Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Электромагнитный стрелочный указатель уровня топлива УБ126-3806010 на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 расположен на панели приборов и работает совместно с датчиками уровня топлива БМ-142Д или 51.3827, установленными в каждом топливном баке.
Сам датчик уровня топлива представляет из себя реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.
Характеристики датчика указателя уровня топлива :
— Полное сопротивление реостата : 90 Ом,
— Радиус рычага поплавка : 211 мм,
— Угол наклона рычага по вертикали при пустом баке : 29 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака : 36 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака : 61 градус,
— Высота расположения поплавка от фланца при пустом баке : 216 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака : 119 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при полном баке : 32.5 мм.
Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.
Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и соответствующего датчика можно без специального оборудования, наполняя топливный бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность должна быть не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Проверка исправности указателя.
Если стрелка указателя постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен сам указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.
Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.
Проверка исправности датчика уровня топлива.
Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя на панели приборов сместилась в конец шкалы, значит неисправен сам датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Проверка исправности указателя.
Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» прибора и включить зажигание. После этого замкнуть вывод «Д» на корпус указателя.
Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком.
Проверка исправности датчика уровня топлива.
Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, значит датчик неисправен.
Источник
Датчик уровня топлива показывает полный бак уаз
Нет массы на датчиках.
я это предположение ему высказал. но он сказал. что всё проверил в обоих баках- масса есть!
Смотрите номер на приборе и на датчиках.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131643
Явно показометр старого образца.
посмотрел я то, что вы мне предложили. приборы у меня нового образца стоят, я их в магазине в сборе все купил,так их тоже не было на машине.
а датчик на бензонасосе стоит у меня 3741-1139300, а бензонасос УТЁС 3741-1139020
Посмотри на номер показометра,под стеклом,должен быть 131.3806.Продаваны не всегда отличают приборы-для них приборы с винтовыми клеммами-старого образца,все остальные-нового.
Посмотрел показометр: 13.3806 на нём номер
Посмотрел показометр: 13.3806 на нём номер
А я что говорю?13.3806-старого образца,а требуется 131.3806.
А я что говорю?13.3806-старого образца,а требуется 131.3806.
во всех магазинах нашего года есть либо уб125, либо 13.3806. почитал характеристики и про сопротивления указателей 131.3806 и 13.3806. разницы не увидел никакой. может всё- таки не в указателе дело?
во всех магазинах нашего года есть либо уб125, либо 13.3806. почитал характеристики и про сопротивления указателей 131.3806 и 13.3806. разницы не увидел никакой. может всё- таки не в указателе дело?
Если при отключении провода от датчика в баке, стрелка упадёт на ноль, то все таки дело в несоответствии датчика и указателя. ИМХО
во всех магазинах нашего года есть либо уб125, либо 13.3806. почитал характеристики и про сопротивления указателей 131.3806 и 13.3806. разницы не увидел никакой. может всё- таки не в указателе дело?
Именно в указателе. Ищи 131.3806! Еще и Давление масла и темп-ру двига скорее всего неправильно показывает, сравнивай датчики и указатели!
во всех магазинах нашего года есть либо уб125, либо 13.3806. почитал характеристики и про сопротивления указателей 131.3806 и 13.3806. разницы не увидел никакой. может всё- таки не в указателе дело?
Как нет разницы?Я ссылку кидал.Они обратные-т.е,абсолютно разные.
Как нет разницы?Я ссылку кидал.Они обратные-т.е,абсолютно разные.
