Датчик ручного тормоза уаз буханка

Датчик ручного тормоза уаз буханка

и совершенно не исключаю что в этом грязном деле кнопочке помогает резиновый чехол рычага на черепахе.

Именно так и есть. Затяни ось рычага ручника потуже, предварительно смазав поверхности литолом. Рычаг станет туже.

из такой мелочи тааакую тему раздули 8)
Это не мелочь. Долго ездил с лампой. А потом однажды вышел муфты включить, машину на ручник поставил (покатое место было), вернулся, сел поехал. Как-то тяжело машина шла, ну ладно, думаю, грязь. Через метров 500 вонь пошла. Думал проводка полыхнула, полез все осмотрел, дым идет, откуда-то снизу. Трогаю все подряд, коснулся барабана ручника и пальцы себе обжег. Вот что значит привык к горящей лампе.

Заметил интересный эффект — при покупке авто «лягушка» была сорвана, поменял. Через пару дней лампа ручника отказалась зажигаться. Залез — опять сорвана. Чем мог сорвать так и не понял, езди эти дни только по асфальту. С тех пор поменял еще пару. Чем срывал, так и не понял.:confused:

Все дело в регулировке самой лягушки. Скорее всего, при выключении ручника рычаг сильно прижимается к выключателю (сильно и до упора вдавливается шток лягушки). Обычно, по своему опыту знаю, выключение ручника происходит довольно резко, и это достаточно чтобы раздавить лягушку.

У меня на 514 возникла проблема после установки этого выключателя.
Регулировки тягой ручника и положением кнопки выключателя в разумных пределах результата не дают. Силы кнопочки хватает даже на то, чтобы собачка перескочила на следующий зубец.

Читайте также:  Оптом все для уаза

Вопрос: кто как лечил это отпружинивание?

Все исправляется установкой обычной пружины, которая оттягивет рычаг в сторону отпускания(выключение ручника). Только нужно эксперементально подобрать саму пружину и место крепления её к рычагу, чтобы её усилия хватало удержать рычаг в выключенном положении, а растяжения было достаточно чтобы усилием руки включить ручник. Я себе сделал так, эфект двойной: больше не моргает лампочка и не разбивает лягушку, так как рычаг плотно прижат и не болтается на неровностях наших дорог.

Все исправляется установкой обычной пружины, которая оттягивет рычаг в сторону отпускания(выключение ручника). Только нужно эксперементально подобрать саму пружину и место крепления её к рычагу, чтобы её усилия хватало удержать рычаг в выключенном положении, а растяжения было достаточно чтобы усилием руки включить ручник. Я себе сделал так, эфект двойной: больше не моргает лампочка и не разбивает лягушку, так как рычаг плотно прижат и не болтается на неровностях наших дорог.

Именно так и есть. Затяни ось рычага ручника потуже, предварительно смазав поверхности литолом. Рычаг станет туже.

Это не мелочь. Долго ездил с лампой. А потом однажды вышел муфты включить, машину на ручник поставил (покатое место было), вернулся, сел поехал. Как-то тяжело машина шла, ну ладно, думаю, грязь. Через метров 500 вонь пошла. Думал проводка полыхнула, полез все осмотрел, дым идет, откуда-то снизу. Трогаю все подряд, коснулся барабана ручника и пальцы себе обжег. Вот что значит привык к горящей лампе.

Спасибо всем за советы, буду пробовать!

Зачем так далеко? — «Лягушка» на кронштейне педали тормоза под торпедой, оттуда и тяни, там же два провода — «+» и т.с. «выход», подсоедини провод к другому контакту 😉

Зачем так далеко? — «Лягушка» на кронштейне педали тормоза под торпедой, оттуда и тяни, там же два провода — «+» и т.с. «выход», подсоедини провод к другому контакту 😉

Я так и хотел — подсоединил к одному проводу и на массу — ничего, подсоединил ко второму — лампочка горит постоянно, независимо от того нажата педаль тормоза или нет :confused:

Тогда логичный вопрос: а стоп-сигналы-то работают? 🙄
Там же схема проста, как валенок: питание -> выключатель(«лягушка») -> лампы -> масса.

Тогда логичный вопрос: а стоп-сигналы-то работают? 🙄
Там же схема проста, как валенок: питание -> выключатель(«лягушка») -> лампы -> масса.

В том то и прикол что работают 🙄

Ну-уу. Тогда совсем не понятно. 🙄
У меня все это слегка переделано — контролька ручника совмещена с аварийкой тормозов, а на освободившуюся лампочку заведен провод как раз от «лягушки», как и описывал — все нормально работает, жмешь тормоз — лампочка загорается.

