- Неисправности датчика коленвала Киа Соренто
- Остановка двигателя
- Неисправность датчика коленвала
- Датчик положения коленвала kia sorento
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Датчик положения коленвала kia sorento
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Датчик положения коленвала kia sorento
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Датчик положения коленвала kia sorento
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Неисправности датчика коленвала Киа Соренто
Датчик коленчатого вала не всегда работает исправно. Бывают случаи, когда он выходит из строя.
Основными признаками этого могут быть:
- Прыжки оборотов при холостой работе движка.
- Сильное падение мощности, хотя панель приборов никаких не сигнализирует о возможных неисправностях.
- Постоянные прыжки оборотов без ваших вмешательств.
- Снижение динамики машины при движении по дорожному покрытию.
- Возникновение чувствительной детонации при сильной нагрузке.
Остановка двигателя
Невозможность запуска машины является также подтверждением поломки прибора. Чтобы узнать об этом, владельцу транспортного средства не нужно быть асом.
Самый главный показатель неисправности – остановка движка. Это происходит вследствие того, что сбои в работе коленвала не дают топливной системе вовремя подавать горючее. Из-за этого оно в нужный момент не может зажечься. Рассмотрим более подробно, почему это происходит.
Обычно прибор передает информацию в электронный блок управления (ЭБУ). В ней он информирует систему о положении коленвала в данный момент времени, вращается ли он, с какой частотой происходит вращение.
Уточним, что и сами приборы, и функции датчиков на разных моделях автомашин могут быть разными. Выделяют следующие типы устройств:
- магнитные индуктивного типа;
- с эффектом Холпа;
- оптические.
ЭБУ получает информацию от датчика и теперь контроллер знает в каком положении находится вал относительно верхней мертвой точки 1 и 4 цилиндров. А также запоминает частоту и направление вращения вала. Опираясь на эту информацию, ЭБУ формирует данные для зажигательного механизма, дает управление топливному насосу, создает импульсы для инжекторных форсунок и т.д.
Неисправность датчика коленвала
Не все знают, где находится датчик коленвала Киа Соренто. Располагается он на задней части движка рядом с маховиком.
В случае если сломался сам датчик, то признаками неисправности могут быть следующие:
- двигатель не заводится вообще ни на холодную, ни на теплую;
- обороты скачут и при холостом ходе, и во время движения машины;
- может возникнуть детонация.
В принципе такие же признаки могут быть и при других неисправностях. Поэтому, прежде чем задуматься о замене датчика коленвала Киа Соренто, убедитесь, что это связано именно с ним. Причем описанные выше неполадки могут возникать не всегда. Поэтому для более точного определения причины, рекомендуем пройти компьютерную диагностику.
Источник
Датчик положения коленвала kia sorento
КСИ » 21 июн 2014, 00:16
Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?
пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
ALEKS86 » 05 фев 2015, 19:42
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
DiCh » 06 фев 2015, 00:13
. обычного нагрева. датчики Холла этим часто грешат. Только замена поможет.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Lugavik » 06 фев 2015, 08:54
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
КСИ » 09 фев 2015, 14:50
Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не «магнитят».. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..
Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
DiCh » 09 фев 2015, 18:08
Еще как сказывается. Межвитковое, трещины в сердечнике и завольцовке провода — это стандартные причины неисправности датчика. Обычно неисправность проявляется на горячую.
В большинстве авто, датчики КВ индукционные, а РВ на Холле.
Добавлено через 2 часа 31 минуту 19 секунд:
Источник
Датчик положения коленвала kia sorento
Tom3m » 02 июн 2015, 16:09
Заглох на светофоре, на СТО приговорили датчик положения коленвала.
Сказали что при нагреве его миандр в нижней точке опускается только до 1в а не до 0ля. А на холодную типа всё ок. Помогите найти номер запчасти и посоветуйте плиз где и какой брать лучше.
VIN:KNDJC733855494175
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Бубайло » 02 июн 2015, 17:06
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Tom3m » 02 июн 2015, 17:07
Я недавно меняг ГРМ, шкиф тоже поменял но гляну, спасибо.
Оригинал вроде не так дорого стоит, имеет смысл НЕ оригинал ставить?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Просто на наш двигатель что бы поменять этот датчик надо пол лица перебрать, вопрос по НЕ оригиналу насколько они адекватные и надёжные
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Бубайло » 02 июн 2015, 17:31
Tom3m
Я тоже оригинал ставил, оттого ничего сказать не могу=)
А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет. то советую это изучить.
А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Tom3m » 02 июн 2015, 17:33
Изучено, заменено на ремонтный
[quote=А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?[/quote]
А хз, я её тоже менял А что надо было спросить у механика то?
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Ромаллы » 22 июл 2016, 00:54
Всем добрый вечер! Опишу мою историю. Пробег 120 000 тыс. Все началось с прыгающих оборотов при нажатой педали газа и периодических подглохиваний в самых неожиданных местах, на самых неожиданных скоростях. Вся симптоматика активно проявлялась на горячую машину, на холодную — проблем не наблюдалось. Как оказалось датчик холостого хода был не причем..))) И вот в очередной раз я с семьей глохнем на светофоре (до дома км. 10) и машина уже не заводится окончательно (опять же в этот день, но утром был хороший пробег по мск., все норм, затем стоянка авто примерно час, потом запуск и сразу на первом светофоре конец. ). Семья домой на такси, время примерно уже около 21.00 перспектива не радует, на тросу тащить никто не захотел. В итоге 23.30 я вызываю эвакуатор и под мощнейшим ливнем (как раз когда деревья валило) мы грузимся и едем до дома
На следующий день приезжает диагност, подключается, смотрит: ошибка колена сразу же, на работающем моторе разброс показаний от 0 до 25 000 тыс. Ну тут все понятно: еду покупаю деталь, при этом ищу любую информацию в интернете которая поможет при ремонте (а ее по нашей машине я не нашел). Везде идет речь о снятии ремня ГРМ. Но мне этого делать не пришлось))))В остальном процедура достаточно трудоемкая (не зря за нее такой ценник просят), но в целом одному справиться можно. Теперь по порядку (все пришлось делать возле дома):
1. Я сразу слил антифриз (слил внизу через патрубок). Подойдут две обрезанные 5 л. бочки из-под воды (параллельно был заменен термостат);
2. Далее снимаем верхние патрубки системы ОЖ, отстегиваем фишки, откручиваем и вынимаем вентилятор;
3. Снимаем аккумулятор;
4. Ослабляем все ролики, снимаем все навесные ремни;
5. Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (по мне так оооочень не удобно, работать пришлось и сверху и снизу. Там мешает масляный щуп и трубка кондиционера). Просто отводим его в сторону;
6. Снимаем кронштейн на котором крепился компрессор кондиционера;
7. Откручиваем генератор (съем его с планки и постановка обратно вызвалы некоторые сложности), также просто отводим его в сторону;
8. Отсоединяем насос ГУРа;
9. Снимаем все остальные ролики и откручиваем саму навесную планку;
10. Далее откручиваем две верхних пластиковых защиты ремня ГРМ. Отгибая нижнюю пластиковую защиту мы видим нужный нам датчик положения коленвала и прекрасно понимаем, что он вполне меняется без снятия ремня ГРМ. НО, (. идет мат и нецензура ) ребятки из поднебесной решили усложнить нам задачу и чтоб снять нижний пластик необходимо снимать шкив коленвала. Ну скажите зачем. (я плевался, материл этих инженеров, в общем конструктивно, на мой взгляд, сделано не правильно. Тот кто будет разбирать поймет, и сразу поймет как надо было сделать эту нижнюю крышку))). Далее подергав шкив коленвала я понял, что самостоятельно его не сниму (да и не очень-то хотелось), решил просто отогнуть пластик на сколько это возможно и все поменять (пластик гнется хорошо, но без фанатизма). Подлезть не очень удобно, но можно. Все зависит от толщины пальцев (ничего личного, без всяких обид))). Делал я все сам, первый раз, поэтому в один день я все только разбирал (прим. 7-8 ч.), далее на другой день все собрал (там уже все просто). Антифриз заменил.
Ниже несколько фото для понимания процесса. Всем спасибо!)
P.S. Забыл: датчик покупал в мск. оригинал, цена 2600, на экзитсе примерно столько же, но ждать дольше. В этот же день опять к диагносту — показания датчика 780-830, что соответствует норме.
Добавлено через 2 дня 7 часов 54 минуты 10 секунд:
Источник
Датчик положения коленвала kia sorento
КСИ » 21 июн 2014, 00:16
Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?
пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
ALEKS86 » 05 фев 2015, 19:42
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
DiCh » 06 фев 2015, 00:13
. обычного нагрева. датчики Холла этим часто грешат. Только замена поможет.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Lugavik » 06 фев 2015, 08:54
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
КСИ » 09 фев 2015, 14:50
Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не «магнитят».. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..
Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
DiCh » 09 фев 2015, 18:08
Еще как сказывается. Межвитковое, трещины в сердечнике и завольцовке провода — это стандартные причины неисправности датчика. Обычно неисправность проявляется на горячую.
В большинстве авто, датчики КВ индукционные, а РВ на Холле.
Добавлено через 2 часа 31 минуту 19 секунд:
Источник
Датчик положения коленвала kia sorento
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Электрика и электроника (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Videoass » 26 июн 2017, 09:17
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Videoass » 08 май 2018, 13:19
Добавлено через 14 минут 17 секунд:
Распиновка датчика холла
Добавлено через 1 час 42 минуты 53 секунды:
Датчик холла я устанавливаю в сломанный аналог ДПКВ — ERA 550356.
В сломанном датчик расковырял старую плату и там есть отличное углубление от старого датчика холла, в которую, новый датчик помещается как там и был.
Добавлено через 18 минут 4 секунды:
Далее собираем схему. Сопротивление я использовал 5 Ком.
При подключении питания светодиод должен гореть.
Если поднести между датчиком и магнитом металлический предмет, именно между не дотрагиваясь до магнита, но можно дотрагиваться до корпуса датчика, светодиод должен гаснуть.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Evgeni39 » 08 май 2018, 19:15
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Videoass » 08 май 2018, 20:04
От куда такая информация? У меня на бензинке 2,4 была проблема с этим датчиком, я два датчика разбирал оригинальный и аналог и в одном и в другом стояли датчики холла. На дизельном соренто возможно другие датчики, возможно и индуктивные.
Добавлено через 5 минут 58 секунд:
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Evgeni39 » 08 май 2018, 20:45
Прошу прощения, не обратил внимания, что зажигалка. Да, на G4JS ДПКВ на основе датчика Холла.
Без осциллографа индуктивный проверяется только на обрыв или кз. Мертвый магнит, который приводит к уменьшению размаха выходного сигнала, так не определить.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
serj1982 » 23 янв 2019, 21:39
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Videoass » 03 фев 2019, 16:31
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
serj1982 » 03 фев 2019, 16:53
Вот и проверю, сколько эта ERA проходит. Оригинал простоял всего 30 тыс.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
serj1982 » 01 май 2019, 13:51
Вот и проверил я ДПКВ ERA и тоже не долго проездил.
Проходил ровно 3 месяца или 2 800 км.
Уже дважды вставал на дороге с джекичаном и ошибкой P 0335. Хорошо хоть в итоге смог завестись (с двадцатого раза) и доехать до дома.
Буду заказывать оригинал. Ну их, эти аналоги.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
alex324 » 01 май 2019, 20:44
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
serj1982 » 03 май 2019, 10:41
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
КСИ » 03 май 2019, 14:30
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
serj1982 » 03 май 2019, 14:40
Ну, с неисправным датчиком вы никуда не уедете, т.к. мотор не запустите. Может не то имели ввиду?
Датчик уже заказан и в пути, так что поменяю и тогда увижу, он это был или нет. Да и ERA не внушает доверия. Даже если он и исправен, то это ненадолго, судя по отзывам.
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
КСИ » 03 май 2019, 21:04
Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
serj1982 » 06 май 2019, 20:44
К слову про ERA. Оказывается, у меня еще и обе катушки зажигания ERA 880145.
Брал по 1 444 руб/шт. На сегодняшний день проехали 11 000 км. Пока стоят. Тьфу три раза.
У ДПКВ ERA длина кабеля 90 см — короткий, из-за чего был проложен по диагонали рядом с маслозаливной горловиной). Прослужил всего 3 000 км. Никаких видимых повреждений.
До датчика ERA стоял Hyundai/KIA 39310-38070 (длина кабеля 132 см., длинный, из-за чего был собран в «гормошку»). Отходил 31 600 км. Никаких видимых повреждений.
Сейчас поставил оригинал — Hyundai/KIA 39310-38400 (длина кабеля 100 см., проложен в аккурат по своему месту. Как тут и было. Проводку не резал, скидывал ремень ГРМ. По времени заняло 3 часа. Посмотрим, на сколько его хватит.
PS: Первый датчик, тот что с завода стоял на авто, прослужил целых 182 000 км.
Источник