:confused:Дружище, ты прав реально! признаю, что я был не прав! А подскажи мне пожалуйста тогда такой момент: как я понял у меня ещё идёт и несоответствие других датчиков и показометров скорее всего, т.к. если педаль в пол . то давление за 6 заваливается. движка полчаса работала, а в показометре ещё только 60 градусов. Проблемка ещё такого плана: загорается ЧЕК -диагностику подключают- а там то 17-я, то 18-я, то 22-я ошибки появляются. И в диагностике показывает всякую чушь, то температура ОЖ+90, то -7 градусов, датчик температуры воздуха то -40, то +3 и т.д. Я просто уже 9 датчиков таких купил вариантов следующих: 234.3828, 19.3828 и 40.5226. Вот и думаю неужели все неисправны они или просто, может там как то в разной компоновке: должно стоять, типо датчик на ОЖ 234.3828, а на температуру воздуха например 40.5226. Мотор у меня 42130Н инжектор. Буду очень признателен. если просвятишь меня. Спасибо
:confused:Дружище, ты прав реально! признаю, что был не прав! А подскажи мне пожалуйста тогда такой момент: как я понял у меня ещё идёт и несоответствие других датчиков и показометров скорее всего, т.к. если педаль в пол . то давление за 6 заваливается. движка полчаса работала, а в показометре ещё только 60 градусов. Проблемка ещё такого плана: загорается ЧЕК -диагностику подключают- а там то 17-я, то 18-я, то 22-я ошибки появляются. И в диагностике показывает всякую чушь, то температура ОЖ+90, то -7 градусов, датчик температуры воздуха то -40, то +3 и т.д. Я просто уже 9 датчиков таких купил вариантов следующих: 234.3828, 19.3828 и 40.5226. Вот и думаю неужели все неисправны они или просто, может там как то в разной компоновке: должно стоять, типо датчик на ОЖ 234.3828, а на температуру воздуха например 40.5226. Мотор у меня 42130Н инжектор. Буду очень признателен. если просвятишь меня. Спасибо
Какой ЭБУ?А по несоответствию-сходи по ссылке,подбери датчики по показометрам.
Какой ЭБУ?А по несоответствию-сходи по ссылке,подбери датчики по показометрам.
Эбу микас 7.2 291 3763000-11 31625-376 3010-11. объехал все магазины сегодня и нашёл в одном месте всю панель показометров нового образца. Купил вместе с проводкой. отдельно не было и то в единственном экземпляре. причём даже написано , что на уаз 42130 евро-2 как у меня!Все указатели по кодам. которые в соответствии приборов и датчиков по номерам совпали! Баки теперь показывает правильно, температуру тоже сразу стало показывать и давление масла при нажатии педали газа не улетает за 6! Но чек показ, а на сканере Аскан ошибок вроде нет, но в разделе параметры температура ОЖ скачет от 134 до 147 градусов и постоянно меняется. а температура воздуха -40! расходомер 15.4 кг воздуха., расход бензина 1.3 литра в час, едет и заводится хорошо сначала повышенные обороты. но через минуту опускает плавно, не чадит. Может, это просто диагностика глючит в сервисе? Но на всякий случай сегодня купил ещё 2 датчика новых 19.3828- попробую их поставить завтра.
Такая же проблема. Спасибо большое Andrey2210 за параметры датчиков и показометров, распечатал себе. Но хотелось бы, чтобы ты, Diavolo, выложил тут номера показометров, которые штатно ставятся на 4213 Е2. А продавцы да, мне тоже не тот показометр продали.
Ты уверен, что не перепутал колодки врущих разъёмов?
В штатных показометрах от 4213, которые продавались вместе с проводкой следующие номера:Указатель уровня топлива-131.3806;Указатель давления масла -152.3810;Указатель температуры — 39.3807;на зарядку показометр такой же как и раньше кажется.
В штатных показометрах от 4213, которые продавались вместе с проводкой следующие номера:Указатель уровня топлива-131.3806;Указатель давления масла -152.3810;Указатель температуры — 39.3807;на зарядку показометр такой же как и раньше кажется.
Благодарю! Неужели и Д. Давления масла сменился. Хм.
В том то и дело, что чек не горит уже, как поставил правильные приборы. просто параметы работы двигателя посмотрели через диагностику Аскан и там и пишет что температура ОЖ +137 и более градусов. а температура воздуха -40.. враньё это или мозги неправильно считывают или диагностика неправильно показывает?
Скорее всего диагностика дурит,не стал бы двигатель нормально работать при таких показаниях.Хотя бы БК подоткнуть.
Источник
Датчик уровня топлива показывает полный бак уаз
У меня это случилось после того как машина месяц просто простояла на стоянке пока я был в командировке. Сел в машину, посмотрел сколько в баках, получилось в одном четверть в другом половина, поехал. По дороге заглох, смотрю нет бензина в фильтре, подумал что засорился бензопровод, переключился на другой бак. Опять заглох, думаю ну все бензонасосу хана. Долго думал что делать, пока случайно не полез в бензобак, а там сухо, проверяю второй сухо, а индикатор все равно показывает четверь в обоих баках. По гарантии поменял индикатор и заодно решил заставить сделать работоспособной лампу на индикаторе, которая должна показывать аварийный уровень топлива. Механик с электриком два часа мучались с машиной пока не выяснилось, что у меня она и не должна работать в принципе — датчик уровня топлива не тот.
