Датчик главного тормозного цилиндра уаз

Датчик главного тормозного цилиндра уаз

Лучше всего поставить новый ГТЦ с одним бачком и поплаковым сигнализатором.

Еще лучше поставить ГТЦ от Волги — он проще и надежнее.

САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА БУДЕТЕ УБИРАТЬ СИГНАЛИЗАТОР НЕ ЗАБЫТЬ
ПЕРЕКРЕСТИТЬ ТРУБКИ КОНТУРОВ. .
Сейчас у Вас трубки переднего и заднего контуров перекрещиваются
на коротком участке от непосредственно ГТЦ до сигнализатора,
при установке нового ГТЦ без сигнализатора необходимо будет
перекрестить трубки идущие от ГТЦ на тройник стоящий на раме.
Все равно трубки перегибать придется поновому, поэтому сразу имейте
это в виду и не бойтесь, гнется все легко и запас есть достаточный.

И не бойтесь отказаться от сигнализатора разности давлений и перейти
на сигнализатор уровня — завод уже давно это сделал.

Возник вопрос-стоял Гтц однобочковый с поплавком,поставил 2 бочковый без сигнализатора,нужно ли перекрещивать трубки?

Ближний штуцер к педалям должен идти на передний контур, дальний на задний. Про систему с колдуном не знаю.

Короче говоря, сейчас поставил ВУТ АДС и однобачковый ГТЦ АДС — тормоза — зверь! Однобачковый лучше, т.к. не нужно морочиться с сигнальным устройством как на старом. Почитайте камасутру и поймете разницу.

Imenno po etomy imeet smisl stavit GTC novogo obraztsa!;) 4to li4no ja i sdelal, pri pervoy je zamene.

Короче говоря, сейчас поставил ВУТ АДС и однобачковый ГТЦ АДС — тормоза — зверь! Однобачковый лучше, т.к. не нужно морочиться с сигнальным устройством как на старом. Почитайте камасутру и поймете разницу.

А от волги еще лучше, он проще и компактнее, т.к. нету болтика снизу идиотского и отчасти внутрь ВУТ
залезает.

А от волги еще лучше, он проще и компактнее, т.к. нету болтика снизу идиотского и отчасти внутрь ВУТ
залезает.

Источник

Про аварийный датчик тормозов (?)

У меня после прокачки тормозов загорается лампочка тормозная аврийная.
Это нормально.
Но погасить ее не удается !!
Если делать все по книжке, то она не гаснет.
( В книжке есть процедура гашения лампочки, которая состоит в последовательном прокачивании заднего и переднего контура.)
Летом мне удалось один раз погасить лампочку, делая всё по инструкции. Но повторить успех :)) вчера не удалось.

На сервисе, куда я обратился, в конце концов, мне сказали что залип шарик. И поставили шарик на место. Разобрав датчик на ГТЦ и пропихнув шарик до среднего положения отверткой.
Интересно как он мог залипнуть, если часом раньше, когда я тормоза прокачивал, шарик сместился и «зажег» лампочку? И тут же залип, что ли?

Так вот вопрос. Можно ли ставить шарик на место тем способом, которым мне сделали на сервисе? Я думаю, нет. Да и полностью противоречит он инструкции. Но может быть практически большого вреда нет?

Второе. Кто-нибудь сталкивался с таким «залипанием шарика»? Это лечится? А то покупать новый ГТЦ —дорого, а отдельно датчик не продается?

Или навовсе отключить датчик? Вслед за ЭПХХ, как лишнюю деталь, привнесенную с буржуйских «псевдо-джипов» , предназначенных для ленивых неженок, которые предпочитают рулить машиной, а не наслаждаться созерцанием подкапотного пространства. Собственно, им там и созерцать-то нечего.

Заранее спасибо за добрый совет,
Илья.

Только погасить не мешало бы. У меня два раза срабатывал на этой машине, и два раза по делу. Так что имей ввиду.

А вообще, с этими датчиками народ мучался с незапамятных времен. Еще, когда в такси работал (на Волгах стоят они же и это не выдумка для буржуйских псевдо. ) они никому покоя там не давали. Слесаря называли это именно так — залипание ширика. Залипает он, или нет никому не известно на сто процентов. Но теоретически такое может происходить, причем в самых безобидных ситуациях.
То, что шарик поставили на место таким кардинальным способом ничего страшного за собой не повлечет. Вот, если шарик опять спрыгнет с этого места слишком бысто (не дождавшись износа колодок), тогда нужно провети ревизию тормозной системы на предмет подтеканий при сильном давлении. А еще этому способствует неравномерный износ барабанов. То есть, ходы рабочих цилинров. Ну, и закисшие эксцентрики.

