Датчик положения коленвала hyundai santa fe дизель

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 5дв. внедорожник, 112 л.с, 5МКПП, 2004 – 2006 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Читайте также:  Mitsubishi outlander размер колес r16

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Хюндай Сантафе -неверный сигнал коленвала. — стр. 1 — Дизельные двигатели автомобилей Кореи — Дизелист — Все о дизельных двигателях

И снова здраствствуйте! Начну с лирики. Хочу сказать спасибо всем ребятам, кто на этом и подобном форумах, читает наши сбивчивые сообщения с просьбами о помощи. Хоть порой они и граничат с бредом, но даже в них находят суть проблемы и наставляют. Потому что теория, порой, так далека от практики, и только опыт позволяет увидеть нужное решение. Так что звиняйте, но мы все были когда-то начинающими.
Теперь по делу. Дизельная сантафешка. Дпрв на сигнальных контактах датчика 6ком и дальше ДПРВ мертв или внутри него есть элементы окромя катушки. Осцил снять нечем.
С меня история ремонта, если заведем.

. Дпрв на сигнальных контактах датчика 6ком и дальше ДПРВ мертв или внутри него есть элементы окромя катушки. Осцил снять нечем.

. Дпрв на сигнальных контактах датчика 6ком и дальше ДПРВ мертв или внутри него есть элементы окромя катушки. Осцил снять нечем.

рАСШИФРУЙТЕ БОГА РАДИ

Std137
. надо сразу поднимать клапанную крышку,скорее всего там и увидите ответ,почему нет синхронизации

Источник

Замена датчика положения коленвала Hyundai Santa Fe 2.4

Автор: Dmitriy · Опубликовано 27.04.2020 · Обновлено 27.04.2020

Всем привет! Сегодня будем менять датчик положения коленвала на автомобиле Hyundai Santa Fe ,с двигателем 2.4 литра.

Симптомы, которые могут проявляться при неисправном ДПКВ, могут быть самые разные. Но все же выделим самые распространённые. В первую очередь ЭБУ зажжёт лампу ЧЕК, указывая на неисправность.

Если датчик полностью вышел из строя, тогда двигатель даже не запустится. Но чаще он начинает работать некорректно, в связи с чем, двигатель может глохнуть, работать неровно, также будет ощущаться потеря мощности. Для диагностики в любом случае понадобится сканер, с помощью которого можно будет определить код ошибки. После чего можно пошагово искать причину, которая может крыться как в самом датчике, так и в проводке, идущей к нему. В данном примере диагностика показала ошибку 0335, что указывает на неисправность электрической цепи датчика, но после проверки стало ясно, что с проводкой всё хорошо. Поэтому остался только сам датчик.

Для замены датчика нам понадобятся:

  • Датчик положения коленвала ( 3931038070 ).
  • Гидронатяжитель ремня ГРМ ( 2441038001 ).
  • Набор инструмента.
  • Немного опыта, и побольше, терпения.

Первым делом откручиваем четыре болта и снимаем декоративную крышку с двигателя. Снимаем защиту двигателя, если имеется. Поднимаем переднюю часть автомобиля, и снимаем левое переднее колесо. Дальше головкой на 10 выкручиваем четыре болтика, и снимаем боковой защитный щиток.

Сразу, пока приводные ремни натянуты, ключиком на 10 срываем болты шкива помпы, так как потом это делать сложно. Головкой на 14 отпускаем гайку натяжного ролика, после чего той же головкой на 14 выкручиваем болт натяжителя и снимаем ремень.

Ключом на 12 отпускаем верхний болт крепления генератора, и так же выкручиваем болт натяжителя, после чего снимаем ремень. Головкой на 12 выкручиваем четыре болта крепления шкива коленчатого вала, заливаем его проникающей смазкой, после чего снимаем шкив. Теперь самое сложное и неудобное, ключиком на 10 выкручиваем болты шкива помпы. Вытащить шкив вряд ли получится, поэтому просто сдвигаем его вверх. Головкой на 10, выкручиваем все болты, которые крепят нижний защитный кожух ремня ГРМ, и снимаем его. В нашем случае мы видим, что ремень ГРМ не натянут, что вероятнее всего и стало причиной выхода из строя датчика.

Причиной ослабления ремня стало зависание гидронатяжителя, что могло привести к более серьёзным последствиям. Для того чтобы снять датчик, нужно снять ремень ГРМ, для этого головкой на 10 выкручиваем четыре болта которые крепят верхний защитный кожух ремня, и снимаем его. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совмещения меток на шестернях коленвала, а так же распредвалов. Затем головкой на 12 выкручиваем два болта крепящие гидронатяжитель, снимаем его, после чего снимаем ремень.

Ключом на 14 выкручиваем четыре болта, которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля, и отводим его в сторону. Теперь головкой на 10 выкручиваем два болта крепления датчика, с помощью отвертки выдавливаем клипсы, которые крепят провод датчика, отсоединяем разъём и снимаем датчик. В нашем случае видим, что датчик обломан, вероятнее всего ремнём ГРМ. Очищаем сигнальный диск датчика.

