- Датчик положения коленвала audi q7
- Audi Q7 3.6 FSI quattro 5дв. внедорожник, 280 л.с, 6АКПП, 2006 – 2009 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
- Audi Q7 4.2 FSI quattro 5дв. внедорожник, 350 л.с, 6АКПП, 2006 – 2009 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
- Audi Q7 4,2 BTR не заводится, данных с дпкв и с датчика давления топлива нет, ошибка 006483 по турбине
- Jorik100
- Датчик коленвала Audi Q7 (4LB) 1 Внедорожник 3.6 Fsi Quattro 280 л.с.
Датчик положения коленвала audi q7
Audi Q7 (2011 год). Неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Audi Q7 3.6 FSI quattro 5дв. внедорожник, 280 л.с, 6АКПП, 2006 – 2009 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Audi Q7 4.2 FSI quattro 5дв. внедорожник, 350 л.с, 6АКПП, 2006 – 2009 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Audi Q7 4,2 BTR не заводится, данных с дпкв и с датчика давления топлива нет, ошибка 006483 по турбине
Jorik100
Завсегдатай
Sunday,12,July,2020,22:22:00:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: 277540km-172455mi Номер ремонта: 1- master
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:
006483 — Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
P1953 — 005 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 02:04:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 97.1 %
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000001
Готовность: 0 0 1 1 1
При включении зажигания актуатор правой турбины двигается, левой — нет. Все устройства, которые тестируются через «Тест исполнителей» в Васе — нормально откликаются (кроме левой турбины)
Если пытаться крутить стартером и смотреть фактические параметры — обороты показывает 0, давление топлива в рампе — 0. В закрытую область не попасть — пароль требует, форсунки прописать не получается
Т.к. у этого автомобиля два ЭБУ для двигателя то и диагностировать нужно оба. Однако первый нормально выходит на связь, а ко второму из списка установленного оборудования подключиться не получается, попасть в него можно лишь через «поиск ошибок», когда производится опрос всех блоков и выдаются все ошибки — вот от туда, ткнув на блок в списке, можно попасть во второй блок. Однако ошибка там точно такая же, по этой же турбине.
Если снять с турбины фишку, то ошибка становится такой:
Monday,13,July,2020,20:02:28:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: Номер ремонта: turbo off
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:
013110 — Блок управления 2 турбонагнетателя
P3336 — 001 — нет сообщений
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 21:16:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Бин.биты: 00000000
Готовность: 0 0 1 1 1
Так же хотелось бы понять что за провода такие: Между первым и вторым ЭБУ мотора проходит жирный пучёк проводов, в нём есть тоненький синий, толстый синий и толстый чёрный. Почему-то они были перерезаны и перепаяны между собой как на картинке:
Жгут проводов в этом месте был распотрошён и после перемотан чёрной изолентой.
Вот вопрос: куда копать, что смотреть, что проверить и как дальше быть? Лично у меня идей нет т.к. для меня это ново — авто с двумя мозгами на мотор.
Где-то прочитал что могла слететь синхронизация между блоками, но как её обратно засинхронизировать мне не понятно.
Ошибки: 013110, P3336, 006483, P1953
Источник
Датчик коленвала Audi Q7 (4LB) 1 Внедорожник 3.6 Fsi Quattro 280 л.с.
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Вес [кг]: 0.03
- Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Длина [мм]: 450
- Сопротивление [Ом]: 900
- Длина кабеля [мм]: 430
- Количество полюсов: 3
- Высота [мм]: 24
- Сопротивление [Ом]: 820
- Длина кабеля [мм]: 390
- Количество присоединений: 3
- Длина [мм]: 420
- Ширина [мм]: 79
- Высота [мм]: 24
- Сопротивление [Ом]: 900
- Длина кабеля [мм]: 390
- Тип датчика: пассивный сенсор,Индуктивный датчик
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Количество полюсов: 3
- Количество присоединений: 3
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала,с тросовым приводом
- Форма штерсельного корпуса: D-форма
- Длина [мм]: 420
- Количество полюсов: 3
- Длина кабеля [мм]: 420
- Сопротивление [Ом]: 900
- Количество полюсов: 3
- Вес [кг]: 0.1
- Сопротивление [Ом]: 900
- Длина кабеля [мм]: 450
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 3
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
- Цвет корпуса: серый
- Форма штерсельного корпуса: D-форма
- Номер технической информации: Connector AT
- Высота [мм]: 24
- Сопротивление [Ом]: 820
- Длина кабеля [мм]: 390
- Количество присоединений: 3
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Количество полюсов: 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
- Длина [мм]: 79
- Ширина [мм]: 79
- Высота [мм]: 79
- Вес [кг]: 0.1
- Сопротивление [Ом]: 900
- Длина кабеля [мм]: 450
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 3
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
- Форма штерсельного корпуса: D-форма
- Длина кабеля [мм]: 340
- Монтажная глубина [мм]: 24.1
- Номинальное сопротивление [Oм]: 800
- Тип датчика: пассивный сенсор
- Длина кабеля [мм]: 420
- Количество полюсов: 3
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество присоединений: 3
- Напряжение [В]: 12
- Форма штерсельного корпуса: D-форма
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
- Сопротивление [Ом]: 900
- Вес [кг]: 0.09
- Вес [кг]: 0.1
- Сопротивление [Ом]: 900
- Длина кабеля [мм]: 450
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 3
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
- Цвет корпуса: серый
- Форма штерсельного корпуса: D-форма
- Номер технической информации: Connector AT
- Вес [кг]: 0.1
- Сопротивление [Ом]: 900
- Длина кабеля [мм]: 450
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 3
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
- Цвет корпуса: серый
- Форма штерсельного корпуса: D-форма
- Номер технической информации: Connector AT
- Вес [кг]: 0.1
- Сопротивление [Ом]: 900
- Длина кабеля [мм]: 450
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 3
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
- Цвет корпуса: серый
- Форма штерсельного корпуса: D-форма
- Номер технической информации: Connector AT
- Длина [мм]: 420
- Сопротивление [Ом]: 900
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Длина [мм]: 450
- Количество полюсов: 3
Датчик коленвала Audi Q7 (4LB) 1 Внедорожник 3.6 Fsi Quattro 280 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник