- Датчик коленвала Гранд Чероки WK2 3.0 дизель (2012)
- Датчик коленвала wk2 3.6
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Как добраться до ДПКВ на CRD 3.0 (WK) / Особенности замены
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Датчик коленвала Гранд Чероки WK2 3.0 дизель (2012)
Датчик коленвала Гранд Чероки расположен между двигателем и коробкой сразу под коленвалом. Работает на эффекте Холла, определяет положение вала по отсутствующим сегментам на тоновом кольце. Исходя из данных датчиков распредвала и коленвала, блок управления двигателем рассчитывает верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра и синхронизирует время впрыска топлива.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 207 481 километр
По сути датчик коленвала это отправная точка для работы всего двигателя, именно поэтому любые проблемы с ним сразу приводят к некорректной работе машины в целом: плохой запуск, Check Engine на приборной панели, переход в аварийный режим, а то и просто глохнет без видимых причин.
Снимаем разъёмы с раздатки и АКПП
Сложностей в поиске добавляет неопределённость, так как к одним и тем же симптомам могут приводить разные неисправности. В нашем случае машина глохла, что вполне могло быть вызвано проблемами с топливной системой.
Болты карданов на герметике
Что может быть проще в диагностике, подкинь новый датчик и посмотри в нём ли проблема. Вот только оригинальный это тридцать тысяч рублей и месяц ожидания, либо взять аналог от VM Motori за десятку и скрестить пальцы, что он 100% подходит.
Подпираем коробку трансмиссионной стойкой
Теория говорит, что всё будет хорошо, но практика не раз доказывала, что подобная экономия может выйти боком. Казалось бы, это простой до безобразия элемент с копеечной стоимостью изготовления и без каких-то производственных секретов, но аналоги могу сбоить и только с оригиналом замена пройдёт гладко.
Освобождаем раздатку от оков
Сложности добавляет расположение датчика коленвала Гранд Чероки, так как у нас дизельный агрегат. Чтобы его поменять, нужно снять коробку, что ощутимо увеличивает бюджет.
Откладываем в сторону снятые элементы
Вооружаемся инструментом, загоняем машину на подъёмник, снимаем траверсу и откручиваем раздатку.
Посадочное место раздаточной коробки Гранд Чероки
Теоретически можно снимать коробку вместе с раздаткой одним махом, но это более громоздко и требует привлечения дополнительных рук, а так можно справиться в одно лицо.
Задний кардан можно подвязать к выхлопу
Вслед за раздаткой отправляется вниз и АКПП, давно известная всем коробка 722.6 от Мерседес.
Снимаем АКПП Гранд Чероки
С ней связан один интересный момент. Инструкция Крайслера предусматривает замену масла по схеме «слил-залил», когда нужно открутить только шесть болтов поддона и поменять фильтр. В дебрях технической документации Мерседеса есть вариант практически полной замены, для этого нужно откручивать входную трубку охлаждения. Так вот, она расположена справа по ходу движения, что подтверждает стрелка. Об этом расскажем в следующий раз.
С правой стороны коробки находится входная трубка охлаждения
Опора на траверсе под коробкой одновременно фиксировала и двигатель, поэтому подпираем его трансмиссионной стойкой и подбираемся к пластине, соединяющей гидротрансформатор АКПП с коленвалом.
Подпираем двигатель ещё одной стойкой
В народе пластину для удобства именуют маховиком, но технически это гибкая пластина, она же flexplate, но не маховик, так как удел последнего это коробки со сцеплением, как механические, так и автоматические.
Снимаем пластину для доступа к датчику коленвала
У нас честный бублик, поэтому просто пластина с зубцами под стартер. Именно за ней на шесть часов установлен датчик коленвала Гранд Чероки. При желании можно подлезть и поменять его без снятия пластины, но это ущербная мысль, так как наша цель не слепая работа, а поиск неисправностей.
Лучше не извращаться и поменять по-человечески
Снимаем пластину и осматриваем старый датчик. Зазор между датчиком и тоновым кольцом не регулируется и определяется длиной самого датчика, так что промазать тут тяжело. Провода внешне целые, отлично прозваниваются, заломов и повреждений нет, разъёмы сухие и без зелени.
Датчик коленвала Гранд Чероки установлен на шесть часов
Берём новый датчик, прикручиваем и плавно возвращаем все элементы на свои места, при этом не забываем смазывать болты кардана герметиком, так как без него они со временем открутятся и выпадут. Проверяем уровень масла в коробке и отправляем машину в тестовую поездку. За неделю не заглохла ни разу, хотя до этого стабильно раз в день можно было остановиться где-то на МКАДе и организовать пробку.
Источник
Датчик коленвала wk2 3.6
Автор: ksid2 ,
19 января 2020 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя
Автор: Гость ,
13 декабря 2019 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Как добраться до ДПКВ на CRD 3.0 (WK) / Особенности замены
Автор: Андрей Ирби ,
7 декабря 2018 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник