Бензодатчик УАЗ 452, 3741, 3962, 2206, 3303** НОВ.ОБР. электронный С БЕНЗОЗАБОРНИКОМ (Автоприбор) / 3741-3827010 (6222.3827)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Датчик уровня топлива
Производитель. «Автоприбор» г.Владимир
Артикул. 3741-3827010 (6222.3827)
Аналог. БМ52
Применяемость
УАЗ 33741, 3962, 2206, 3303
Характеристики
1. Сопротивление реостата или резистивного элемента (Ом) — 330
2. Напряжение питания (В) — 12
3. Радиус рычага поплавка (мм) — 130,5
4. Положение поплавка (мм) относительно фланца, соответствующее количеству топлива в баке (сопротивление реостата, Ом):
0 —170 (315 — 345)
1/2 —92 (108 — 128
) П — 18,9 (0 — 7)
5. Конструкция электрического подключения — колодка штыревая, штекер 2,8 с вывода «минус» штекер 6,3
Бензодатчик УАЗ 452, 3741, 3962, 2206, 3303** НОВ.ОБР. электронный С БЕНЗОЗАБОРНИКОМ (Автоприбор) / 3741-3827010 (6222.3827)
- артикул 3741-3827010 (6222.3827);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 1 378 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Датчик топлива уаз 3962
не логичнее ли торировать поводок поплавка в баке?
А что там за сигнал с датчика идет ? ШИМ ?
Датчик не правильно уровень топлива измеряет
Поскольку баки почти плоские, ход поплавка маленький и получить хорошую точность измерений принципиально невозможно. Когда я ускоряюсь или еду в горку, показывает мало бензина, а когда тормозишь или едешь под горку, — много. Показывает-то он правильно, а вот уровень все время меняется. Солитоны дают себя знать.
блин,товарищи помогите плиз!прошлый хозяин что то наколхозил и топлива показывает ровно на пол бака меньше!(машина была в хозяйстве-навена так начальство обманывал).Там на лючок закреплён какой то провод,отсоединил-стрелка аж ложица вправо ниже некуда.Т.е. и с проводом врёт и без него.Я конешно уже привык к этим показаниям и пол бака всё время держу в запасе! но как бы хочица чтоб всё как у людей.Что сделать нужно(можно).
Санитарко 97г.Кстати какие у мну мосты,как определить,а то я в этом ваще нуб)
А что там за сигнал с датчика идет ? ШИМ ?
Ага. Цифровой код Рида-Соломона с коррекцией по Диффу-Хелману. 🙂 Резистор там в баке. Проволочный. Одним концом на массу. И сигнал соответствующий.
Повторюсь, но порядок действий такой:
1. Вывести провод массы от корпуса поплавка на корпус авто
2.Проверить сопротивление датчика, должно быть 90 Ом при полном баке
3. Замкнуть провод подходящий к датчику на массу, указатель уровня должен стоять ровно на нуле, если нет — менять указатель уровня на щитке приборов.
Спасибо Texnojnik, Святченко Александр ! Очень информативный ответ !
А уменя беда с этими датчиками на старой буханке поставил пластикаваю накладку и сразу подох долбаный датчик, купил другую буханку поставил такую же накладку опять подох что днлать не знаю, но все отальные датчики работают нормально.
А ты его этой накладкой от массы не отсоединил?
А ты его этой накладкой от массы не отсоединил?
Так когда понель приборв приворачиваеш винтами, это и есть масса.
Так когда понель приборв приворачиваеш винтами, это и есть масса.
Попробуй отдельную массу на него бросить может заработает?
я бы на твоем месте заменил датчик бака, взяв новый от ГАЗ-53 — там есть контакт на сигнальную лампу
Пара вопросов: 1) Датчик от ГАЗ-53 встает без переделок?
2) В доп. бак (правый штатный) он подойдет?
Интересуюсь, т.к. хочу задействовать контрольку по назначению, ну и со второго бака показания вывести.
Родной
БМ124Д
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 159 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 33 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 35 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака 62 град.; высота расположения поплавка от фланца при пустом баке 166,3 мм;
высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака 92 мм;
высота расположения поплавка от фланца при полном баке18,9 мм;
БМ112Д
Автомобили: ГАЗ-53-12, -66-11 и их модиф. ; автобусы: ПАЗ-672-М, -3201, -3742.
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 306 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 27,5 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 37 град.;
БМ120Д
Автомобили: ГАЗ-52-04, -53-12 и модиф.
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 159 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 23 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 47 град.;
БМ125Д
Автомобиль ГАЗ-52-07 и модиф.; автобусы ЛАЗ-695Н, -699Р.
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 365 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 31 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 32 град.;
БМ136Д
Автомобили: ЛуАЗ-967М, -969М.
