Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Датчик температуры впускного воздуха.
Датчик температуры впускного воздуха.
Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 09, 2009 18:36
Сообщение Ep » Пт окт 09, 2009 19:39
по логике — бенза должен чуть-чуть больше лить начать. типо, воздух холоднее, значит его больше в цилиндр влезло. но на практике, думаю, ничо не поменяется. потому что на выпуске стоят 2 лямбды. и они че-нить скажут мозгам про отклонение от стехиометрического соотношения.
так что нах надо 🙂
пысы. и вообще, я раньше думал что температуру впуска термодатчик на дмрв меряет 🙂
Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 09, 2009 19:50
Сообщение Ep » Пт окт 09, 2009 19:55
Сообщение Viktor705 » Пт окт 16, 2009 08:21
Re: Датчик температуры впускного воздуха.
Сообщение DVE2 » Пт окт 16, 2009 08:52
Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 16, 2009 11:21
Re: Датчик температуры впускного воздуха.
Сообщение Ep » Пт окт 16, 2009 13:48
разогрев дело хорошее. тока мое имхо как выпускника ВГТУ 🙂 что для двигателей ЗМЗ снижение расхода будет малоощутимо. ибо их сначала надо просто собирать научиться с такими же допусками как у немцев, а потом уж греть.
а виска да. ее выкинуть стоит первым делом.
а насчет мясорубки на лето — смысл? я поллета отъездил ваще на 1 калиновском вентиляторе + силыч. а второй тока с кондеем включался. щас дошли наконец руки заменить мотор и вкорячить новую версию силыча — правда переделал всю их проводку. волговские разъемы, которыми силычи комплектуются — говно. за лето пластмасса превращается в стекло а разъемы отпускаются или ваще сгорают.
Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 16, 2009 18:48
Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 20:36
Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 20:37
Сообщение Gazelist » Сб окт 17, 2009 21:34
Сообщение Ep » Сб окт 17, 2009 22:56
Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 16:14
Сообщение Ep » Пт окт 23, 2009 21:54
чо там, зазоры гришь тепловые? 80-85 градусов? евро 3 дренчит а евро 2 шелестит. нюню 🙂
может оно и дренчит, не знаю конечно, но при температуре 93 градуса и скорости по трассе до 100 км/ч на колесьях 265/75/16 я имею расход бензина примерно 10,5 литров. это на задушенном евро 3, который даже расход до нуля не сбрасывает если катиться с горки на передаче.
я не верю что ЗМЗ может сделать два абсолютно одинаково работающих движка. у каждого будут нюансы.
зазоры кстати с увеличением температуры не увеличиваются, а уменьшаются. движок охлаждают тока для того, чтоб он клина не словил когда зазоры совсем уберутся.
Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 22:33
Сообщение Denkiller » Пт окт 23, 2009 22:34
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 22:50
Сообщение Ep » Пт окт 23, 2009 23:04
Вишер писал(а): Ага , только у меня 10,8-11л\100км и температура штатная 80-82. Я не с потолка это взял , поехал по весне по говнам в деревню без вискомуфты, полдороги проехал и вернулся 90-97 температура и движок дренчит ка старый узам-238 с ранним зажиганием. Поэтому не экспериментирую в этом направлении больше.
Потом в предыдущем посте я пытался сказать , что для переделки в евро- 3,- ЗМЗ-409 не кайф.
в ихнемарках ставят движки с ужесточенными допусками пусть конструктивно сходные с предыдущими моделями.
и третье- зазор именьшается только между гильзой и поршнем и выпускной клапан-втулка, в палец-поршень- увеличивается, кольцо-поршень тоже, коленвал-шатун-блок тоже.
где еще уменьшается?
у тебя двиг тарахтел потому что ты виску выкинул, а вместо нее электронику не поставил. у тебя начала прыгать температура. как тут не затарахтеть, да еще под нагрузкой.
выкидывать виску и ничего не ставить взамен есть смысл только если едешь по трассе. тогда хватает одного радиатора — принудительный обдув не нужен, температуру двигателя регулирует термостат в пределах 1-2 градусов. у меня стоит термостат с началом открытия 87 градусов. по трассе температура всегда 93 градуса.
по городу температура 95 за счет электроники.
по поводу допусков у ихнемарок и прочего, что имеет отношение к культуре производства давай я лучше не буду на ночь глядя ничего больше писать, а то расстроюсь и плохо спать стану.
по поводу увеличения зазоров на 409 змз при увеличении температуры до 95 градусов — расход масла показатель? у меня щас двиг масло не жрет _ВООБЩЕ_. за 10 тыщ между плановыми ТО я его не доливаю. уровень не меняется. что в городе, что по трассе. то есть, бензином оно тоже не разбавлено.
Источник