Датчик коленвала jeep grand cherokee wk2

Содержание
  1. Датчик коленвала Гранд Чероки WK2 3.0 дизель (2012)
  2. Датчик коленвала wk2 3.6
  3. Рекомендованные сообщения
  4. Присоединяйтесь к обсуждению
  5. Сейчас на странице 0 пользователей
  6. Бортжурналы
  7. MoparPlus
  8. Последние записи
  9. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  10. Заметки 3aHyDного оптимиста
  11. Последние записи
  12. Не успел поставить фаркоп.
  13. WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя
  14. Рекомендованные сообщения
  15. Присоединяйтесь к обсуждению
  16. Сейчас на странице 0 пользователей
  17. Бортжурналы
  18. MoparPlus
  19. Последние записи
  20. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  21. Заметки 3aHyDного оптимиста
  22. Последние записи
  23. Не успел поставить фаркоп.
  24. Как добраться до ДПКВ на CRD 3.0 (WK) / Особенности замены
  25. Рекомендованные сообщения
  26. Присоединяйтесь к обсуждению
  27. Сейчас на странице 0 пользователей
  28. Бортжурналы
  29. MoparPlus
  30. Последние записи
  31. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  32. Заметки 3aHyDного оптимиста
  33. Последние записи
  34. Не успел поставить фаркоп.

Датчик коленвала Гранд Чероки WK2 3.0 дизель (2012)

Датчик коленвала Гранд Чероки расположен между двигателем и коробкой сразу под коленвалом. Работает на эффекте Холла, определяет положение вала по отсутствующим сегментам на тоновом кольце. Исходя из данных датчиков распредвала и коленвала, блок управления двигателем рассчитывает верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра и синхронизирует время впрыска топлива.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 207 481 километр

По сути датчик коленвала это отправная точка для работы всего двигателя, именно поэтому любые проблемы с ним сразу приводят к некорректной работе машины в целом: плохой запуск, Check Engine на приборной панели, переход в аварийный режим, а то и просто глохнет без видимых причин.

Снимаем разъёмы с раздатки и АКПП

Сложностей в поиске добавляет неопределённость, так как к одним и тем же симптомам могут приводить разные неисправности. В нашем случае машина глохла, что вполне могло быть вызвано проблемами с топливной системой.

Читайте также:  Как ставить домкрат под уаз

Болты карданов на герметике

Что может быть проще в диагностике, подкинь новый датчик и посмотри в нём ли проблема. Вот только оригинальный это тридцать тысяч рублей и месяц ожидания, либо взять аналог от VM Motori за десятку и скрестить пальцы, что он 100% подходит.

Подпираем коробку трансмиссионной стойкой

Теория говорит, что всё будет хорошо, но практика не раз доказывала, что подобная экономия может выйти боком. Казалось бы, это простой до безобразия элемент с копеечной стоимостью изготовления и без каких-то производственных секретов, но аналоги могу сбоить и только с оригиналом замена пройдёт гладко.

Освобождаем раздатку от оков

Сложности добавляет расположение датчика коленвала Гранд Чероки, так как у нас дизельный агрегат. Чтобы его поменять, нужно снять коробку, что ощутимо увеличивает бюджет.

Откладываем в сторону снятые элементы

Вооружаемся инструментом, загоняем машину на подъёмник, снимаем траверсу и откручиваем раздатку.

Посадочное место раздаточной коробки Гранд Чероки

Теоретически можно снимать коробку вместе с раздаткой одним махом, но это более громоздко и требует привлечения дополнительных рук, а так можно справиться в одно лицо.

Задний кардан можно подвязать к выхлопу

Вслед за раздаткой отправляется вниз и АКПП, давно известная всем коробка 722.6 от Мерседес.

Снимаем АКПП Гранд Чероки

С ней связан один интересный момент. Инструкция Крайслера предусматривает замену масла по схеме «слил-залил», когда нужно открутить только шесть болтов поддона и поменять фильтр. В дебрях технической документации Мерседеса есть вариант практически полной замены, для этого нужно откручивать входную трубку охлаждения. Так вот, она расположена справа по ходу движения, что подтверждает стрелка. Об этом расскажем в следующий раз.

С правой стороны коробки находится входная трубка охлаждения

Опора на траверсе под коробкой одновременно фиксировала и двигатель, поэтому подпираем его трансмиссионной стойкой и подбираемся к пластине, соединяющей гидротрансформатор АКПП с коленвалом.

Подпираем двигатель ещё одной стойкой

В народе пластину для удобства именуют маховиком, но технически это гибкая пластина, она же flexplate, но не маховик, так как удел последнего это коробки со сцеплением, как механические, так и автоматические.

Снимаем пластину для доступа к датчику коленвала

У нас честный бублик, поэтому просто пластина с зубцами под стартер. Именно за ней на шесть часов установлен датчик коленвала Гранд Чероки. При желании можно подлезть и поменять его без снятия пластины, но это ущербная мысль, так как наша цель не слепая работа, а поиск неисправностей.

Лучше не извращаться и поменять по-человечески

Снимаем пластину и осматриваем старый датчик. Зазор между датчиком и тоновым кольцом не регулируется и определяется длиной самого датчика, так что промазать тут тяжело. Провода внешне целые, отлично прозваниваются, заломов и повреждений нет, разъёмы сухие и без зелени.

Датчик коленвала Гранд Чероки установлен на шесть часов

Берём новый датчик, прикручиваем и плавно возвращаем все элементы на свои места, при этом не забываем смазывать болты кардана герметиком, так как без него они со временем открутятся и выпадут. Проверяем уровень масла в коробке и отправляем машину в тестовую поездку. За неделю не заглохла ни разу, хотя до этого стабильно раз в день можно было остановиться где-то на МКАДе и организовать пробку.

Источник

Датчик коленвала wk2 3.6

Автор: ksid2 ,
19 января 2020 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 201
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Автор: Гость ,
13 декабря 2019 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 201
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Как добраться до ДПКВ на CRD 3.0 (WK) / Особенности замены

Автор: Андрей Ирби ,
7 декабря 2018 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 201
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Оцените статью