Датчик ручника уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Загорается лампа ручного тормоза
  3. Загорается лампа ручного тормоза
  4. Клуб УАЗ Патриот
  5. Предупреждение включенного ручника
  6. Предупреждение включенного ручника
  7. Re: Предупреждение включенного ручника
  8. Re: Предупреждение включенного ручника
  9. Отказ от ответственности
  10. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  11. Устройство колесного и трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, регулировка привода стояночного тормоза.
  12. Регулировка колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.
  13. Привод колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.
  14. Регулировка привода колесного стояночного тормоза производиться в следующей последовательности:
  15. Трансмиссионный стояночный тормоз, действующий на трансмиссию УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.
  16. Привод трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.
  17. Регулировка трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.
  18. Регулировку зазоров между колодками и барабаном трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска производите в следующей последовательности:
  19. Регулировку длины тяги привода трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска производите в следующей последовательности:

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Загорается лампа ручного тормоза

Загорается лампа ручного тормоза

Сообщение Raixx » Пн сен 14, 2009 22:58

Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:03

Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:04

Сообщение Raixx » Пн сен 14, 2009 23:15

Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:26

Сообщение Raixx » Чт сен 17, 2009 16:51

Сообщение valek » Чт сен 17, 2009 20:57

Сообщение valek » Чт сен 17, 2009 20:59

Сообщение Lombar » Ср июл 06, 2011 10:35

Сообщение ahilles » Ср июл 06, 2011 10:53

Сообщение Алёшка » Ср июл 06, 2011 11:00

Сообщение Lombar » Ср июл 06, 2011 11:57

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 07, 2011 13:38

Про задние не переживай. У меня до сих пор заводские стоят. 127 тыс уже. Что-то они не снашиваются. А передние у меня по 35-40 ходят.

По теме.
Я бы начал с проверки уровня тормазухи.

Сообщение hc2hunter » Чт июл 07, 2011 15:11

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 16:18

Вы глубоко заблуждаетесь.
1) срабатывать они должны одновременно (не ни одного механизма меняющего порядок работы).
2) из-за баланса сил в торможении в лучшем случае будет распределение 40-60. а то и 30-70 (зад-перед в %), следовательно износ задних должен идти дольше. у меня пробег на задних 55, и еще 1 треть осталась.

Попробую пояснить почему:
В торможении вес авто переносится на переднюю ось, следовательно коэффициент сцепления больше спереди. Если приложить одинаковые усилия или большие к задней оси, то она пойдет на юз, а сила трения скольжения меньше силы трения торможения «на пределе», следовательно ваш зад будет вас обгонять. Этот эффект демонстрируют сложенные фуры на скользкой дороге.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Предупреждение включенного ручника

Предупреждение включенного ручника

Сообщение Frol » Вс мар 18, 2012 21:48

Re: Предупреждение включенного ручника

Сообщение пианист » Вс мар 18, 2012 21:51

Сообщение роман300 » Пн мар 19, 2012 01:54

Re: Предупреждение включенного ручника

Сообщение Grape » Пн мар 19, 2012 05:46

Так оно же работает! Или у Вас этого нет?

Кстати сам недавно обнаружил датчик включения сцепления. На кой оный?

Сообщение Frol » Пн мар 19, 2012 07:19

Русский форум: Ты задаешь вопрос- тебе задают вопрос.
(

Чтобы не забывать про вытянутый ручник при начале движения.
Асфальтовым жителям мало интересно это.

Сообщение Партизанский » Пн мар 19, 2012 07:42

Для этого на Патриоте штатно реализованы сигнализаторы — лампа на панели и звуковая «пищалка».
Поэтому здесь вопросы и задают — зачем это дублировать?

И на исправном УАЗе на ручнике не то что «ехать» — даже «тронуться с места» не получится, он будет пытаться заглохнуть 🙂

Сообщение inventor » Пн мар 19, 2012 13:26

Сообщение Frol » Пн мар 19, 2012 16:35

Понятно, теперь уговаривают что мне это не надо )))

Ну тогда я буду его менять каждый год. На пониженной срывается достаточно просто. Особенно в лесу, когда бегаешь покопать-покачать в колее-ручник-покопать-резкий старт. Хватает повернуть на 1-2 оборота прежде чем понимаешь что не двигается потому что ручник и запищит сигнализатор.
А так нажал сцепление- уже писк сразу, превентивно.
Система подобная стояла на Газ-66. Это к тем кто считает что это ненужность и выдумки и кибернетика, блеать.

Сообщение Volodya » Пн мар 19, 2012 16:53

Сообщение luchsergey » Пн мар 19, 2012 16:59

Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 17:00

Сообщение luchsergey » Пн мар 19, 2012 17:03

Сообщение Volodya » Пн мар 19, 2012 17:29

Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 17:38

Сообщение Volodya » Пн мар 19, 2012 18:02

Сообщение Frol » Пн мар 19, 2012 18:06

Вот у тебя вытянут ручник, ты включаешь передачу, пока ты чуток не проедешь- сигнализатор не запищит. В грязи на пониженной этого достаточно чтобы за год убить колодки или лазить регулировать постоянно.
А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.

Про газ- изящно, но регулируя что-то в двигателе, настривая, прогревая итд не совсем верно оставлять без ручника авто или ставля «костылек».