Ну-уу. Тогда совсем не понятно. 🙄
У меня все это слегка переделано — контролька ручника совмещена с аварийкой тормозов, а на освободившуюся лампочку заведен провод как раз от «лягушки», как и описывал — все нормально работает, жмешь тормоз — лампочка загорается.

Всё со всем разобрался. Как всегда всё гениальное просто — клема лягушки была окисленной и контакт был только по краям и то не очень. Зачистил и всё ОК. Спасибо за советы. 😛

Ага в книжку надо заглядывать почаще.
Там даже картинки цветные бывают!
И даже сказки иногда рассказывают!

Ага тебя бы в мою организацию где на 7 (семь) УАЗов ни одной книги. 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎
А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.:razz: Так что прежде чем делать скоропалительные выводы надо попробовать прикинуть себя на этом месте. :rolleyes:

Мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь.

Ага тебя бы в мою организацию где на 7 (семь) УАЗов ни одной книги. 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎
А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.:razz: Так что прежде чем делать скоропалительные выводы надо попробовать прикинуть себя на этом месте. :rolleyes:

Мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь.
Может книжку надо купить. сложились всемером. ещё и на бутылку хватит!

Может книжку надо купить. сложились всемером. ещё и на бутылку хватит!

читать надо не после бутылки цитата «А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.» Спрашивается стоит ли покупать не родную камасутру ради датчика ручника? Думаю — нет.

Источник

Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.)

Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.)

Вы можете заказать Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.

Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.) на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Стояночный тормоз грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 барабанного типа с двумя колодками, расположенными внутри барабана. Он установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля.

Стояночный тормоз УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство.

В верхней части тормозного щита стояночного тормоза двумя болтами крепится корпус разжимного механизма, в отверстия которого вставлены толкатели. Толкатели с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к осям толкателей. В этих выемках перемещаются при затормаживании два шарика разжимного механизма, расположенных в отверстии корпуса шариков. Разжимной механизм от попадания в него грязи защищает колпак.

В нижней части тормозного щита двумя болтами закреплен корпус регулировочного механизма, в отверстия которого вставлены опоры колодок тормоза. Между опорами помещается разжимной сухарь, в паз которого входит пластинчатая пружина регулировочного винта, служащая для его фиксации.

Регулировочный винт ввернут в корпус регулировочного механизма. На конце винта имеется фланец с двенадцатью прорезями, к которому штифтом прижата пластинчатая пружина, имеющая возможность проворачиваться вокруг него. При завертывании регулировочный винт своим торцом нажимает на сухарь, который перемещает опоры колодок и раздвигает нижние концы колодок. Регулировочный механизм от попадания в него грязи защищает заглушка.

В пазы толкателей и опор своими концами входят тормозные колодки. Колодки прижимаются к пазам стяжными пружинами. Стояночный тормоз имеет две одинаковые тормозные колодки. К щиту тормоза колодки поджимаются с помощью пружины, стержня и чашки.

Щит стояночного тормоза закрепляется четырьмя болтами на крышке раздаточной коробки. Для предохранения тормоза от попадания в него масла под болты крепления тормозного щита установлен маслоотражатель с прокладкой. Просочившееся масло отбрасывается отражателем фланца карданного вала в маслоотражатель тормоза и по специальному отверстию в щите вытекает наружу.

Барабан стояночного тормоза установлен на центрирующем пояске фланца заднего карданного вала и фиксируется на нем двумя винтами. Крепление барабана к фланцу осуществляется через вилку карданного вала четырьмя болтами. Тормозной барабан подвергается статической балансировке, которая осуществляется высверливанием металла из обода барабана.

Привод стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство.

Стояночный тормоз оснащен механическим приводом состоящим из рычага привода расположенного в кабине автомобиля, тяги, кронштейна, гибкого троса в защитной трубке, кронштейна троса, регулировочной вилки троса и поворотного рычага.

Рычаг привода стояночного тормоза закреплен в кабине на кронштейне. На этом же кронштейне установлен выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, показания которой выводятся на панель приборов автомобиля.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Стояночный тормоз грузопассажирских автомобилей семейства УАЗ-452 барабанного типа, с двумя колодками расположенными внутри барабана, действует на карданный вал автомобиля. Назначение стояночного тормоза — затормаживание автомобиля на стоянках и удерживания его на уклонах.

Пользоваться им как рабочим тормозом следует только в аварийных случаях, при выходе из строя рабочих тормозов. Частое применение стояночного тормоза, если в этом нет необходимости, вызывает преждевременный износ фрикционных накладок и излишнюю нагрузку трансмиссии. Технически исправный стояночный тормоз должен обеспечивать надежное торможение установленного на подъеме автомобиля.

Основные характеристики стояночного тормоза УАЗ-452.

