Датчик климат контроля уаз патриот

Содержание
  1. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  2. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  3. Клуб УАЗ Патриот
  4. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  5. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  6. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  7. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  8. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  9. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  10. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  11. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  12. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  13. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  14. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  15. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  16. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  17. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  18. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  19. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  20. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  21. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  22. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  23. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  24. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  25. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  26. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  27. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  28. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  29. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  30. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  31. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  32. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  33. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  34. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  35. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  36. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  37. Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для диагностики неисправностей климатической установки Уаз Патриот, в системе используется диагностический протокол KWP2000, позволяющий диагностировать различные электронные системы автомобиля Уаз Патриот, подключенные к общей диагностической шине K-line.

Читайте также:  Лучший дизельный двигатель для уаз патриот
Диагностика климатической установки Уаз Патриот, код неисправностей, неисправности диагностируемые пультом управления и включаемые им в перечень ошибок.

Реализация диагностического протокола позволяет производить :

— Чтение идентификационных данных пульта. К идентификационным относятся следующие данные :
Обозначение автомобиля : UAZ-3163.
Обозначение пульта управления климатической установки : 3163-8109010.
Аппаратная версия пульта : 1.4 (или иное, при изменениях).
Версия программного обеспечения : 1.1 (или иное, при изменениях).
Дата выпуска пульта в формате ДД_ММ_ГГ.
Порядковый номер пульта в текущем году.

— Чтение, сохранение и очистка кодов неисправностей, возникающих в процессе работы системы.
— Чтение статуса системы. Режим работы, включенные исполнительные механизмы и т.д.
— Чтение иных вспомогательных технических данных.

Для работы с диагностическим протоколом могут применяться специализированный диагностический сканер-тестер, либо универсальный диагностический K-line адаптер для подключения персонального компьютера к диагностическому соединителю автомобиля Уаз Патриот. В последнем случае на персональном компьютере должно быть установлено специализированное диагностическое программное обеспечение.

Коды неисправностей и ошибок климатической установки Уаз Патриот.

При возникновении в процессе эксплуатации ошибок, диагностируемых пультом, пульт записывает данные о них в память и хранит до момента стирания информации о предыдущих ошибках, информацией о новых ошибках.

Запись информации о новых ошибках (запись кода неисправностей) происходит только при изменении количества ошибок, диагностируемых пультом. Всего пульт хранит в памяти десять записей об ошибках (десять кодов неисправностей), каждая запись состоит из трех байт информации. Коды неисправностей передаются по диагностическому каналу K-Line в ответ на запрос диагностического программного обеспечения readDTCByStatus.

Для получения более подробной информации о функции readDTCByStatus диагностического программного обеспечения следует обратиться к документу «Диагностическое программное обеспечение для устройства «Пульт управления климатической установкой. ИЭ АСЭ-001-5256052695-2012» автомобилей УАЗ-3163 Патриот. Инструкция по установке и работе». В ответ на этот запрос пульт передает посылку, содержащую коды неисправностей.

Читайте также:  Фара led для джипа
Описание и расшифровка кодов неисправностей и ошибок климатической установки Уаз Патриот.
Неисправности, диагностируемые пультом управления климатической установки Уаз Патриот и включаемые им в перечень ошибок.

В таблице ниже указаны код и наименование ошибки, неисправность, которая может быть причиной возникновения это ошибки, и возможные способы устранения обнаруженной неисправности.

Неисправности, не диагностируемые пультом управлений климатической установки Уаз Патриот и не включаемые им в перечень ошибок.

В таблице ниже указаны неисправность, которая может возникнуть при эксплуатации климатической установки Уаз Патриот, ее описание и возможные проявления, возможные причины возникновения и способы устранения обнаруженной неисправности.

Поиск неисправностей связанных с нарушением электрических цепей производят общепринятыми методами поиска неисправностей в электрооборудовании автомобиля. Устранение неисправностей производят путем замены вышедших из строя изделий годными.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Пульт управления климатической установкой является неотъемлемой частью климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап и не предназначен для использования отдельно от нее или управления иными системами, не входящими в состав климатической установки.

Включение климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап включается автоматически при включении зажигания автомобиля или по сигналу блока управления предпускового жидкостного отопителя. Сигнал (питание) на включение пульта блок управления предпусковым жидкостным отопителем выдает после пуска этого отопителя и достижения в его теплообменнике температуры охлаждающей жидкости, при которой должно происходить включение вентилятора отопительно-вентиляционной установки.

При включении пульт определяет источник сигнала на включение (выключатель зажигания или блок управления предпусковым жидкостным отопителем) и опрашивает органы
управления климатической установкой.

Если источником питания является бортовая сеть автомобиля (после включения выключателя зажигания), то пульт переходит к основному режиму работы («Ручной», «AUTO» или «Интенсивный обогрев ветрового стекла» — в зависимости состояния соответствующих выключателей.

