Датчик дождя nissan qashqai j10

Датчик дождя Кашкай J10

Автор: YouSan,
21 декабря 2012 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Датчик дождя Кашкай J10

Автор: YouSan,
21 декабря 2012 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Датчик дождя Кашкай J10

Автор: YouSan,
21 декабря 2012 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Датчик дождя Кашкай J10

Автор: YouSan,
21 декабря 2012 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Датчик дождя, не работают дворники в режиме auto

Автор: centr102,
2 мая в Салон

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Доброе утро всем!
Хочу спросить всех ли устраивает стеклоочиститель (дворник) водительский?
Меня его работа не совсем устраивала, иногда были пропуски небольшие.
Сначала я решил заменить в нем резинку, но долгие и кропотливые поиски не дали никаких определенных результатов. Заказал резинку от хонды на экзисте, пока не забрал, позже отпишу как она.
Суть в том что у нас не обычные бескаркасные дворники. У нас идет как бы отдельно резинка и пластиковая накладка-спойлер, к которой резинка крепится в нескольких местах.
Найти такую же резинку лучшего качества не получилось. Поменять дворник целиком? Попробовал обычный бескаркасный — не подошел, т.к. поводок у нас идет близко к стеклу и он оттопыривает дворник от стекла посередине (прилегают только края). Это из-за того что у, примеряемого мной, бескаркасника не хватало хода (или поворачиваемости) точки крепления дворника к поводку. У обычных дворников место крепления щетки к поводку находится как бы сверху посередине щетки, а у наших оригинальных оно вынесено в сторону, как бы сбоку. Поэтому поменять щетку полностью на неоригинал тоже проблематично.
Потом я заехал в спец магазин дворников и пообщался с продавцом (толковый малый), он объяснил что таких щеток (с вынесенным креплением) нигде кроме J11 больше нет.
Обычные каркасные дворники даже не рассматривал, т.к. их внешний вид лично у меня вызывает раздражение))
В итоге после долгих поисков, проб и ошибок были найдены гибридные щетки Denso Hybryd, которые по сути являются каркасными щетками, но с пластиковыми накладками-спойлерами сверху, т.е. выглядят они внешне так же как наши, только крепление у них, как у всех, посередине сверху, а не вынесено в сторону. Купил, померял стали великолепно, смотрятся лучше родных по моему, а чистят вообще сказка! За 1 мах стекло чистое.

Рано или поздно всем придется столкнуться с заменой изношенных щеток и надеюсь мой пост Вам пригодится))
Каталожные номера щеток: DU-065L — левая и DU-040L — правая. Цена комплекта в среднем около 1500р, но по мне так оно того стоит!

Если я чего то не нашел, а у Вас получилось — пишите, делитесь своим опытом.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Читайте также:  Загорелся чек volkswagen tiguan
Оцените статью