Сигнализаторы в продаже отдельно есть- это на всякий случай. После того, как я опустошил стаканчики до менисков от заводской жижи подозрительного вида и налил РосДОТ-4, появилась такая кака.
Судя по чертежу, датчик срабатывает на рассогласование давления в контурах.

Я делал так- купил ГТЦ без сигнализатора (на тормозах нальзя экономить), далее мастер отсоединил трубки в сигнализаторе, вывел сигнал в «ноль» (по — моему, отвернув болт- заглушку на сигнализаторе, к-рая вперед по ходу),потом заменио ГТЦ, пролил новый ГТЦ и сигнализатор и осторожно подсоединил трубки назад.
Испытали торможение на мягкой почве- все колеса прочертили
следы одинаковой длины и датчик не горит- с тех пор езжу вроде без проблем.

Источник

Датчик главного тормозного цилиндра уаз

Могу вас огорчить ,но сигнализатор ничего не перекрывает ,он сигнализирует.
А вот разделитель таки да , поршень которого перекрывает негерметичный контур.

Принимается, подзабыл, однако.
Спасибо.

Ну есть вариант врезать в каждый контур датчики давления тормозной системы от авто УРАЛ.

+1. По-моему самый лучший вариант — по манометру в каждый контур, и на приборную доску. Или контрольные лампы , как упрощенный вариант.
Хотя вот с лампами я не совсем понимаю: если никто не давит на педаль, датчик давления показывает ноль, что ровно то же самое, что при пробитом контуре.
Т.е. надо как-то различать, когда педаль нажата, и когда нет. «Лягушку» стопсигнала использовать, или ещё одну «лягушку» ставить надо, так получается?

А перекрывать негерметичный контур — это как-то стрёмно, ведь разница давлений может возникнуть и при герметичных контурах, и тогда получится, что вполне рабочий контур с просевшим давлением будет перекрыт. А это уже равносильно его отказу.

Всем доброго дня. Кто знает где достать ремкомплект на сигнальное устройство, а именно манжеты?

Если в продаже нет и если мне не изменяет память там стоят кольца, можно их подобрать в магазинах для грузовиков.

Всем привет! Пошла жидкость через датчик на этом устройстве. А в магазинах его пока найте не могу. Что там за резьба и чем его можно заглушить на время? Ну или где купить.

Пока не могу. Слишком дорого этот выброс обойдётся.
Там же ведь не только сам цилиндр менять надо, но и вакумник? Или новый цилиндр подойдет к старому?
Мне сейчас надо просто машину на ход поставить, а доробатывать будем потом.

Пока не могу. Слишком дорого этот выброс обойдётся.
Там же ведь не только сам цилиндр менять надо, но и вакумник? Или новый цилиндр подойдет к старому?
Мне сейчас надо просто машину на ход поставить, а доробатывать будем потом.

.
Речь идет про сигнальную приблуду рядом с ГТЦ?

Зачем что то менять?
Откручиваешь с нее трубки, снимаешь ее, откручиваешь трубки с ГТЦ и слегка подгибая прикручиваешь трубки передка и задка.
ВСЕ!
Не забудь прокачать систему.

.
Речь идет про сигнальную приблуду рядом с ГТЦ?

Зачем что то менять?
Откручиваешь с нее трубки, снимаешь ее, откручиваешь трубки с ГТЦ и слегка подгибая прикручиваешь трубки передка и задка.
ВСЕ!
Не забудь прокачать систему.

Ну слегка подогнуть не получится. Там нормально их надо изгибнуть. Этот вариант я оставил на последок.

Ну слегка подогнуть не получится. Там нормально их надо изгибнуть. Этот вариант я оставил на последок.

Дольше пишете,там работы на 15 минут!Правильно уже посоветовали,-выброси его! Медная трубка как веревка гнется!

Спасибо за советы. Я просто спросил какая там резьбы и чем можно заткнуть, не более.
А при замене гтц на однобочковый вакумник менять не надо?

Вас пытаются предостеречь от «хождения по граблям»!;)
Нет,не надо!

Ну слегка подогнуть не получится. Там нормально их надо изгибнуть. Этот вариант я оставил на последок.

Источник

Датчик тормозной ВК-424 сигнального устройства УАЗ на ГТЦ

Доставка

Оплата

Описание

Вы можете заказать Датчик тормозной ВК-424 сигнального устройства УАЗ на ГТЦ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Датчик ГТЦ ВК 424 (выключатель лампы сигнала торможения)** УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ / 412-3803070-10

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Датчик ГТЦ ВК 424 (выключатель лампы сигнала торможения)** УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ / 412-3803070-10

  • артикул 412-3803070-10;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 131 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Читайте также:  Приборная панель уаз хантер обозначения
Оцените статью