ZD30 тупит и не едет
ZD30 тупит и не едет
DARKSIDE » 05 сен 2018, 07:24
Мужики, честно я уже за. ся, уже не знаю что делать, не хочет он у меня ехать как положено, двигатель после капиталки, откапиталил так как полопались поршня от окалин свечей накала,
двигатель собиал для себя сам, с мельчайшей придирчивастью, до этого поставил новый насос и форсунки проехал тыщ 60-80, фильтра только оригинал. ну вот не едет он у меня как за жопу кто то держит, скидываешь разьем ДМРВ, у двигателя появляется резкий отклик на газ до 2000, ДМРВ мерял работает, сегодня закажу еще новый поставлю, ошибок нет. турбина дует.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ Я ЕГО СКОРО СОЖГУ К ЕДРЕНЕЙ ФЕНЕ.
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ?
moder » 05 сен 2018, 10:14
Для начала обвязку проверяй, датчики, трубки, шлангчики.
Может и накосачено при сборке, перепутано местами и т.д.
Если ошибок нет, то датчики, скорее всего в порядке.
Остается вакуумный и воздушный трубопровод.
Вот ещё видео.
Всё тоже самое справедливо и для ZD30.
DARKSIDE » 05 сен 2018, 11:48
moder » 05 сен 2018, 12:10
проверить герметичность впускного трубопровода.
Добавлено спустя 55 секунд:
С трубиной что-то делалось? Регулировка могла сбится?
burewey » 05 сен 2018, 20:42
moder » 05 сен 2018, 21:35
Я наверно не совсем понял.
DARKSIDE
Тупизна постоянная или случается временами, когда даешь газу?
Если переодическая, то это похоже на защиту от передува.
DARKSIDE » 06 сен 2018, 04:43
moder » 06 сен 2018, 10:36
С тормозом, в смысле с ручником?
А заводится как?
Не сапунит?
Это жесть какая-то. Дело походу вообще не в турбине и её управлении. Потому что даже без турбы он должен как-то ехать.
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Шипения из выхлопной не слышно случаем?
Вакуумные трубки блока заслонок на впускном коллекторе не перепутаны местами?
burewey » 06 сен 2018, 12:45
двигло обороты какие максимальные показывает?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а коробка какая стоит?
DARKSIDE » 07 сен 2018, 09:41
Vladimir133 » 07 сен 2018, 11:17
DARKSIDE » 07 сен 2018, 12:25
Alexsandrovi4 » 08 сен 2018, 17:23
Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на «Р»?
Шток на турбине шевелится верх вниз?
DARKSIDE » 10 сен 2018, 06:35
Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на «Р»?
Шток на турбине шевелится верх вниз?
да на ходу давит)
Alexsandrovi4 » 10 сен 2018, 21:06
Евгений1963 » 15 сен 2018, 11:45
DARKSIDE » 16 сен 2018, 09:38
merlin » 22 сен 2018, 18:55
DARKSIDE » 25 сен 2018, 20:18
Думаю как и у меня нужно маф менять.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сегодня на досуге скинул патрубок пощупать турбину, и о чудо что я там нащупал! радиальный люфт около миллиметра, продольный около трех миллиметров, короче турбина под списание.
ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 11:55
moder » 28 сен 2018, 12:55
Если проблема именно в «низах», то это турбина и её управление. Больше ничего на это повлиять не может. Неправильно настроена, не правильно управляется.
Если тяги нет в принципе во всем диапазоне оборотов, то это тоже может быть неисправность турбины или её управления, но кроме неё ещё может быть дмрв(протух), впускной тракт(забит, негерметичен) и топливная(воздух, забита, тнвд).
Причем дмрв может показывать напряжение в допуске в статичных режимах, а в динамике работать неправильно (иметь искаженную кривую зависимости напряжения от кол-ва воздуха)
Если тяга пропадает на «верхах», то помимо проблем с турбиной причиной этому может быть передув (чек 0905), либо нехватка топлива (воздух, забито, чек 0707 обычно).
Это при условии, что нет никаких других неисправностей с электрикой двигателя(чек не горит) и трансмиссии.
А ещё часто путают местами трубки вакуумных актуаторов на блоке дроссельных заслонок.
Неисправный или некорректно работающий датчик давления наддува на кулере также может приводить к туплению.
Vladimir133 » 28 сен 2018, 13:16
unkle » 28 сен 2018, 13:43
ПАВЕЛ-НОВОРОСС и понеслось гадание на кофейной гуще.
Мех буст контроллер стоит?
Мультитроникс или датчик давления турбины стоит?
Сколько дует турбина?
Впускной тракт целый?
сколько напруга на мафе?
фильтр воздушный свежий?
После удаления ката и егр нужно перенастраивать турбину. Мех буст контроллер ставить обязательно.
moder » 28 сен 2018, 15:25
Перенастраивать то как раз её нельзя, нельзя её вообще трогать.
Бредни про регулировку винтом в гаражных условиях читать ненужно.
Исключение только в том случае если её уже до вас накрутили очумелые ручки, либо была переборка турбины. Причем настраивать можно только шток и настраивают им исключительно ход актуатора, при этом для точной настройки всё равно желателен стенд. Никакой настройки на глаз или по ощущениям там быть не должно!
Об этом написано здесь в соответствующей теме.
В остальных случаях только буст контроллер и перепрошивка по желанию.
ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 15:45
Источник
ZD30 тупит и не едет
ZD30 тупит и не едет
DARKSIDE » 05 сен 2018, 07:24
Мужики, честно я уже за. ся, уже не знаю что делать, не хочет он у меня ехать как положено, двигатель после капиталки, откапиталил так как полопались поршня от окалин свечей накала,
двигатель собиал для себя сам, с мельчайшей придирчивастью, до этого поставил новый насос и форсунки проехал тыщ 60-80, фильтра только оригинал. ну вот не едет он у меня как за жопу кто то держит, скидываешь разьем ДМРВ, у двигателя появляется резкий отклик на газ до 2000, ДМРВ мерял работает, сегодня закажу еще новый поставлю, ошибок нет. турбина дует.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ Я ЕГО СКОРО СОЖГУ К ЕДРЕНЕЙ ФЕНЕ.
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ?
moder » 05 сен 2018, 10:14
Для начала обвязку проверяй, датчики, трубки, шлангчики.
Может и накосачено при сборке, перепутано местами и т.д.
Если ошибок нет, то датчики, скорее всего в порядке.
Остается вакуумный и воздушный трубопровод.
Вот ещё видео.
Всё тоже самое справедливо и для ZD30.
DARKSIDE » 05 сен 2018, 11:48
moder » 05 сен 2018, 12:10
проверить герметичность впускного трубопровода.
Добавлено спустя 55 секунд:
С трубиной что-то делалось? Регулировка могла сбится?
burewey » 05 сен 2018, 20:42
moder » 05 сен 2018, 21:35
Я наверно не совсем понял.
DARKSIDE
Тупизна постоянная или случается временами, когда даешь газу?
Если переодическая, то это похоже на защиту от передува.
DARKSIDE » 06 сен 2018, 04:43
moder » 06 сен 2018, 10:36
С тормозом, в смысле с ручником?
А заводится как?
Не сапунит?
Это жесть какая-то. Дело походу вообще не в турбине и её управлении. Потому что даже без турбы он должен как-то ехать.
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Шипения из выхлопной не слышно случаем?
Вакуумные трубки блока заслонок на впускном коллекторе не перепутаны местами?
burewey » 06 сен 2018, 12:45
двигло обороты какие максимальные показывает?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а коробка какая стоит?
DARKSIDE » 07 сен 2018, 09:41
Vladimir133 » 07 сен 2018, 11:17
DARKSIDE » 07 сен 2018, 12:25
Alexsandrovi4 » 08 сен 2018, 17:23
Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на «Р»?
Шток на турбине шевелится верх вниз?
DARKSIDE » 10 сен 2018, 06:35
Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на «Р»?
Шток на турбине шевелится верх вниз?
да на ходу давит)
Alexsandrovi4 » 10 сен 2018, 21:06
Евгений1963 » 15 сен 2018, 11:45
DARKSIDE » 16 сен 2018, 09:38
merlin » 22 сен 2018, 18:55
DARKSIDE » 25 сен 2018, 20:18
Думаю как и у меня нужно маф менять.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сегодня на досуге скинул патрубок пощупать турбину, и о чудо что я там нащупал! радиальный люфт около миллиметра, продольный около трех миллиметров, короче турбина под списание.
ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 11:55
moder » 28 сен 2018, 12:55
Если проблема именно в «низах», то это турбина и её управление. Больше ничего на это повлиять не может. Неправильно настроена, не правильно управляется.
Если тяги нет в принципе во всем диапазоне оборотов, то это тоже может быть неисправность турбины или её управления, но кроме неё ещё может быть дмрв(протух), впускной тракт(забит, негерметичен) и топливная(воздух, забита, тнвд).
Причем дмрв может показывать напряжение в допуске в статичных режимах, а в динамике работать неправильно (иметь искаженную кривую зависимости напряжения от кол-ва воздуха)
Если тяга пропадает на «верхах», то помимо проблем с турбиной причиной этому может быть передув (чек 0905), либо нехватка топлива (воздух, забито, чек 0707 обычно).
Это при условии, что нет никаких других неисправностей с электрикой двигателя(чек не горит) и трансмиссии.
А ещё часто путают местами трубки вакуумных актуаторов на блоке дроссельных заслонок.
Неисправный или некорректно работающий датчик давления наддува на кулере также может приводить к туплению.
Vladimir133 » 28 сен 2018, 13:16
unkle » 28 сен 2018, 13:43
ПАВЕЛ-НОВОРОСС и понеслось гадание на кофейной гуще.
Мех буст контроллер стоит?
Мультитроникс или датчик давления турбины стоит?
Сколько дует турбина?
Впускной тракт целый?
сколько напруга на мафе?
фильтр воздушный свежий?
После удаления ката и егр нужно перенастраивать турбину. Мех буст контроллер ставить обязательно.
moder » 28 сен 2018, 15:25
Перенастраивать то как раз её нельзя, нельзя её вообще трогать.
Бредни про регулировку винтом в гаражных условиях читать ненужно.
Исключение только в том случае если её уже до вас накрутили очумелые ручки, либо была переборка турбины. Причем настраивать можно только шток и настраивают им исключительно ход актуатора, при этом для точной настройки всё равно желателен стенд. Никакой настройки на глаз или по ощущениям там быть не должно!
Об этом написано здесь в соответствующей теме.
В остальных случаях только буст контроллер и перепрошивка по желанию.
ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 15:45
Источник