- Клуб УАЗ Патриот
- Загорается лампа ручного тормоза
- Загорается лампа ручного тормоза
- Клуб УАЗ Патриот
- Предупреждение включенного ручника
- Предупреждение включенного ручника
- Re: Предупреждение включенного ручника
- Re: Предупреждение включенного ручника
- Отказ от ответственности
- Для чего нужен ручник на УАЗ Патриот
- Для чего нужен ручник на УАЗ Патриот
- Из чего состоит
- Регулировка ручника
- Особенности замены
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Загорается лампа ручного тормоза
Загорается лампа ручного тормоза
Сообщение Raixx » Пн сен 14, 2009 22:58
Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:03
Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:04
Сообщение Raixx » Пн сен 14, 2009 23:15
Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:26
Сообщение Raixx » Чт сен 17, 2009 16:51
Сообщение valek » Чт сен 17, 2009 20:57
Сообщение valek » Чт сен 17, 2009 20:59
Сообщение Lombar » Ср июл 06, 2011 10:35
Сообщение ahilles » Ср июл 06, 2011 10:53
Сообщение Алёшка » Ср июл 06, 2011 11:00
Сообщение Lombar » Ср июл 06, 2011 11:57
Сообщение Alex[BY] » Чт июл 07, 2011 13:38
Про задние не переживай. У меня до сих пор заводские стоят. 127 тыс уже. Что-то они не снашиваются. А передние у меня по 35-40 ходят.
По теме.
Я бы начал с проверки уровня тормазухи.
Сообщение hc2hunter » Чт июл 07, 2011 15:11
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 16:18
Вы глубоко заблуждаетесь.
1) срабатывать они должны одновременно (не ни одного механизма меняющего порядок работы).
2) из-за баланса сил в торможении в лучшем случае будет распределение 40-60. а то и 30-70 (зад-перед в %), следовательно износ задних должен идти дольше. у меня пробег на задних 55, и еще 1 треть осталась.
Попробую пояснить почему:
В торможении вес авто переносится на переднюю ось, следовательно коэффициент сцепления больше спереди. Если приложить одинаковые усилия или большие к задней оси, то она пойдет на юз, а сила трения скольжения меньше силы трения торможения «на пределе», следовательно ваш зад будет вас обгонять. Этот эффект демонстрируют сложенные фуры на скользкой дороге.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Предупреждение включенного ручника
Предупреждение включенного ручника
Сообщение Frol » Вс мар 18, 2012 21:48
Re: Предупреждение включенного ручника
Сообщение пианист » Вс мар 18, 2012 21:51
Сообщение роман300 » Пн мар 19, 2012 01:54
Re: Предупреждение включенного ручника
Сообщение Grape » Пн мар 19, 2012 05:46
Так оно же работает! Или у Вас этого нет?
Кстати сам недавно обнаружил датчик включения сцепления. На кой оный?
Сообщение Frol » Пн мар 19, 2012 07:19
Русский форум: Ты задаешь вопрос- тебе задают вопрос.
(
Чтобы не забывать про вытянутый ручник при начале движения.
Асфальтовым жителям мало интересно это.
Сообщение Партизанский » Пн мар 19, 2012 07:42
Для этого на Патриоте штатно реализованы сигнализаторы — лампа на панели и звуковая «пищалка».
Поэтому здесь вопросы и задают — зачем это дублировать?
И на исправном УАЗе на ручнике не то что «ехать» — даже «тронуться с места» не получится, он будет пытаться заглохнуть 🙂
Сообщение inventor » Пн мар 19, 2012 13:26
Сообщение Frol » Пн мар 19, 2012 16:35
Понятно, теперь уговаривают что мне это не надо )))
Ну тогда я буду его менять каждый год. На пониженной срывается достаточно просто. Особенно в лесу, когда бегаешь покопать-покачать в колее-ручник-покопать-резкий старт. Хватает повернуть на 1-2 оборота прежде чем понимаешь что не двигается потому что ручник и запищит сигнализатор.
А так нажал сцепление- уже писк сразу, превентивно.
Система подобная стояла на Газ-66. Это к тем кто считает что это ненужность и выдумки и кибернетика, блеать.
Сообщение Volodya » Пн мар 19, 2012 16:53
Сообщение luchsergey » Пн мар 19, 2012 16:59
Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 17:00
Сообщение luchsergey » Пн мар 19, 2012 17:03
Сообщение Volodya » Пн мар 19, 2012 17:29
Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 17:38
Сообщение Volodya » Пн мар 19, 2012 18:02
Сообщение Frol » Пн мар 19, 2012 18:06
Вот у тебя вытянут ручник, ты включаешь передачу, пока ты чуток не проедешь- сигнализатор не запищит. В грязи на пониженной этого достаточно чтобы за год убить колодки или лазить регулировать постоянно.
А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.
Про газ- изящно, но регулируя что-то в двигателе, настривая, прогревая итд не совсем верно оставлять без ручника авто или ставля «костылек».
Volodya, а тебе в голову никогда не приходил . бампер? )))
Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 18:16
Сообщение Frol » Пн мар 19, 2012 18:26
Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 18:36
Сообщение роман300 » Пн мар 19, 2012 22:09
Сообщение Volodya » Вт мар 20, 2012 03:19
Frol писал(а): А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.
Volodya, а тебе в голову никогда не приходил . бампер? )))
Сообщение Frol » Вт мар 20, 2012 08:20
Frol писал(а): А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.
