Датчик уровня топлива subaru forester sg5

Датчик уровня топлива subaru forester sg5

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:26

lumumba, малость не от туда выкусил.

надыть отсюда выкусывать [ WIRING SYSTEM SECTION ]

AlexK-SPb, при демонтаже момтаже точно повреждений не произвели? Ибо «вылезать и залезать» в бак эти сборки не очень любят. Их особо поворачивать следует, дабы не повредить сам датчик и поводок с поплавком.

А так смотрим в схему:
и проверяем цепи.

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 21:32

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 21:35

Piligrim, 2 датчика — это как? Один ДО половины второй ПОСЛЕ?
Если так, то, теоретически, если поменять «направление» работы того, что показывает ПОСЛЕ половины (до полного), то будут похожие показания.

Но что-то мне подсказывает, что один датчик — обычный, плавающий, второй на лампочку — типа «микрик».

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:45

у ОФФициалов всегда так = меняем узлами ибо не париться.

под правым задом заднего пассажира лежит разъем R57
3 пин земля на двигателе
2 пин пошел в косу и потерялся к приборке и ECU

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:49

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 22:14

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 22:19

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 23:59

8л загорелась полностью

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение кЫся » 20 ноя 2009, 15:06

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 20 ноя 2009, 18:42

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 22 ноя 2009, 12:50

[font=arial]Вопрос.:[/font][font=arial]AlexK-SPb[/font]
[font=arial]…Как работает схема с двумя датчиками уровня топлива?
При заправке «до полного» датчик показывает чуть выше половины, да и то реагирует не сразу.
Проеду км 50 стрелка поднимается, потом долго не меняется (км 100-150) и резко падает .
При осмотре самих датчиков никаких замечаний — ход легкий, прозваниваются
Может в схеме какие тонкости.

Ответ.
sawd
На всех японцах так ,примерно. Стрелка медленно поднимется после заправки, при расходе до 1/2 бака опускается оч. медленно, потом быстрее. Думаю, что по датчику, когда полбака показывает, по факту 1/3 осталась

lumumba
С пустого до полного — 2 минуты, но не 50 км.
Потом 50 км стоит на месте и медленно падает
После половины — быстрее
Форестер 2002

Piligrim
Я точно знаю, что когда стрелка смотрит на серединную линию буквы «Е» у меня в баке осталось

8л загорелась полностью

5л.
атмо Форестер 1998MY

Cкажу очевидную вещь, — субаровский бак «перекинут» через кардан и редуктор как через осла баулы. Поэтому применяется система указателя топлива с двумя датчиками. [smg/>Устроены они довольно просто, обычные реостаты. Фото. [smg/>Здесь фото сборки полностью. Сам насос с фильтр пакетом демонтирован и лежит отдельно. [smg/>
Note. — эжекторный насос простейшая конструкция, но очень важен для стандартного субарика с его полубаками. Это устройство работает от малой части потока топлива возвращающегося в бак, создаваемого основным электронасосом, захватывает топливо из магистрали левого полубака и закачивает в правый. [smg/>Раллисты, вместо него устанавливают простой электрический, дабы основной бензонасос авто всегда был погружен в топливо. И не зависел от эволюций машины по допу с правыми поворотами в которых топливо так любит всё перескочить в левый полубак, при этом осушив бензонасос.

Вода в баке, а потом и везде в топливной системе – очень и очень плохо.
[smg/>[smg/>»А по зиме и весне/осени лучше вообще держать бак полным. Дабы небыло возможности выпадать росе на стенках бака и пытаться «грызть ржой»
Перед зимой всегда полезно дать машинке пропустить «поллитру чистого спирта на пустой бак», дабы связать воду и сжечь. Ес-но поллитра в бак сразу перед основной заправкой на бензоколонке.»

Возвращаясь к основной теме неправильной работы указателя топлива.
Нужно проверять значение напряжения
[smg/>»под правым задом заднего пассажира лежит разъем R57
3 пин земля на двигателе
2 пин пошел в косу и потерялся к приборке и ECU»
Выяснить в чем дело: короткое замыкание на «массу», обрыв, или в связи с плохим состоянием контактов по цепям повышенное сопротивление.

В помощь вам, обратитесь к выдержке из SM. Там схемы и пояснения.
[smg type=av]
Размер файла 198 KB

Автор статьи:
Piligrim
в миру Алексей Кушигин
22/11/2009г.[/font]

Источник

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

непонятка с индикацией уровня топлива

непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення helboy » 18 липня 2010, 19:00

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення subaru » 22 липня 2010, 00:20

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення helboy » 23 липня 2010, 22:20

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення subaru » 24 липня 2010, 00:19

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 21:35

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення step » 03 вересня 2013, 21:48

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 22:04

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення Pawkez » 04 вересня 2013, 00:05

сборка насоса и датчика достается без проблем — ее надо чуть повернуть. поплавок на упругой ножке и его можно подтянуть, что бы вытащить.

отсоед. датчики от проводки и меряете сопротивление, плавно двигая поплавки.

При проверке — замерить сопротивление показометра:
основной датчик — пустой бак 0-2,5Ом, полный бак — 50-53Ом
дополнительный — пустой бак — 0-2,5Ом, полный бак 45-47Ом
все что посередине должно меняться плавно и без рывков — там по сопротивлению будет понятно где косяк.

Если стерлись — либо танцы с бубном — можно чуть подвинуть шкалу (геморно), а в целом замена датчика уровня топлива.

Источник

Читайте также:  Gt radial champiro ice pro 3 suv 106t
Оцените статью