Датчик положения распредвала jeep

Содержание
  1. Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
  2. Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала Jeep Grand Cherokee
  3. Видео про «Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала» для Jeep Grand Cherokee
  4. P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)
  5. Рекомендованные сообщения
  6. Присоединяйтесь к обсуждению
  7. Сейчас на странице 0 пользователей
  8. Бортжурналы
  9. MoparPlus
  10. Последние записи
  11. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  12. Заметки 3aHyDного оптимиста
  13. Последние записи
  14. Не успел поставить фаркоп.
  15. датчики распредвала где искать
  16. Рекомендованные сообщения
  17. Присоединяйтесь к обсуждению
  18. Сейчас на странице 0 пользователей
  19. Бортжурналы
  20. MoparPlus
  21. Последние записи
  22. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  23. Заметки 3aHyDного оптимиста
  24. Последние записи
  25. Не успел поставить фаркоп.
  26. Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
  27. Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала Jeep Grand Cherokee
  28. Видео про «Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала» для Jeep Grand Cherokee

Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала

Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала Jeep Grand Cherokee

Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала

  1. Снимите крышку распределителя (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Вставьте в заднюю часть разъема жгута проводов распределителя распрямленные скрепки или проволочные штырьки для обеспечения контакта с клеммами. Старайтесь при установке штырьков не повредить жгут.
  3. Подсоедините положительный провод вольтметра к выходному проводу датчика (см. иллюстрацию). Сверьтесь со схемами в Главе Система бортового электрооборудования.
  4. Подсоединив вольтметр:
    • На двигателях объемом 4.0 л проверните двигатель стартером таким образом, чтобы бегунок распределителя повернулся в положение на 10 часов. Кольцо датчика будет входить в магнитный индукционный датчик.
    • На двигателях 5.2 л проверните двигатель стартером таким образом, чтобы бегунок повернулся назад по двигателю. Подвижное кольцо датчика будет входить в магнитный индукционный датчик.
  5. При повороте ключа зажигания в положение ON (без запуска двигателя) вольтметр должен показать значение около 5В.
  6. Если напряжение отсутствует, проверьте напряжение на проводе питания (бело-черный). Оно должно равняться приблизительно 8 В при повернутом в положение ON ключе.
  7. Если напряжение присутствует, подсоедините щуп вольтметра к сигнальному проводу (черно-серый) и проверните двигатель, следя за показаниями прибора. Показания должны флуктуировать между нулем и 5.0 В, что говорит о правильной пульсации сигнала зажигания.
  1. Подсоедините положительный щуп вольтметра к черно-серому проводу разъема датчика положения распределительного вала и удостоверьтесь, что его показания пульсируют между значениями 0 и 5.0 В.
  1. Если датчик положения распределительного вала не проходит какую-либо из перечисленных проверок, замените его.
Читайте также:  Объем багажника уаз 390995

Двигатели V8 оборудованы датчиком положения распределительного вала, который может быть извлечен из распределителя без снятия последнего с двигателя (независимого типа), тогда как для снятия датчика на 6-цилиндровых двигателях необходимо прежде разобрать распределитель (датчик зависимого типа).

Датчик зависимого типа (двигатели V8)

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Снимите с распределителя крышку (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Рассоедините электрические разъемы датчика положения распределительного вала.
  3. Извлеките датчик из распределителя.

Извлечение датчика положения распределительного вала независимого типа из распределителя.

  1. Установку производите в обратном порядке.

Датчик зависимого типа (6-цилиндровые двигатели)

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Снимите распределитель (Раздел Снятие и установка распределителя).
  2. Пометьте положение шестерни и вала по отношению к цилиндрическому штифту — это пригодится.
  3. При помощи маленькой выколотки извлеките цилиндрический штифт (палец) из вала распределителя.

Компоненты распределителя зависимого типа.