Volodya, а тебе в голову никогда не приходил . бампер? )))
Сообщение Grape » Вт мар 20, 2012 13:13
Сообщение e_v_e » Сб мар 24, 2012 10:00
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Для чего нужен ручник на УАЗ Патриот
Тормозная система – это необходимый элемент для работы автомобиля, он выполняет важную роль во время торможения машины. Все модели авто оборудованы стояночным тормозом, предназначенным для удержания внедорожника на неровных поверхностях. Ручник УАЗ Патриот имеет стандартную конструкцию, его можно ремонтировать или заменять.
Для чего нужен ручник на УАЗ Патриот
Ручной привод используется в тех случаях, когда машину необходимо поставить на склоне.
Используя стояночный тормоз, водитель должен быть осторожен, т. к. во время движения различные манипуляции могут привести к заносу автомобиля.
Из чего состоит
Основой ручного привода внедорожника УАЗ Патриот являются 2 узла:
- механизм срабатывания;
- привод механизма.
Рычаг для включения тормоза располагается между водительским местом и пассажирским сиденьем. Во время поднятия механизма осуществляется передача усилия на систему, которая состоит из 3 тросов. Они соединены как между собой, так и с задними тормозными колесами автомобиля.
Специальные регулируемые наконечники соединяют тросы с деталями каркаса. Это позволяет регулировать систему без замены элементов. Установленный механизм разводит задние колодки УАЗ Патриот так, что они прижимаются к барабану и останавливают движение автомобиля. Для того чтобы снять внедорожник с ручного привода, необходимо опустить рычаг вниз.
Регулировка ручника
Со временем тормозной механизм перестает стабильно функционировать и появляется необходимость его подтянуть. Первый признак – это увеличение количества щелчков при подъеме рычага. Это явление связано с тем, что трос вытягивается, между колесами образуются зазоры. Тормоза начинают выходить из строя, автомобиль перестает реагировать на сигналы системы.
Если слышно больше 6 щелчков, в этом случае стоит провести регулировочные работы, понадобятся 2 гаечных ключа – на “11” и на “10”.
Вначале нужно перевести рычаг в нижнее положение. С помощью ключа на “11” закрутить винт, колодки должны плотно прижаться к барабану. Сделать 3 оборота, барабан начнет вращаться. Во время движения он не должен задевать колодки.
Следующий этап – отрегулировать работу трансмиссионной системы с помощью ключа на “10”. Необходимо извлечь контргайку вилки и ее соединитель с рычагом привода. Далее следует соединить отверстия вилки и рычага, установить палец, устройство зашплинтовать. Регулировка завершена, если щелчков при поднятии рычага не более 3-5.
Особенности замены
В случае когда регулировка не приносит положительного результата, необходимо заменить трос ручного тормоза. Следует извлечь облицовку тоннеля, достать наконечник и рычаг. Деталь конструкции нужно отвести от рычага и вывинтить болты крепления. Затем потребуется провести извлечение пальца и наконечника. Удерживая трос, выкрутить болты, которые закрепляют его в конструкции. Теперь можно устанавливать новый трос, выполняя те же этапы, но уже в обратном порядке.
А Вы согласны с автором? Ждем Ваши комментарии к данной статье!
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 и электронным блоком управления Bosch ME17.9.7, и двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 с блоком управления Bosch ME17.9.7 предусмотрена установка контактных выключателей или датчиков педали тормоза.
Выключатели педали тормоза Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателями Евро-3 и Евро-4.
На автомобиле Уаз Патриот датчик педали тормоза состоит из двух отдельных выключателей 21.3720, в каждом из которых используется по одной паре контактов. На автомобиле Уаз Хантер применяется один выключатель 21.3720, в котором используются две пары контактов.
При отсутствии сигнала от выключателя педали тормоза, блок управления двигателем уменьшает количество впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно падает, поэтому если при частичном отпускании педали газа на автомобиле появились резкие провалы в работе двигателя, а система самодиагностики зажигает сигнальную лампу и выдает ошибку : 0504 — некорректный сигнал выключателей педали тормоза, то необходимо проверить их исправность и выполнить регулировку.
Регулировка выключателей педали тормоза на Уаз Патриот и Уаз Хантер.
Проверка и регулировка положения выключателей педали тормоза проводится непосредственно на автомобиле с использованием сканера-тестера СТМ-5 или СТМ-6, или без их помощи. Регулировка с помощью сканер-тестера будет более точной и позволит исключить самопроизвольное срабатывание выключателей при возможном люфте не нажатой педали тормоза.
Регулировка положения датчиков педали тормоза без использования сканер-тестеров.
Положение одного выключателя педали тормоза на Уаз Хантер и двух выключателей на Уаз Патриот регулируется одинаково. При помощи регулировочных гаек они выставляются таким образом, чтобы зазор между штоком выключателей и буфером составлял 0.5 миллиметра. После регулировки надо затянуть гайки с моментом 0.4-0.6 кгсм.
Для Уаз Хантер.
Для Уаз Патриот.
Регулировка положения датчиков педали тормоза с помощью сканер-тестера СТМ-5 или СТМ-6.
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза : B_BR — состояние нормально разомкнутого выключателя 1; B_BL — состояние нормально замкнутого выключателя 2.
2. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности : сначала №2 — B_BL=ЕСТЬ, затем №1 — B_BR=ЕСТЬ.
3. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть поджать выключатель 2 к педали с целью устранения возможного дребезга выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
4. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 электронного блока управления, а также цепи питания и исправность выключателей.
5. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз на педаль тормоза и проверить — код неисправности 0504 должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.
Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов и затем сбросив коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.
Источник