- Датчик температуры акпп kia sorento
- АКПП при нагреве сходит с ума
- АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Re: АКПП при нагреве сходит с ума
- Кто сейчас на конференции
- Замена температурного датчика в АКПП KIA
- Авто-Миг
- Клубный автосервис
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Ремонт других марок
- Замена датчика температуры масла АКПП Киа Соренто
- Ремонт Киа Соренто
- замена датчика температуры масла АКПП Киа Соренто
- Датчик АКПП Киа Соренто
Датчик температуры акпп kia sorento
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Трансмиссия (BL)‹Неисправности трансмиссии (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
АКПП при нагреве сходит с ума
АКПП при нагреве сходит с ума
Maxx78 » 22 авг 2012, 13:46
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
Maddik » 22 авг 2012, 14:09
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
LEO » 22 авг 2012, 14:18
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
Maxx78 » 22 авг 2012, 14:37
То LEO
Там еще при сканировании коробки есть один интересный параметр — «частота вращения коленвала»(как-то так) — она на холостых оборотах двигателя «гуляет» от 170 об/мин до 8500 об/мин (не «газуя»). Эта величина берется не с СУД, так как мой Мультитроникс и еще один параметр АКПП (что-то типа «входящая частота») показывают на холостых нормальную частоту 770-820 об/мин.
Откуда может браться этот параметр. Мне рассказывают о каком-то «датчике входящей скорости на АКПП». Где он? И сколько стоит его замена.
То Maddik
В машину влюблен до сих пор. Но после замены блока цилиндров (разлом коленвала — предыдущий хозяин любил погонять), тут сам не усмотрел, достали мелкие косяки с проводкой, сверчки в салоне и т.п.
P.S. Да и жена запилила( и в чем-то она права — за такие деньги) — машину надо менять.
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
LEO » 22 авг 2012, 14:47
К сожалению, моих знаний не хватает, чтобы грамотно прокомментировать сей факт
Но если ошибок нет, я бы пошел по простому пути — сначала бы снял фишку с датчика температуры АКПП и посмотрел, что же будет
Добавлено через 36 секунд:
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
Maxx78 » 22 авг 2012, 15:03
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
Барс » 22 авг 2012, 15:27
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
Maxx78 » 22 авг 2012, 15:38
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
vasco » 22 авг 2012, 16:38
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
Maxx78 » 22 авг 2012, 21:46
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
vasco » 22 авг 2012, 22:10
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
Maxx78 » 22 авг 2012, 23:25
Re: АКПП при нагреве сходит с ума
alimag » 23 июн 2019, 18:25
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник
Замена температурного датчика в АКПП KIA
Расшифровка данных кодов малоинформативна. В любом случае, если в результате компьютерной диагностики автомобиля с данной АКПП вы обнаружили любой из трех кодов, знайте: температурный датчик АКПП нуждается в замене.
Но прежде всего, необходимо описать правильную процедуру диагностики, поскольку не все специалисты умеют работать с диагностическим сканером и не всегда могут обнаружить ошибку.
1. Подключите сканер. Включите зажигание (не заводите двигатель). Зайдите в меню автоматической трансмиссии и проверьте записанные коды неисправностей. Запишите все коды ошибок и скриншоты экрана. Удалите коды.
2. Выберите в сканере режимы «Анализ данных» и «Температура масла». Заведите двигатель и отправляйтесь в путь. Следите за датчиком температуры масла и записывайте свои наблюдения.
3. Проверьте жгут проводов между блоком управления АКПП и самой коробкой на наличие визуальных повреждений проводов или разъемов.
4. Вернитесь к записанным на первом шаге ошибкам и следуйте процедуре ремонта.
5. Сохраните настройки аудиоцентра автомобиля клиента. Отсоедините аккумулятор, снимите нижний брызговик.
6. Слейте ATF и замените прокладку сливной пробки коробки передач OE, №: 21513 11000 при переустановке сливной пробки. Затяните сливную пробку.
7. Отсоедините трубку сапуна от крышки корпуса клапана. Снимите хомут и трубку соска. Будьте осторожны, так как повреждение сосков потребует трудоемкой замены клапана крышки на корпусе.
8. Снимите крышку корпуса клапана. Особенности снятия крышки зависят от модели автомобиля, который поступил в ремонт, но во всех моделях не требуется при этом снимать АКПП с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с пластиковой крышкой не потеряйте резиновую прокладку. Ее можно использовать повторно, с жидким герметиком KIA RTV (либо аналогом).
9. Найдите коробки датчика температуры.
10. С помощью плоской отвертки отсоедините провода датчика температуры от КПП.
ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода. Их повреждение потребует замены коробки и всего ленточного кабеля, что приведет к задержке в ремонте.
11. Снимите датчик температуры КПП (крепится одним болтом). Установите новый датчик, затяните болт и повторно подключите провода к датчику.
12. Установите детали в обратном порядке. Подключите кабель аккумулятора. Залейте ATF.
Информация о деталях
KIA RTV – силикон для прокладки . UM010 CH046
Прокладка сливной пробки АКПП. 45324 39000
ATF SP — IV. UM090 CH042
Датчик температуры масла в АКПП . 46386 3B000
Источник
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена датчика температуры масла АКПП Киа Соренто
Замена датчика температуры масла АКПП Киа Соренто
Ремонт Киа Соренто
Машина: Kia Sorento 2009 (2.4л. бензин, автомат, полный привод)
- автоматическая коробка периодически дергается при переключении передач (пробег на момент обращения — 119000 км)
Диагностика выявила следующее:
- Ошибка — P0711 (Датчик температуры рабочей жидкости АКПП) Датчик температуры ATF очень важен для трансмиссии. Значения датчика вводятся в PCM/БУТ, затем эта информация (значения датчика) используется для контроля муфты блокировки гидротрансформатора, обнаружения нерабочей зоны, контроля изменения температуры ATF и давления ATF при изменении скорости и т. п. . Из-за неисправного датчика температуры масла и происходила неадекватная работа АКПП.
- снятие старого датчика и замена новым
замена датчика температуры масла АКПП Киа Соренто
Используемые запчасти:
- 46386-3B900 — датчик температуры масла
Стоимость (цену) замены датчика температуры масла АКПП Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Источник
Датчик АКПП Киа Соренто
Требуется купить датчик АКПП Киа Соренто? Датчиков АКПП Kia Sorento может быть несколько — датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.
Материал корпуса датчика АКПП Kia Sorento – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.
Цена датчика АКПП:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик АКПП | от 1400 руб. |
Датчик скорости АКПП | от 1100 руб. |
Датчик селектора АКПП | от 1800 руб. |
Датчик температуры АКПП | от 1700 руб. |
Датчик положения АКПП | от 1200 руб. |
Датчик вращения вала АКПП | от 900 руб. |
Датчик давления АКПП | от 1100 руб. |
Купить датчик АКПП:
отправьте нам заявку на:
Цена датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает нормально функционировать. У датчиков АКПП Киа Соренто нет определенного срока службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.
Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в отличном состоянии.
Источник