- Датчик массового расхода воздуха mitsubishi pajero
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Датчик массового расхода воздуха mitsubishi pajero
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
- Re: дмрв паджеро 2
Датчик массового расхода воздуха mitsubishi pajero
Сообщение ConstantinLo » 13 фев 2015, 19:49
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение hc2hunter » 13 фев 2015, 21:07
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение HiTEX » 13 фев 2015, 21:18
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение vadim82 » 13 фев 2015, 21:58
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение ConstantinLo » 14 фев 2015, 00:26
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение ConstantinLo » 05 мар 2015, 13:21
В продолжение темы. Съездил на комп. диагностику, получил следующие выводы:
1. ДМРВ живой, да и со слов диагноста, ДМРВ такого типа не ломаются и мыть там нечего
2. подсос через дроссель не так критичен и не может сильно влиять на расход
3. катализаторы мертвые (регулярно выскакивают ошибки 421 и 431), отсюда вероятно повышенный расход, т.к. комп держит режим прогрева катализатора
4. лямбды живые, кратковременная коррекция по обоим банкам в районе 0, долговременная — 8-10. Опять же долговременная повышена вероятно из-за дохлых катализаторов.
5. отрегулировали базовый холостой ход
Вкрутил обманки лямбд, проехал примерно 250 км. Ошибки пока не появляются, но расход не изменился вообще нисколько.
Может все-таки дроссель? Есть ли у кого-нибудь положительный опыт ремонта дросселя?
Источник
Датчик массового расхода воздуха mitsubishi pajero
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение dvm99 » 14 май 2018, 21:47
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 07:12
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 07:15
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение Unklown » 15 май 2018, 08:19
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 09:13
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение Неофит » 15 май 2018, 10:08
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 11:56
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 12:08
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение dvm99 » 15 май 2018, 14:59
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение серeга 73 » 15 май 2018, 17:03
Re: дмрв паджеро 2
Сообщение Unklown » 16 май 2018, 04:35
чо вы в богатство впились?
не воняет топливом богатый выхлоп
топливом шмонит когда пропуски
Источник