В рамках которого формирует и передает на все исполнительные устройства управляющие сигналы, соответствующие состоянию органов управления климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап. Если источником питания является предпусковой жидкостной отопитель, то пульт переходит к режиму работы «Предпусковой обогрев салона».

Неисправности при включении климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Если при включении или в процессе работы пульт диагностирует какую-либо неисправность, то включается аварийная сигнализация (попеременное включение/выключение подсветки желтого и зеленого цветов на поворотном переключателе распределения потоков воздуха.

Информацию о конкретной неисправности, записанной в памяти пульта в виде кода ошибок, можно получить по диагностическому каналу пульта (K-line канал). Считывание и расшифровка кода ошибок осуществляется с помощью диагностического программного обеспечения, установленного на соответствующих сканер-тестерах, которыми должны быть оборудованы сервисные станции.

В случае включения и продолжительной работы аварийной сигнализации на пульте следует обратиться на станцию технического обслуживания для установления и устранения неисправности.

Поворотный переключатель температуры воздуха поступающего в салон (режим «Ручной») и для задания температуры воздуха в салоне (режим «AUTO»).

В режиме «Ручной» поворот вправо (по часовой стрелке) повышает температуру воздуха на выходе климатической установки. При вращении влево (против часовой стрелки) температура на выходе климатической установки понижается.

Переключатель имеет девять фиксированных положений : минимальное значение температуры, максимальное значение температуры и, между ними, семь промежуточных фиксированных значений. В положениях 7, 8 и 9 включается дополнительный электронасос отопителя, если нет сигнала от выключателя кондиционера на включение кондиционера.

В режиме «AUTO» переключатель задает температуру, автоматически поддерживаемую в салоне автомобиля. Текущее значение температуры соответствует положению маркера на
ручке (подвижной части) переключателя, находящейся в фиксированном положении.

Поворотный переключатель распределения потоков воздуха (управляет моторедукторами передней и задней заслонок отопителя).

Переключатель имеет пять фиксированных положений, каждое из которых соответствует определенному распределению воздушных потоков в салоне автомобиля. Текущее распределение потоков воздуха соответствует положению маркера на ручке (подвижной части) переключателя, находящейся в фиксированном положении.

— Если маркером отмечен первый символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «Вентиляция салона».
— Если маркером отмечен второй символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «Вентиляция салона и в ноги».
— Если маркером отмечен третий символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «В ноги».
— Если маркером отмечен четвертый символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «На ветровое стекло и в ноги».
— Если маркером отмечен пятый символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «На ветровое стекло».

Поворотный переключатель скоростей вентилятора климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап.

При повороте вправо (по часовой стрелке) повышается скорость вращения вентилятора и скорость потока воздуха на выходе климатической установки. При вращении влево
(против часовой стрелки) понижается скорость вращения вентилятора и скорость потока воздуха на выходе климатической установки.

Переключатель имеет девять фиксированных положений. «Вентилятор выключен» (крайнее левое положение), максимальное значение скорости вращения вентилятора (крайнее правое положение). Между ними, семь промежуточных фиксированных значений. Текущее значение скорости вращения вентилятора соответствует положению маркера на ручке (подвижной части) переключателя, находящейся в фиксированном положении.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср июл 20, 2016 22:18

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Чт июл 21, 2016 07:05

Работаем в этом направлении http://uazpatriot.ru/forums/98/27355
Ряд событий заставил временно притормозить проект.

Прошивать блок КУ имеет смысл, если версия в нем ниже 1.3.
Обязательно отключите от него K-линию, особенно если панель приборов с БК.
Если 1.4 и выше, то глюки, походу убрали, но снизилась аппаратная надежность. Имею на руках уже два блока КУ с версиями 1.4 и 1.5, но со сдохшими ключами.

Исходники заводской прошивки найдете вряд ли, в PICе она залочена.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 24, 2016 06:58

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июл 25, 2016 13:26

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 25, 2016 16:03

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Пн июл 25, 2016 19:14

Перепрошивка блока КУ не изменит ситуацию.
Nikolaev Nikolay имеет в виду автоматическое управление работой кондиционера, подобный режиму «Авто».
Этих вкусностей разработчики не предусматривали.

Давайте оставим эту тему для обсуждения разработки альтернативного блока управления КУ.
Идея Nikolaev Nikolay очень хорошая, будет реализовываться (сроки не устанавливаю) в ходе работ по совершенствованию моего проекта.

