексей!
Вы с какой машины пересели на ММС/ПСА?
Вы не там ковыряете, не то делаете и не к тому придете в итоге (попадете на лишнее бабло).
А что предшествовало ошибке P0172? Симптоматика какая была? Можно поподробнее описать что происходило с авто до и после?
По Вашим ошибкам: ниже расшифровка обоих ошибок.
102 выскочила потому что с ДМРВ разъем сдернули.
Разберитесь сначала с 172-й ошибкой и не дергайте все подряд.
Коды ошибок по системе инжектору MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI) двигатель серии 4B1. Данные SM
4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Mitsubishi MR 985187
Citroen/Peugeot 1920 QF РАСХОДОМЕР
ЗАМЕНИТЕЛИ и АНАЛОГИ:
Bremi 30249
CGA 11-MAF500-RA
Deppul DE985187ML
Dominant MTMR0985187
Kavo parts EAS-5503
Mobiletron MA-M001S
Sailing MBL98518787
Stellox 61-06524-SX
Wai MAF10203
ZZVF GRA985187
Pullman RM891578
Patron PFA20021
Delphi AF10203-12B1
ZZVF ZVMR985187
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Благодарю за подсказку.
Симптоматики особой не предшевствовало, разве что обратил внимание на запах выхлопных газов после того как проехал на высокой скорости по трассе. Появлялся запах похожий на подгоревшее масло или пластик (возможно это никак не связано).
А вот после того как сделали проверку зазоров клапанов, через 5-7 дней выскочила ошибка.
Посмотри тему про ЕГР — почистить и обучить.
А вот после регулировки клапанов через 5-7 дней выскочила ошибка — все ли хорошо отрегулировали и все ли собрали как следует. В описании 172 ошибки много причин по датчикам различным.
В принципе я дал мануал по P0172 (там по шагово все описано). Без диагностики можно гадать до бесконечности.
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Citroen/Peugeot 1920 QF РАСХОДОМЕР/ ДМРВ
MR 985187 SENSOR, AIR CLEANER AIR FLOW
Citroen/Peugeot 1920 QL ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКА ВОЗДУХА
1865A139 SENSOR, INLET MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE каталог
MN 153281
Citroen/Peugeot 1920 TC ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ
1028A022VALVE, OIL FEEDER CONTROL каталог
1028A110
Citroen/Peugeot 1920 TA ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ
1028A021 VALVE, OIL FEEDER CONTROL каталог
1028A109
Citroen/Peugeot 1920 QA ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
1865A066 SENSOR, CAMSHAFT POSITION каталог
Citroen/Peugeot 5946 37 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
1865A040 SENSOR, ENG CONTROL KNOCK каталог
Citroen/Peugeot 1920 QC ДАТЧИК ФАЗЫ ЦИЛИНДРА
1865A126 VALVE, EMISSION SOLENOIDSENSOR, ENG CRANK ANGLE каталог
1865A049 VALVE, EMISSION SOLENOID каталог
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Источник
Датчик дмрв mitsubishi outlander
Mitsubishi Outlander XL. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности
Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.
Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.
С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.
Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.
Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)
Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.
В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.
Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.
Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.
При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».
Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».
Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.
Проверка расходомера воздуха
Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.
Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.
Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.
Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.
Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.
Причины дефектов в расходомере воздуха
Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.
И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.
Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.
Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.
В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.
Источник
Тема: 4B12 (2.4 л): Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Расходомер воздуха MAF. Датчики контроля впрыска Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
4B12 (2.4 л): Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Расходомер воздуха MAF. Датчики контроля впрыска Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Выскочила ошибка p0172, после снятия и установки на место ДМРВ появилась ошибка p0102 стали гулять обороты, авто — глохнет. Считаю необходимой замену ДМРВ. Прошу помочь с номером запчасти, лучше — аналог. Поиск по форуму результатов не дал. Надеюсь на помощь и понимание.
P.S. Поиск по VIN в каталогах результатов не дает.
Алексей!
Вы с какой машины пересели на ММС/ПСА?
Вы не там ковыряете, не то делаете и не к тому придете в итоге (попадете на лишнее бабло).
А что предшествовало ошибке P0172? Симптоматика какая была? Можно поподробнее описать что происходило с авто до и после?
По Вашим ошибкам: ниже расшифровка обоих ошибок.
102 выскочила потому что с ДМРВ разъем сдернули.
Разберитесь сначала с 172-й ошибкой и не дергайте все подряд.
Коды ошибок по системе инжектору MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI) двигатель серии 4B1. Данные SM
4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Mitsubishi MR 985187
Citroen/Peugeot 1920 QF РАСХОДОМЕР
ЗАМЕНИТЕЛИ и АНАЛОГИ:
Bremi 30249
CGA 11-MAF500-RA
Deppul DE985187ML
Dominant MTMR0985187
Kavo parts EAS-5503
Mobiletron MA-M001S
Sailing MBL98518787
Stellox 61-06524-SX
Wai MAF10203
ZZVF GRA985187
Pullman RM891578
Patron PFA20021
Delphi AF10203-12B1
ZZVF ZVMR985187
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Благодарю за подсказку.
Симптоматики особой не предшевствовало, разве что обратил внимание на запах выхлопных газов после того как проехал на высокой скорости по трассе. Появлялся запах похожий на подгоревшее масло или пластик (возможно это никак не связано).
А вот после того как сделали проверку зазоров клапанов, через 5-7 дней выскочила ошибка.
Посмотри тему про ЕГР — почистить и обучить.
А вот после регулировки клапанов через 5-7 дней выскочила ошибка — все ли хорошо отрегулировали и все ли собрали как следует. В описании 172 ошибки много причин по датчикам различным.
В принципе я дал мануал по P0172 (там по шагово все описано). Без диагностики можно гадать до бесконечности.
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Citroen/Peugeot 1920 QF РАСХОДОМЕР/ ДМРВ
MR 985187 SENSOR, AIR CLEANER AIR FLOW
Citroen/Peugeot 1920 QL ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКА ВОЗДУХА
1865A139 SENSOR, INLET MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE каталог
MN 153281
Citroen/Peugeot 1920 TC ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ
1028A022VALVE, OIL FEEDER CONTROL каталог
1028A110
Citroen/Peugeot 1920 TA ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ
1028A021 VALVE, OIL FEEDER CONTROL каталог
1028A109
Citroen/Peugeot 1920 QA ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
1865A066 SENSOR, CAMSHAFT POSITION каталог
Citroen/Peugeot 5946 37 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
1865A040 SENSOR, ENG CONTROL KNOCK каталог
Citroen/Peugeot 1920 QC ДАТЧИК ФАЗЫ ЦИЛИНДРА
1865A126 VALVE, EMISSION SOLENOIDSENSOR, ENG CRANK ANGLE каталог
1865A049 VALVE, EMISSION SOLENOID каталог
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Источник