Датчик температуры сиденья audi q7

Нагревательный элемент подогрева сидений Ауди Q7

Оформление заказа

Описание

В роли нагревательного элемента применяться специальный сплав из легированой стали резистивного характера с изоляцией из фторопласта. Сталь придает сплаву гибкость и прочность, это продляет длительность работы элемента подогрева до 10 лет. Нагревательный элемент обогрева сидений Ауди Q7 спроектирован по форумле: длина греющего кабеля — сопротивление материала — напряжение сети от аккумулятора. Таким образом, греющий провод такой длины, при напряжении 12.0-13.7 В, не может нагреваться сильнее 53°С. Исходя из этого, вероятность возгорания подогрева полностью исключается. Тканевая основа нагревательного элемента произведена из негорючего материала. Нагревательный элемент обогрева сидений предназначен для одного сиденья Audi Q7. Купить элемент подогрева Ауди Q7 можно на нашем сайте.

Совместимость комплекта

Элемент подогрева сидений совместим со следующими модификациями:

Фото Модель, модификация Годы выпуска
Audi Q7 II Рестайлинг 2019 — 2019
Audi Q7 II поколение 2015 — 2019
Audi Q7 I Рестайлинг 2009 — 2015
Audi Q7 I поколение 2005 — 2009

Видео обзор элементов подогрева сидений

Когда стоит покупать?

В каких ситуациях стоит задуматься о покупке нагревательных элементов подогрева сидений:

  • Если у вас уже был подогрев сидений, но он перегорел или произошел обрыв на нагревательном элементе.
  • Если в вашей комплектации не было подогрева сидений, но есть подготовка для подключения, проложены провода и есть штатные кнопки.

Как установить

Элемент обогрева сидений Ауди Q7 устанавливается под чехлы или под обивку кресел. При монтаже мата обогрева под чехлы автомобильных кресел, мат фиксируется на кресле с помощью двустороннего скотча. Нагреватель приклеивается к поролоновой основе кресла: один обогреватель к спинке, второй к сиденью. Переходник в комплекте.

Источник

Подогрев задних сидений на Audi Q7 4M 2015/2016/2017/2018/2019/2020 года

Только оригинальные опции, стоимость с установкой под ключ.

Телефон для ваших вопросов: 8 800 250 6608, звонок бесплатный!

Система подогрева задних сидений на Audi Q7 4M – это опция, обеспечивающая дополнительный комфорт пассажирам в холодный период времени. Пассажиры автомобиля, после установки подогрева сидений, несомненно, почувствуют разницу между холодным креслом и комфортным теплым.

Преимущества оригинальной системы обогрева задних сидений Audi Q7 4M:

  • Не боится влаги. Конечно, испытывать систему путем заливания кресла водой всё же не стоит, но, даже в ситуации, если кто-то прольет большое количество жидкости на поверхность заднего сидения, конструкция подогрева не выйдет из строя. Нагревательные элементы, входящие в систему подогрева, надежно защищены;
  • Надежная защита от перегрева;
  • Максимальная температура подогрева сидения составляет 65 градусов. Впрочем, как показывает практика для создания комфортных условий достаточно подогрева до 40 градусов.

В установочном центре Audi-Rus можно заказать установку подогрева сидений только для пассажиров задних кресел или сразу на все сиденья автомобиля.

Как дополнение, можно установить память положения сидений на Audi Q7 4M.

Стоимость указана для автомобилей с2х зонным климат контролем. Для автомобилей с 4х зонным климат контролем цена 115000руб.

Источник

Ремонт подогрева сидений

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Перегоревший предохранитель – одна из самых распространенных и простейших поломок, справится с которой может даже новичок. Чтобы исправить предохранитель обогрева сидений, нужно изучить схему, найти его место положение (в большинстве современных моделей он находится в бардачке или под ним) и внимательно рассмотреть деталь. В последнее время предохранители помещаются в прозрачные пластиковые блоки, через которые хорошо видны оплавившиеся проводки, поэтому оценить состояние прибора можно не разбирая его.

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

  1. неисправно реле (требуется замена); При данной неисправности система обогрева не выключается. Исправить можно путем замены реле
  2. неисправен термодатчик (требуется замена); есть обрывы в цепи нагревательных матов; есть обрывы в проводке термодатчика
  3. не срабатывает кнопка включения/выключения (возможно из-за механического повреждения).

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Источник

Датчик температуры салона Audi Q7

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 24.85
  • Высота [мм]: 52
  • Вес [кг]: 0.08
  • Количество присоединений: 2

  • Вес [кг]: 0.2
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: белый
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Вес [кг]: 0.2
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: серый
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
  • Для оригинального номера: 1K0 907 543 G

  • Вес [кг]: 0.2
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: белый
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Вес [кг]: 0.2
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: серый
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Количество полюсов: 2
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером

  • Вес [кг]: 0.2
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: белый
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Вес [кг]: 0.2
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: серый
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Вес [кг]: 0.2
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: белый
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
  • Для оригинального номера: 1K0 907 543 G

  • Вес [кг]: 0.2
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: серый
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

Датчик температуры салона Audi Q7 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Насос водяной kia sorento
Оцените статью