Датчик положения распредвала для kia sportage

Ремонт датчика распредвала Киа Спортейдж

Для того, чтобы клапаны выпуска и впуска работали, в головном блоке автомобильного двигателя установлены валы-распределители. Коленчатый вал, используя шестеренки, ремень газораспределительного механизма, передает силу давления поршня на распределительный вал ДВС.

Автомобильный ЭБУ осуществляет контроль кручения распределителя касаемо коленвала, используя датчик распредвала Киа Спортейдж или СМР. Сведения, исходящие от прибора, нужны для активации инжекторов. Поэтому, устройство прямо воздействует на топливные затраты и выхлопные сбросы.

Диагностика неисправностей датчика распредвала

Наряду с другими машинными деталями, в Киа Спортейдж датчик распредвала вправе изнашиваться. Обычно, это происходит по истечению служебного срока. Во многих случаях, износу предшествует истертость обмотки проволоки или других комплектующих, расположенных близко к прибору.

При такой неполадке, наблюдается перебойная работа двигателя. Также, в случае подобной неисправности, может заблокироваться КПП. Исключается ошибка, при помощи перезагрузки двигателя. Такая поломка, обычно, повторяется не один раз.

По аналогии, неисправность выражается через потерю скоростного режима или оборотов, передвижение машины скачками. Или же, потеря мощности, при которой набрать свыше 60 км/ч не получится.

Замена датчика положения распределительного вала

Датчик распредвала Киа Спортейдж включает в себя:

  • Пластину ротора, разделенную пазами на 360 отверстий.
  • Формообразовательный контур.

Местонахождение и вид пазов позволяют вести наблюдение за вращательной частотой мотора и положением распредвала. Составные части контура – световые группы и фотодиоды. В промежутке между ними, прерывается луч, переходящий в звуковой сигнал и передается на управляемый блок. А в нем встроен зажигательный распределитель.

Инструкция о том, как снять датчик распредвала Киа Спортейдж 3 и потом заменить его:

  1. Рассоединить контактирующие группы в проводке, подведенной к распределителю.
  2. Активировать зажигание. Прозондировать клемму черного-белого провода.
  3. При пропаже напряжения, нужно проверить состояние цепи промеж реле, предохранителями и батареей. Используя омметр, протестировать клеммное заземление черного кабеля.
  4. Выключить мотор, снять двигательный коллектор. Установить проводку обратно. Присоединить положительный щуп с обратной стороны разъема к черно-зеленому проводу.
  5. Включить зажигание, крутить распредвал, следя за изменениями. Должно пройти 6 скачков пятивольтовых на фоне нуля.
  6. При активном двигателе, присоедините устройство к клемме желто-зеленого цвета. И крутите вал распределителя до скачков в 5 вольт. Это позволит убедиться в исправности выработанного сигнала 1.
  7. Если проверки привели к отрицательным результатам, зажигательный распределитель нуждается в замене. И сам датчик ремонту не подлежит.

Источник

Ремонт датчика распредвала Киа Спортейдж

Для того, чтобы клапаны выпуска и впуска работали, в головном блоке автомобильного двигателя установлены валы-распределители. Коленчатый вал, используя шестеренки, ремень газораспределительного механизма, передает силу давления поршня на распределительный вал ДВС.

Автомобильный ЭБУ осуществляет контроль кручения распределителя касаемо коленвала, используя датчик распредвала Киа Спортейдж или СМР. Сведения, исходящие от прибора, нужны для активации инжекторов. Поэтому, устройство прямо воздействует на топливные затраты и выхлопные сбросы.

Диагностика неисправностей датчика распредвала

Наряду с другими машинными деталями, в Киа Спортейдж датчик распредвала вправе изнашиваться. Обычно, это происходит по истечению служебного срока. Во многих случаях, износу предшествует истертость обмотки проволоки или других комплектующих, расположенных близко к прибору.

