Датчик положения коленвала kia sorento

Содержание
  1. Неисправности датчика коленвала Киа Соренто
  2. Остановка двигателя
  3. Неисправность датчика коленвала
  4. Датчик положения коленвала kia sorento
  5. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  6. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  7. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  8. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  9. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  10. Датчик положения коленвала kia sorento
  11. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  12. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  13. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  14. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  15. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  16. Датчик положения коленвала kia sorento
  17. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  18. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  19. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  20. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  21. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  22. Датчик положения коленвала kia sorento
  23. Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  24. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  25. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  26. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  27. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  28. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  29. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  30. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  31. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  32. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  33. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  34. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  35. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  36. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  37. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  38. Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Неисправности датчика коленвала Киа Соренто

Датчик коленчатого вала не всегда работает исправно. Бывают случаи, когда он выходит из строя.

Основными признаками этого могут быть:

  • Прыжки оборотов при холостой работе движка.
  • Сильное падение мощности, хотя панель приборов никаких не сигнализирует о возможных неисправностях.
  • Постоянные прыжки оборотов без ваших вмешательств.
  • Снижение динамики машины при движении по дорожному покрытию.
  • Возникновение чувствительной детонации при сильной нагрузке.
Читайте также:  Термостат nissan murano z50

Остановка двигателя

Невозможность запуска машины является также подтверждением поломки прибора. Чтобы узнать об этом, владельцу транспортного средства не нужно быть асом.

Самый главный показатель неисправности – остановка движка. Это происходит вследствие того, что сбои в работе коленвала не дают топливной системе вовремя подавать горючее. Из-за этого оно в нужный момент не может зажечься. Рассмотрим более подробно, почему это происходит.

Обычно прибор передает информацию в электронный блок управления (ЭБУ). В ней он информирует систему о положении коленвала в данный момент времени, вращается ли он, с какой частотой происходит вращение.

Уточним, что и сами приборы, и функции датчиков на разных моделях автомашин могут быть разными. Выделяют следующие типы устройств:

  • магнитные индуктивного типа;
  • с эффектом Холпа;
  • оптические.

ЭБУ получает информацию от датчика и теперь контроллер знает в каком положении находится вал относительно верхней мертвой точки 1 и 4 цилиндров. А также запоминает частоту и направление вращения вала. Опираясь на эту информацию, ЭБУ формирует данные для зажигательного механизма, дает управление топливному насосу, создает импульсы для инжекторных форсунок и т.д.

Неисправность датчика коленвала

Не все знают, где находится датчик коленвала Киа Соренто. Располагается он на задней части движка рядом с маховиком.

В случае если сломался сам датчик, то признаками неисправности могут быть следующие:

  • двигатель не заводится вообще ни на холодную, ни на теплую;
  • обороты скачут и при холостом ходе, и во время движения машины;
  • может возникнуть детонация.

В принципе такие же признаки могут быть и при других неисправностях. Поэтому, прежде чем задуматься о замене датчика коленвала Киа Соренто, убедитесь, что это связано именно с ним. Причем описанные выше неполадки могут возникать не всегда. Поэтому для более точного определения причины, рекомендуем пройти компьютерную диагностику.

Источник

Датчик положения коленвала kia sorento

КСИ » 21 июн 2014, 00:16

Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?

пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

ALEKS86 » 05 фев 2015, 19:42

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

DiCh » 06 фев 2015, 00:13

. обычного нагрева. датчики Холла этим часто грешат. Только замена поможет.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Lugavik » 06 фев 2015, 08:54

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

КСИ » 09 фев 2015, 14:50

Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не «магнитят».. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

DiCh » 09 фев 2015, 18:08

Еще как сказывается. Межвитковое, трещины в сердечнике и завольцовке провода — это стандартные причины неисправности датчика. Обычно неисправность проявляется на горячую.
В большинстве авто, датчики КВ индукционные, а РВ на Холле.

Добавлено через 2 часа 31 минуту 19 секунд:

Источник

Датчик положения коленвала kia sorento

Tom3m » 02 июн 2015, 16:09

Заглох на светофоре, на СТО приговорили датчик положения коленвала.
Сказали что при нагреве его миандр в нижней точке опускается только до 1в а не до 0ля. А на холодную типа всё ок. Помогите найти номер запчасти и посоветуйте плиз где и какой брать лучше.
VIN:KNDJC733855494175

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Бубайло » 02 июн 2015, 17:06

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Tom3m » 02 июн 2015, 17:07

Я недавно меняг ГРМ, шкиф тоже поменял но гляну, спасибо.
Оригинал вроде не так дорого стоит, имеет смысл НЕ оригинал ставить?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Просто на наш двигатель что бы поменять этот датчик надо пол лица перебрать, вопрос по НЕ оригиналу насколько они адекватные и надёжные

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Бубайло » 02 июн 2015, 17:31

Tom3m
Я тоже оригинал ставил, оттого ничего сказать не могу=)
А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет. то советую это изучить.

