Датчик коленвала jeep wrangler

Датчик коленвала jeep wrangler

В общем ситуация:
задолбал не стабильный ХХ. как по синусойде.
переменял все по кругу. только форсунки не трогал.

все таки думаю. может из-за датчика коленвала? его как оказалось не то, что трудно найти. его трудно подобрать на мой авто. различные источники дают разную информацию.

вот скажите, пжлст, может ли датчик положения коленвала подойти на авто с механикой если он стоял на авто с таким же двигателем но с автоматом.
там у них разные крепежи. это ерунда. можно сделать. важен выходной сигнал.

Знать бы еще какой у вас авто 🙂
блин сорри.
jeep wrangler yj 4,0 ax15. двигатель 96 года инжектор.

почему то думается что это не датчик коленвала..
вроде бы как и да:) но все что отвечает за ХХ поменял по два раза:) (машинку ХХ и положение дросельной заслонки.)

менялось:
свечи
крышка и бегунок трамблера
провода
катушка
датчик температуры ОЖ
машинка ХХ (ставил 2 бу + 1 новая с рено)
датчик положения дросельной заслонки
МАП сенсор
датчик коленвала поменял 3 штуки

снял клапанную крышку и все почистил. думал может вакуум

с учетом того. что мне тут вызвались помогать:) обязательно.
на этих выходных на триал. и вот на след неделе начнем.

Проблемы с датчиком колена это нет искры и топлива. если «чета глючит» то машин дергается, и выглядит это как будто бенза не хватает.. я так ехал с глючившим датчиком распреда. все думал, доеду я до гаража, или нет..

лямбды? заменил тоже. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/lambda/index.htm
в москву то не загонишь:)
Попробую угадать — лямбда бош?
такой винегрет из непонятных датчиков может (да и будет) работать неправильно. Лямбда от бош (может быть еще от кого) не успевает срабатывать за мозгами мопара. Поэтому ставить лучше NTK или мопар.

Мотор ХХ от SMP как-то работает (не Т серия, а тот что подороже) но лучше всего ориг.

А вообще ждем ошибки.

а давление в рампе инжектора норм? При отсоединении вакуумной трубки от регулятора давления изменения есть?

и еще шланг от вакуумного усилителя тормозов проверить можно,отстыковать и заглушить

В общем ситуация:
задолбал не стабильный ХХ. как по синусойде.
переменял все по кругу. только форсунки не трогал.

спасибо!
упал под стол !

. задолбал не стабильный ХХ. переменял все по кругу. только форсунки не трогал.

🙂 немного да:)
но все таки я подключу лампочку чека. а потом уж за форсунки. дорогие они млин:)

да и фото цоколей свечей по-порядку не мешало бы

что именно должно быть видно на этих фотках? нагар? или.

какое давление должно быть в топливной рампе?
намерял у себя 3,2 атм

в общем. чек делать пока лениво. тут надо вдумчиво:)
решил почистить самостоятельно форсунки. почистил. поменял свечи. завел. обороты плавают. но не так явно как ранее.
выкрутил свечу и она уже почернела!

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm
тут описание как и что делать. я насчитал 5 положений в замке зажигания. у меня стоит левый какой то 3 положениями.
вариантов нет с таким замком?

У нас ACC нету. Lock — это блокировка руля, ключ можно повернуть в это положение, только отогнув рычажок за ним (если его не отломали ранее). А Check, кстати, может и не показать причину плавающих оборотов (я более чем уверен)

Можно еще видео выложить плавающих оборотов, как реагирует на педаль газа и тд..

У нас ACC нету. Lock — это блокировка руля, ключ можно повернуть в это положение, только отогнув рычажок за ним (если его не отломали ранее). А Check, кстати, может и не показать причину плавающих оборотов (я более чем уверен)

Можно еще видео выложить плавающих оборотов, как реагирует на педаль газа и тд..
ок сделаем.

снял видео. по мере закачки буду добавлять.
вот первое
http://www.youtube.com/watch?v=oPCA4FUzXsI&feature=youtu.be

Попробуй скинуть штекеры с МАПа (вакуум трубку можно оставить), датчика положения дроссельной заслонки, температурного (жидкости и воздуха) и кислородника. Должен завестись.. но если что скинь с работающего движка. Заодно залей эти штекеры ВД40 или чем то похожим.. Очень сильно похоже на то, что каких то 2 датчика между собой договориться не могут.

С подсосом воздуха сталкивался на субуре, работает немного по другому.. На своем вот на днях боролся с проблемой, что-то похожее было, обороты скакали (быстро причем) от 200 до 1000. Причина была (я надеюсь) датчик положения дроссельной заслонки, или же в пучке-проводке к этим датчикам..

Попробуй скинуть штекеры с МАПа (вакуум трубку можно оставить), датчика положения дроссельной заслонки, температурного (жидкости и воздуха) и кислородника. Должен завестись.. но если что скинь с работающего движка. Заодно залей эти штекеры ВД40 или чем то похожим.. Очень сильно похоже на то, что каких то 2 датчика между собой договориться не могут.

