Датчик коленвала ssangyong kyron 2 3 бензин

Ssang Yong Kyron 2.3i 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

ДПКВ датчик. Глохнет на горячую

#61 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Здравствуйте. У меня Кайрон 2011г. 2.0л дизель, пробег 75 тыс.. С недавних пор начались проблемы. Проезжает 20 км, прогревается, начинает троить и глохнет, газ в пол, а он не реагирует, т.е. на горячую не завести. Пару часов постоит, заводится, а потом опять тоже самое.Возил в сервис, к дилеру, все разводят руками, говорят, что все работает. Грешили на форсунки, но с ними все ок. В общем, в чем причина не понятно.Подскажите, может у кого-нибудь что-то похожее было. Заранее благодарю.

    #62 Redangel729

  • Член Кайрон клана
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва СЗАО (Митино)
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    #63 Redangel729

  • Член Кайрон клана
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва СЗАО (Митино)
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    #64 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Проверь как ты для начала напругу в момент запуска

    Может она сильно проседает изза плохого акума

    Ну и проверь форсы на слив в обратку

    Это все сделать пять минут

    #65 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Проверь как ты для начала напругу в момент запуска

    Может она сильно проседает изза плохого акума

    Ну и проверь форсы на слив в обратку

    Это все сделать пять минут

    А при чем тут форсы?

    #66 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    А при чем тут форсы?

    так из за одной лампочки перегоревшей ,может ругаться на педаль газа и люди покупали ,думая что проблема в педали,а она выше,в этой машине может быть все(но это не они)вариант первый,каленвал-распредвал (датчики)или дохнет тнвд,думаю что первое,микротрещина от нагрева,ёпьс и усе

    #67 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Датчик коленвала.. а все эти ошибки уже при попытке завестись.. с ним неисправным.. сам через это прошел. трещинка в нем..

    #68 Redangel729

  • Член Кайрон клана
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва СЗАО (Митино)
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    так из за одной лампочки перегоревшей ,может ругаться на педаль газа и люди покупали ,думая что проблема в педали,а она выше,в этой машине может быть все(но это не они)вариант первый,каленвал-распредвал (датчики)или дохнет тнвд,думаю что первое,микротрещина от нагрева,ёпьс и усе

    Доброе утро. Ездил в сервис в Мосрентгене (по корейцам работают). Мастер считал те же ошибки, поговорили- сказал 90%, что датчик коленвала, до которого я так и не смог дотянуться что бы проверить ( стоит за масляным фильтром.Живу в Митино , может подскажите где поблизости в СЗАО Москвы есть запчасти по корейцам?На ексисте датчик коленвала 2300 стоит и ждать 3 дня..В кунцево звонил -там 2100 и в наличии. Вопрос ещё такой- как к датчику подлезть? сверху шансов мало

    #69 wingle1961

  • Пользователи
  • 4 321 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    Именно сверху. Если мешает накладка на мотор -снимай. Если мешает трубка вакум насоса -снимай. Если мешают топливные снимай отводи в сторону. Добраться на ощюп с головкой на 10 можно.

    #70 Kaiman

  • Пользователи
  • 1 465 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Книги, рыбалка, военная история
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Снизу при наличии ямы меняется за пять минут, даже защита не мешает. Сверху поизвращаться придется.

    #71 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сверху.. ключик трещотка маленький, с шестигранником. там болт с внутренним шестигранником на 5 или 6, вот не помню..

    Одной рукой со стороны щита ключ заводим, другой, протянув ее слева под трубками, вставляем его в болт и придерживаем. Потом правой отворачиваем чуток. Далее он уже без ключа, пальчиками отворачивается.. болтик достаем и не теряем.

    Отвернули, аккуратно пошатывая и покручивая вытягиваем датчик из гнезда.. Все это вслепую.. Достали, высунули его наверх.. отцепили разъем.. Прицепили новый датчик.. и все в обратном порядке.. занимает 7-10 минут.. вся операция, снимать нужно только пластиковую крышку двигателя.

    Сообщение отредактировал Mayk: 29 Июнь 2015 — 06:07

    #72 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    а как же ожоги 2 степени пока его достанешь сгоришь как Гастелло

    #73 avto111

  • Пользователи
  • 4 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Доброе утро. Ездил в сервис в Мосрентгене (по корейцам работают). Мастер считал те же ошибки, поговорили- сказал 90%, что датчик коленвала, до которого я так и не смог дотянуться что бы проверить ( стоит за масляным фильтром.Живу в Митино , может подскажите где поблизости в СЗАО Москвы есть запчасти по корейцам?На ексисте датчик коленвала 2300 стоит и ждать 3 дня..В кунцево звонил -там 2100 и в наличии. Вопрос ещё такой- как к датчику подлезть? сверху шансов мало

    #74 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Какие ожоги.. я помнится на стоянку пришел, открыл капот, крышку снял.. датчик поменял.. Вот только холодно было, зимой еще дело.. Или Вы сударь, только на прогретом движке меняете.

    #75 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    ну когда сдохнет.он будет горячим? один хрен ждать когда остынет ,а ехать хочется

    #76 Dryles

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Красногорск.
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    На кайроне 2.0 дизель появилась такая же проблемка, глохнет на ходу, от оборотов не зависит,ошибки p1148 p1254, заменили IMV клапан не помогло,форсунки в норме,не льют в обратку. Машина в разъезде весь день, проявляется — едешь заглох, остановился (обороты медленно на 0,коробка автомат), завел и дальше поехал, за день 2-5 раз, приборка не гаснет. В сервисе, кроме считывания ошибок и заменой всех датчиков поочереди, сделать ни чего не могут. Фильтр и бак промыли (2 раз попали на грязную соляру с хлопьями,в Красногорске-Газпром толи Лукоил-Дедовск)

    #77 Dryles

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Красногорск.
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Куда копать и, что менять, Советуют датчик колен вала?

    Источник

    Читайте также:  Jeep grand cherokee srt8 1500 лс
    Оцените статью