Volodya, а тебе в голову никогда не приходил . бампер? )))

Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 18:16

Сообщение Frol » Пн мар 19, 2012 18:26

Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 18:36

Сообщение роман300 » Пн мар 19, 2012 22:09

Сообщение Volodya » Вт мар 20, 2012 03:19

Frol писал(а): А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.

Volodya, а тебе в голову никогда не приходил . бампер? )))

Сообщение Frol » Вт мар 20, 2012 08:20

Frol писал(а): А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.

Volodya, а тебе в голову никогда не приходил . бампер? )))

Сообщение Grape » Вт мар 20, 2012 13:13

Сообщение e_v_e » Сб мар 24, 2012 10:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, в зависимости от комплектации, возможна установка колесного или трансмиссионного стояночного тормоза.

Устройство колесного и трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, регулировка привода стояночного тормоза.

Колесный стояночный тормоз УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска действует на тормозные колодки задних колес. Он оснащен системой автоматической компенсации износа фрикционных накладок и не требует регулировки в процессе эксплуатации. Вместе с тем, для обеспечения нормальной работы стояночного тормоза необходимо следить за состоянием тросов привода и периодически производить регулировку с целью компенсации их вытяжки и ослабления при эксплуатации.

Регулировка колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Регулировку привода колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска производите, когда ход рычага тормоза становится более шести щелчков собачки рычага и эффективность торможения становится недостаточной. Регулировку производится на смотровой яме или при помощи автомобильного подъемника.

Привод колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Регулировка привода колесного стояночного тормоза производиться в следующей последовательности:

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Установите рычаг колесного стояночного тормоза в нижнее положение.
4. Произведите «осадку» привода, для чего 2-3 раза приложите к рычагу усилие не менее 400 Н (40 кгс).
5. Вращением гаек, выберите слабину переднего, левого и правого задних тросов.

При этом необходимо выдержать размер:

Г = 1 мм (min)
Д = 35 мм (min)
Разницу размеров М и Н не более 6 мм.

При выборе слабины тросов, перемещение промежуточных рычагов 9 не допускается. При правильной регулировке рабочий ход рычага привода стояночного тормоза должен соответствовать 4-6 щелчкам собачки рычага. Усилие, приложенное к рукоятке при контроле рабочего хода, должно быть 600-610 Н (60-61 кгс). После окончании регулировки, вывешенные задние колеса, при нижнем положении рычага привода стояночного тормоза, должны проворачиваться усилием руки.

Трансмиссионный стояночный тормоз, действующий на трансмиссию УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Колодки трансмиссионного стояночного тормоза периодически очищайте от пыли и грязи. В случае засмоления поверхностей накладок зачищайте их наждачной бумагой. Замасленные накладки замените или опустите на 20-30 минут в чистый бензин и тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.

Привод трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить. В случае приклеенных накладок замену колодок производить при износе накладок до толщины менее 1,5 мм. На новых колодках накладки прошлифуйте так,чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Несмотря на лабиринтное уплотнение разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь. Поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку Литол-24. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Регулировка трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Регулировку трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска производите, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Регулировка производится на смотровой яме или используя автомобильный подъемник.

Регулировку зазоров между колодками и барабаном трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска производите в следующей последовательности:

1. Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.
2. Переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
3. Поднимите автомобиль специальным подъемником.

При проведении работ из смотровой ямы:

— Подложите под передние колеса клинья.
— Приподнимите домкратом автомобиль со стороны любого заднего колеса и установите под кожух полуоси моста специальную подставку.

4. Заверните регулировочный винт 10 так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.
5. При необходимости вращением гаек 5 выберите слабину троса привода 7 и зазоры в приводе.
6. При необходимости отрегулируйте натяжение троса 7 привода изменением длины тяги привода 15 или перестановкой наконечника троса привода в верхнее положение на рычаге стояночного тормоза.
7. Отверните регулировочный винт 10 на 4-6 щелчков. Барабан при этом должен свободно вращаться от усилия руки. При правильной регулировке рабочий ход рычага стояночного должен соответствовать 3-5 щелчкам собачки рычага.

Регулировку длины тяги привода трансмиссионного стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска производите в следующей последовательности:

1. Отверните регулировочный винт 10 на 4-6 щелчков (1/3-1/2 оборота). Чтобы барабан свободно вращался от усилия руки.
2. Отверните контргайку 16 регулировочной вилки 17, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг 18 привода.
3. Вращая вилку 17 совместите отверстия в вилке и рычаге 18. При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе. Переместив конец рычага 18 с отверстием
и тягу 15 навстречу друг к другу.
4. Поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку.

При правильной регулировке длины тяги привода трансмиссионного стояночного тормоза, автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага тормоза в 4-ю — 6-ю впадину сектора. Считая от нижней части (4-6 щелчков).

Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска при трогании с места или при движении. Это следует делать только на уклоне. При постановке автомобиля в холодное время года на длительную стоянку, после движения по мокрым дорогам, не используйте стояночный тормоз во избежание примерзания колодок к барабану.

В этом случае включите первую или заднюю передачу (при любом, кроме нейтрального, положении рычага раздаточной коробки). При необходимости, например на уклоне, подложите под колеса автомобиля клинья.

Источник

Читайте также:  Разболтовка колес уаза патриота
Оцените статью