Устанавливаем новый датчик, затягиваем не сильно. Прокладываем провод датчика, так же как он был проложен, приступаем к сборке. Убеждаемся в том, что метки шестерней на своих местах, устанавливаем ремень, на место, начиная с шестерни коленвала. После чего берём новый, гидронатяжитель, или заряжаем старый, если он был исправен. Прикручиваем его на место, и вытягиваем фиксатор. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, и ещё раз проверяем метки. Если метки совпадают, тогда собираем всё в обратной разборке последовательности. Ну вроде бы всё.

Источник

Тема: santa fe classic

Опции темы

santa fe classic

С дизельным D4EA . Не заводится Не идет импульс на Форсунки.Топливная проверена-без проблем Давление в рампе 240 бар Обороты коленвала показывает 100об Реально крутит то что положено и выше Меряю напряжение на снятом разъеме идущем к дпкв-0, 2.38, 2,38 вольт Должно быть по букварям 0, 12, от1 до5 вольт По моему куда то пропали 12 вольт Прошу совета у знающих этот автомобиль где искать 12 вольт

Re: santa fe classic

Год выпуска уточните, пожалуйста.

Re: santa fe classic

Тагаз 2007г , но модель с 2000 по 2006г

Re: santa fe classic

Вот Вам «букварь» по которому безошибочно определите исправность или неисправность ДПКВ и ДПРВ.
А вот давление топлива маловато. Для запуска необходимо как минимум 280-265 bar. Скорее всего, либо утекает в обратку либо подклинивает регулятор давления. А может быть прохудилось резиновое колечко на регуляторе.
ДПКВ ДПРВ.pdf

Re: santa fe classic

Датчик к вала новый, Напряжения нет на разъеме снятом с датчика, От разъема до блока управления

Re: santa fe classic

Как это нет? Вы же в первом посте писали:

Так оно и описано в мануале: на двух проводах должно присутствовать приблизительно 2,5 вольт. А на третьем, менее 0,5 вольт.

Re: santa fe classic

мало, зарядите батарею, импульсы должны быть. эфира брызнуть

Re: santa fe classic

В моем мануале легион-автодата написано 12в и от 0 до 5

Re: santa fe classic

А Вы случайно, не смотрите в автодате параметры датчика положения распредвала? На датчик положения коленвала физически не могут приходить 12 вольт.
Или Вы больше доверяете автодате или выдержке из мануала от производителя, которую я выложил?

Re: santa fe classic

Просто я занимаюсь не своим делом по причине полной бестолковости ..великих.. диагностов

Доверяю я только себе, все остальное приходится проверять Как провило 99 процентов информации не подходит

Re: santa fe classic

В таком случае не смею Вам более советовать. Желаю успеха.

Re: santa fe classic

100 оборотов колена мало, попробуйте на холодном пуске запустить.

Re: santa fe classic

Да все перепробовано, Кручу стартером со снятыми свечами Ведь написано -показывает 100 , крутит гораздо больше

Re: santa fe classic

обороты двигателя при старте должен бит 160 как минимум

Re: santa fe classic

А после чего перестала запускаться?

Re: santa fe classic

Автодаты? 99% таких источников имеют очень серьезные не стыковки и отсутствие информации. И лезть в индуктивный датчик с вольтметром, потом создать тему и не верить выложенной в 4 посту, мда, великие диагносты. Там даже не стоит семь страниц читать, хватит начало второй.
6. Specification for checking the signal circuitResitance : below 1 Ω for open in the wireResitance : infinite for short to ground in the wireVoltage : below 0.5V for short to power in the wire CKP reference voltage : Approx. 2.5V

Re: santa fe classic

Буду Вам благодарен если бы вместо нравоучений Вы на простом русском языке сказали куда полезть и что проверить

Re: santa fe classic

Синхру из 4 поста, потом выше подсказывали-давление. Регулятор или форсунки. И главное — АНАМНЕЗ. Все до мелочей, что, где, кем и когда.:)))))))))

Re: santa fe classic

Полгода машина на горячую заводилась только с быстрого пуска Приехала ко мне Была ошибка Р0304, Р1180, Р1181 Снял тнвд и форсунки ,проверили -соответствуют тестплану Собрал, не заводится, пшикнул быстрый пуск,завелась, заглушил, дособрал и больше не заводится Грм проверен, насос в баке качает 3,5 бар Ошибки Р0304, Р1180 В текущих параметрах обороты двигателя 110 об, Сегодня проскочило 260об Стартер ,АКБ без проблем, две свечи вывернуты поэтому обороты высокие Датчик давления при включенном зажигании показывает 5 бар ,при вращении показывал 240 бар, сегодня 70бар, один раз показывал 260бар Датчик к вала новый, Регулятор давления ставил новый-никакого результата Кто соображает лучше меня-прошу помощи Информацию на иностранных языках присылать не имеет смысла

Re: santa fe classic

Он знает что делать с корейцами, на каждый код неисправности сможет выложить то,что зрел в 4-ом посту.

Мне это понравилось. Кто ДПКВ поменял, Вы или великие диагносты?
А по теме, низкую промойте, и фильтр под замену, РДТ на промывку и ежиков под лупой посмотреть не помешает.

Источник

Оцените статью