При такой неполадке, наблюдается перебойная работа двигателя. Также, в случае подобной неисправности, может заблокироваться КПП. Исключается ошибка, при помощи перезагрузки двигателя. Такая поломка, обычно, повторяется не один раз.

По аналогии, неисправность выражается через потерю скоростного режима или оборотов, передвижение машины скачками. Или же, потеря мощности, при которой набрать свыше 60 км/ч не получится.

Замена датчика положения распределительного вала

Датчик распредвала Киа Спортейдж включает в себя:

  • Пластину ротора, разделенную пазами на 360 отверстий.
  • Формообразовательный контур.

Местонахождение и вид пазов позволяют вести наблюдение за вращательной частотой мотора и положением распредвала. Составные части контура – световые группы и фотодиоды. В промежутке между ними, прерывается луч, переходящий в звуковой сигнал и передается на управляемый блок. А в нем встроен зажигательный распределитель.

Инструкция о том, как снять датчик распредвала Киа Спортейдж 3 и потом заменить его:

  1. Рассоединить контактирующие группы в проводке, подведенной к распределителю.
  2. Активировать зажигание. Прозондировать клемму черного-белого провода.
  3. При пропаже напряжения, нужно проверить состояние цепи промеж реле, предохранителями и батареей. Используя омметр, протестировать клеммное заземление черного кабеля.
  4. Выключить мотор, снять двигательный коллектор. Установить проводку обратно. Присоединить положительный щуп с обратной стороны разъема к черно-зеленому проводу.
  5. Включить зажигание, крутить распредвал, следя за изменениями. Должно пройти 6 скачков пятивольтовых на фоне нуля.
  6. При активном двигателе, присоедините устройство к клемме желто-зеленого цвета. И крутите вал распределителя до скачков в 5 вольт. Это позволит убедиться в исправности выработанного сигнала 1.
  7. Если проверки привели к отрицательным результатам, зажигательный распределитель нуждается в замене. И сам датчик ремонту не подлежит.

Источник

Замена датчика распредвала — бортжурнал KIA Sportage года на DRIVE2 – АвтоВызов

Датчик положения распредвала

P Неисправность в цепи датчика Киа спортейдж 1 датчик распредвала положения коленвала P Неправильный показатель датчик B положения коленвала P Не считывается показатель датчика положения коленвала CKP P Изменение частоты датчика положения коленвала CKP P Низкий показатель датчика B положения коленвала P Высокий показатель датчика B положения коленвала P Неисправность датчика B положения коленвала P Неисправность в цепи датчика А положения коленвала P Неправильный показатель датчик А положения коленвала P Низкий показатель датчика А положения коленвала P Высокий показатель датчика А положения коленвала P Неисправность датчика А положения коленвала Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов киа спортейдж 1 датчик распредвала не. Должна иметь место следующая картина:

От руб. Запчасть: Датчик частоты вращения распредвала.

Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. Про прокладку в каталогах ничего не нашел, надо Вам искать на месте после «вскрытия».

Замена прокладки клапанной крышки. У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра.

Центр отметчика распредвала совпадает с началом или серединой первого после выреза зуба диска синхронизации. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива аналогично работе системы зажигания.

Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.

При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.

Отсоедините электропроводку от помещающегося в задней части головки цилиндров датчика CMP см. Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ электронному блоку управления правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом.

Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива.

Датчик положения распределительного вала двигателя автомобиля kia sportage киа спортаж

Роторная пластина разбита пазами на делений с шагом в 1. Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала.

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Износ шестерни с маркерным диском и коленвала двигателя MMC GDI

Полезный совет. запуск двигателя c неисправным дпкв, датчиком положения коленчатого вала.

В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ.

Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей.

Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя см. При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.

Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя см. Восстановите исходное подключение электропроводки.

Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу.

Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода.

Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой шт.

Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1.

Источник

Читайте также:  Мотор отопителя салона suzuki grand vitara
Оцените статью