Полное сопротивление реостата 90 Ом; радиус рычага поплавка 130 мм; угол наклона вертикали при пустом баке 29 град.; угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 35 град.;
БМ142Д
Автомобиль УАЗ-3151 и модиф.
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 211 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 29 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 36 град.;
Я себе сделал датчик из нескольких нерабочих, благо попался один датчик, у которого корпус был на болтиках и ось фиксировалась болтиком. Переставил планку с намотаной спиралью на него с родного датчика (90 Ом) выставил положение ползунка на спирали относительно поплавка и всё акуратно собрал. Работает без нареканий, родного датчика у себя нигде найти не мог.
Родной
БМ124Д
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 159 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 33 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 35 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака 62 град.; высота расположения поплавка от фланца при пустом баке 166,3 мм;
высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака 92 мм;
высота расположения поплавка от фланца при полном баке18,9 мм;
БМ112Д
Автомобили: ГАЗ-53-12, -66-11 и их модиф. ; автобусы: ПАЗ-672-М, -3201, -3742.
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 306 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 27,5 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 37 град.;
БМ120Д
Автомобили: ГАЗ-52-04, -53-12 и модиф.
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 159 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 23 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 47 град.;
БМ125Д
Автомобиль ГАЗ-52-07 и модиф.; автобусы ЛАЗ-695Н, -699Р.
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 365 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 31 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 32 град.;
БМ136Д
Автомобили: ЛуАЗ-967М, -969М.
Полное сопротивление реостата 90 Ом; радиус рычага поплавка 130 мм; угол наклона вертикали при пустом баке 29 град.; угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 35 град.;
БМ142Д
Автомобиль УАЗ-3151 и модиф.
Полное сопротивление реостата 90 Ом;
радиус рычага поплавка 211 мм;
угол наклона вертикали при пустом баке 29 град.;
угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 36 град.;
это выписка из справочника?он существует в электронном виде?
очень хочется почитать полную версию.
для меня важна не точность соответствия обьема топлива в баке показаниям указателя, а возможность включения контрольной лампы
Такая же история, забил на это (бухань 2008г)
Тоже бухань, тоже 98 г. Те же 75 %!
После долгого перерыва (по месту все катался) заправил полный бак 56 л. Может датчик в баке закис. Но ведь бензин плюхается.
ХЗ.
Забил..
это выписка из справочника?он существует в электронном виде?
очень хочется почитать полную версию.
для меня важна не точность соответствия обьема топлива в баке показаниям указателя, а возможность включения контрольной лампы
Есть только это ссылка, в которой указанны параметры датчиков:
Кстати волговский датчик не подойдёт, у него, по-моему, датчик измеряет уровень наоборот.
блин,товарищи помогите плиз!прошлый хозяин что то наколхозил и топлива показывает ровно на пол бака меньше!(машина была в хозяйстве-навена так начальство обманывал).Там на лючок закреплён какой то провод,отсоединил-стрелка аж ложица вправо ниже некуда.Т.е. и с проводом врёт и без него.Я конешно уже привык к этим показаниям и пол бака всё время держу в запасе! но как бы хочица чтоб всё как у людей.Что сделать нужно(можно).
Санитарко 97г.Кстати какие у мну мосты,как определить,а то я в этом ваще нуб)
ЕЩЁ ЕСЛИ РАЗОБРАТЬ РЕОС-Т ТАМ ЕСТЬ 2 ПИМПОЧКИ ОНИ ОКИСЛЯЮТСЯ НУЖНО ЗАЧИСТИТЬ 0Й.У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРБЛЕМА.
Прикупил датчик уровня топлива для УАЗ — 3741. Совмещен с забором топлива. Есть контакт на сигнальную лампочку. Хочу поставить в правый бак. Буханка 39099 1997 года.
Подсоединил на пробу к проводу на левом баке. Указатель показывает наоборот и ход стрелки от 0 до полного бака соответствует верхней половине реостата датчика.
Очевидно надо покупать новый указатель.
Вопрос: какой указатель ставится на УАЗ с подобными датчиками?
Прикупил датчик уровня топлива для УАЗ — 3741.
Вопрос: какой указатель ставится на УАЗ с подобными датчиками?
Тебе Сюда http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=node/177
Тебе Сюда http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=node/177
Все верно. А я дополню, что на новых реостаты, если быть точным, на 350 Ом. Совместимы с Газелячими показометрами. Видимо унификация ГАЗ/УАЗ. Недавно запихивал заборник от Козла нового образца, чуток его распрямив, в 70л Газелячий бак. 🙂 Дырки совпали 100%, что опять же подтверждает версию унификации. 🙂
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Указатель уровня топлива 13.3806 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля уровня топлива в топливном баке. Оснащен сигнализатором резервного остатка топлива. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчиков установленных в топливных баках.
Указатель уровня топлива 13.3806.