Пока проект в стадии «копия заводского», правда, уже имеет парочку «улучшайзингов»:
— в положении «1» переключателя заслонки подмеса заслонка уходит чуть глубже, более эффективно перекрывая поток теплого воздуха от радиатора отопителя;
— обороты вентилятора отопителя были увеличены (оказывается был запас), теперь на «7» дует, как на «9» заводских.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июл 25, 2016 21:42

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 26, 2016 00:22

Новый климат уже осенью будет с завода. Может проще сразу браться за адаптацию его со старой панелью?

А я по прежнему считаю что отключать кондер новыми способами смысла нет. Он и так отключается по температуре испарителя и чем больше сделан подмес тем на большее время получается.
А главное это результат, воздух идет такой температуры, что ничего регулировать, отключать и продувать не надо. Прежде чем искать сложные пути посмотрите хотябы на простые Но убеждать не буду и не смогу.

Не нужен никакой режим «типа авто», есть режим «авто» он работает именно заслонкой подмеса. Но работатет у нас не лучшим образом. Ручной режим работает исчерпывающе нормально после прошивки.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт июл 26, 2016 07:42

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт июл 26, 2016 07:47

Меня тоже устраивает действующий режим работы кондиционера.
Но если есть возможность что-то добавить, то почему бы не попробовать ?

Штатный режим «Авто» работает только в направлении обогрева салона и никак не завязан с кондиционером.
Скажу больше — совместная работа этих режимов прошивкой запрещена.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт июл 26, 2016 13:56

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 26, 2016 17:49

Нигде пока не почитать. Шпионские фотки намекают на наличие цивилизованной климатической установки и неболее пока. Размеры это наверное самое простое,там скорей всего все поменяется включая заслонки. Но время покажет.

У нас в испарителе есть датчик температуры, по команде которого компрессор отключается, дабы не обледенел испаритель. В зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности прокачки воздуха в систему, время и периодичность включения выключения компрессора по команде этого датчика меняется.

Таким образом, когда регулировкой температуры ставим не крайнее левое положение, к чуть потеплее, то компрессор работатет и периодически отключается. При этом в крайнем левом положении он работает больше чем в более «теплых» положениях.
Это позволяет прекрасно выбрать комфортную температуру, не мерзнуть и не парить конденсатом в салоне. Именно поэтому предложенная вами Николай идея бессмысленна.

Если регулировка температуры работатет неадекватно, надо шить блок. Если при работе компрессора электровентиляторы не включаются, надо перекидывать провода на датчике, но это у дизелей было. Вот и все.
После этого ручной режим работатет прекрасно. На автоматический видимо просто стоит забить.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт июл 26, 2016 18:34

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт июл 26, 2016 18:38

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 27, 2016 04:21

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Ср июл 27, 2016 21:16

Возможно.
До таких тонкостей не изучал.
Различие в чипах не значит различия в логике работы.
Физически одну и ту же программу можно залить в любой чип того же семейства (учитывая некоторые особенности).
Где-то в параллельных темах звучало про внесенные изменения, но в данном случае эти тонкости меня не интересовали.

При создании своей программы я отталкивался от условий Инструкции и снятых параметров с уже перепрошитого моего блока КУ.
Так что будем считать, что предыдущие недочеты разработчиков уже учтены.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 27, 2016 22:09

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб июл 30, 2016 21:24

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 31, 2016 20:02

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Пн авг 01, 2016 07:59

Чтобы увеличить ресурс кондиционера достаточно включать его независимо от времени года хотя бы два раза в месяц на 7-10 минут при правильной заправке.
Большего для продления его жизни вряд ли что-то можно сделать.

Вводить дополнительные критерии для его работы на заводском блоке КУ можно только внешними устройствами.
В альтернативной разработке можно подумать, но, ИМХО, большого смысла нет.
Имеющийся режим «Авто» работает на нагревание салона.
Если делать подобный режим для режима «Кондиционер», то чем реализовывать регулирование ?
Можно, как и в «Авто», переключателем подмеса, но тогда в голове надо держать две таблицы — для каждого режима.
Мало, что таблицу умножения наизусть учили ?

Датчик салонной температуры удобнее устанавливать под обивку пассажирского переднего сидения.
Примерно 5-10см выше крышки центрального бардачка.
Датчик внутри блока КУ жутко врет (занижает на 4-5гр).
Выяснено путем экспериментов.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 01, 2016 17:59

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение barimos » Пн авг 01, 2016 18:17

Был у меня 124 Мерс, там датчик температуры стоял в плафоне, через него маленький насос протягивал воздух и все работало нормально. Воздух как раз с середины салона и забирался. Там еще был раздельный климат.

А наиболее эффективно это наверно компрессор регулируемой производительности.

Отправлено с моего p780 через Tapatalk

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение mservis » Пн авг 01, 2016 19:42

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Пн авг 01, 2016 22:23

Вот только с ПИД еще не заморачивался.
Штука отличная, спору нет, но для меня пока — темный лес.