— Диаметр рабочей поверхности барабана в мм : 198+0,2
— Ширина фрикционных накладок, мм : 35+-0,5
— Длина стяжной пружины, мм :
в свободном состоянии — 46
под нагрузкой 10+3 кгс — 52
— Диаметр шарика разжимного механизма : 11,9+-0,075
— Допустимый дисбаланс тормозного барабана (статический), гссм : 20
— Площадь фрикционных накладок, см2 : 134
— Передаточное число привода стояночного тормоза : 7
— Передаточное число разжимного механизма : 3,7

Устройство стояночного тормоза автомобилей семейства УАЗ-452.

В верхней части щита стояночного тормоза двумя болтами крепится корпус разжимного механизма. В отверстия корпуса вставлены толкатели, которые с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к осям толкателей. В этих выемках перемещаются при затормаживании два шарика, расположенных в отверстии корпуса шариков. От попадания грязи разжимной механизм защищает колпак.

В нижней части тормозного щита двумя болтами закреплен корпус регулировочного механизма, в отверстия которого вставлены опоры колодок тормоза. Между опорами помещается разжимной сухарь, который со стороны опор имеет цилиндрические выемки, расположенные под углом к его оси. На торце сухаря имеется паз, в который входит пластинчатая пружина регулировочного винта, служащая для его фиксации.

Регулировочный винт ввернут в корпус механизма. На конце винта имеется фланец с 12 прорезями, к которому штифтом прижата пластинчатая пружина, имеющая возможность проворачиваться вокруг него. При заворачивании регулировочный винт своим торцом нажимает на сухарь, который перемещает опоры колодок и раздвигает нижние концы колодок.

Во время вращения регулировочного винта происходит перескакивание лапок пружины, удерживающейся в пазу сухаря, с одной прорези на другую и при этом слышится щелчок. Регулировочный механизм защищает от грязи заглушка.

Толкатели и опоры с наружной стороны имеют пазы, в которые своими концами входят колодки. Колодки прижимаются к пазам стяжными пружинами. Колодки тормоза состоят из обода и ребра, которые соединены между собой электросваркой. К ободу колодок приклепаны фрикционные накладки. Обе колодки тормоза одинаковые. К щиту стояночного тормоза колодки прижимаются с помощью пружины, стержня и чашек.

На автомобилях УАЗ-452 стояночный тормоз установлен на раздаточной коробке. Щит стояночного тормоза закрепляется четырьмя болтами на крышке вторичного вала раздаточной коробки. Для предохранения тормоза от попадания в него масла под болты крепления тормозного щита установлен маслоотражатель с прокладкой. Просочившееся масло отбрасывается маслоотражателем фланца карданного вала в маслоотражатель тормоза и по специальному отверстию в щите вытекает наружу.

Барабан стояночного тормоза центрируется по выступу на фланце заднего карданного вала и фиксируется на нем двумя винтами. Крепление барабана к фланцу осуществляется четырьмя болтами через вилку карданного вала. Тормозной барабан подвергают статической балансировке. Допустимый дисбаланс (20 гсм) достигается высверливанием металла из обода барабана.

Привод стояночного тормоза автомобилей семейства УАЗ-452.

Привод состоит из рычага стояночного тормоза, тяги, промежуточного рычага, гибкого троса с направляющей защитной трубкой, регулировочной вилки и рычага привода. Торможение автомобиля осуществляется рычагом стояночного тормоза, который расположен на полу кабины справа от сиденья водителя.

Зубчатый сектор рычага крепится двумя болтами к кронштейну приваренному к левому лонжерону рамы. Промежуточный рычаг подвешивается на опоре, которая при помощи фланца крепится двумя болтами к кронштейну, приваренному к лонжерону рамы.

Передний конец защитной трубки троса гайкой закреплен в кронштейне на лонжероне рамы, задний конец поддерживается кронштейном, установленным на коробке передач. При колебаниях двигателя задний конец трубки имеет возможность свободно перемещаться в кронштейне.

Принцип действия стояночного тормоза автомобилей семейства УАЗ-452.

При торможении усилие от рычага стояночного тормоза через тягу и трос передается на рычаг привода, который установлен на пальце в крышке раздаточной коробки. Рычаг привода, нажимая на корпус шариков, передвигает его вместе с шариками внутрь корпуса разжимного механизма. При этом шарики перемещают толкатели, которые раздвигают колодки. Тормоз удерживается в рабочем состоянии собачкой, которая упирается в зубцы сектора.

Для оттормаживания, рычаг стояночного тормоза следует немного оттянуть назад, нажать на кнопку рукоятки рычага и после этого передвинуть рычаг в крайнее переднее положение. При этом тяга, трос и рычаг привода возвращаются в исходное положение, а тормозные колодки стяжными пружинами отводятся от барабана.

Источник

Оцените статью