Указатель уровня топлива 13.3806 представляет собой электромагнитный измеритель с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Сигнализатор резервного остатка топлива загорается при остатке топлива в баке менее 6-8 литров.
Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель 13.3806 применяется на автомобилях УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, ЛУАЗ.
Основные характеристики указателя 13.3806 :
— Номинальное напряжение, В : 12
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Диапазон показаний, частей бака : 0 — П
— Цена деления, частей бака : 0,25
— Сопротивление реостата датчика уровня топлива, Ом : 90
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Масса, кг : 0,133
Датчики 50.3827 и 51.3827 указателя уровня топлива 13.3806.
Датчик указателя уровня топлива предназначен для измерения уровня топлива в баке. Представляет собой реостат изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 применяется датчик 50.3827 — аналог датчика БМ-124. На автомобилях семейства УАЗ-31512 — датчик 51.3827, аналог датчика БМ-142.
Датчики 50.3827 и 51.3827 принципиально одинаковые, но отличаются радиусом рычага поплавка. Если датчик указателя уровня топлива снимался по какой-либо причине, для промывки бака, ремонта и так далее, то при его обратной установке необходимо принять меры к сохранению герметичности между баком и датчиком.
Основные характеристики датчиков 50.3827 и 51.3827 :
— Напряжение питания, В : 12
— Сопротивление реостата, Ом : 90
— Конструкция реостата : проволочный
— Радиус рычага, мм : 159 для 50.3827, 211 для 51.3827
— Конструкция электрического подключения : винт М4
— Положение поплавка, в мм, относительно фланца, для датчика 51.3827, соответствующее количеству топлива в баке/сопротивление реостата, Ом :
0 — 216/0-1,5
0,5 — 125/37,5-42,5
П — 32,5/85,5-91,5
Схема подключения указателя уровня топлива 13.3806 и датчиков 50.3827 и 51.3827.
Расположение датчика уровня топлива 51.3827 в автомобилях семейства УАЗ-31512.
Расположение датчика уровня топлива 50.3827 в автомобилях семейства УАЗ-3741.
Проверка исправности указателя уровня топлива 13.3806.
Указатель уровня топлива 13.3806 проверяется методом наполнения топливного бака топливом из мерной посуды. Если указатель и датчик исправны и правильно отрегулированы, то при напряжении 12,5 Вольт и температуре 20+-5 градусов точность показаний в точках шкалы указателя 0 и 1/4 составляет примерно 5%, в точке 1/2 — примерно 7%, а в точке П — примерно 9%.
Погрешность показаний определяйте по отклонению стрелки указателя от осевой линии штриха шкалы. Ширина стрелки при этом принимается равной 7% от длины шкалы. Таким образом, отклонение оси стрелки от оси штриха шкалы влево или вправо на ширину стрелки соответствует погрешности указателя равной 7%.
При изменении температуры окружающей среды или изменении напряжения в цепи указателя, его погрешность несколько увеличивается. Если показания указателя во всех точках шкалы равномерно завышены или занижены, то этот недостаток можно устранить подгибанием рычага поплавка реостата.
Если же погрешность показаний прибора превышает допустимые пределы, то замените датчик, а если это не дает положительных результатов, то замените и сам указатель. При выключенном зажигании стрелка указателя уровня топлива должна находиться слева от нулевого штриха.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Если стрелка постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен указатель или замкнут на массу провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять щиток приборов, не отсоединяя от него колодку проводов. Затем соединить наконечник провода с вывода «Д» с массой и включить зажигание.
Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива 13.3806 неисправен. Если нет, то надо проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен датчик или замкнут на массу провод соединяющий его с переключателем.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Если стрелка постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя баков, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять щиток приборов, не отсоединяя от него колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.
Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. Если сместилась, то надо проверить целостность провода соединяющего указатель с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод массы имеет плохой контакт с датчиком.
Проверка исправности датчиков 50.3827 и 51.3827 указателя уровня топлива.
При сопротивлении датчика 0-1,5 Ом стрелка указателя уровня топлива должна показывать пустой бак — 0. При сопротивлении 37,5-42,5 Ом, показывать половину бака — 0,5. При сопротивлении 85,5-91,5 Ом, показывать полный бак — П.
Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.
Для проверки исправности датчика надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя уровня топлива сместилась, значит неисправен датчик. Если нет, то надо проверить целостность провода, соединяющего датчик с переключателем баков.
Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.
Для проверки исправности датчика надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем баков.
Если стрелка указателя отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует или плохой контакт датчика с массой. Если стрелка в обоих случаях смещается, то датчик уровня топлива неисправен.
Ремонт указателя уровня топлива и его датчиков.
Указатель уровня топлива 13.3806 и датчики 50.3827 и 51.3827 изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчик на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчик, так как он обычно чаще отказывает в работе.
Источник