Датчик температуры салона — однозначно выносной.
Использование продувки — потребность корректировки считывания.
Экспериментировал с электронным и спиртовым термометром не один день.
Возможно, есть другие точки размещения, но я нашел, на мой взгляд, одну из удобных (см. ранее).
И датчик достаточно защищен и считывает корректно.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение mservis » Вт авг 02, 2016 05:50

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт авг 02, 2016 06:53

Немножко уточню.
По датчику три происходят три события:
— запрет включения кондиционера при ниже -7 на испарителе
— отключение муфты работающего кондиционера при -4
— включение муфты работающего кондиционера при выше -7

С остальным согласен полностью.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 02, 2016 08:18

Дак зачем усложнять. Регулировка осуществляется подмесом воздуха. Система смотрит на температуру в салоне и регулирует смешивание. А компрессор живет сам по себе отключяясь при +4. Зачем лишний узел регулировки, стабилизация системы будет с ума с ходить. А более теплые установки и так пиводят к более частым и более долгим отключениям.

Может вообще просто датчик поставить не в салоне, а в воздуховоде на выходе в салон и регулировать именно температуру из системы. Меньше инерционность и проще.
Просто протяжка воздуха через датчик в штатном месте не особо помогает, инерционность есть и там откуда идет потяжка всегда температура другая (зипой там холоднее и пока прогреется в голове уже ташкент).

Так может приделать гофру от воздуховода в датчик просто?

ЗЫ и что-то я не совсем согласен, что авто и кондиционер совместно не работают. Работают, так же конечно далеко не блестяще, но регулировка автоматическая присутствует.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение mservis » Вт авг 02, 2016 08:28

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт авг 02, 2016 13:50

Штатный датчик меряет температуру воздуха, забираемого из салона.
Место установки далеко не лучшее, т.к. эта часть панели (и ниже) всегда холоднее (не знаю почему).

Мерять на выходе дефлекторов — будет «погода на Марсе».
Дома возле открытой форточки гораздо прохладнее, чем посередине комнаты.

Датчик надо устанавливать в салоне и без обдува.
место установки можно пообсуждать.

Физически кондиционер включается независимо от выбранного режима работы КУ (ручной или «Авто»), это верно.
Только чем это в результате заканчивается ?
В Инструкции работа кондиционера упоминается только в ручном режиме.
Только в ручном режиме мы видим его работу и можем контролировать или корректировать, а в «Авто» идет борьба между «отопителем и охладителем».

В своей разработке я запретил совместную работу.
Не вижу смысла.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт авг 02, 2016 13:57

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 02, 2016 22:20

ну и что с того что у форточки температура меньше чем в комнате?
Главное что она будет поддерживаться в заданном пользователем значении с минимумом инерции. Крутилка все-равно без цифр, выбрать для себя нужное положение и забыть.

главное все просто

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Ср авг 03, 2016 06:48

Что будем считать «просто» ?
Место установки ?
По мне, так проще протянуть провод, чем ковырять дефлекторы.

ПО блока КУ ?
Надо учитывать, а значит заранее исследовать, влияющие факторы.

Отдать принятие решения оператору ?
Так оно и сейчас уже реализовано.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 03, 2016 08:24

Скажу честно, я не верю в стабилизацию температуры в салоне патриота по замеру на некотором датчике где-то в салоне расположенном. Может ваш вариант с внедрением абсолютно нового пульта что и даст, но перспективы очень туманны.

Ручной режим вполне самодостаточен, за одним исключением. Изменение внешней температуры воздуха требует ручной регулировки. Так например зачастую на хороший дальняк погода меняется не однократно, не говоря уже о гулянии температуры в течении суток. Прогрев двигателя опять же влечет за собой ручную регулировку. Вот едешь и щелкаешь регулятором в плюс или минус.
Режим авто, как он есть, даже с реализованным принудительным протягом, работает далеко от желаемого.
Нафиг он впринципе не нужен, т.к. салон нашего сарая дюже не маленький и не секрет, что даже в резких поворотах у нас разные по температуре массы по салону гуляют.
Дак вот, мысли мои по датчику и авто режиму таковы. Если стабилизировать температуру не в салоне, а на выходе из дефросторов, то и обдувать датчик надо из дефростора. Проковырять отверстие и направить гофру, для меня видится гораздо проще, чем припайка датчика его подбор и вывод в салон.
Этим самым автоматизируется ручной режим. Что на мой взгляд выше крыши.
Выставил желаемое положение в режиме авто и круглые сутки по всем широтам не заморачиваясь.
А так как связь будет мнимальна то минимальна будет и инерция регулировки температуры.
Вобщем, я наверное попобую, всеравно давно уже хочу выкинуть бесполезно внедренный кулер на пульте.

Источник

Оцените статью