  1. Снимите с распределителя шестерню и упорную шайбу.
  2. Извлеките вал распределителя из корпуса.
  3. Отдайте винт крепления датчика положения распределительного вала и снимите рычаг.
  4. Извлеките проходную втулку жгута проводов из прорези в корпусе распределителя и извлеките датчик.
  5. Установку производите в обратном порядке.

Видео про «Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала» для Jeep Grand Cherokee

датчик распредвала (проверка)
Как запустить двигатель если неисправен ДПКВ. Диагностика и ремонт инжектора.
Проверка датчика положения коленчатого вала

Источник

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

Автор: misha-888 ,
10 сентября 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 194
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

датчики распредвала где искать

Автор: gtr106 ,
4 февраля 2012 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 194
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала

Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала Jeep Grand Cherokee

Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала

  1. Снимите крышку распределителя (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Вставьте в заднюю часть разъема жгута проводов распределителя распрямленные скрепки или проволочные штырьки для обеспечения контакта с клеммами. Старайтесь при установке штырьков не повредить жгут.
  3. Подсоедините положительный провод вольтметра к выходному проводу датчика (см. иллюстрацию). Сверьтесь со схемами в Главе Система бортового электрооборудования.
  4. Подсоединив вольтметр:
    • На двигателях объемом 4.0 л проверните двигатель стартером таким образом, чтобы бегунок распределителя повернулся в положение на 10 часов. Кольцо датчика будет входить в магнитный индукционный датчик.
    • На двигателях 5.2 л проверните двигатель стартером таким образом, чтобы бегунок повернулся назад по двигателю. Подвижное кольцо датчика будет входить в магнитный индукционный датчик.
  5. При повороте ключа зажигания в положение ON (без запуска двигателя) вольтметр должен показать значение около 5В.
  6. Если напряжение отсутствует, проверьте напряжение на проводе питания (бело-черный). Оно должно равняться приблизительно 8 В при повернутом в положение ON ключе.
  7. Если напряжение присутствует, подсоедините щуп вольтметра к сигнальному проводу (черно-серый) и проверните двигатель, следя за показаниями прибора. Показания должны флуктуировать между нулем и 5.0 В, что говорит о правильной пульсации сигнала зажигания.
  1. Подсоедините положительный щуп вольтметра к черно-серому проводу разъема датчика положения распределительного вала и удостоверьтесь, что его показания пульсируют между значениями 0 и 5.0 В.
  1. Если датчик положения распределительного вала не проходит какую-либо из перечисленных проверок, замените его.

Двигатели V8 оборудованы датчиком положения распределительного вала, который может быть извлечен из распределителя без снятия последнего с двигателя (независимого типа), тогда как для снятия датчика на 6-цилиндровых двигателях необходимо прежде разобрать распределитель (датчик зависимого типа).

Датчик зависимого типа (двигатели V8)

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Снимите с распределителя крышку (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Рассоедините электрические разъемы датчика положения распределительного вала.
  3. Извлеките датчик из распределителя.

Извлечение датчика положения распределительного вала независимого типа из распределителя.

  1. Установку производите в обратном порядке.

Датчик зависимого типа (6-цилиндровые двигатели)

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Снимите распределитель (Раздел Снятие и установка распределителя).
  2. Пометьте положение шестерни и вала по отношению к цилиндрическому штифту — это пригодится.
  3. При помощи маленькой выколотки извлеките цилиндрический штифт (палец) из вала распределителя.

Компоненты распределителя зависимого типа.

  1. Снимите с распределителя шестерню и упорную шайбу.
  2. Извлеките вал распределителя из корпуса.
  3. Отдайте винт крепления датчика положения распределительного вала и снимите рычаг.
  4. Извлеките проходную втулку жгута проводов из прорези в корпусе распределителя и извлеките датчик.
  5. Установку производите в обратном порядке.

Видео про «Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала» для Jeep Grand Cherokee

датчик распредвала (проверка)
Как запустить двигатель если неисправен ДПКВ. Диагностика и ремонт инжектора.
Проверка датчика положения коленчатого вала

Источник

Оцените статью