- Subaru Forester C0071 ремонт датчика угла поворота 27582AE001
- Тема: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
- Датчик положения руля subaru forester
- subaru forester 2014 датчик положения руля
- Опции темы
- Лесовоз
- Лесовоз
- Лесовоз
- СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO
- HOT NEWS
- Коммерческие прошивки
- Статьи и обзоры
- Наши партнеры
- Датчик положения руля subaru forester
Subaru Forester C0071 ремонт датчика угла поворота 27582AE001
Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска. После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 — разрыв в цепи датчика угла поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна: после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает выполнять свои функции.
Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно — слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер. Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать в штатном режиме.
На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001. Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:
1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.
С ценами на ремонт датчика угла поворота Субару можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.
Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Источник
Тема: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
Опции темы
Subaru Forester 2014 датчик положения руля
Добрый день всем!
При снятии руля неправильно выставили датчик положения руля (steering angle sensor), после чего выскочило 3 ошибки и перестали работать связанные системы АБС, Круиз, курсовая устойчивость. Приборы диагностики не могут установить связь с датчиком. Читал что его надо или менять или перепрограммировать. Ищу прошивку датчика. Спасибо.
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
Недавно лечил такую беду. SSM3 тебе поможет.
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
причём и только он .делов на несколько минут
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
Пробовал SSM3, показывает угол поворота 0 и ругается, что нет связи с датчиком
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
Я не сам лично читал, а сидел рядом, поэтому точно не могу сказать по поводу ошибки.
Свою прошивку считал, похоже она рабочая только есть большое смещение, скорее всего вышел за пределы
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
В блоке ABS какое показание угла датчика поворота в дате?
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
В блоке ABS тоже показывал 0. Выполнив калибровку датчика и сбросив ошибки проблему решили, правда пришлось несколько раз проводить процедуру. Спасибо всем за участие и помощь.
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
Снимал рулевую рейку — менял с/блоки, после установки немного сместился руль хотя шлицы намечал при демонтаже. Нужна ли калибровка датчика. И вообще нужна ли эта процедура (калибровка) безоговорочно после демонтажа/монтажа узлов рулевого м-зма.
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
При наличии ошибки в блоке ABS, калибровать однозначно. Проверить можно, поворачивая руль до упора в обе стороны на заведенной машине.
Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля
Ошибка есть, в том-то и вопрос. Я не диагност, занимаюсь чисто механикой. Прошу ответьте на вопрос — могла ли возникнуть эта ошибка из-за того что после снятия-установки рейка сместилась (там нет строгого посадочного места) рейка не разбиралась, заменил только с/блоки и «вернул» на место шлицы разъединял-соединял по своим меткам. Ответьте пожалуйста — сама процедура калибровки удовольствие дорогостоящее, скажем если взять по «максимуму» — выход датчика за предельные показатели (неправильно +360 или — 360 градусов установлен руль) «слёт» дампа. это эксклюзивно «дикие» вещи или в практике случающиеся?
Источник
Датчик положения руля subaru forester
Диагностика автомобиля запись закреплена
Subaru Forester ошибка C0071
Автомобиль: Subaru Forester 2008 г.в. Проблема: на панели приборов загорелась лампа выключенной курсовой устойчивости (фото 1).
С помощью Scandoc определил ошибку C0071 «Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса», которая ни в какую не хотела удаляться.
Адаптация тоже не дала результата. К тому же в потоке данных значение датчика «0» и при повороте руля не изменяется. А всё потому, что при повороте руля более чем на 720 датчик блокируется.
Обычно это происходит, если не зафиксировать руль при ремонте рулевой рейки. И скорее всего так и получилось в данном случае, так как руль стоял неправильно.
Первым делом автомобиль был отправлен на развал схождение, где поставили руль правильно. После развала был снят и разобран датчик угла поворота рулевого колеса (фото 2,3).
Была выпаяна заблокированная микросхема 93LC66B, из которой считан дамп, исправлен и записан обратно (фото 4,5). Далее всё было припаяно и собрано обратно, учитывая метки.
Ошибка без проблем удалилась и лампа выключенной курсовой устойчивости потухла.
Спасибо за отчёт
Григорий Золин
Группа Григория
Диагностика Чип Тюнинг Арзамас | ArzChip
Диагностика, ремонт
#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop
Источник
subaru forester 2014 датчик положения руля
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здраствуйте! Нужен дамп датчика положения руля
27582aj000 93c66 исправный.
Лесовоз
Лесовоз
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.
Добавлено через 7 часов 38 минут
Всё, работает!
Лесовоз
СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO
HOT NEWS
Комплекты для VAG
Коммерческие прошивки
Статьи и обзоры
Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft». | ||
| Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт». | |
| ©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель». | |
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса. | ||
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader». | ||
| Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT». | |
| Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828». | |
| Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей. | |
| Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки». | |
| Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине. | |
| Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей. | |
| Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему. | |
| Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota». | |
| Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам. |
Наши партнеры
Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.
Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.
Источник
Датчик положения руля subaru forester
Диагностика автомобиля запись закреплена
Subaru Forester ошибка C0071
Автомобиль: Subaru Forester 2008 г.в. Проблема: на панели приборов загорелась лампа выключенной курсовой устойчивости (фото 1).
С помощью Scandoc определил ошибку C0071 «Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса», которая ни в какую не хотела удаляться.
Адаптация тоже не дала результата. К тому же в потоке данных значение датчика «0» и при повороте руля не изменяется. А всё потому, что при повороте руля более чем на 720 датчик блокируется.
Обычно это происходит, если не зафиксировать руль при ремонте рулевой рейки. И скорее всего так и получилось в данном случае, так как руль стоял неправильно.
Первым делом автомобиль был отправлен на развал схождение, где поставили руль правильно. После развала был снят и разобран датчик угла поворота рулевого колеса (фото 2,3).
Была выпаяна заблокированная микросхема 93LC66B, из которой считан дамп, исправлен и записан обратно (фото 4,5). Далее всё было припаяно и собрано обратно, учитывая метки.
Ошибка без проблем удалилась и лампа выключенной курсовой устойчивости потухла.
Спасибо за отчёт
Григорий Золин
Группа Григория
Диагностика Чип Тюнинг Арзамас | ArzChip
Диагностика, ремонт
#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop
Источник