РS Если врет на обоих баках скорее всего индикатор.
Где ты их нашел ( электрика с механиком)
Сейчас есть датчики и показометры с лампочкой.
Датчики выполнены вместе с топливоприемником (2 в одном).
У них 2 достоинства:
1. обратная шкала сопротивлений (чем больше сопротивление — тем меньше топлива). При отсутствии датчика на показометре пустой бак и стрелка не гнется.
2. Датчик ВЫСОКОомный. Это снижает его потребление (мелочь но приятно) и, главное, сопротивление проводки менее заметно.
Из-за этого они не совместимы со старыми. Конечно немного врут, но у меня почемуто в меньшую сторону. И на заправке бывают приятные сюрпризы 🙂
Где ты их нашел ( электрика с механиком)
Есть в Питере такой официальный диллер УАЗ АВТО-21. Я тут недавно пытался у них радиатор по гарантии отремонтировать. В результате пришлось ехать в другую контору так как радиаторов трехрядных у них в наличии нет и неизвестно когда будут и паяльника мощного и газовой горелки тоже нет.
Есть в Питере такой официальный диллер УАЗ АВТО-21. Я тут недавно пытался у них радиатор по гарантии отремонтировать. В результате пришлось ехать в другую контору так как радиаторов трехрядных у них в наличии нет и неизвестно когда будут и паяльника мощного и газовой горелки тоже нет.
да слесари и механики в авто-21 крутые парни.
у нас при покупке симбира бал такой баг — при поворотах видимо из-за смещения двигла крыльчатка вискомуфты задевала за диффузор радиатора, ну мы сразу вернулись чтобы нам это устранили, так вот вышел мальчик спец, к нему на помощь другой и было конечно смешно смотреть как они пытались это устранить (или страшно?),вообщем пытались отогнуть лопасти, пока я не дал им собственный ключ на10 и посоветовал просто сдвинуть диффузор,надо было видеть глаза этих горе механиков.
Источник
История моего патриотизма. Датчик топлива
Я конечно жутко извинияюсь, что не по теме конфы (вот стоило заболеть, а тут такое сразу началось), но все же попробую спросить.
если датчик топлива на Патриоте упал в ноль и не встает (что надо встает, бензин тоже есть), то какой провод оборвался (кста, все предохранители целы, и я так и не нашел, который отвечает за эти датчики), при этом постоянно горит оранжевый глаз? Второй показывает все правильно. И ЕСЛИ не секрет, то какая там распиновка?
Re:История моего патриотизма. Датчик топлива Не знаю, как на патриотах, на УАЗах до 316xx при обрыве провода (или при нарушенном контакте бака с кузовом) указатель показывает переполненный бак. Скорее схема цела и действительно поплавок утонул.
С уважением,
aas
Ну не пенопласт.. в общем в солексе поплавок из чегото типа пенопласта..
Видел такие поплавки для бака..
кстати, седни полазил по пинцгауэру. смешная штука. охлаждение воздушное, тосола нет.
помню, если в жопере масло текло и мотор загрязнялся, то перегревался он не по децки.. а тут как? если,скажем болото и грязь.
а в местах выхода из центральных мостовых редукторов качающихся чулков — резиновые гофрированные гондоны. а как же с сучьями и камнями?
но комфортей буханки.. но у унимога сосет..)
Датчик топлива — это такая штука Вобщем у меня недавно было совсем просто. Поплавок утонул. Залился бензином под завязку и утоп. :-))
А по поводу датчика — это переменное сопротивление, номиналом около 1Ком. Один из концов замкнут на массу (корпус бака), а второй идет на выключатель и далее на показометр.
Если не кажет в одном из баков, то проверяй цепь от выключателя до бака.
Проверять — тестером. Чем больше бензина в баке, тем меньше сопротивление.
Вотвобщем и все.
А аврийная лампочка горит?
не, ну это поятно. одно но посмотрел на схему, что лежит на уазбуке и не вкурил, что там происходит, вернее как меряет топливо. там всего два контакта, земля и плюс. а показния откуда забирают?
и масса цела, ибо на тойже массе весит зеьинонасос
Источник