А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Tom3m » 02 июн 2015, 17:33

Изучено, заменено на ремонтный

[quote=А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?[/quote]
А хз, я её тоже менял А что надо было спросить у механика то?

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Ромаллы » 22 июл 2016, 00:54

Всем добрый вечер! Опишу мою историю. Пробег 120 000 тыс. Все началось с прыгающих оборотов при нажатой педали газа и периодических подглохиваний в самых неожиданных местах, на самых неожиданных скоростях. Вся симптоматика активно проявлялась на горячую машину, на холодную — проблем не наблюдалось. Как оказалось датчик холостого хода был не причем..))) И вот в очередной раз я с семьей глохнем на светофоре (до дома км. 10) и машина уже не заводится окончательно (опять же в этот день, но утром был хороший пробег по мск., все норм, затем стоянка авто примерно час, потом запуск и сразу на первом светофоре конец. ). Семья домой на такси, время примерно уже около 21.00 перспектива не радует, на тросу тащить никто не захотел. В итоге 23.30 я вызываю эвакуатор и под мощнейшим ливнем (как раз когда деревья валило) мы грузимся и едем до дома На следующий день приезжает диагност, подключается, смотрит: ошибка колена сразу же, на работающем моторе разброс показаний от 0 до 25 000 тыс. Ну тут все понятно: еду покупаю деталь, при этом ищу любую информацию в интернете которая поможет при ремонте (а ее по нашей машине я не нашел). Везде идет речь о снятии ремня ГРМ. Но мне этого делать не пришлось))))В остальном процедура достаточно трудоемкая (не зря за нее такой ценник просят), но в целом одному справиться можно. Теперь по порядку (все пришлось делать возле дома):
1. Я сразу слил антифриз (слил внизу через патрубок). Подойдут две обрезанные 5 л. бочки из-под воды (параллельно был заменен термостат);
2. Далее снимаем верхние патрубки системы ОЖ, отстегиваем фишки, откручиваем и вынимаем вентилятор;
3. Снимаем аккумулятор;
4. Ослабляем все ролики, снимаем все навесные ремни;
5. Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (по мне так оооочень не удобно, работать пришлось и сверху и снизу. Там мешает масляный щуп и трубка кондиционера). Просто отводим его в сторону;
6. Снимаем кронштейн на котором крепился компрессор кондиционера;
7. Откручиваем генератор (съем его с планки и постановка обратно вызвалы некоторые сложности), также просто отводим его в сторону;
8. Отсоединяем насос ГУРа;
9. Снимаем все остальные ролики и откручиваем саму навесную планку;
10. Далее откручиваем две верхних пластиковых защиты ремня ГРМ. Отгибая нижнюю пластиковую защиту мы видим нужный нам датчик положения коленвала и прекрасно понимаем, что он вполне меняется без снятия ремня ГРМ. НО, (. идет мат и нецензура ) ребятки из поднебесной решили усложнить нам задачу и чтоб снять нижний пластик необходимо снимать шкив коленвала. Ну скажите зачем. (я плевался, материл этих инженеров, в общем конструктивно, на мой взгляд, сделано не правильно. Тот кто будет разбирать поймет, и сразу поймет как надо было сделать эту нижнюю крышку))). Далее подергав шкив коленвала я понял, что самостоятельно его не сниму (да и не очень-то хотелось), решил просто отогнуть пластик на сколько это возможно и все поменять (пластик гнется хорошо, но без фанатизма). Подлезть не очень удобно, но можно. Все зависит от толщины пальцев (ничего личного, без всяких обид))). Делал я все сам, первый раз, поэтому в один день я все только разбирал (прим. 7-8 ч.), далее на другой день все собрал (там уже все просто). Антифриз заменил.
Ниже несколько фото для понимания процесса. Всем спасибо!)
P.S. Забыл: датчик покупал в мск. оригинал, цена 2600, на экзитсе примерно столько же, но ждать дольше. В этот же день опять к диагносту — показания датчика 780-830, что соответствует норме.

Добавлено через 2 дня 7 часов 54 минуты 10 секунд:

Источник

Датчик положения коленвала kia sorento

КСИ » 21 июн 2014, 00:16

Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?

пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

ALEKS86 » 05 фев 2015, 19:42

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

DiCh » 06 фев 2015, 00:13

. обычного нагрева. датчики Холла этим часто грешат. Только замена поможет.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Lugavik » 06 фев 2015, 08:54

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

КСИ » 09 фев 2015, 14:50

Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не «магнитят».. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

DiCh » 09 фев 2015, 18:08

Еще как сказывается. Межвитковое, трещины в сердечнике и завольцовке провода — это стандартные причины неисправности датчика. Обычно неисправность проявляется на горячую.
В большинстве авто, датчики КВ индукционные, а РВ на Холле.

Добавлено через 2 часа 31 минуту 19 секунд:

Источник

Датчик положения коленвала kia sorento

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Электрика и электроника (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Videoass » 26 июн 2017, 09:17

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Videoass » 08 май 2018, 13:19

Добавлено через 14 минут 17 секунд:
Распиновка датчика холла

Добавлено через 1 час 42 минуты 53 секунды:
Датчик холла я устанавливаю в сломанный аналог ДПКВ — ERA 550356.
В сломанном датчик расковырял старую плату и там есть отличное углубление от старого датчика холла, в которую, новый датчик помещается как там и был.

Добавлено через 18 минут 4 секунды:
Далее собираем схему. Сопротивление я использовал 5 Ком.
При подключении питания светодиод должен гореть.
Если поднести между датчиком и магнитом металлический предмет, именно между не дотрагиваясь до магнита, но можно дотрагиваться до корпуса датчика, светодиод должен гаснуть.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Evgeni39 » 08 май 2018, 19:15

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Videoass » 08 май 2018, 20:04

От куда такая информация? У меня на бензинке 2,4 была проблема с этим датчиком, я два датчика разбирал оригинальный и аналог и в одном и в другом стояли датчики холла. На дизельном соренто возможно другие датчики, возможно и индуктивные.

Добавлено через 5 минут 58 секунд:

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Evgeni39 » 08 май 2018, 20:45

Прошу прощения, не обратил внимания, что зажигалка. Да, на G4JS ДПКВ на основе датчика Холла.

Без осциллографа индуктивный проверяется только на обрыв или кз. Мертвый магнит, который приводит к уменьшению размаха выходного сигнала, так не определить.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

serj1982 » 23 янв 2019, 21:39

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Videoass » 03 фев 2019, 16:31

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

serj1982 » 03 фев 2019, 16:53

Вот и проверю, сколько эта ERA проходит. Оригинал простоял всего 30 тыс.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

serj1982 » 01 май 2019, 13:51

Вот и проверил я ДПКВ ERA и тоже не долго проездил.
Проходил ровно 3 месяца или 2 800 км.
Уже дважды вставал на дороге с джекичаном и ошибкой P 0335. Хорошо хоть в итоге смог завестись (с двадцатого раза) и доехать до дома.
Буду заказывать оригинал. Ну их, эти аналоги.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

alex324 » 01 май 2019, 20:44

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

serj1982 » 03 май 2019, 10:41

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

КСИ » 03 май 2019, 14:30

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

serj1982 » 03 май 2019, 14:40

Ну, с неисправным датчиком вы никуда не уедете, т.к. мотор не запустите. Может не то имели ввиду?

Датчик уже заказан и в пути, так что поменяю и тогда увижу, он это был или нет. Да и ERA не внушает доверия. Даже если он и исправен, то это ненадолго, судя по отзывам.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

КСИ » 03 май 2019, 21:04

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

serj1982 » 06 май 2019, 20:44

К слову про ERA. Оказывается, у меня еще и обе катушки зажигания ERA 880145.

Брал по 1 444 руб/шт. На сегодняшний день проехали 11 000 км. Пока стоят. Тьфу три раза.

У ДПКВ ERA длина кабеля 90 см — короткий, из-за чего был проложен по диагонали рядом с маслозаливной горловиной). Прослужил всего 3 000 км. Никаких видимых повреждений.

До датчика ERA стоял Hyundai/KIA 39310-38070 (длина кабеля 132 см., длинный, из-за чего был собран в «гормошку»). Отходил 31 600 км. Никаких видимых повреждений.

Сейчас поставил оригинал — Hyundai/KIA 39310-38400 (длина кабеля 100 см., проложен в аккурат по своему месту. Как тут и было. Проводку не резал, скидывал ремень ГРМ. По времени заняло 3 часа. Посмотрим, на сколько его хватит.

PS: Первый датчик, тот что с завода стоял на авто, прослужил целых 182 000 км.

Источник

Оцените статью