С подсосом воздуха сталкивался на субуре, работает немного по другому.. На своем вот на днях боролся с проблемой, что-то похожее было, обороты скакали (быстро причем) от 200 до 1000. Причина была (я надеюсь) датчик положения дроссельной заслонки, или же в пучке-проводке к этим датчикам..

так а что даст отсоединение разъемов с датчиков?

или типо искать . отсоединил и ничего не поменялось значит в нем дело?

Это заводка на горячую? такая фигня происходит если даже сразу заглушить и начать заводить? или когда постоит с 2-5 минут?

да эта заводка на горячую. для нормальной заводки нужно минут 20 (а как правило и более) летом стоять заглушенным. но после 5 минут простоя заводиться чуть легче(быстрее) с педалью газа иногда получается завестись полегче.

если заглушить и сразу же маслать стартером. завестись ооочень трудно

хотя нет. моментально сразу же я не пробовал. секунд 30 как правило всегда проходило.

так а что даст отсоединение разъемов с датчиков?

или типо искать . отсоединил и ничего не поменялось значит в нем дело?

да эта заводка на горячую. для нормальной заводки нужно минут 20 (а как правило и более) летом стоять заглушенным. но после 5 минут простоя заводиться чуть легче(быстрее) с педалью газа иногда получается завестись полегче.

если заглушить и сразу же маслать стартером. завестись ооочень трудно

хотя нет. моментально сразу же я не пробовал. секунд 30 как правило всегда проходило.

При отсоединении этих датчиков мотор работает в аварийном режиме, и не глючит. в случае с МАП это еще может означать подсос воздуха (хотя странно, я вообще вакуумные трубки скидывал, кроме как обороты подлетели до 2000, ничего не изменилось, а вот на субуре, с дырявым клапаном ЕГР были именно плавающие обороты, и скидывание клеммы с МАПа полностью «решало» проблему)

Источник

Датчик коленвала Jeep Wrangler

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Длина кабеля [мм]: 160
  • Общая длина [мм]: 265
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Для оригинального номера: 68029496AA

  • Тип датчика: пассивный сенсор
  • Количество полюсов: 3

  • Вес [кг]: 0.092
  • Необходимое количество: 1

  • Количество полюсов: 3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода

  • Количество полюсов: 3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Длина кабеля [мм]: 160
  • Общая длина [мм]: 265
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Для оригинального номера: 68029496AA

  • Для оригинального номера: 68029496AA
  • Общая длина [мм]: 265
  • Длина кабеля [мм]: 160
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Длина кабеля [мм]: 160
  • Общая длина [мм]: 265
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Для оригинального номера: 68029496AA

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Длина кабеля [мм]: 160
  • Общая длина [мм]: 265
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Для оригинального номера: 68029496AA

  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Монтажная глубина [мм]: 24.2
  • Для оригинального номера: 55187973,1920 JH,4M5G 12K073 AB,93183528

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Монтажная глубина [мм]: 24.2
  • Для оригинального номера: 55187973,1920 JH,4M5G 12K073 AB,93183528

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Монтажная глубина [мм]: 24.2
  • Для оригинального номера: 55187973,1920 JH,4M5G 12K073 AB,93183528

  • Для оригинального номера: 1920 JH,4M5G 12K073 AB,55187973,93183528
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24.2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Тип датчика: Активный датчик
  • Количество полюсов: 3

  • Вес [кг]: 0.1
  • Количество полюсов: 3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Вес [кг]: 0.1
  • Количество полюсов: 3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Вес [кг]: 0.1
  • Длина кабеля [мм]: 405
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Номер технической информации: Connector V

  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Длина кабеля [мм]: 405
  • Цвет корпуса: черный

  • Вес [кг]: 0.1
  • Длина кабеля [мм]: 405
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Номер технической информации: Connector V

  • Вес [кг]: 0.1
  • Длина кабеля [мм]: 405
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Номер технической информации: Connector V

  • Вес [кг]: 0.1
  • Количество полюсов: 3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 53.4

  • Длина [мм]: 79
  • Ширина [мм]: 79
  • Высота [мм]: 79
  • Вес [кг]: 0.1
  • Длина кабеля [мм]: 450
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 41

  • Вес [кг]: 0.1
  • Длина кабеля [мм]: 405
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Номер технической информации: Connector V

  • Вес [кг]: 0.1
  • Длина кабеля [мм]: 360
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Номер технической информации: Connector AK

  • Вес [кг]: 0.1
  • Длина кабеля [мм]: 360
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Номер технической информации: Connector AK

  • Вес [кг]: 0.1
  • Длина кабеля [мм]: 360
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Номер технической информации: Connector AK

Датчик коленвала Jeep Wrangler — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport red
Оцените статью