- Датчик уровня топлива subaru forester sg5
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Украинский Форестер Клуб
- Украинский Форестер Клуб
- непонятка с индикацией уровня топлива
- непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Датчик уровня топлива subaru forester sg5
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:26
lumumba, малость не от туда выкусил.
надыть отсюда выкусывать [ WIRING SYSTEM SECTION ]
AlexK-SPb, при демонтаже момтаже точно повреждений не произвели? Ибо «вылезать и залезать» в бак эти сборки не очень любят. Их особо поворачивать следует, дабы не повредить сам датчик и поводок с поплавком.
А так смотрим в схему:
и проверяем цепи.
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 21:32
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 21:35
Piligrim, 2 датчика — это как? Один ДО половины второй ПОСЛЕ?
Если так, то, теоретически, если поменять «направление» работы того, что показывает ПОСЛЕ половины (до полного), то будут похожие показания.
Но что-то мне подсказывает, что один датчик — обычный, плавающий, второй на лампочку — типа «микрик».
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:45
у ОФФициалов всегда так = меняем узлами ибо не париться.
под правым задом заднего пассажира лежит разъем R57
3 пин земля на двигателе
2 пин пошел в косу и потерялся к приборке и ECU
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:49
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 22:14
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 22:19
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 23:59
8л загорелась полностью
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение кЫся » 20 ноя 2009, 15:06
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 20 ноя 2009, 18:42
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 22 ноя 2009, 12:50
[font=arial]Вопрос.:[/font][font=arial]AlexK-SPb[/font]
[font=arial]…Как работает схема с двумя датчиками уровня топлива?
При заправке «до полного» датчик показывает чуть выше половины, да и то реагирует не сразу.
Проеду км 50 стрелка поднимается, потом долго не меняется (км 100-150) и резко падает .
При осмотре самих датчиков никаких замечаний — ход легкий, прозваниваются
Может в схеме какие тонкости.
Ответ.
sawd
На всех японцах так ,примерно. Стрелка медленно поднимется после заправки, при расходе до 1/2 бака опускается оч. медленно, потом быстрее. Думаю, что по датчику, когда полбака показывает, по факту 1/3 осталась
lumumba
С пустого до полного — 2 минуты, но не 50 км.
Потом 50 км стоит на месте и медленно падает
После половины — быстрее
Форестер 2002
Piligrim
Я точно знаю, что когда стрелка смотрит на серединную линию буквы «Е» у меня в баке осталось
8л загорелась полностью
5л.
атмо Форестер 1998MY
Cкажу очевидную вещь, — субаровский бак «перекинут» через кардан и редуктор как через осла баулы. Поэтому применяется система указателя топлива с двумя датчиками. [smg/>Устроены они довольно просто, обычные реостаты. Фото. [smg/>Здесь фото сборки полностью. Сам насос с фильтр пакетом демонтирован и лежит отдельно. [smg/>
Note. — эжекторный насос простейшая конструкция, но очень важен для стандартного субарика с его полубаками. Это устройство работает от малой части потока топлива возвращающегося в бак, создаваемого основным электронасосом, захватывает топливо из магистрали левого полубака и закачивает в правый. [smg/>Раллисты, вместо него устанавливают простой электрический, дабы основной бензонасос авто всегда был погружен в топливо. И не зависел от эволюций машины по допу с правыми поворотами в которых топливо так любит всё перескочить в левый полубак, при этом осушив бензонасос.
Вода в баке, а потом и везде в топливной системе – очень и очень плохо.
[smg/>[smg/>»А по зиме и весне/осени лучше вообще держать бак полным. Дабы небыло возможности выпадать росе на стенках бака и пытаться «грызть ржой»
Перед зимой всегда полезно дать машинке пропустить «поллитру чистого спирта на пустой бак», дабы связать воду и сжечь. Ес-но поллитра в бак сразу перед основной заправкой на бензоколонке.»
Возвращаясь к основной теме неправильной работы указателя топлива.
Нужно проверять значение напряжения
[smg/>»под правым задом заднего пассажира лежит разъем R57
3 пин земля на двигателе
2 пин пошел в косу и потерялся к приборке и ECU»
Выяснить в чем дело: короткое замыкание на «массу», обрыв, или в связи с плохим состоянием контактов по цепям повышенное сопротивление.
В помощь вам, обратитесь к выдержке из SM. Там схемы и пояснения.
[smg type=av]
Размер файла 198 KB
Автор статьи:
Piligrim
в миру Алексей Кушигин
22/11/2009г.[/font]
Источник
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
непонятка с индикацией уровня топлива
непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення helboy » 18 липня 2010, 19:00
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення subaru » 22 липня 2010, 00:20
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення helboy » 23 липня 2010, 22:20
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення subaru » 24 липня 2010, 00:19
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 21:35
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення step » 03 вересня 2013, 21:48
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 22:04
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення Pawkez » 04 вересня 2013, 00:05
сборка насоса и датчика достается без проблем — ее надо чуть повернуть. поплавок на упругой ножке и его можно подтянуть, что бы вытащить.
отсоед. датчики от проводки и меряете сопротивление, плавно двигая поплавки.
При проверке — замерить сопротивление показометра:
основной датчик — пустой бак 0-2,5Ом, полный бак — 50-53Ом
дополнительный — пустой бак — 0-2,5Ом, полный бак 45-47Ом
все что посередине должно меняться плавно и без рывков — там по сопротивлению будет понятно где косяк.
Если стерлись — либо танцы с бубном — можно чуть подвинуть шкалу (геморно), а в целом замена датчика уровня топлива.
Источник