Датчики акпп джип гранд чероки

Датчики акпп джип гранд чероки

Всем привет. Жизнь нагнула меня и я снова в граде ))))
Стал обладателем гранда 5.2 1994 г.в.
Изначально продавец сразу оповестил, что нет задней передачи.
Меня это не смутилои я поехал в ж*пу мира за ним.

После оформления ДКП и старта в сторону Москвы я узнал что не отсутствует задняя передача, а присутствует третья передача вместо неё.

Теперь по порядку.
Ставим паркинг, заводим мотор и машина прышает вперед, после чего с паркинга снимается так, будто на крутой горке стоишь, т.е. машина даже на паркинге стремится ехать.

Ставим заднюю и машина разгончяется вяло вяло, будто трогается с 3 передачи.

Ставим нейтраль и машина едет весело, но только на одной передаче.
Ставим драйв и машина разгоняется вяловато, но без нареканий переключается с 1 по 3 передачу. До москвы я ехал 80 км/ч при оборотах 1500 об/мин.

Режимы 1 и 2 на коробке работают вроде как в штатном режиме.

Читайте также:  Ремонтные арки для уаз патриот

Под капотом обнаружил отломаное ушко крепления троса кик дауна к дроссельной заслонке. Заклеил его уже дома эпоксидкой, одел на дроссель, завожу, ставлю драйв и машина подрывается как бешенная, но на вторую передачу не переключается, а просто упирается в отсечку. Скинул тросик кик дауна с дросселя и все вернулось на круги своя, как было с первых дней владения.
Кнопка O/D не функционирует, лампочка на ней не горил ти при каких обстоятлеьствах. С надетым тросиком тоже проверял.

По самодиагностике присутствует только ошибка 45.
Есть мысль прозвонить проводку от мозгов АКПП до коробаса, но не могу найти где эти мозги стоят .

ЗЫ: На драйве с первой по третью разгоняется без единого толчка и пинка, так уже проехал вперед 1500 км с момента покупки. Но уже думаю пора бы задней заняться ))

Какие будут соображения? С Уважением и нетерпением. Очередной терпила.

Источник

Проблемы с АКПП 42RE на WJ

Автор: SVR ,
1 марта 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21488
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 190
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Датчик температуры трансмиссии

Автор: Дмитрий Зайцев ,
24 декабря 2019 в Общие вопросы WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21488
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 190
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Проблема с АКПП

Автор: evgen323 ,
22 сентября 2012 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21488
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 190
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Датчики акпп джип гранд чероки

Всем привет. Жизнь нагнула меня и я снова в граде ))))
Стал обладателем гранда 5.2 1994 г.в.
Изначально продавец сразу оповестил, что нет задней передачи.
Меня это не смутилои я поехал в ж*пу мира за ним.

После оформления ДКП и старта в сторону Москвы я узнал что не отсутствует задняя передача, а присутствует третья передача вместо неё.

Теперь по порядку.
Ставим паркинг, заводим мотор и машина прышает вперед, после чего с паркинга снимается так, будто на крутой горке стоишь, т.е. машина даже на паркинге стремится ехать.

Ставим заднюю и машина разгончяется вяло вяло, будто трогается с 3 передачи.

Ставим нейтраль и машина едет весело, но только на одной передаче.
Ставим драйв и машина разгоняется вяловато, но без нареканий переключается с 1 по 3 передачу. До москвы я ехал 80 км/ч при оборотах 1500 об/мин.

Режимы 1 и 2 на коробке работают вроде как в штатном режиме.

Под капотом обнаружил отломаное ушко крепления троса кик дауна к дроссельной заслонке. Заклеил его уже дома эпоксидкой, одел на дроссель, завожу, ставлю драйв и машина подрывается как бешенная, но на вторую передачу не переключается, а просто упирается в отсечку. Скинул тросик кик дауна с дросселя и все вернулось на круги своя, как было с первых дней владения.
Кнопка O/D не функционирует, лампочка на ней не горил ти при каких обстоятлеьствах. С надетым тросиком тоже проверял.

По самодиагностике присутствует только ошибка 45.
Есть мысль прозвонить проводку от мозгов АКПП до коробаса, но не могу найти где эти мозги стоят .

ЗЫ: На драйве с первой по третью разгоняется без единого толчка и пинка, так уже проехал вперед 1500 км с момента покупки. Но уже думаю пора бы задней заняться ))

Какие будут соображения? С Уважением и нетерпением. Очередной терпила.

Источник

Оцените статью